Суббота, 23.03.2019, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Тематика нового варгейма
Тематика нового варгейма
Если бы была возможность заказать разработчикам игр варгейм, то какой период истории вы бы выбрали?
1.Древний мир (Ассирия)[ 3 ][16.67%]
2.Античность (Рим)[ 6 ][33.33%]
3.Темные века (Зап.Европа)[ 1 ][5.56%]
4.Возрождение (Вост.Европа)[ 2 ][11.11%]
5.Другой период (указать в комментариях какой)[ 10 ][55.56%]
Всего ответов: 18
HuskarlДата: Суббота, 18.06.2011, 00:24 | Сообщение # 16

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Мой выбор Античность. Желательно период войн диадохов.
Почему то кажеться сомнительным что уровень цивилизационного развития на Древнем Востоке хотябы и периода Ново-Ассирийского царства или Темных веков (будь то 11-9 вв до н. э. или 6-9 вв н. э.) могут дать интересную стратегию


Война - это путь обмана (с)
 
HothДата: Вторник, 21.06.2011, 07:55 | Сообщение # 17

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Проголосовал за Возрождение. ИМХО - это потерянный момент военной истории. Между тем именно в то время появлялись идеи, воплощенные в концепциях ХХ века (танки, диверсионные части, полевая артиллерия, инженерные части, тыловое обеспечение и пр.) С другой стороны, пару месяцев назад начал делать мод М2 под 1-ю мировую, поэтому проголосовал и за этот период.
А вообще, игроки, как я понял ограничены в фантазиях. Все спрашивают, что будет, но не кто не говорит, что хочет. Поставьте себя на место разработчика: он не знает, что нужно игрокам, а игроки не говорят, что им нужно. В результате разработчик выпускает продукт как думает сам, а игроки начинают его критиковать, и все недовольны.
Итак, голосую за оперативный симулятор 1-й мировой с возможностью строить войска, развивать науку, заключать политические союзы, но на уровне заказов. Т.е. игрок не качает экономику сам, а выступает в роли полководца, типа, дайте мне аэропланы со скоростью 1000км/ч, ему отвечают, что, мол, пожалуйста, через 20 лет будет готово, а пока можем предложить скорость 200км/ч - через неделю прибудут на такую-то станцию. В результате игрок планирует операцию с учетом предполагаемых своих подкреплений в такой-то точке и с учетом возможных подкреплений противнику в такой-то точке. Соответственно, боевые действия сводятся к операциям по захвату этих точек при удержании своих для получения превосходства над противников в течение какого-то времени и попытке проведения операций на уничтожение окруженной группировки в течение этого самого времени. И все при постоянном политическом давлении "союзников". Подразумевается пошаговый вариант с возможностью игры по электронной почте.
С Уважением.
 
HothДата: Понедельник, 27.06.2011, 08:09 | Сообщение # 18

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Пожелания по новой игре.
Хочу играть в симулятор операций эпохи Возрождения. Там должна быть одновременная обработка ходов, много стран участников (каждый барон в замке - суверен). Возможность менять политические союзы фактически, а не опциями дипломатии, захват ресурсов должен быть фактическим, а не в виде обновления цифр в меню, установление контроля территорий, накопление провианта, срок их хранения, особенности транспортировки эпохи также должны быть учтены. Хорошо бы разработчиками выступили поляки либо чехи, т.к. они лучше знают свою историю и имеют доступ к документам (материалам) того времени. Игра должна быть основана на исторических исследованиях, т.е. исторична. Должна быть возможность формировать соединения и давать приказы их командирам, а не отдельным "бОйницам". Экономика регионов также должна учитывать особенности всеевропейского рынка. Религиозные различия и деятельность церквей. Важный тактический момент: бойцы должны убегать от противника, а не ждать, пока их прибьют. Т.е. армии в несколько тысяч бойцов должны терять в сражениях сотни, а не воевать по последнего унита. Обязательна возможность тактических инноваций (вроде боевых повозок) на усмотрение игрока.
С Уважением.
 
HeadshotДата: Пятница, 04.05.2012, 23:21 | Сообщение # 19


Рядовой состав
Сообщений: 17

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.04.2012
Статус: Offline
Варгейм хотелось бы стиле PzC, но посвящённый итало-эфиопской войне. Очень бы хотелось сыграть за Эфиопию.
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Тематика нового варгейма
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz