Воскресенье, 20.01.2019, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Операция в играх (критерии симулятора военных операций)
Операция в играх
LeshaSamДата: Вторник, 22.02.2011, 23:45 | Сообщение # 16

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Уважаемый Pirx!

Кажется, путаете между собой понятия: 1.три стрелковые роты (600-800 чел) и 2. батальон (состоит из 3-х стрелковых рот, полевой кухни, минометной и противотанковой рот, мед.пункта, роты снабжения, собственного штаба) (900-1200 чел).

Не более 25 км - значит не более, что равно и 10 км и 15 км.

Но современный батальон может действовать на расстоянии до 40 км в течении нескольких дней (правда в них высока степень моторизации).
А 25 км - это всего лишь прогулка длительностью 4 часа не спеша и наслаждаясь окружающим пейзажем.

Собственно что особенно зацепило: посты Гота на 90% состоят из собственных фраз. Посты Pirx-а на 40-60% состоят из постов других участников, в том числе и Гота. Самостоятельность мышления надо бы развивать.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
scalpДата: Среда, 23.02.2011, 02:10 | Сообщение # 17

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
С доводами камрада Гота в целом согласен. Единственное, что чтобы создать стоящий продукт на рынке варгеймов требуется большие деньги и вложения, что с учетом малого рынка сбыта -просто невозможно. Поэтому и выпускаются чаще всего продукты с большим количеством условностей, которые сосредоточены на каком либо одном аспекте ведения боевых действий.Будет у меня лишний миллион доляров, я может и дам его на разработку варгейма мечты ...когда нибудь:)

Насчет погоды тут я не согласен товарищи...погода важнейший элемент стратегии, и отражается на многом. На снабжении, здоровье, морали войск, на возможностях передвижения, и транспортабельности частей, на самих боевых действиях в конце концов. Чего говорить если даже самую большую десантную операцию за всю историю в Нормандии откладывали несколько раз из за плохой погоды... На Восточном фронте тому тоже подтверждения есть, ведь недаром первые годы мы воевали зимой, а немцы летом.

Про батальоны и штабы спорить вовсе не о чем...


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
AdlerДата: Среда, 23.02.2011, 23:51 | Сообщение # 18
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Возможно, я здесь выскажусь "ни в зуб ногой", но некоторые элементы, перечисленные капралом Готом, можно найти в глобальной стратегии Hearts of Iron 3: Semper Fi. Сейчас времени на игры у меня почти нет, но где-то неделю назад попробовал эту игру с модом DiDay's Iron Cross Edition и остался очень доволен. Опосредованное командование осуществляется через АИ: выделяешь зону действия штабу (от корпуса до ТВД) и приказываешь наступать/обороняться. Всех нюансов не помню, так как предпочитаю все же рулить войсками сам, благо играю за средние и небольшие государства. Хорошо реализовано и снабжение, и склады с припасами, и погода. В новом аддоне будут диверсанты и партизаны. Штабная иерархия и ручная комплектация дивизий из бригад (полков) по собственному усмотрению прилагается (игрок здесь является абсолютно вольным художником). Да и вообще тут много чего интересного. Повторюсь: я не пытаюсь сказать, что HoI3 оперативный симулятор или что-то вроде того, просто мысли высказанные автором темы наложились на мои впечатления от игры и я решил ими поделиться. smile

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
okdeilДата: Четверг, 24.02.2011, 00:46 | Сообщение # 19

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Согласен многое в ДП3 похоже на такой симулятор, так как он симулирует высший уровень командования, по этому часть элементов упрощено!
Но вот инструкцию как управлять АИ мне бы не поминала, так как у меня они не справлялись ни с чем, не смог даже борьбы у партизанами организовать, а уж войну то я им точно не могу доверить, но видимо воздух и море следует им чередовать в управления так как я сам со всеми 3 не справляюсь smile


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
PirxДата: Четверг, 24.02.2011, 10:51 | Сообщение # 20

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (LeshaSam)
Собственно что особенно зацепило: посты Гота на 90% состоят из собственных фраз. Посты Pirx-а на 40-60% состоят из постов других участников, в том числе и Гота. Самостоятельность мышления надо бы развивать.

Разбрасываться обвинениями большого ума не надо. Вообще ваше поведение все более мне напоминает Табаки, который мог лаять только прикрываясь Шерханом(Готом). Пора бы уже иметь независимое мнение и научиться нести за него ответственность,уважаемый. А пока с вами такой метаморфозы не произойдет-вы у меня будете в игноре. С уважением.

 
LeshaSamДата: Четверг, 24.02.2011, 22:36 | Сообщение # 21

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Ну вот, опять началось. Ну е-мое.
Эх.... где мой валокордин. В смысле, проявляю благоразумие и перенесу очередную разборку с Пирксом в личку.

По теме... Да,да,да. ДП3 действительно очень похожа. Или наоборот, Мили очень похожа на ДП3. Но я повторюсь - здесь основное именно самому создать собственный, хоть и не с яркой графикой, но свой Вар-гейм.

Вы же знаете, что в голове есть такая железа, которая отвечает за "выработку" (генерирование) творческих идей. А тело имеет такое свойство, что все, что не используется, атрофируется. И если не творить, то эта железа тоже атрофируется и человек превращается в безрадостное темное существо.

Ну, Адлер! Вы же понимаете разницу между понятиями "флудить на чужом форуме" и "админить свой". Вот и тут: разница между "хвалить чужой Варгейм" или "хвалить свой".

Соответственно, когда составляешь свой Вар-гейм, появляется необходимость углубляться в теорию. Готов поспорить, Тиллер по части военной теории много знает. Конечно! Он уже 15 лет только и делает, что сидит и считает: "как бы так, чтоб танчики вот так могли, а пехота вот это делала". Разумеется, есть сложности, которые приходится решать по ходу составления программы и часть историчности утрачивается для того, чтобы сгладить некоторые нестыковки. Например, Шерман может стать по силе равен Тигру просто для того, чтоб сбалансировать стартовые возможности команд.

По поводу оперативных варгеймов. А что, был запрос от геймеров на такие игры? Такого не знаю. Тиллер сделал ПзК. Сколько людей в него играют? Если 5% от общей численности геймеров наберется - это будет замечательно. ИМХО, если бы Пзк была еще хоть чуточку реалистичней, то в нее бы не играли даже военные офицеры ГенШтаба.
Тиллери, по сути, такой же энтузиаст, как и мы с Вами. Только денег откуда-то раздобыть смог.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
Fidel_DДата: Четверг, 24.02.2011, 23:15 | Сообщение # 22

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (LeshaSam)
По поводу оперативных варгеймов. А что, был запрос от геймеров на такие игры? Такого не знаю.

да мильон... перечислять лень, многое на форуме обсуждалось.

Quote (LeshaSam)
Тиллери, по сути, такой же энтузиаст, как и мы с Вами. Только денег откуда-то раздобыть смог.

Ну видимо смастерил игру которую с успехом продавала покойная Талонсофт.

А по теме создания чего то своего отсылаю всех к создателям Reinforce Alert DWX для Dangerous Waters. Люди (пара человек по началу) взявшись за дело, довели его до конца, хотя по ходу выяснилось что делать свой симулятор технически было бы проще. Обратите внимания что в деле отсутствуют ключевые пункты:

1. Миллион долларов
2. Покойная Талонсофт

 
tredicelliДата: Пятница, 25.02.2011, 11:53 | Сообщение # 23

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
LeshaSam, извините конечно, но у меня складывается ощущение что вы своей оголтелой апологетикой больше дискредитируете идеи Гота, чем помогаете им.
Quote (LeshaSam)
Тиллер, по сути, такой же энтузиаст, как и мы с Вами. Только денег откуда-то раздобыть смог.

Только этот "энтузиаст" имеет учёную степень по математике и долгое время работал на военных в Отделе Научных Исследований ВВС США dry

Quote (LeshaSam)
Например, Шерман может стать по силе равен Тигру просто для того, чтоб сбалансировать стартовые возможности команд.

Ещё раз прошу прощения, про слово "Джамбо" вы слышали? Кроме того уравнивания характеристик PzKpfw VI и M-4 я ещё ни в одном более-менее серьёзном варгейме (в т.ч. Тиллеровскм) не встречал. Да и про то, что сила танка определяется не тем, что он может порвать почти любого противника один на один в чистом поле, а эффективностью его использования в общевойсковом бою я уже устал рассказывать.

Quote (LeshaSam)
По поводу оперативных варгеймов. А что, был запрос от геймеров на такие игры? Такого не знаю. Тиллер сделал ПзК. Сколько людей в него играют? Если 5% от общей численности геймеров наберется - это будет замечательно.

Ну выпуcтили же, например, TOAW и WitE, и вполне успешно продают их, так что спрос есть. А то что варгеймы это такой сугубо нишевой продукт, дык так исторически сложилось и не сильно зависит от графики и реалистичности (причём последний пункт влияет на количество игроков в обратной пропорции) продукта. Хотите чтобы в игру играли 95% геймеров создайте браузерку с донатом tongue .

Quote (LeshaSam)
ИМХО, если бы Пзк была еще хоть чуточку реалистичней, то в нее бы не играли даже военные офицеры ГенШтаба.

У настоящих военных такие игры есть, но они представляют собой не "ПЗЦ с улучшенной реалистичностью", а совершенно иной вид программ от которых иногда голова идёт кругом даже у закоренелых хардкорных гроньяров. Можете посмотреть на те же "Decisive Actions" или "Modern Air Power", которые являются коммерческими адаптациями Тиллеровских программ сделанных для пентагона.

Quote (Fidel_D)
Люди (пара человек по началу) взявшись за дело, довели его до конца, хотя по ходу выяснилось что делать свой симулятор технически было бы проще.

Ну у симулятора подводной лодки немного другие шансы найти издателя. Да и для создания своего сима нужно не только механику но и двихок смастерить, а это дело долгое и дорогое, поэтому, насколько я знаю о создателях RA DWX, они продолжили плакать, колоться но грызть кактус допиливать Dangerous Waters лобзиком.

Quote (Fidel_D)
Обратите внимания что в деле отсутствуют ключевые пункты:

1. Миллион долларов
2. Покойная Талонсофт

ИМХО есть ещё третий пункт: Конъюнктура рынка компьютерных игр. В те времена когда Тиллер выходил в мир со своим "Полем боя" то варгеймы (как часть жанра ТБС) были одними из популярнейших развлечений на PC (уступая только квестам, РПГ и аркадам). Так что найти издателя и инвесторя для проекта было несравненно легче чем сейчас.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

Сообщение отредактировал tredicelli - Суббота, 26.02.2011, 11:22
 
Fidel_DДата: Суббота, 26.02.2011, 03:40 | Сообщение # 24

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Ну у симулятора подводной лодки немного другие шансы найти издателя

Сложно сказать. Может и можно, только никто не делает сам продукт. ИМХО последнее что стоящее было, SH-3 в 2005 году и DW корнями уходящий вообще в 90-ые.

Quote (tredicelli)
Да и для создания своего сима нужно не только механику но и двихок смастерить

Движок заново делать не планируется, будут употреблять готовый. Я не преувеличивал когда писал свой пост.

Quote (tredicelli)
В те времена когда Тиллер выходил в мир со своим "Полем боя" то варгеймы (как часть жанра ТБС) были одними из популярнейших развлечений на PC

Пожалуй да.

З.Ы. А почему цитата у tredicelli про шерманы как бы намекает на меня? Это написал LeshaSam , а нам чужого не надо smile

 
okdeilДата: Суббота, 26.02.2011, 04:43 | Сообщение # 25

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
tredicelli,
Quote (tredicelli)
отите чтобы в игру играли 95% геймеров создайте браузерку с донатом tongue .

Всю жизнь, что играл в онлайн игры всегда видел 1 и туже картину, стоит в вести в игру вещи влияющие на баланс и игроков сразу становится меньше!
Если становится без реала играть нельзя, люди стремительно покидают этот проект, оставшийся в одиночестве рельщики, обычно не готовы меряется в своём кругу толщиной кошелька и тоже покидают проект.


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
PirxДата: Суббота, 26.02.2011, 11:28 | Сообщение # 26

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (okdeil)
Всю жизнь, что играл в онлайн игры всегда видел 1 и туже картину, стоит в вести в игру вещи влияющие на баланс и игроков сразу становится меньше!

А кто сказал,что деньги должны давать преимущество в игре? Я например играю в GPRO там деньги улучшают интерфейс в основном. Ну еще фотку свою вставить можно biggrin При этом игра развивается, недавно помимо английского языка появились и другие и даже русский! Так что вам просто не повезло. С одной стороны.

С другой стороны существующие игры не имеют развитого мультиплеера. Вот Скальп описывал свои сражения в ВИТЕ и скажите плиз он в роли кого в игре выступал? В реальности такого не было,согласны? Так вот если бы в ней Одновременно могли бы участвовать все командующие группами армий-тогда более-менее реалистично. А так увы... И может мне просто не встретилась такая игра или ее вовсе нет (исключение Милитаризм) Все что приходит на ум это Stars! Тут вам и мультиплеер, и одновременность хода, но тематика "не та".А так игра -долгожитель, официальной поддержки нет уже несколько лет, а в нее по прежнему играют. Правда слышал про мультиплеерную Циву. Как там все происходит не знаю,может кто просветит?
Это я все к тому,что спрос на мультиплеерный варгейм есть, а предложения нет. Что не может не огорчать.

Сообщение отредактировал Pirx - Суббота, 26.02.2011, 11:29
 
tredicelliДата: Суббота, 26.02.2011, 11:36 | Сообщение # 27

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
З.Ы. А почему цитата у tredicelli про шерманы как бы намекает на меня? Это написал LeshaSam , а нам чужого не надо

Это происки иностранных разведок!!!111 cry . Поправил, извиняюсь.

okdeil, там же смайлик стоял, или мне писать красными большими буквами "ИРОНИЯ"? smile .


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
HothДата: Суббота, 12.03.2011, 08:20 | Сообщение # 28

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Вроде все высказались, можно и мне ответить всем по порядку:)

...........................
ЛешаСам (пост13): Господа-товарищи! Вы опять начинаете ругаться? Хватит.
Ответ: лично я не ругаюсь, а пытаюсь организовать дискуссию. Не так давно начал отвечать на посты Пиркса (уважение поднялось выше 0). Сейчас вижу, что разговаривать с ним нормально бесполезно - готофоб. Т.е. все мои высказывания по любому поводу Пиркс будем стараться опровергнуть по принципу "а баба-яга против":) Ну и фиг с ним. Мое уважение к нему опять понизилось до 0 - не стану больше отвечать на его посты кроме специально отведенной для этого теме в разделе Полководец. Пока уважение снова не повысится.

ЛешаСам: Де-факто, здесь действительно самое важное не механика игры, а то, что один человек создал собственное творение... Хм... И все-таки пытаться создать свою игру - круче, чем играть в чужие. Это не понять. Это как ездить всю жизнь на заднем сидении, а потом заиметь собственную тачку.
Ответ: никогда не стал бы что-то делать, если бы нашел что приличное из уже сделанного. Советский менталитет: доработка напильником:) Это не значит, что все разработчики криворукие придурки - нет, это значит, что у меня есть свое мнение об "идеальном варгейме", которое я и реализую. Таблицы характеристик и сценарии для Панзер Генерала я тоже когда-то делал. И для Варкрафта:) На Милитаризме остановился из-за бОльших возможностей в коде. Т.е. я увидел в игре нереализованный потенциал. В принципе, сейчас у меня достаточно уже идей и опыта для разработки полностью собственной игры. Нет лишь команды разработчиков. Но я стремлюсь к ее созданию.

ЛешаСам: ПЗК лучше Мили-2. Это факт. Слава богу, там у них проф.программисты и сценаристы с хорошей зарплатой.
Ответ: это разные игры. Совершенно разные. Нельзя их сравнивать. Никто же не сравнивает ПзК с Цивилизацией? Тактический уровень со стратегическим? Не нужно сравнивать и оперативный уровень ни с тактическим, ни со стратегическим. Пример: в тактической игре возможно разделение ресурсов на бензин, солярку, масло, а также на патроны, снаряды, бомбы - в оперативной нужно эти ресурсы как-то обобщать, а в стратегической вообще объединять с чем-то вроде ресурса религии, менталитета или полководческого гения.

ЛешаСам: Лично мне ПЗК показалась более громоздкой, чем Мили-2. Или может это от того, что я к ней не приноровился. Не, ну она действительно более громоздкая. Хотя бы размер сравнить - 12мб и 320мб. Для меня - работающего человека, который игры имел ввиду, возможность не заморачиваться тонкостями и нюансами важна.
Ответ: ПзК изначально занимала несколько десятков мегабайт:) Просто я играл в нее 10 лет назад, а сейчас она разрослась со всеми сценариями-кампаниями до гигабайта. Как я понял, фишка этой игры как раз в разных тонкостях и нюансах, типа, тактический симулятор.
.................................

Фидель: ТАКЪ
Ответ: такие краткие, понятные многозначительные и немного ироничные ответы, подразумевающие знание автором чего-то большего, но держащего это при себя вследствие возможности непонимания (по мнению автора) тем, для кого они предназначены, я называю (про себя) фиделизмами. Еще примеры фиделизмов: "улыбнуло", "спасибо, посмеялся", "О Господи, опять вы об этом..." и многие другие;) Фиделизм "ТАКЪ", на мой взгляд еще достаточно безобиден, хотя и (как все фиделизмы) неинформативен. Здесь важно не качество, а количество: 100 фиделизмов - новое звание (на этом форуме). Для новичков - самое то, им ведь для возможности посылать личные сообщения надо набрать какое-то количество постов.
.................................

Скальп: Насчет погоды тут я не согласен товарищи...погода важнейший элемент стратегии, и отражается на многом. На снабжении, здоровье, морали войск, на возможностях передвижения, и транспортабельности частей, на самих боевых действиях в конце концов. Чего говорить если даже самую большую десантную операцию за всю историю в Нормандии откладывали несколько раз из за плохой погоды... На Восточном фронте тому тоже подтверждения есть, ведь недаром первые годы мы воевали зимой, а немцы летом.
Ответ: никто не спорит, что погода - важнейший элемент стратегии. Но речь в данной теме идет об операции. Если мы моделируем операцию в Нормандии, то погода не нужна, т.к. выбрано специально такое время, когда плохой погоды не было. Ну нельзя 40 ходов (если ход - день) просто ждать, чтобы затем несколько ходов немного повоевать (время армейской операции примерно 10 дней, а в десантной операции в Нормандии были важны лишь первые дни, потом уже другие операции планировались).
...................................

Адлер: ...глобальной стратегии Hearts of Iron 3: Semper Fi...
Ответ: в том-то и дело, что это глобальная стратегия. Проблема, которую я актуализировал в данной теме: нету жанра оперативного симулятора, поэтому все участники обсуждения и сравнивают вырабатываемую концепцию со схожими играми, но... других жанров. В глобальной стратегии операция - часть игры, но не больше. Даже при наличии всех составляющих оперативного симулятора в тактических или стратегических играх, они не будут оперативными симуляторами. В первую очередь потому, что игроки в стратегиях будут заняты сначала стратегией, а потом операцией, а в тактических - сначала тактикой, а потом операцией. Т.е. оперативный потенциал таких игр будет слабо использоваться. В этой теме я хочу для себя как бы вычленить оперативную составляющую из игровой тактики-стратегии, чтобы создать концепцию чисто оперативного симулятора. Причем, малозатратного по времени ходопроизводства. Для этого нужно отбрасывать-обобщать детали, но не переусерствовать. ИМХО, сложность создания оперативного симулятора как раз в некоей мере, "золотом сечении" между обобщением и детализацией военных действий.

...................................

tredicelli: "...идеи Гота..."
Ответ: а можно подробнее про эти идеи?:) А то много про них слышал, но в чистом виде не встречал.

tredicelli: Только этот "энтузиаст" имеет учёную степень по математике и долгое время работал на военных в Отделе Научных Исследований ВВС США.
Ответ: одно время сотрудничал с программистом, который участвовал (по его словам) в разработке симулятора для военных. С другой стороны сам видел такие симуляторы, а также наблюдал командно-штабные игры. Так вот, военные могут позволить себе максимальную детализацию компьютерных программ. Почему. Потому, что сидят целыми днями рубятся в игрульки и получают за это неслабые деньги и высокий социальный статус! Вы представьте, господа: каждый день вы едете-идете, типа, на работу, типа, Родину защищать в штаб, где играете, играете, играете, потом (усталые) возвращаетесь домой с неплохой зарплатой и выгоняете сына из-за компа: "иди уроки делай, оболтус, учиться надо, а не в игрульки играть, как деньги-то зарабатывать будешь?"
Нормальные люди не могут позволить себе часами делать ход в реалистичной донельзя игре-стратегии. Поэтому детализированные игры, ИМХО, не для нормальный людей. В данном случае профессионализм может повредить делу. Редкий случай:)
....................................

И возращаясь к теме.
Оперативный симулятор в первую очередь должен давать возможность моделировать реальные операции. Вот захотел я Тихвинско-Киришискую операцию рассмотреть - смоделировал, рассмотрел. Захотел, например, Большекрепинскую - смоделировал, рассмотрел. А в стандартных варгеймах так: захотел Гомельско-Трубчевскую - на тебе Смоленское сражение! Захотел Рогачевско-Жлобинскую - на тебе Смоленское сражение! Да хоть Халкин-Гол - вот тебе Смоленское сражение!:) В таких условиях степень реалистичности уже не интересует.
Помимо редактора сценариев еще должна быть простая и понятная система моделирования, позволяющая за час любой эпизод войны воспроизвести с достаточной для оперативного уровня достоверностью. Лучше, если это можно будет сделать в самой игре нажатием нескольких кнопок. И большое количество сценариев - не выход. Сценарий - это сначала авторский замысел, а потом уже модель. Если я хочу рассмотреть аспект операции, который не заметил автор сценария, то у меня должна быть такая возможность. Иначе получается не моделирование, а манипулирование - навязываем игрокам, например, мнение, что в 41-м бойцы РККА поголовно ходили в атаку в полный рост с длинными винтовками времен 1-й мировой, а стрелять не умели, т.к. это чисто немецкое умение;) В рамках такой игры можно что угодно моделировать, но всегда будет получаться политика.

С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
PirxДата: Суббота, 12.03.2011, 13:49 | Сообщение # 29

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Hoth)
Сейчас вижу, что разговаривать с ним нормально бесполезно - готофоб.

от пирксофоба слышу! biggrin
А вообще уважаемый, вы бы определились с фобиями. Может к врачу бы сходили, разузнали,что такое фобии как таковые и в чем они проявляются?А то мне сдается вы так скоро всем форумчанам один диагноз на всех поставите.
 
okdeilДата: Суббота, 12.03.2011, 17:50 | Сообщение # 30

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Правда слышал про мультиплеерную Циву. Как там все происходит не знаю,может кто просветит?

Это мульти плеерная игра!
обычная экономическая стратегия на развития, короче полный бред города не завоевать не разрушить.


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Операция в играх (критерии симулятора военных операций)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz