Среда, 20.03.2019, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Варгейм мечты
Варгейм мечты
rarДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:36 | Сообщение # 76

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Тогда уж, по нисходящей: PzC - JTC - Squad Battle. Батальоны - взводы - отделения.
Вот тут на помощь и должен прийти инет.
Мне пока видится это так: игроки в PzC (Главкомы) сделали ход, и на головном сервере высветились все списки возможных боев с краткими харакетристиками: немецкий батальон держит оборону против атаки танковой бригады..... Прочие игроки (Офицеры) могут выбирать бой - и воевать там. И тд. Фактически - сценарии. Причем условия в этих сценариях зависят как от действий Главкомов, так и от действий самих Офицеров. Есои не нашлось желающих сыграть этот бой - итог его считается автоматически... Как-то так. Но это слишком общее видение, тут много дырок на всех уровнях...
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:47 | Сообщение # 77

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Так достовернее, но отыграть большую кампанию типа нашей Смоленской будет вообще не реально. Ведь сейчас с тактическими боями, которые просчитывает компьютер за несколько секунд, играем уже второй год.
 
rarДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:53 | Сообщение # 78

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Согласен, что это сложно. Но как я понимаю, основной причиной является человеческий фактор? Дом, работа, командировка - а в итоге ход затягивается?
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:21 | Сообщение # 79

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- Да, это так. Поэтому для экономии времени необходимо, чтобы тактические бои всё-таки проводил компьютер. Если мы говорим о масштабе Panzer Campaigns, то как показывает практика игры в большой кампании, сами по себе отдельные тактические бои батальонов в общем мало что решают для исхода всего большого сражения в целом. Прежде всего, важна дислокация армий и маневр дивизиями. Поэтому тратить драгоценное время игрока на тактические бои в больших кампаниях - непозволительная роскошь.
 
rarДата: Воскресенье, 17.06.2012, 09:14 | Сообщение # 80

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Согласен. Но это же варгейм мечты smile Потому я думаю, где бы еще можно было сэкономить время игроков... Пока приходит на ум только очень медленный реалтайм....
 
AdlerДата: Понедельник, 18.06.2012, 03:42 | Сообщение # 81
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
По опыту мп-боев в Европе могу сказать, что главный недостаток этого режима кроется в сложности организации мультплеера (в первую очередь, массового). Только представьте, на протяжении нескольких месяцев нужно собирать несколько человек (4-10) в одно и то же время по одним и тем же дням недели. Далее их нужно удерживать на протяжении всего сеанса игры (2-4 часа). Если из-за технических проблем отваливается один, перезагружаться приходится всем. А таких вылетов за вечер может быть не один... Потом скорость игры. У некоторых игроков затишье - им хочется ускорить процесс игры, так как скучно. У других в это время может быть завал - они просят понизить скорость, а то и вообще используют 30 секундную активную паузу, так как не успевают с раздачей приказов. Ошибка из-за спешки или лага (!) может очень дорого стоить. В пошаговой игре есть время все обдумать... Хотя конечно, не припомню, чтобы в пошаговой игре у меня ускорялось сердцебиение, а в Европе такое бывало частенько, особенно поначалу smile Короче говоря, везде свои плюсы и минусы smile

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
rarДата: Понедельник, 18.06.2012, 08:34 | Сообщение # 82

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Ну подобная задача решена во всяких играх типа WoW.Рейды там длятся часами, и народ высиживает все это время в составе партии.
Но я думал о другом. Медленный реалтайм - несинхронный. То есть, Главком зашел в игру, дал приказ, причем этот приказ доходит до батальонов не сразу, а в зависимости от состояния связи. Офицерам тоже дается какое-то время на его выполнение, и только потом батальон начинает двигаться.... а у противника есть время перехватить приказ, попробовать что-то предпринять... Но, повторюсь, идея весьма сырая и зело дырявая...
 
SERGOДата: Понедельник, 25.06.2012, 15:35 | Сообщение # 83


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 25.06.2012
Статус: Offline
Лучший варгейм, тот в котором по мимо отличного воспроизводства войны и её альтернатив, игроку дается возможность пройти весь путь от Полковника до генерал-полковника, а особо удачливым до фельдмаршале.
Игра должна быть пошаговой, но приказной форме, при каждом ходе отдаёшь приказы, а вот что произойдёт при самом ходе является следствием отданных приказов.
Должны быть разные уровни игры, полк, дивизия, корпус армия, группа армий, театр военных действий Генштаб.
Чем выше уровень тем посложнее повлиять на игру.
полностью согласен и присоединяюсь[b]
 
okdeilДата: Понедельник, 25.06.2012, 20:07 | Сообщение # 84

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Quote (SERGO)
Лучший варгейм, тот в котором по мимо отличного воспроизводства войны и её альтернатив, игроку дается возможность пройти весь путь от Полковника до генерал-полковника, а особо удачливым до фельдмаршале.
Игра должна быть пошаговой, но приказной форме, при каждом ходе отдаёшь приказы, а вот что произойдёт при самом ходе является следствием отданных приказов.
Должны быть разные уровни игры, полк, дивизия, корпус армия, группа армий, театр военных действий Генштаб.
Чем выше уровень тем посложнее повлиять на игру.
полностью согласен и присоединяюсь[b]

Очень похоже на моё представление об идеальнй игре smile
В идеале ещё и одновременность хода, и возможность формирования полков и батальонов самостоятельно, самому определять состав и качество орудий в батальоне


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
SERGOДата: Понедельник, 25.06.2012, 23:35 | Сообщение # 85


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 25.06.2012
Статус: Offline
Quote (okdeil)
Очень похоже на моё представление об идеальнй игре
В идеале ещё и одновременность хода, и возможность формирования полков и батальонов самостоятельно, самому определять состав и качество орудий в батальоне

может это и есть ваше мнение smile я просто не правильно сцитировал сори
 
EkzarxДата: Пятница, 28.09.2012, 22:27 | Сообщение # 86


Рядовой состав
Сообщений: 39

Репутация: 0
Замечания: 20%
В строю с 06.04.2011
Статус: Offline
1. реалистичная транспортная система: пропускная способность дорог и мостов, транспортные возможности техники
2. реалистичное снабжение: никаких коэфициентов, только подсчёт оставшегося количества боеприпасов, топлива и провианта и т.д.
3. реалистичная система разведки (зависимость от местности, погоды, окопанности, вида войск и т.д)
4. реалистичная система связи и управления (потеря управления из за обрыва связи, потери штабов и т.д.)
 
EkzarxДата: Пятница, 28.09.2012, 22:33 | Сообщение # 87


Рядовой состав
Сообщений: 39

Репутация: 0
Замечания: 20%
В строю с 06.04.2011
Статус: Offline
5. ИИ групп юнитов на два уровня ниже при отображении на карте на 4 уровня ниже:
если игрок командир дивизии - ИИ батальонов - на карте фишки до взвода
игрок командарм - ИИ полков - на карте фишки рот
игрок командующий фронтом - ИИ дивизий - на карте фишки батальонов
 
tredicelliДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:49 | Сообщение # 88

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
И при этом отображаться ИИшные фишки должны не согласно реальному положению дел, с в соответствии с последними известными данными wink
Например армия отлично радиофицирована, имеет устойчивый фронт и ведёт планомерные бои? Отлично! получите картинку в почти реальном времени.
Враг напал внезапно и армия ведёт изматывающие бои против мобильных прорывов. Ещё лучше! Получите море фана от неполного владения информации и внезапных вражеских танков в тылу biggrin
Например комполка-1 отчитался о том что ведёт бои местного значения у местечка Старый Ручей. Комдив приказал полку отхдить к Сухой Балке и оттуда поддержать контратаку полка-2 в направлении Новоурюпинска (поставив соответствующую задачу комполку-2). Полк начинает выполнять приказ, на марше попадает под раздачу штурмовиков и обошедших механизированных частей противника. В результате полк разгромлен, рассеян и ушёл партизанить. А мужики то не знают (С).


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:36 | Сообщение # 89

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Да, конечно, потеря связи с частями, потеря управления была просто бичом РККА . Об этом постоянно упоминается в мемуарах советских военачальников. Но вот вопрос, насколько это было массовым явлением, чтобы знать, в каких пропорциях это вводить в симуляторе? Ведь не всегда же связь отсутствовала, ведь, например, в распоряжении комполка кроме ненадёжных раций и телефонов, был самый старый и испытанный вид связи - отправка посыльного. Учитывая, что расстояние до батальонов было не таким уж большим, да и лошадь в полку всегда была, времени на уточнение обстановки было нужно не так уж много. Комдивам тяжелее, т.к. расстояние до полков больше, но у них больше и возможностей, например наличие мотоциклов и бронеавтомобилей. Вполне возможно допустить, что в воспоминаниях военачальников есть некоторое преувеличение проблемы почти постоянного отсутствия связи. Как это имело место быть с их сильным преувеличением превосходства немецкой техники и вооружения. Трудно признать эти преувеличения случайными - ведь это было хорошее оправдание того, что случилось летом 41-го. При этом их собственные просчёты в тактике и стратегии оказывались в тени. Конечно, техническое состояние средств связи было крайне низким, что рождало большие проблемы Но вот то, что доклады нижестоящих командиров были часто ошибочны и очень противоречивы, соответственно, приказы вышестоящих не отвечали сложившейся обстановке и грешили уже своим ошибками - это имело ещё более губительные последствия.
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:13 | Сообщение # 90

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Симулирование
Quote (Ekzarx)
реалистичная система связи и управления (потеря управления из за обрыва связи, потери штабов и т.д.


Тогда нужно симулировать и действия отрезанных командиров - не все же сидели сложа руки.

Quote (Ekzarx)
ИИ групп юнитов на два уровня ниже при отображении на карте на 4 уровня ниже

Quote (Ekzarx)
реалистичное снабжение: никаких коэфициентов, только подсчёт оставшегося количества боеприпасов, топлива и провианта и т.д.

Quote (Ekzarx)
реалистичная система разведки (зависимость от местности, погоды, окопанности, вида войск и т.д)

Quote (Ekzarx)
1. реалистичная транспортная система: пропускная способность дорог и мостов, транспортные возможности техники


Эти пункты (частично) есть в Command Ops. Не помню - рекомендовал ли я её вам. Если нет - рекомендую biggrin


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Варгейм мечты
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz