Воскресенье, 20.01.2019, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Варгейм мечты
Варгейм мечты
Рус-зольдатДата: Суббота, 16.06.2012, 01:22 | Сообщение # 61

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (rar)
это же тема посвящена идеальному варгейму - почему бы и не помечтать?

-rar, хочу спросить (не из чистого любопытства), есть ли у Вас способности математического свойства для того, чтобы претворять сии мечты в реальном варгейме?
 
rarДата: Суббота, 16.06.2012, 12:54 | Сообщение # 62

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Рус-зольдат, это сложный вопрос smile моя профессия - программист. Текушая работа - менеджер проектов на внедрении. Один из этапов: я сажусь с заинтересованным человеком и спрашиваю: а чего ты хочешь от программы? После чего выслушиваю, обсуждаю, стыкую с прочими заинтересованными людьми (обычно все хотят разного smile ), после чего реализую в рамках программы. Слабое место - очень тяжело делать что-то с нуля, обязательно нужна основа. Так что способности есть - но на практике к варгеймам не прикладывал...
 
rarДата: Суббота, 16.06.2012, 13:27 | Сообщение # 63

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Рус-зольдат, и еще один минус - я довольно жестко привязан к своему языку программирования, и не планирую изучать новый. (С#)
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 16.06.2012, 23:23 | Сообщение # 64

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (rar)
моя профессия - программист

-Выходит, rar, мои предположения были верными. То-то, я смотрю, копаете глубоко... Значит, всё же, высказанные эдесь соображения не просто мечты wink
 
rarДата: Суббота, 16.06.2012, 23:31 | Сообщение # 65

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
-Выходит, rar, мои предположения были верными. То-то, я смотрю, копаете глубоко... Значит, всё же, высказанные эдесь соображения не просто мечты


Пока на уровне: собрать единое описание smile Хотя бы условно непротиворечивое smile
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 16.06.2012, 23:37 | Сообщение # 66

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- в серьёзном варгейме главное противоречие: достоверность - играбельность, и разрешить его без ущерба для одного из этих двух составляющих невозможно в принципе.
 
rarДата: Суббота, 16.06.2012, 23:43 | Сообщение # 67

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
- в серьёзном варгейме главное противоречие: достоверность - играбельность, и разрешить его без ущерба для одного из этих двух составляющих невозможно в принципе.


я бы выбирал играбельность. Про достоверность - у меня стойкое ощущение, что она у каждого своя, в зависимости от опыта\книг\фильмов и тд.
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 16.06.2012, 23:47 | Сообщение # 68

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
"Варгейм мечты" должен быть играбельнее, чем например, PzC?
 
rarДата: Суббота, 16.06.2012, 23:52 | Сообщение # 69

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
"Варгейм мечты" должен быть играбельнее, чем например, PzC?


Сложный вопрос. У меня она почему-то не пошла. Не в смысле - не запустилась, а в смысле - не зацепила. Я честно погонял несколько сценариев. И.... Остановился.... На компе есть - а играть не тянет.
 
rarДата: Суббота, 16.06.2012, 23:57 | Сообщение # 70

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
По играбельности - пока идеальный вариант серия Close Combat.
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 16.06.2012, 23:59 | Сообщение # 71

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Если играть с компом, то и не зацепит smile
Вообще, чтобы что-то в перспективе создавать, конечно, есть смысл, для начала обкатать всё достойное из уже имеющегося. Даже хотя бы для того, чтобы понять, что такое хорошо, и то, как делать не надо. Без такого опыта - никак.
 
rarДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:02 | Сообщение # 72

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
-Если играть с компом, то и не зацепит
Вообще, чтобы что-то в перспективе создавать, конечно, есть смысл, для начала обкатать всё достойное из уже имеющегося. Даже хотя бы для того, чтобы понять, что такое хорошо, и то, как делать не надо. Без такого опыта - никак.


Ну я редко играю с людьми smile потому ориентируюсь именно на комп...
Главное, чтобы обкатка не шла слишком долго и в ущерб своему:)


Сообщение отредактировал rar - Воскресенье, 17.06.2012, 00:04
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:02 | Сообщение # 73

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (rar)
По играбельности - пока идеальный вариант серия Close Combat.

- Согласен, но в масштабах дивизии, тем более армии, такой играбельности не достичь в принципе - с ростом соединения прибавляется всё больше необходимых составляющих.
 
rarДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:09 | Сообщение # 74

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
- Согласен, но в масштабах дивизии, тем более армии, такой играбельности не достичь в принципе - с ростом соединения прибавляется всё больше необходимых составляющих.


потому я склоняюсь к многоуровнему варгейму: когда начало тактического боя зависит от стратегии, а итог - влияет на стратегию. Классика - серия Тотал Вар, или те же Герои... В обоих случаях довольно простые тактические сражения не надоедали из-за разных вариантов... А вот, допустим, серия Great Battle - кто ее помнит сейчас, кто в нее играл? При том, что тактические бои сделаны намного лучше и реалистичней...
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:18 | Сообщение # 75

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- Да, я думал об этом. По аналогии с Тотал Вар в том же PzC примитивный бой на тактическом уровне можно было бы разыгрывать в Squad Battles (движок тот же). Будет реалистичнее, но - опять же, возвращаясь к вышеизложенному, об играбельности тогда вообще говорить не придётся.
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Варгейм мечты
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz