Среда, 19.06.2019, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Варгейм мечты
Варгейм мечты
scalpДата: Суббота, 05.05.2012, 11:21 | Сообщение # 31

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
На УГ кстати даже есть три скрина по игре
http://www.ag.ru/games/combat_mission_campaigns


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
rarДата: Суббота, 05.05.2012, 11:24 | Сообщение # 32

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
почитал ссылки. Блин, там все, все на английском! Почему нельзя писать по-русски!? smile
 
rarДата: Суббота, 05.05.2012, 11:25 | Сообщение # 33

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Что ж, вечная и светлая память проекту... Как мало, все же, доживает до релиза...
 
scalpДата: Суббота, 05.05.2012, 11:29 | Сообщение # 34

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Ну вообщем и целом там говорится о том, что проект был готов на 99% к релизу, но товарищу так и не удалось исправить ключевые ошибки в движке игры, которая для этого не была предназначена вовсе изначально.
Quote (rar)
Как мало, все же, доживает до релиза..
Для того, чтобы оно дожило надо просто иметь деньги и твердую цель, если бы у меня завалялось пару миллионов долляров я бы точно их не пожалел на создание убер варгейма всех времен и народов smile


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
rarДата: Суббота, 05.05.2012, 11:41 | Сообщение # 35

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Опыт показывает, что пара миллионов - это условие необходимое, но недостаточное. Что ж, остается только мечтать, учиться, и делать самому smile
 
scalpДата: Суббота, 05.05.2012, 11:49 | Сообщение # 36

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Ну кстати не все так плохо, на мой взгляд есть один варгейм, который практически идеален в плане реализации, хотя и имеет особые,свойственные ему недочеты. К сожалению театр у нас непопулярен и сам по себе процесс сильно затягивается, играть надо 1 ход=1 день с 41 по 45. Но это отпадает в целом на второй план, так игровой процесс настолько глубок, что конкурентов у данной игры на годы вперед не предвидится, я говорю о ВИТП, конечно. Рядом и близко не стоит ничего, даже ВИТЕ выглядит этаким маленьким мальчиком по сравнению с ним.

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
rarДата: Суббота, 05.05.2012, 12:17 | Сообщение # 37

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Вот это оборотная сторона больших интересных варгеймов. Рутина в отдаче приказов. Потому я и писал для 1 уровня своего гипотетического варгейма образцом полагаю серию Close Combat: быстро и динамично. А двигать фишки по всему Тихому океану - задача для сильных духов... У меня есть подозрение, что к моменту окончания хода, я просто забуду, чтоже хотел в начале smile
 
Fidel_DДата: Суббота, 05.05.2012, 12:33 | Сообщение # 38

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Тяжело только в первые дни. Затем возни гораздо меньше. Ну и джентльменский набор ВИТПтреккер + Комбатрепорт делает игру более простой.

По Combat Mission Campaigns вообще хохма была. Издавать в России должна была Акелла, и на их сайте было объявлено что они таки ее выпустили и сабж в продаже! Кстати, если кто не в курсе, разрабы выкладывали в 2009 году всю прогу. Т.ч. желающие могут доработать ее напильником.
 
rarДата: Суббота, 05.05.2012, 12:43 | Сообщение # 39

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
По Combat Mission Campaigns вообще хохма была. Издавать в России должна была Акелла, и на их сайте было объявлено что они таки ее выпустили и сабж в продаже! Кстати, если кто не в курсе, разрабы выкладывали в 2009 году всю прогу. Т.ч. желающие могут доработать ее напильником


а где и куда выкладывали?
 
scalpДата: Суббота, 05.05.2012, 12:52 | Сообщение # 40

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
http://sourceforge.net/projects/cmcampaigns/
кажется должно быть тут, но это сам код и соответствующие файлы, если вы сведущи в этом, то гуд лак.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Суббота, 05.05.2012, 12:54
 
rarДата: Суббота, 05.05.2012, 13:21 | Сообщение # 41

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (scalp)
кажется должно быть тут, но это сам код и соответствующие файлы, если вы сведущи в этом, то гуд лак.


ну код можно посмотреть... не факт, что пойму и разберусь, но за просмотр денег не берут...
 
okdeilДата: Среда, 16.05.2012, 15:43 | Сообщение # 42

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Вот на этом сайте существует 2 интересных идеи создания стратегий.
Существует 2 модели лсница стратегий:
от большой тактики, в верх по леснице до экономической победы, где по леснецы идёт движение успехи каждой следующей ступеньки требует больше времени, чем предыдущая, грубо говоря промышленность побеждает за годы ближе к десятилетиям, стратегия, это тоже годы, но меньше.
то есть у каждой ступени есть возможность атаковать по партизанить, побится, тактика, по маневрировать операция, по планировать стратегия.
И 2 мальтийский 3 крест стретегий состоящий из стратегии в центре, и 3 войны 3 вокруг, классическая война, экономическая война и религиозная (культурная война)
всё это есть на этом сайте в вие видео лекций Сергея Переслегина, ворт тут эти лекции. http://znatech.ru/proekty/war/klasswar/


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
EkzarxДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:02 | Сообщение # 43


Рядовой состав
Сообщений: 39

Репутация: 0
Замечания: 20%
В строю с 06.04.2011
Статус: Offline
1. В идеальном для меня варгейме должны быть реалистичная система разведки-обнаружения (зависимость от типа юнитов, их действий, укреплений, местности, погоды, времени суток) и система снабжения (реальные юниты снабжения, а не условные уровни снабжения в гексах, реалистичные параметры снабжения юнитов)
2. Должен быть ИИ подчинённых отрядов и ИИ каждого отдельного юнита. Как в CM: приказ даём отделению, но само отделение состоит из солдат, которыми мы напрямую не управляем. Причём есть ИИ командира отделения и ИИ отдельного солдата.
На оперативном уровне это будет выглядеть так: даём приказ дивизии или полку, но видим как двигаются батальоны на поле.
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:27 | Сообщение # 44

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
А мне бы хотелось, чтобы было нормальное логистическое и командное моделирование - чтобы через один мост можно было провести только энное кол-во людей\техники единицу времени. Чтобы через одну дорогу\железнодорожную ветку нельзя было снабжать три армии. Чтобы командарму не нужно было жать руку каждому солдату, и каждую минуту жать на паузу, чтобы отредактировать приказ (но это уже частично реализовано в Command Ops).

Чтобы нормально моделировалось политическое окружение военачальников. Из-за того, что политика СОВЕРШЕННО не участвует в войне (ну, кроме абстрактных "победных очков"), игра становится пресной, и похожей на шахматы. К примеру, это отлично видно в кампаниях по WiTE - советские игроки на полном серьезе рассматривают возможность отступления вглубь страны, и удержанию заранее укрепленных позиций. Это рационально, но совершенно нереалистично. Глупо требовать от пользователей "игры в ролевую стратегию" - нужно их каким-то образом ставить в вынужденную позицию, когда они сами будут держаться за каждую пядь земли.

И чтобы всё это было в одной игре smile

Quote (Ekzarx)
2. Должен быть ИИ подчинённых отрядов и ИИ каждого отдельного юнита. Как в CM: приказ даём отделению, но само отделение состоит из солдат, которыми мы напрямую не управляем. Причём есть ИИ командира отделения и ИИ отдельного солдата. На оперативном уровне это будет выглядеть так: даём приказ дивизии или полку, но видим как двигаются батальоны на поле.


В Command Ops не играли? Там это реализовано - под началом игроков может находится до нескольких дивизий, можно непосредственно отдавать команды батальонам\ротам, а можно сразу дивизиям\полкам. Недавно вышло полудополнение с огромной картой и соответствующим кол-вом подразделений - весь Маркет Гарден на одной карте.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
rarДата: Понедельник, 28.05.2012, 07:46 | Сообщение # 45

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Ekzarx)
1. В идеальном для меня варгейме должны быть реалистичная система разведки-обнаружения (зависимость от типа юнитов, их действий, укреплений, местности, погоды, времени суток) и система снабжения (реальные юниты снабжения, а не условные уровни снабжения в гексах, реалистичные параметры снабжения юнитов)
2. Должен быть ИИ подчинённых отрядов и ИИ каждого отдельного юнита. Как в CM: приказ даём отделению, но само отделение состоит из солдат, которыми мы напрямую не управляем. Причём есть ИИ командира отделения и ИИ отдельного солдата.
На оперативном уровне это будет выглядеть так: даём приказ дивизии или полку, но видим как двигаются батальоны на поле.


Да, да, эти пункты есть и в моем Варгейме Мечты...
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Варгейм мечты
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz