Воскресенье, 08.12.2019, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Wargame-зачем мы моделируем военную историю?
Wargame-зачем мы моделируем военную историю?
Edward75Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:10 | Сообщение # 16

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
TOAW 3 это вообще вещь, не пойму почему её здесь не принимают...

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
AdlerДата: Пятница, 04.03.2011, 19:03 | Сообщение # 17
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
А TOAW 3 до этого уровня не дотягивает? По каким параметрам.если это так на ваш взгляд?

Я в него не играл.

Quote (Pirx)
TOAW 3 это вообще вещь, не пойму почему её здесь не принимают...

Вы так говорите, будто я ставлю какие-то препоны. Принимают или нет от Вас же и зависит. Берите пример со Скальпа: благодря его плодотворной работе ветка по WitE стала одной из самых популярных.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
PirxДата: Пятница, 04.03.2011, 19:44 | Сообщение # 18

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
Quote (Pirx)TOAW 3 это вообще вещь, не пойму почему её здесь не принимают...

Cекундочку! biggrin Эти слова не мне принадлежат!

А что касается - не принимают- не совсем так. Вот уже недели две у меня с Профессором идет баталия! И с Акциумом наверное с неделю. Другое дело,что писать очерки на эту тему я не мастер. А вот игра очень нравится!!!Жаль только русскоязычного описания нигде не нашлось!

 
okdeilДата: Пятница, 04.03.2011, 20:25 | Сообщение # 19

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Pirx,
тебе бы стоило написать ар с кортиками по большой компании если игра интересная я за всегда тебя поддержу комнатами об игре и советами что тут делать стоило бы smile


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
LeshaSamДата: Среда, 17.08.2011, 12:28 | Сообщение # 20

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Смоделировали Номонган 1939. (Бои на реке Халхин-Гол).

В результате наблюдений за людьми появились три эссе.

--------------------------------------------------------
Ошибка в Номоне одна и единственная. И ее допустили все.

Отказались от проведения расчета потерь. Или провели его ,но не учли при выдачи приказов унитам. Или провели, но не поделились данными с партнерами. Или вообще не высказали необходимость проводить подобный расчет.

Если три батальона стоят в одном квадрате, можно с опред. долей вероятности предположить, что именно по ним будет нанесен обстрел двух стоящих рядом лап. Каждый лап по 6 выстрелов, каждый выстрел от 6 до 15% в зависимости от рельефа (гора-лес-равнина) и окопанности итого скажем в среднем по 8% каждому. 6*8 = 48 % получит каждый батальон за один день. Значит весь полк будет выведен из строя... следовательно его нужно сразу уводить или хотя бы не ставить ему цели - один черт не сработает. И конечно же полк немедленно разгонять-рассредотачивать. И т.д.

Так же не произведен Анализ имеющихся денег и снабжения. Пр*еб с деньгами и снабжением - это вообще эпическая лажа.

Провести такие расчеты на уровне всей арм. группы можно было бы, но долго - так что я поленился. Обычно, когда дуэль, города и под контролем 3 дивизии, таки расчеты не столь значимы или их выполняешь подсознательно. Сейчас же их нужно было еще и довести до ком.дивов - это вообще капец - писанина чертова, так что я поленился в квадрате.

Конечно же, все мою лень радостно поддержали. Хм... разумеется, ведь если предстоит выбирать из 1. ничего не делать и срать кирпичами, и 2. напрячь мозги и переступить-превзойти самого себя и победить, мы выберем первое - просто потому что оно привычно, просто потому что именно этому нас учили родители и учителя, и именно это прочно и надежно, можно сказать "на века", оттачивалось в общении с друзьями. Их не стоит винить - они сами ничего другого не умеют.

"Ты должен сделать свет из тьмы, потому что его не из чего больше сделать"
Завещаю Вам: сотворите свет в своем Разум и несите его людям. И пусть каждый страждущий ощутит его тепло и будет согрет.
=====================================

-------------------------------------------------------
Еще одна причина неразберихи Номонгана. Каждый игрок вместо того, чтобы вращаться вокруг операции, осуществляемой ГК, пытался развить операцию вокруг себя лично, чтобы ему было легче обороняться-наступать. Это в лучшем случае. В худшем случае - ожидал, что она сама будет развиваться вокруг него, при этом потом был очень удивлен, что она пошла в ином русле. А все потому что, чтобы операция закручивалась вокруг Вас, для это необходимо хотя бы предпринимать какие-то активные действия. Чтобы Ваша Жизнь (операция) крутилась вокруг Вас, необходимо ее раскручивать - терять силы, время, двигать ее. Наша операция притягивается нашей силой. Иначе она перетягивается силой других людей к этим самим другим людям. А потом в церкви сыпятся вопросы "Господи, почему ты покинул меня". А он отвечает "Я не покинул, я перешел к другому - меня ведь на всех не хватает. Кто активнее - к тому я и перехожу". А Вы "Депутат ты продажный, Господи" А он Вам "Верно подмечено. И цена моя очень высока" А Вы: "чего же ты хочешь Господи???". А он: "Силы хочу. Сначала стань сильным - потом я к тебе вернусь".

Непрерывное перетягивание каната.

"место того, чтобы вращаться вокруг операции, осуществляемой ГК, пытался развить операцию вокруг себя лично"

Сливаться под другого человека - бррррр... мерзко, противно. Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас. А если в результате слива вся команда выигрывает?? Уже не так противно?..

Прим.: для того, чтобы эффективно атаковать, нужно понимать оборону (обеспечивать фланги). Для того, чтобы эффективно обороняться, нужно понимать атаку (уметь контратаковать - сбивать планы и заставлять приостанавливать наступление, амортизировать давление). Для того, чтобы строить отношения (любовь, дружба) нужно уметь прощать (хорошо, если бы люди, с которыми строишь отношения, тоже умели прощать). Для того, чтобы эффективно сливаться под другого человека, нужно контролировать слив. Если из трех сливается только один - напрасная трата. Остальных двоих следует убедить сделать тоже самое.
===============================

--------------------------------------------------
Основная задача для красных была самоорганизоваться. Для этого надо иметь полные данные обо всех унитах: или игроки пишут, или бомбреы наблюдают. Например, я только что обнаружил заныкавшийся полк Австралии в Междуречье на Востоке.
А также надо точно выполнять приказы. Просить пояснений. Если не удалось выполнить - сообщать. В общем - заниматься общением регулярно и постоянно. Чего нет: ребята боятся лезть в душу другому игроку и парить мозги друг другу. К сожалению, сейчас именно такая ситуация, что без этого нельзя. Надо сконцентрироваться, но концентрировать нечего - у кого что и в каком состоянии непонятно. Каждый сам по себе и не пытается самостоятельно наладить плотнейшее взаимодействие с соседом. Слишком уж привыкли избегать других людей, избегать общения с ними на серьезные вопросы. Пошутить, посмеятся, выпить вместе - это пожалуйста. А вот что посерьезнее - ни-ни. Так ведь нельзя - в обороне не отсидишься. Все арвно нужно будет идти "в люди", зарабатывать, еду покупать, пломбы ставить, врача вызывать. и т.д.
============================


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)


Сообщение отредактировал LeshaSam - Среда, 17.08.2011, 12:37
 
HeadshotДата: Пятница, 04.05.2012, 23:22 | Сообщение # 21


Рядовой состав
Сообщений: 17

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.04.2012
Статус: Offline
Я благодаря варгеймам более основательно знакомлюсь с событиями и войнами. Вообще, очень познавательно.
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Wargame-зачем мы моделируем военную историю?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz