Воскресенье, 20.01.2019, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Окружение в варгеймах
Окружение в варгеймах
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:09 | Сообщение # 16

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
И из-за этого в том числе попасть в Полководце в окружение это надо сильно постараться. biggrin А теперь добавьте возможность обзора авиацией за один ход порядка 300 квадратов.(именно порядка, ибо там три вида воздушных юнитов и они имеют два радиуса обнаружения) И это только одним юнитом, фактически эскадрильей. Поэтому надо сильно лохануться,чтобы угодить в окружение.
 
HothДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:21 | Сообщение # 17

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Адлеру: общие фразы мы все говорить умеем. В игре Полководца Ливия-ком получилось, что (условно) одна дивизия Красных окружила три дивизии Синих. Вот тут и пришлось задуматься над содержанием общих фраз об окружении.
Следим за логикой:
1. Боеприпасы расходуются в бою.
2. Биться одной дивизии против трех не разумно (тем более, что окруженные по внутреннему кольцу сосредотачивают силы быстрее).
Что делать?
Вот практика, и все фразы об окружении как о способе уничтожить(?) меньшими силами большие превратились в напыщенные слова.
Тем и хорошо моделирование - заставляет задуматься о том, что раньше воспринималось некритически.

С Уважением.

З.Ы. глумиться над игрой, в которую не играл как-то... не очень. Извиняюсь, если обидел.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
AdlerДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:25 | Сообщение # 18
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Pirx, я к тому и веду (пост №11). Хорошо, что мои догадки подтвердил человек, непосредственно знакомый с сабжем. Потому как во многих темах уважаемый Hoth подчеркивает исключительно достоинства проекта Полководец. Я его понимаю - он вложил в него много труда, но все-таки нужно быть объективным.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:29 | Сообщение # 19

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Скриншоты в студию!!! Ибо очень хочется взглянуть на это чудо!
 
HothДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:36 | Сообщение # 20

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Адлеру: обсуждение Полководца можно вести на соответствующей ветке. Могу открыть конкретно тему Ливии-ком. В теме Окружение хорошо бы обсуждать тему окружения, а не ругать на пару с кем-то другую игру, тем более когда нет достаточного игрового опыта у обоих.

С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:40 | Сообщение # 21

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Готу: а сколько надо сыграть Полководцев чтобы иметь достаточный опыт?
 
AdlerДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:52 | Сообщение # 22
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (Hoth)
(условно) одна дивизия Красных окружила три дивизии Синих

Это частный и очень редкий случай. Начинать операцию по окружению, трехкратно уступая врагу в численности (раз дивизии условные) - сомнительное предприятие. Понятно, что такое тонкое кольцо не удержать. Я, кстати, нигде не писал о том, что окружение позволяет уничтожить меньшие силы большими. Наоборот на охват флангов и удержание прочного кольца требуется много сил, зато позволяет разбить противника, а не гоняться за отступающими частями.

Quote (Hoth)
глумиться над игрой, в которую не играл как-то... не очень. Извиняюсь, если обидел.

Прошу прощения, но я не глумлюсь, а указываю на элементарные недостатки. Считаю, что я как руководитель проекта должен соблюдать на форуме баланс, который сейчас нарушился из-за появления чуть ли не в каждой теме рекламы Полководца. Это тоже как-то... не комильфо. Я думаю, пользователи уже приняли во внимание Ваш посыл, и в подобном навязывании не нуждаются. Я бы, может, и не обратил бы внимания, если бы суждение о Полководце было более разносторонним, а критика в его адрес не воспринималась так остро. В конце концов существует отдельный раздел, где Вы можете рассказывать о достоинствах проекта, но в других разделах общаются любители различных варгеймов и им подобная деятельность может показаться бестактной.

UPD:

Quote (Hoth)
В теме Окружение хорошо бы обсуждать тему окружения, а не ругать на пару с кем-то другую игру, тем более когда нет достаточного игрового опыта у обоих.

Тут как раз-таки и шло обсуждение окружения, пока вновь не появилась справка о том, как оно хорошо работает в Полководце.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
HothДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:54 | Сообщение # 23

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Создал тему Ливия-ком в разделе Проект:Полководец. Обсуждение игры туда.
Обсуждение Полководца - в тот же раздел.
Здесь же обсуждаем тему окружения в реале и в варгеймах.

Предлагаю для начала определиться с терминами. Что такое окружение? Это не отсутствие снабжения и не способ уничтожить численно превосходящие силы.
Может быть, окружение - это способ морального подавления противника?

С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
HothДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:59 | Сообщение # 24

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Адлеру: окружение численно превосходящего противника не редкость. Можно вспомнить, как англичане разгромили итальянцев в С.Африке в 1940г.
С другой стороны, зачем окружать меньшие силы противника, если можно их и так разбить, пользуясь численным превосходством?
С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:00 | Сообщение # 25

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
Это частный и очень редкий случай. Начинать операцию по окружению, трехкратно уступая врагу в численности (раз дивизии условные) - сомнительное предприятие. Понятно, что такое тонкое кольцо не удержать. Я, кстати, нигде не писал о том, что окружение позволяет уничтожить меньшие силы большими.

Вот именно!!!
Но раз уж тему создал один из участников Полководца и сам затронул тему окружений в Полководце то почему бы нам тут ее не обсудить и не ответить?
 
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:01 | Сообщение # 26

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (okdeil)
И по теме окружения хотелосьбы затронуть игры полководца, там данное событие бывает крайне редко, обычно рельеф месности не позволяет подобное проводить, но всё же бывает.

Для тех у кого короткая память smile

 
AdlerДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:05 | Сообщение # 27
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (Hoth)
окружение численно превосходящего противника не редкость. Можно вспомнить, как англичане разгромили итальянцев в С.Африке в 1940г.

Не редкость, но и не такой уж распространенный случай. Я уверен, что битв, в которых большинство окружало меньшинство все-таки больше, чем когда случалось наоборот.

Quote (Hoth)
С другой стороны, зачем окружать меньшие силы противника, если можно их и так разбить, пользуясь численным превосходством?

Для того, чтобы понести меньше потерь. Лобовая атака в любом случае приведет к большим потерям нежели охват с флангов с растяжением сил обороняющихся. К тому же, как уже было сказано, противник может сдаться без боя, осознав безвыходность положения.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:15 | Сообщение # 28

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Ну сдается мне скриншотов мы не увидим. Ибо одна дивизия это 9-12 боевых юнитов. А 3 дивизии это соответственно в три раза больше, но плюс еще не боевые юниты типа штабов и автобатов. Получается, что 3 окруженных дивизии умник генерал собрал на трех максимум клетках!!!
 
scalpДата: Понедельник, 06.09.2010, 23:04 | Сообщение # 29

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Очень весело. Заметил, что уважаемый Гот почему то игнорирует абсолютно все высказывания уважаемого Pirx-a. К чему бы это?! Разлад у участников единственного правильного в мире варгейма?!

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
PirxДата: Понедельник, 06.09.2010, 23:19 | Сообщение # 30

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Да чего уж тут веселого, когда ветераны Полководца объявляются не имеющими достаточного опыта игры. biggrin
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Окружение в варгеймах
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz