Понедельник, 24.07.2017, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Общее обсуждение игр от Paradox Interactive
Общее обсуждение игр от Paradox Interactive
AdlerДата: Пятница, 28.05.2010, 13:36 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
На официальном форуме парадоксы начали опрос: Какое дополнение хотят фанаты. Дается 4 варианта:
1) Для Европы 3. Цель: фокус на "остальной мир", т.е. Азию, индейцев и т.п.
2) Для Рима. Походы Александра, переделанная карта (очевидно увеличена до Индии)
3) Для ДП3. Расширенные временные рамки, боевые сценарии (будто нельзя было добавить это в Семпер Фи dry )
4) Для Виктории 2 (Гражданская война в Америке)

Я написал, что хочу EU4 smile Проголосовал за Рим.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
tredicelliДата: Пятница, 28.05.2010, 21:15 | Сообщение # 2

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Я бы хотел чтобы они выпустили вторых Crusader Kings.

А вообще моя мечта это стратегия от парадоксов про тёмное средневековье (от разделения Римской Империи до Вильгельма Завоевателя).
Великое Переселение Народов, гибель Рима, создание и уничтожение "Варварских королевств", Карл Великий... Вот где можно развернуться nyam


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
AdlerДата: Пятница, 28.05.2010, 22:42 | Сообщение # 3
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Я бы хотел чтобы они выпустили вторых Crusader Kings.

Тот факт, что они не предлагают в качестве альтернативы аддон к CK говорит о том, что они либо забросили серию, либо работают над второй частью (или собираются в ближайшее время начать работу).

А темное средневековье - это да. Тема очень аппетитная ибо "незаезженная". На одном из форумов делали мод для Европы на эту тему, но так и не сделали. sad


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Fidel_DДата: Пятница, 28.05.2010, 23:02 | Сообщение # 4

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
моя мечта это стратегия от парадоксов про тёмное средневековье

Quote (Adler)
А темное средневековье - это да. Тема очень аппетитная ибо "незаезженная".

Сразу вспомнил про эту штуку - http://shopus.ageod.com/game-description-Grandes_Invasions-659238.html По теме?

Могу поделиться если что. Года два пылится на винте, так и не попробовал ни разу.

 
UDARrrrДата: Суббота, 29.05.2010, 00:29 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.11.2009
Статус: Offline
1) Для Европы 3. Цель: фокус на "остальной мир", т.е. Азию, индейцев и т.п.

для меня этот пункт интересен больше всего.Потому что явно не хватает проработки тех же восточных стран Китая , Японии, Индия уж слишком слабая и европейцы берут ее без особого труда.
опять же временные рамки можно расширить скажем так до франко -прусского конфликта.

 
BalancerДата: Суббота, 29.05.2010, 00:32 | Сообщение # 6

Лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 271


Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 15.10.2009
Статус: Offline
Ну лично я бы хотел увидеть развитие потенциала Рима. Причем именно в русле внутридворцовых интриг, заговоров и т.п. вещей которые комп бы активно юзал. К примеру не понятно зачем сделаны семьи, у персонажей есть личные сбережения, преданные войска (хотя это еще более менее сделано). Т.е. помимо внешней политики, которо к слову почти нет, была бы и внутренняя, причем ультравнутрення вплоть до отслеживанием до политических группировок при дворе, чтобы в один прекрасный день очередной Брут заколол правителя и началась веселуха. Ну и немного хотя бы экономическую составляющую развить, но это как получиться.

Остальные предложения лично мне по барабану. Европа названа так не просто так. Если кто-то хочет больше возможностей, то мусть играет в Магма Мунди. Тем более скоро выйдет отдельна игра.

ДП3... да нафига эти временные рамки нужны, если играть не возможно либо из-за огромных требований к железу, иначе жутчайшие тормоза, то из-за непробиваемой тупостью ИИ с которым воевать совсем не интересно. Я молчу про дыры в балансе, так что пусть берут напильник и оттачивают уже имеющееся, а не натягивают кое-что на глобус.

Вика2... хм, игра еще не вышла, а Парадоксы уже решили рубить капусты на дополнительные сценариях. По мне так хватит 2-х сценариев 1836 год и Первая Мировая. Всё остальное от Лукавого biggrin


Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
AdlerДата: Суббота, 29.05.2010, 00:43 | Сообщение # 7
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Balancer, согласен по всем пунктам. Что Европе, что Риму не хватает внутренней политики и экономики. Только и делаешь, что воюешь. Поначалу интересно, но стоит стать сильнее соседей - интерес к игре пропадает. Не верю, что парадоксы смогут слепить что-нибудь из третей Европы, поэтому возлагаю все надежды на четвертую. Будущее вижу в добавлении в Европу идей Виктории. Если не ПОП-ы то что-то на подобие того - сословия, трансформирующиеся в классы, например. Торговля должна быть улучшена - нужны конкретные торговые пути, которые можно конкретно блокировать. В общем список у меня очень большой и на базе третей Европы реализовать его вряд ли удастся...

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
okdeilДата: Суббота, 29.05.2010, 11:52 | Сообщение # 8

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Надо углубить европу в сторону внутренней политики. но и концентрацию на не Европе ато реально не игровые совсем.
День победы до 60-х годов вполне реален, но там надо развивать технологии в первую очередь.
С одной стороны там дисбаланс, с другой реальность более менее отражена.


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Prince_IgorДата: Суббота, 29.05.2010, 14:55 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 18.01.2010
Статус: Offline
Аддон к ЕУ лучше
хотелось бы более грамотной системы торговли
более грамотной внутренней политики
ну и конечно интересно было бы более глубокое зваимодействие с индейцами, а не только "попросить проход, и навалять"
 
-Alex-Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:48 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Цитата UDARrrr ()
1) Для Европы 3. Цель: фокус на "остальной мир", т.е. Азию, индейцев и т.п. для меня этот пункт интересен больше всего.Потому что явно не хватает проработки тех же восточных стран Китая , Японии, Индия уж слишком слабая и европейцы берут ее без особого труда. опять же временные рамки можно расширить скажем так до франко -прусского конфликта.

Для описываемого игрой периода евроцентризм мне кажется правильным и понятным. При желании поиграть Персией или Моголами вполне можно. И даже от европейцев отбиться если приплывут. А так да на описываемый период эти территории доыча для колонизации.
Китай традиционно сам в себе всегда варится.
 
GatoДата: Вторник, 12.08.2014, 23:55 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Для серии HoI хотелось бы:
- единичных эсминцев, подлодок и транспортов
- уникальных типов кораблей (т.е. японский тяжёлый крейсер "Аоба" не должен бытть равен крейсеру II США, и т.д, каждый тип корабля должен быть уникален)
- истребители, пикировщики и торпедоносцы на авианосце

Вот тогда - можно играть. В ином случае лучше шпилить в WiTP AE, хотя свободы строительства вооружённых сил там никак не будет!


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
-Alex-Дата: Среда, 13.08.2014, 15:11 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Цитата Gato ()
Для серии HoI хотелось бы: - единичных эсминцев, подлодок и транспортов - уникальных типов кораблей (т.е. японский тяжёлый крейсер "Аоба" не должен бытть равен крейсеру II США, и т.д, каждый тип корабля должен быть уникален) - истребители, пикировщики и торпедоносцы на авианосце Вот тогда - можно играть. В ином случае лучше шпилить в WiTP AE, хотя свободы строительства вооружённых сил там никак не будет!

Хм...
НЕ хотелось бы.
К примеру командиром подлодки зачастую является офицер в звании капитан-лейтенант, что соответствует сухопутному капитану, т.е. командиру роты.
На суше так же роты делать будем отдельные?
С эсминцами аналогично.

А собственно зачем отдельные типы кораблей, танков и самолетов?
Это на уровне роты видна разника АК или М16, Т-34 или Pz-4
А на уровне командира фронтами, да даже командира корпуса эта разница теряется и вполн еоперируется понятиями средний танк, тяжелый крейсер.
Разница в ТТХ теряется при учитывании командующего подразделением, обученности л/с., усталости, снабжения и много, другого.

WiTP - 'n оконечно замечательно, когда своими руками хочешь с каждым самолетиком нянчится. И в идеологии игры в оловянных солдатиков - эт оправильно.
Но для моделирования управления войсками на уровне командующего не нужно. Многие задачи решают уже младшие офицеры.
 
GatoДата: Четверг, 14.08.2014, 00:38 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
НЕ хотелось бы.

Низшая единица управляемости в ВВС - эскадрилья.
В ВМФ - корабль.
В СВ - ну, бригада, наверно. Так есть. Чем более "технологично-насыщаем" юнит, тем более он может рассматриваться как отдельная единица.
Звания командиров нетрудно привести к схеме юнитов, тем более что командиры равно неисторические как в HoI 3, так и в WitP AE.
Проблема здесь скорее в производительности компа игрока - а сколько он способен сожрать эсминцев, транспортов и эскадрилий за нацию, и не впасть в кому???
Тем не менее усреднённые авианосные эскадрильи представляются полным бредом. Дивизионы эсминцев и ПЛ в меньшей степени, но тогда в студию аутентичное количество дивизионов и их исторические имена!

Я могу всё это безобразие сделать как моддер - вплоть до уникального тяжёлого крейсера. Но не вижу смысла затрат времени - в АЕ это более осмысленно - на сценарий можно найти оппонента, да и моддинг максимум будет включать сотни единиц. В HoI3 - тысячи, если подходить правильно. Ну нет у меня такого количества времени и сил...

Даже историческую структуру флота Японии на 1936 не вижу смысла делать - ведь тогда нужно будет делать всех мажоров на 1936. А это изысканий сначала сколько...


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Четверг, 14.08.2014, 00:44
 
-Alex-Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:21 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Цитата Gato ()
Низшая единица управляемости в ВВС - эскадрилья. В ВМФ - корабль. В СВ - ну, бригада, наверно.

Что такое низшая единица управляемости не знаю. впервые такой термин встречаю.
а чем отделение не низшая?
корабль? то есть, приравниваем тральщик или вооруженный баркас или торпедный катер к линкору?

это при том, что можно вообще, как Куропаткин в Русско-Японскую или нынешнее командование ВСУ в Новоросии надергать из штатной структуры произвольных отрядов для каждой конкретной задачи и пытаться ими управлять.
С Куропаткиным - эт оклассический пример, обычно его приводят, когда заговаривают об организации управления войсками и как избежать хаоса.

Я знаю основная тактическая единица - батальон, основная оперативная единица - соединение, т.е. дивизия.
всякие отдельные соединения в виде диверсионного батальона или рота спецназа в рамках игры рассматриваться не могут и реализуются движком игры в виде диверсий через меню разведки или недовольства на захваченных территориях.

Еще раз. У нас уровень командующего вооруженными силами государства. Ставка в Москве не отдавал инкаких приказов никаким эскадрильям.
Я прекрасно понимаю желание повозиться с каждым отдельным солдатиком, но эт оуже совсем другая идеология игры и непосредственно удобной и реалиситчной системе управления войсками никак не соответсвует.

Добавлено (14.08.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Цитата Gato ()
Чем более "технологично-насыщаем" юнит, тем более он может рассматриваться как отдельная единица.

Не понимаю. Что такое юнит применительно к терминам вооруженныз сил? Это игрвой термин. Т.е. наоборот в игре насыщаем фишку и она в рамках армии может считаться единицой? какой именно? тактической или оперативной?
Эта игра тактику в себя не включает.
Что такое технологично насыщаем? Технолгичность - свойства изделия, выражающее удобство его производства, ремонтопригодность.
Т.е. к примеру Т-34 или лучше ППШ, который возможно производить на любой кроватной фабрике - верх технологичности.
А напичканная новшестами СВТ или Штурмгевер, в танковом отображении - это будет Тигр или Пантера никак технологичностью не блещут.

Добавлено (14.08.2014, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата Gato ()
Звания командиров нетрудно привести к схеме юнитов, тем более что командиры равно неисторические как в HoI 3, так и в WitP AE.

Что такое исторические, неисторические?
Почему HoI 3 рассматриваем отдельно от HoI 2?
Командир в рамках игры - это картинка с фотографией, численное отображиение матсерства, влияющее на бой и спец. навыки дающие отдельный бонус. + идальное звание для каждого свое в котором у него быстрее растет опыт и как следствие навык.
Если что-то не нравится можно редактирвоать командиров ручками.

Добавлено (14.08.2014, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Gato ()
Проблема здесь скорее в производительности компа игрока - а сколько он способен сожрать эсминцев, транспортов и эскадрилий за нацию, и не впасть в кому??? Тем не менее усреднённые авианосные эскадрильи представляются полным бредом. Дивизионы эсминцев и ПЛ в меньшей степени, но тогда в студию аутентичное количество дивизионов и их исторические имена!

Нет еще раз повторюсь - это не проблема в производительности игрока. У меня есть товарищю Он красит оловянных солдатиков, потом с ними разыгрывает битвы. Десятки и сотни солдатиков. Нравится эстеткика, возиться с каждым отдельным.
Свое очарование истории.
Точно так же в играх. Кому-то хочется так же отдельный уникальный юнит, причем каждый (шотландского волынщика в терминах солдатиков) отдельн ои уникальный. А кому-то нужна модель управления армией и погирать в войну в качесвте командующего армией, а не командира роты, причем в рамках всего театра боевых действий и нянчится с самолетиком.
Это проблема желания игрока и наличия у нег освободного времени. WiTP не стал осваивать несмотря кажется даже на наличие русского мануала именно про причине нет у меня столько свободного времени, которое эт оигра требует и такой подход мне не близок.

"ПОчему я роли командующего Наполеона должен заботиться о выборе строя каждого отдельного батальона - это дело командиров полков".

Почему бред отдельные авиагруппы? С развитием технологий они модернизируются.
Если вам так претит их численное равенство. Я изначально был против того ,что каждой танковой дивизии или "авиагруппе" привязали название самолета. Это неверно конечно. Но публика требует юнитов.)))

В рамаках игры при встрече в бою давайте рассмотрим они все равно будут не равны. На примере линкоров.

Два линкора встречаются в бою. Получают штраф за отсутствие поддержки малых кораблей, добавляетс ямодификатор времени суток, погоды, навык командира, проверка на не превышен ли порог командовия, если превышен дается штраф. Дальше уровень "исправности" судна умножается на модификатор организации + конеяяно добавляется кубик.
Макисмальная организация зависит от уровня развития военных доктрин, которые как раз являются в большой степени уникальным и национальными.
К примеру у японцев превосходство в ночном бое, у русских высокая мораль. немцы имеют на ранних этапах войны большое превосходство в организации и т.д.

И вполне себе на выходе юниты, которые вроде бы кажутся численно одинаковыми в каждой из армий имеют свои "национальные" особенности.
НУ нет к примеру у французов в массе своей хороших командиров. У большинства многозвездных генералов низнкий уровень и параметр"Старая гвардия", т.е. опыт растет со скоростью 1/3 от обычной.

Добавлено (14.08.2014, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата Gato ()
Дивизионы эсминцев и ПЛ в меньшей степени, но тогда в студию аутентичное количество дивизионов и их исторические имена!

Естественно ими не каждой в отдельности командующий флотом на этом театре военных дейсвтий командовал, маленькие корабли сводились во флотилии.

Состав Черноморского флота на 22 июня 1941 года:Эскадра:
Линкор "Парижская Коммуна"
Бригада крейсеров:
Крейсер "Червона Украина"
Крейсер "Красный Кавказ"
Крейсер "Красный Крым"
1-й дивизион эсминцев:
Эсминец "Незаможник"
Эсминец "Фрунзе"
Эсминец "Железняков"
Эсминец "Дзержинский"
Эсминец "Шаумян"
2-й дивизион эсминцев:
Лидер "Ташкент"
Эсминец "Быстрый"
Эсминец "Бодрый"
Эсминец "Бойкий"
Эсминец "Безупречный"
Эсминец "Бдительный"
Эсминец "Беспощадный"
Отряд легких сил:
Крейсер "Ворошилов"
Крейсер "Молотов"
3-й дивизион эсминцев:
Лидер "Москва"
Лидер "Харьков"
Эсминец "Смышленый"
Эсминец "Сообразительный"
Эсминец "Сердитый"
1-я бригада торпедных катеров:
2-я бригада торпедных катеров: Всего - 48 единиц
Бригада кораблей охраны водного района:
Сторожевой корабль "Шторм"
Сторожевой корабль "Шквал"
Дивизион сторожевых катеров: Всего - 28 единиц
Дивизион тральщиков: Всего - 22 единицы
Дивизион минных заградителей: Всего - 3 единицы
Отряд дымозавесчиков:
1-я бригада подводных лодок:
1-й дивизион:
Л-4, Л-5, Л-6
2-й дивизион:
Д-4, Д-5, Д-6
С-31, С-32, С-33, С-34
3-й дивизион:
Щ-204, Щ-205, Щ-206, Щ-207, Щ-208, Щ-209, Щ-210
4-й дивизион:
Щ-211, Щ-212, Щ-213, Щ-214, Щ-215
2-я бригада подводных лодок:
6-й дивизион:
А-1, А-2, А-3, А-4, А-5
7-й дивизион:
М-31, М-32, М-33, М-34, М-58, М-59, М-60, М-62
8-й дивизион:
М-35, М-36
Отдельный учебный дивизион подводных лодок:
Щ-201, Щ-202, Щ-203, М-51, М-52, М-54, М-55
Авиация:
1 смешанная авиабригада (8, 32 иап, 116, 119 рап)
63 бомбардировочная авиабригада (2 мтап, 40, 62 бап)
9 иап, 10 оиаэ
Береговая артиллерия:
Береговая оборона главной базы:
1 оадн (30 абатр - 4 305-мм, 35 абатр - 4 305-мм, 10 абатр - 4 203-мм)
2 оадн (12 абатр - 4 152-мм,13 абатр - 4 120-мм, 2 абатр - 4 100-мм)
3 оадн (18 абатр - 4 152-мм, 19 абатр - 4 152-мм)
116 оадн (26 абатр - 3 130-мм, 32 абатр - 3 130-мм)
28 оабатр (3 152-мм)
Береговая оборона Одесской ВМБ:
42 оадн (411 абатр - 3-180мм, 1 абатр - 3-152мм, 39 абатр - 3-130мм,718 абатр - 3-130мм)
44 оадн (412 абатр - 3-180мм, 21 абатр - 3-203мм)
Очаковский сектор:(15 абатр - 4-203мм, 22 абатр - 4-203мм, 7 абатр - 4-75мм)
Береговая оборона Новороссийской ВМБ:
31 оабатр - 4-152мм,714 оабатр - 3-130мм,16 ождабатр - 4-180мм,23 оабатр - 4-152мм)
Керченский сектор:
72 оадн (29 абатр - 4-180мм,33 абатр - 3-203мм,48 абатр - 4-152мм)

Добавлено (14.08.2014, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата Gato ()
Я могу всё это безобразие сделать как моддер - вплоть до уникального тяжёлого крейсера. Но не вижу смысла затрат времени - в АЕ это более осмысленно - на сценарий можно найти оппонента, да и моддинг максимум будет включать сотни единиц. В HoI3 - тысячи, если подходить правильно. Ну нет у меня такого количества времени и сил... Даже историческую структуру флота Японии на 1936 не вижу смысла делать - ведь тогда нужно будет делать всех мажоров на 1936. А это изысканий сначала сколько...

А главное это просто не нужно. Игра позволяет на стратегическом уровне самому постороить вооруженные силы по своему усмотрению.
Тактики в игре нет, где это бы имело смысл и уникальные крейсеры и прочее.


Сообщение отредактировал -Alex- - Четверг, 14.08.2014, 12:59
 
GatoДата: Четверг, 14.08.2014, 13:21 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
У нас уровень командующего вооруженными силами государства.


Цитата
Эта игра тактику в себя не включает.


Согласен - в таком случае высказанные мной пожелания не в ту степь совсем.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Общее обсуждение игр от Paradox Interactive
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz