Пятница, 18.08.2017, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » SUPREMACY AT SEA - WW2 (NAVAL WARFARE SIMULATIONS)
SUPREMACY AT SEA - WW2
Edward75Дата: Пятница, 23.01.2015, 08:52 | Сообщение # 1

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Представляю вашему вниманию краткий обзор игры

и полный (кроме глав Installation и Credits, они вырезаны, думаю кого заинтересуют эти главы могут сами ознакомиться с ними) мануал переведенный на русский язык вашим покорным слугой!).
Хочу сразу предупредить, что перевод пока еще скажем так, «черновой», переведен на скорую руку и возможно еще имеет много мест дословного перевода, требующего доработки для более удобного для нас языка. Но вполне пригоден для использования и обучения игре!
В переводе мануала я не переводил некоторые слова, а оставил их в английской транскрипции, например такие как: названия кораблей, самолетов, стран, а также те слова которые используются в меню игры. Думаю, они не требуют перевода, и многим из нас хорошо известны и понятны, я надеюсь!) И изучать мануал считаю будет более удобным, когда мы сразу будем к ним привыкать, так как мы их будем видеть в игре постоянно, например выбор стратегий. Хотя кому-то это может показаться неправильным или неудобным.
Перевод мануала я перенес на файл Word, работать и редактировать с файлом PDF я не умею пока, сори. Текст в файле Word я разместил при увеличении границ почти на максимально, это также может показаться многим неудобным, но я стараюсь уместить максимум информации на меньшую площадь, (чтобы новые игроки не разбежались при виде количества страниц в мануале! biggrin и считаю это удобным для быстрого поиска нужного места или усвоения материала. При желании границы файла можно легко изменить самому кто как пожелает.
Оригинальный мануал использует в себе гиперссылки, с помощью которых можно быстро и легко попадать в нужное место. Как это сделать я пока не освоил, так что все такие места я выделил просто синим цветом, и для попадания в это место нужно поискать через меню. Для лучшего поиска я пронумеровал меню, как в мануале WitP AE, что бы было удобнее ориентироваться. То есть сделал заголовки: 1.0, 1.1, 1.2.1 и т.д. В конце я добавил нумерацию 12 (Сценарии) и 13 (Главное Меню), возможно нужно еще добавить, так как там большой объем текста находящийся в конце мануала.
Все присутствующие рисунки я также перенес, но уменьшил их в размере в 2 раза, так как они огромные, а для наглядности достаточно и уменьшенной копии. Если кто пожелает просмотреть рисунок в полном размере, или даже увеличить, его можно найти в английском мануале.
Если в переводе увидите часть текста серым цветом (таких мест очень не много), то это место где я не смог правильно или есть сомнения в правильности перевода.
Мануал не безгрешен angry , имеет неточности например количество технологий указывается в одном месте как 11, а в другом 12?! Кроме того, есть целые главы такие как 7.3.5.10 Create a campaign - setting special objectives и в самом конце Surface Battle Mechanics, которые абсолютно пусты и не имеют никакого текста. Вполне возможно еще много глав отсутствует по какой-то причине, может бумага на принтере у создателей закончилась). (Информация об отсутствии части мануала проверяется, в случае обнаружения новых частей, перевод будет сделан и добавлен).
Перевод мануала будет по возможности дорабатываться и упрощаться со временем. Если кто увидит еще какие-либо ошибки, неточности или опечатки, а также предложения как улучшить перевод – просьба сообщать мне в лс или прямо здесь. Любым замечаниям буду рад!
Забегая вперед скажу, что в игре существует некий «2IC», это ваш компьютерный помощник, которым при желании можно воспользоваться во время игры. Он возьмет под свой контроль всю ту часть, которую вы ему доверите. Но конечно и желательно всем управлять самому! Но из-за него львиная доля мануала отведена именно ему, как он работает и что делает. Для игроков которые при игре не будут пользоваться его услугами, весь этот лишний материал будет не нужен, и возможно со временем я отредактирую новый перевод, вырезав все пункты касающиеся «2IC». Тогда он станет как минимум наполовину меньше!
Очень надеюсь, что моя работа возможно заинтересует новых геймеров для этой интересной игры и в наших рядах пополнится! Для перевода, английский мануал любезно мне предоставил камрад El Gato!
Если сравнивать SAS с WitP AE, то с первого взгляда можно найти много общего, но есть и значительные различия. Отдельно хочу выделить возможность перепросмотра боя с разными опциями, пауза, возврат, прокрутка в любое нужное место. Также есть интересная особенность, во время надводного боя корабли могут подвергаться воздушной атаке! И многое другое!
Отдельно хочу сказать, что до сих пор не было ни одной игры воспроизводящей битву за Атлантику в стратегическом режиме, к сожалению. В этой игре есть сценарий под названием: “Atlantic 1”, (где в сценарии наземные войска отключены) и можно ощутить всю прелесть игры от противостояния германских субмарин, рейдеров и береговой авиации против союзных конвоев и их охранения!
Так же нельзя забывать про редактор игры, где вы сможете создавать свои собственные кампании на любой вкус и цвет! Ограничения только в вашей фантазии!
Всем приятной игры и новых побед!!!
Ссылка для скачивания: тут
английская версия мануала, если кому надо


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Суббота, 24.01.2015, 01:18
 
maximus1Дата: Среда, 11.02.2015, 09:58 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 17.03.2014
Статус: Offline
Edward75, большое спасибо за проделанную работу! Существует ли демо-версия этой игры?

www.eu07.pl serious train simulator

Сообщение отредактировал maximus1 - Среда, 11.02.2015, 10:15
 
GatoДата: Среда, 11.02.2015, 10:45 | Сообщение # 3


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Существует ли демо-версия этой игры?


Демо-версии нет. На сайте разработчиков есть маркетинговые материалы об игре.
Ещё небольшая информация о SAS WW2 (это мой пост с Twow):
1. Ссылка на сайт разработчиков с информацией об игре. Сразу скажу, что digital download у неё нет, приходится заказывать доставку диска из США. Цена весьма умеренная, т.к. развитие SAS WW2 прекращено.
Разработчики компетентны в морских варгеймах. Они когда-то делали мод на Fighting Steel, так называемый Fighting Steel Project, сейчас развивают весьма интересный проект Steam&Iron (это про период 1900-1925, эпоха броненосцев и дредноутов), базовая игра - это сценарии и кампания англо-германского противостояния в Северном море в 1914-1918.



2. SAS WW2 написана на Java, так что возможности моддинга отсутствуют. Что искупается:
- наличием PBEM
- конструктора кораблей
- многовариантной прокладкой курсов (по скорости (5 режимов), времени нахождения в гексе и т.д.)
-возможности в широких рамках менять состав флота перед пуском первого хода (так сказать, эмуляция альтернативных кораблестроительных программ)
- широкой сетью настроек точности боеприпасов, боевых повреждений, правил поведения TF
- полноценным редактором кампаний (в наличии имеются карты Атлантического, Тихого океанов, Средиземного моря)
- ещё есть производство авиации и войск, развитие технологий, морские десантные операции.
- длительность хода - от 1 недели до 2-х лет.

3. Хотя разработчики и выставляют в качестве одной из важнейших фич наличие мощного искусственного интеллекта, однако, как показал опыт, ИИ по-прежнему не справляется с вопросами стратегии и операций (тактика вполне прилично обсчитывается в механике). Поэтому полностью свой потенциал игра раскрывает только в PBEM.

4. Игра требовательна к железу, т.к. вроде бы не очень оптимизирована, считает очень много. Я полагаю, что вне использования ИИ будет считать намного меньше.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 11.02.2015, 10:45
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » SUPREMACY AT SEA - WW2 (NAVAL WARFARE SIMULATIONS)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz