Среда, 28.06.2017, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Graviteam Tactics: Операция Звезда (Тактический варгейм в реальном времени)
Graviteam Tactics: Операция Звезда
FritzДата: Пятница, 27.12.2013, 10:27 | Сообщение # 1

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Graviteam Tactics: Операция Звезда



Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Все операции в игре по сути являются исторической реконструкцией событий, основанной на данных из многих источников, в т.ч. из наших и немецких архивов.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Аддоны (DLC)



Скриншоты:



Видео из игры:


http://www.youtube.com/watch?v=us4E-NdIkFg


http://www.youtube.com/watch?v=7I5VstsPrXw


http://www.youtube.com/watch?v=Ukl34Xvt8Ms

В разработке так же находятся следующие игры:



Ссылки:
Официальный сайт: Graviteam
Wiki: GraviTac
Фангруппа: VK (новости)
Фанатский форум: Sukhoi


IN TANK WE TRUST!

Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 27.12.2013, 11:10
 
rarДата: Пятница, 27.12.2013, 14:25 | Сообщение # 2

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
В самом деле: почему о такой классной игре нет отзывов? В нее никто не играл? или что?
 
AlexДата: Пятница, 27.12.2013, 14:35 | Сообщение # 3

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
я играл в демо-версию и, признаться, восторга не испытал. Не в том плане, что игра плохая, скорее сами сражения мне показались неправдоподобными, своего рода ускоренными - коротка перестрелка, один - два выстрела и все мертвы

Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 27.12.2013, 15:35
 
FritzДата: Пятница, 27.12.2013, 21:53 | Сообщение # 4

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Любая стоящая и сложная игра требует к себе размеренного подхода, думаю никто не станет спорить, что многие игры которые осваиваешь за 5 минут на самом деле в дальнейшем показывают, что не заслуживают даже и их, и наоборот кое что над чем надо посидеть 2-3 дня, что бы разобраться, в дальнейшем дает неисчислимые часы удовольствия, Graviteam tactics без вариантов из числа вторых.
Более того игра имеет долгую и сложную судьбу, и как любая стоящая игра, особенно варгейм её история связана с длительным и скрупулёзным шлифованием.

Давайте начнем с простого AARы wink

Они оба написаны по довольно свежей версии игры

"Операция звезда" (ВОВ):
Тарановка 16-18 фев. 1943г.
Часть1
Часть2
Часть3
Часть4

Операция Хупер (Ангола 1988)
Часть1
Часть2
Часть3
Часть4
Часть5

К слову довольно свежая демка игры есть тут: Демо (июнь 2013)

А как теперь? smile


IN TANK WE TRUST!

Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 28.12.2013, 00:22
 
ovcharovДата: Пятница, 27.12.2013, 21:55 | Сообщение # 5

Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.02.2013
Статус: Offline
Мне понравился масштаб карт сражений, просторы действительно оооочень велики,но на этих просторах несколько десятков солдат и несколько единиц бронетехники. Вся игра - это несколько перестрелок, остальное - маршброски. Задумка действительно хороша,а вот исполнение подкачало.
 
FritzДата: Пятница, 27.12.2013, 21:58 | Сообщение # 6

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Цитата
просторы действительно оооочень велики,но на этих просторах несколько десятков солдат и несколько единиц бронетехники

Не скажите, "несколько десятков солдат" давно ушли в прошлое, сегодняшний масштаб игры 1х1 батальон (порой до 1000 чел. за раз) а то и больше в одном бою, это норма, как я сказал выше, игра очень сильно изменилось с момента своего выхода в свет wink

Дабы не быть голословным, ААРы выше подтвердят мои слова wink


IN TANK WE TRUST!

Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 27.12.2013, 22:14
 
ovcharovДата: Пятница, 27.12.2013, 22:19 | Сообщение # 7

Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.02.2013
Статус: Offline
Цитата Fritz ()
Не скажите, "несколько десятков солдат" давно ушли в прошлое, сегодняшний масштаб игры 1х1 батальон (порой до 1000 чел. за раз) а то и больше в одном бою, это норма, как я сказал выше, игра очень сильно изменилось с момента своего выхода в свет wink

Дабы не быть голословным, ААРы выше подтвердят мои слова wink


Спасибо,надо будет поинтересоваться на досуге,видимо, я много пропустил с того времени) батальон на батальон - это куда интересней)
 
AlexДата: Пятница, 27.12.2013, 23:00 | Сообщение # 8

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Fritz, Спасибо за ссылки, отличные AARы! но... они только подтвердили мои слова. У Вас часто встречаются фразу о быстром уничтожении, о коротком бое, за 10 секунд взвод смешивается с землей. Огневой бой, обычно, длится много дольше и измеряется скорее часами чем секундами или минутами.

Эта общая проблема большого числа игр, сюда входит и Close Combat и Combat Mission


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 27.12.2013, 23:05
 
FritzДата: Пятница, 27.12.2013, 23:11 | Сообщение # 9

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Цитата
Огневой бой, обычно, длится много дольше и измеряется скорее часами чем секундами или минутами

Ну не хочу тут пытаться своё ИМХО пропихивать, но игру знаю очень давно от тех времен когда она была гадким утенком, где бои были примерно 2х2 взвода, так вот сегодня игра так выглядит: минимальная длительность тактической фазы как правило в лучшем случае час, это не значит что час непрерывное рубилово, но быстрее обычно не бывает, дольше да, очень часто. Сам бой в смысле огневого контакта тут не скоротечен, да он думаю не такой как в реальности, когда одна перестрелка и целый день может занять, но он совсем не скоротечен, я играл во много игр, и честно говоря не припомню, что бы где-то было как-то более реалистично и растянут. Про то, что вы говорите, когда взвод за 10 сек. смешивают с землей, явление весьма для игры редкое, точнее так все зависит от обстоятельств, как и в жизни, вышел взвод на подготовленные вражеские позиции или нарвался на группу танков, да 10 не 10 сек, но ему хана это точно, и довольно быстро, но это для игры ситуация скорее не типичная, в нормальных обстоятельствах 1 взвод может и целый час сопротивляться, при этом еще и не понятно, как его разбить (если танков или арты нет). К слову странно что вы сказали, что ААРы подтверждают ваше опасение про скоротечные бои, может описано как-то коротко, или слово "быстро" не верно толкуется для человека не знакомого с игрой хорошо (быстро в моем контексте 10-15 минут минимум), но каждый бой 2 часа идет, и редко когда он кончался быстрее, по разному бывало, иногда все 2 часа перестрелка, иногда короткие.
И да к слову, данная игра как раз и отличается тем, что бои тут по сути то сутками и дляться, ведь каждый конкретный тактический бой лишь часть общей картины на оперативной карте, и ситуации когда 3-4 раза за операцию приходится штурмовать позиции одного и того же подразделения совершенно не редкость, а соответственно о какой скоротечности может идти речь, в 1ом ААРе я собственно с 3 ночи до 12 утра штурмую село Пасеки, а там немцев из воздуха совсем не прибавляется ;)

Короче я просто советую самому поиграть, ГЛАВНОЕ в версию игры с КРАЙНИМ патчем. Это имеет очень большое значение.


IN TANK WE TRUST!

Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 27.12.2013, 23:24
 
FritzДата: Пятница, 27.12.2013, 23:43 | Сообщение # 10

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Ролики демонстрирующие игровые фишки.

терраформинг в исполнении танков



Пробитие баков



Система связи



Автоматическое целеуказание



Примеры реакции ИИ на разные типы приказов



IN TANK WE TRUST!

Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 27.12.2013, 23:50
 
FritzДата: Суббота, 28.12.2013, 10:55 | Сообщение # 11

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Интересная информация.

Игру часто и много критиковали, за отсутствие мультиплеера, и вот похоже graviteam пошла людям на встречу. В грядущей игре Миус-фронт вполне вероятно может появиться игра по сети.


Здесь проводятся опросы на данную тему, можно поучаствовать:
Сухой.ру
VK


IN TANK WE TRUST!

Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 28.12.2013, 10:59
 
FritzДата: Пятница, 10.01.2014, 23:26 | Сообщение # 12

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Цитата
Fritz, Спасибо за ссылки, отличные AARы! но... они только подтвердили мои слова. У Вас часто встречаются фразу о быстром уничтожении, о коротком бое, за 10 секунд взвод смешивается с землей. Огневой бой, обычно, длится много дольше и измеряется скорее часами чем секундами или минутами.

Эта общая проблема большого числа игр, сюда входит и Close Combat и Combat Mission


Если все еще интересно, вот запись встречного боя 2-х стрелковых взводов, без какого либо монтажа, можно оценить сколько реально длятся боестолкновения в игре и как они выглядят.



IN TANK WE TRUST!
 
Alex1123Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:21 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 22

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Видео не доступно
 
FritzДата: Вторник, 14.01.2014, 11:42 | Сообщение # 14

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 06.10.2010
Статус: Offline
Спасибо, поправил. да видать игра мало кому интересно, если за 4 дня 1 человек только и обратил внимание на косяк...

IN TANK WE TRUST!
 
rarДата: Вторник, 14.01.2014, 19:04 | Сообщение # 15

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
ну я ролики просто не очень смотрю в инете.. а так нашел на старых дисках... поставил... теперь читаю мануал... Закончу Японию захватывать в Тотал Вар - и вернусь под Харьков smile
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Graviteam Tactics: Операция Звезда (Тактический варгейм в реальном времени)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz