Воскресенье, 17.10.2021, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Flashpoint Campaigns: Red Storm
novichkov78Дата: Пятница, 04.11.2016, 15:09 | Сообщение # 121


Ополчение
Сообщений: 14

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 31.10.2014
Статус: Offline
Возможно, разработчики частично приносят реализм в жертву балансу. Играть за красных и так слишком легко - лобовой танковый зерграш решает.
 
Max_DamageДата: Пятница, 04.11.2016, 16:36 | Сообщение # 122


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2016
Статус: Offline
Цитата novichkov78 ()
Играть за красных и так слишком легко - лобовой танковый зерграш решает.

Ты наверно шутишь да? Поиграй вот с Алексом своим танкорашем. Как только танки появляются хоть примерно в засвете прилетает арта, миныне поля, кластерные удары сразу теряешь пол армии на ровном месте не начав даже боя. Потом доезжаешь до врага он откидывает дым и отстреливает тебе другую половину армии с помощью ренгеновского зрения. При этом ты потерял тычячи очков, даже не нанеся врагу ни одной потери

Войска СССР наказаны низкой выучкой и моралью. И арта у нато это просто имба вообще. ВО-первых калибр 152 мм, потом у них кластерные снаряды и автонаводка по движущейся цели.

Если и играть, то только в сценарии с ветеранскими войсками СССР, это более честно. Хотя все равно арта у нато такая же нереальная и тепловизоры имеют огромную видимость. Для сравнения тепловизор в игре видит танковую роту с 5 км даже если она окопалась в городской клетке с укрытием 80%. ВОйска без тепловизора обнаруживают танковую роту в движении и при ясной погодой с 2-3 клеток(1000-1500м)

Реально по игре выходит, что 3 танка нато лучше чем 9-10 танков СССР, за счёт тепловизора, ветеранства и также потмоу что большая цель намного чаще несет потери в т ч от арты, которая и так сильнее. Аналогично с пехотой


Сообщение отредактировал Max_Damage - Пятница, 04.11.2016, 19:36
 
AlexДата: Суббота, 05.11.2016, 14:10 | Сообщение # 123

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Играя за наших против человека, бывает полезным на полном ходу ломануться к победным точкам. Там выбрать закрытые позиции (на обратном скате высот, в лесу, внутри города) и просто ждать. Если опередить с развертыванием, считай победил, ибо атаковать игроки за НАТО не привыкли и не умеют )

Гренадер - мой блог по военным играм
 
AlexДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:44 | Сообщение # 124

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline


Здесь схема текущего состояния партии с игроком Pekishe в сценарий HM_BS Hell's Crossroad. Играю за красных.

ЭТАП 1

Выдвижение на предельной скорости и занятие центра карты (лес на севере и в цетре, города в центре и деревни южнее). Отражение запоздавшего движения синих танков на юге и пехоты в центре

ЭТАП 2

Обходной манер силами батальоно-тактической группы через нижний край карты, захват западной части города синих и уничтожение там дивизиона 155-мм самоходной артиллерии. Отражение танковой атаки на центральный лес



Гренадер - мой блог по военным играм
 
Max_DamageДата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:55 | Сообщение # 125


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2016
Статус: Offline
Цитата Alex ()

А где можно посмотреть как прошла игра?

Может ещё сыграем? Хочу в Rhino сыграть за наших.

Кстати, я с удовольствием играю и в pike and shot и в sengoku jidai.
 
HermanHumДата: Среда, 21.02.2018, 20:19 | Сообщение # 126


Рядовой состав
Сообщений: 59

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 20.04.2014
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=q0YAEfQrlOc

http://www.youtube.com/watch?v=5IwaSlVG25I


Сообщение отредактировал HermanHum - Среда, 21.02.2018, 20:21
 
KUSOKSAMCAДата: Четверг, 17.12.2020, 23:15 | Сообщение # 127


Рядовой состав
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 17.12.2020
Статус: Offline
Приветствую, есть кто еще тут живой есть) Недавно совсем начал играть, появились вопросы. Надеюсь, кто-то из участников сможет помочь)

1. Правильно ли я понимаю, что в танковых дуэлях (особенно при обороне) если у врага арты нет, лучше все танковые роты ставить в один слот (таким образом роты будут открывать огонь одновременно, что повышает шансы на удачный исход схватки). Или есть какие-то минусы у этой тактики?

2. Есть ли какие-то штрафы, когда подразделение находится под перекрестным огнем (особенно с разных совершенно сторон)? Вот если имеется, может тогда и есть смысл роты танковые "разъединять"

3. Дает ли какое-то преимущество нахождение на высоте? (на примере все той же танковой дуэли)


Сообщение отредактировал KUSOKSAMCA - Четверг, 17.12.2020, 23:30
 
HermanHumДата: Понедельник, 21.12.2020, 12:19 | Сообщение # 128


Рядовой состав
Сообщений: 59

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 20.04.2014
Статус: Offline
1. Укладка танков в один гекс, как правило, позволяет им вести огонь одновременно. Однако их видимость также будет более ограниченной. Атакующие вражеские юниты часто перемещаются в поля видимости и за их пределы. Разрушенная техника выделяет дым и затрудняет обзор.

2. Нет штрафов за перекрестный огонь. Входящий огонь может «застать врасплох» цель, если стреляющая часть ранее не была обнаружена. Это создает неопределенный бонус.

3. Нет преимущества по высоте, за исключением целей видимости и обнаружения. Бронепробиваемость юнитов, стреляющих с большей высоты, не увеличивается.
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2021 | Сайт управляется системой uCoz