Понедельник, 21.08.2017, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Flashpoint Campaigns: Red Storm
Alex1123Дата: Пятница, 04.11.2016, 10:33 | Сообщение # 121


Рядовой состав
Сообщений: 22

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Цитата Max_Damage ()
Насколько это вообще реалистично?


Добрый день!!
Читал вашу переписку на оф. форуме.
Давно слежу за этой игрой, в ней не однократно усиливали то одну, то другую сторону.
Главная проблема, на мой взгляд, в том, что ТАМ традиционно низко оценивают качество войск ГСГВ. Многие их оценки основаны на ближневосточных конфликтах, когда арабы не смогли хорошо воевать с помощью советской концепции ведения войны.
Особенно умиляет мораль в 65 пунктов. Откуда они ее откопали ума не приложу. Вероятно, пропаганда.
Также, думаю сильно переапаны тепловизоры. На середину 80-х они еще не настолько были совершенны как нынешние. Фактически вся игровая механика вертится вокруг обнаружения и видимости противника. ОВД очень плохо видит цель даже на открытой местности, на небольших дистанциях.
В прежних патчах, НАТО лучше действовало на дальних дистанциях, и игроку за ОВД нужно было как можно быстрее сократить дистанцию, тогда количество стволов начинало решать и танки нато быстро выбивались. Теперь же, ощущение такое, что тепловизоры решают всегда и везде.
По мне это сильно отталкивает от игры, т.к. традиционно я предпочитаю именно ОВД.
 
novichkov78Дата: Пятница, 04.11.2016, 15:09 | Сообщение # 122


Ополчение
Сообщений: 14

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 31.10.2014
Статус: Offline
Возможно, разработчики частично приносят реализм в жертву балансу. Играть за красных и так слишком легко - лобовой танковый зерграш решает.
 
Max_DamageДата: Пятница, 04.11.2016, 16:36 | Сообщение # 123


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2016
Статус: Offline
Цитата novichkov78 ()
Играть за красных и так слишком легко - лобовой танковый зерграш решает.

Ты наверно шутишь да? Поиграй вот с Алексом своим танкорашем. Как только танки появляются хоть примерно в засвете прилетает арта, миныне поля, кластерные удары сразу теряешь пол армии на ровном месте не начав даже боя. Потом доезжаешь до врага он откидывает дым и отстреливает тебе другую половину армии с помощью ренгеновского зрения. При этом ты потерял тычячи очков, даже не нанеся врагу ни одной потери

Войска СССР наказаны низкой выучкой и моралью. И арта у нато это просто имба вообще. ВО-первых калибр 152 мм, потом у них кластерные снаряды и автонаводка по движущейся цели.

Если и играть, то только в сценарии с ветеранскими войсками СССР, это более честно. Хотя все равно арта у нато такая же нереальная и тепловизоры имеют огромную видимость. Для сравнения тепловизор в игре видит танковую роту с 5 км даже если она окопалась в городской клетке с укрытием 80%. ВОйска без тепловизора обнаруживают танковую роту в движении и при ясной погодой с 2-3 клеток(1000-1500м)

Реально по игре выходит, что 3 танка нато лучше чем 9-10 танков СССР, за счёт тепловизора, ветеранства и также потмоу что большая цель намного чаще несет потери в т ч от арты, которая и так сильнее. Аналогично с пехотой


Сообщение отредактировал Max_Damage - Пятница, 04.11.2016, 19:36
 
AlexДата: Суббота, 05.11.2016, 14:10 | Сообщение # 124

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Играя за наших против человека, бывает полезным на полном ходу ломануться к победным точкам. Там выбрать закрытые позиции (на обратном скате высот, в лесу, внутри города) и просто ждать. Если опередить с развертыванием, считай победил, ибо атаковать игроки за НАТО не привыкли и не умеют )

Гренадер - мой блог по военным играм
 
AlexДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:44 | Сообщение # 125

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline


Здесь схема текущего состояния партии с игроком Pekishe в сценарий HM_BS Hell's Crossroad. Играю за красных.

ЭТАП 1

Выдвижение на предельной скорости и занятие центра карты (лес на севере и в цетре, города в центре и деревни южнее). Отражение запоздавшего движения синих танков на юге и пехоты в центре

ЭТАП 2

Обходной манер силами батальоно-тактической группы через нижний край карты, захват западной части города синих и уничтожение там дивизиона 155-мм самоходной артиллерии. Отражение танковой атаки на центральный лес



Гренадер - мой блог по военным играм
 
Max_DamageДата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:55 | Сообщение # 126


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2016
Статус: Offline
Цитата Alex ()

А где можно посмотреть как прошла игра?

Может ещё сыграем? Хочу в Rhino сыграть за наших.

Кстати, я с удовольствием играю и в pike and shot и в sengoku jidai.
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz