Вторник, 12.12.2017, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Flashpoint Campaigns: Red Storm
PsaygakДата: Четверг, 17.10.2013, 17:08 | Сообщение # 16

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Alex расскажите, в эту игру можно играть командой, и реализован ли френдли-туман войны, когда игрок видит диспозицию только своего подразделения, а остальные части своей стороны не видит?
 
EpoletovДата: Четверг, 17.10.2013, 23:58 | Сообщение # 17

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Цитата Alex ()
Здесь приведены различия между играми.



Если не ошибаюсь в первой части местность слабо влияла на бой.
Сейчас это как-будто поправили, судя по заявленным отличиям.

Как все-таки обстоит дело с влиянием на бой лесов, городов, холмов, укреплений и т.п. ?

И есть ли оружие массового поражения ? wink
 
AlexДата: Пятница, 18.10.2013, 05:59 | Сообщение # 18

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата Psaygak ()
Alex расскажите, в эту игру можно играть командой, и реализован ли френдли-туман войны, когда игрок видит диспозицию только своего подразделения, а остальные части своей стороны не видит?

Специального командного режима, как и дружеского тумана войны сейчас нет.

Цитата Epoletov ()
Если не ошибаюсь в первой части местность слабо влияла на бой.
Сейчас это как-будто поправили, судя по заявленным отличиям.

Эта игра со старой имеет только общее название. По содержанию она сильно другая. Леса, города, укрепления уменьшают вероятность обнаружения находящихся там войск, и дают тем дополнительную и ощутимую защиту. В неопубликованном еще AAR'е есть эпизод, когда засевший в городке расчет ПТУРа в течении минут 30 жег мои танки один за другим (подбили 3 или 4 танка), при том что по этому городку несколько рот вели массированный огонь.

Цитата Epoletov ()
И есть ли оружие массового поражения ?

есть химическое и ядерное оружие. За их использование надо платить штрафом к победным очкам


Гренадер - мой блог по военным играм
 
EpoletovДата: Пятница, 18.10.2013, 17:37 | Сообщение # 19

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Интересно сравнить эффективность танков противоборствующих сторон.
Их скорость, запас хода, броневую защиту, эффективность тепловизоров "Абрамс"-ов и управляемых снарядов восьмидесяток не по таблицам, а в ходе тестового боя.
 
AlexДата: Вторник, 22.10.2013, 07:36 | Сообщение # 20

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Попробую организовать тест вроде встречного сражения днем, ночью, бой в обороне, в наступлении.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
AlexДата: Пятница, 25.10.2013, 09:56 | Сообщение # 21

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Вышло первое обновление с исправлением некоторых неприятных моментов. Время воевать и писать новые AAR'ы. Подключайтесь, игра того стоит.

На форуме matrixgames представлен прекрасный тур по местам сражений:



Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 25.10.2013, 11:43
 
CrazerДата: Вторник, 19.11.2013, 22:59 | Сообщение # 22


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Появилась на главном трекере всея Руси. Осваиваю тюториал, завтра на работе почитаю мануал. biggrin
 
CrazerДата: Вторник, 19.11.2013, 23:02 | Сообщение # 23


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Дубль. Удалено.

Сообщение отредактировал Crazer - Четверг, 21.11.2013, 19:37
 
CrazerДата: Вторник, 19.11.2013, 23:03 | Сообщение # 24


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Дубль. Удалено.

Сообщение отредактировал Crazer - Четверг, 21.11.2013, 19:38
 
CrazerДата: Четверг, 21.11.2013, 19:54 | Сообщение # 25


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
[font=Arial]Игра понравилась. Простая и понятная механика, все приказы достаточно очевидны. Интересно сделан одновременный ход, а также ограничение на количество приказов за ход.

После тьюториала несколько раз сыграл за НАТО маленький сценарий Time to Dance. Внезапная атака значительных сил СССР, американцы в обороне небольшими силами.

Несколько раз позорно проиграл с рейтингом не более 30%. В последней попытке не удалось подорвать центральный мост, группа Брэдли, отправленная к мосту была уничтожена наступающими уже на втором ходу. Но в итоге это сослужило плохую службу Советам. Поскольку все остальные мосты были взорваны, они хлынули через центр. Абрамсы, расположившись под прикрытием в лесу и на холме за рекой стали расстреливать наступавших как в тире. В итоге уже к 6.45 сценарий закончился, т.к. силы противника упали ниже 30 процентов от стартовых.

Потеряв 2 танка и 7 бронемашин, был выведен из строя 51(!) танк противника и куча другой бронетехники. При этом надо отметить, что это результат одной конкретной игры, в других вариантах развития событий соотношение потерь было иное.

PS. Как уменьшить размер вставленных картинок?



Сообщение отредактировал Crazer - Четверг, 21.11.2013, 21:28
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 21.11.2013, 20:39 | Сообщение # 26

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Crazer ()
Поскольку все остальные мосты были взорваны, они хлынули через центр. Абрамсы, расположившись под прикрытием в лесу и на холме за рекой стали расстреливать наступавших как в тире. В итоге уже к 6.45 сценарий закончился, т.к. силы противника упали ниже 30 процентов от стартовых.


Прямо, как в американских уставах (пусть и нечаянно biggrin ) Создание "kill zone" на удобной для себя местности, ограничение путей подхода противника, которое вынуждает его идти прямо через ентот самый "kill zone', а затем - уничтожение и дезорганизация противника smile

Картинки уменьшаются или на компьютере ДО загрузки их на фотосервер, или в настройках фотосервера ДО размещения здесь ссылки на картинки.

Упд. Да, камрады. Призываю больше делать ААР-ов на этот варгейм. Хоть я его так и не сподобился пока установить, он выглядит крайне многообещающе.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Четверг, 21.11.2013, 20:39
 
EpoletovДата: Пятница, 22.11.2013, 00:02 | Сообщение # 27

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Цитата Crazer ()
Потеряв 2 танка и 7 бронемашин, был выведен из строя 51(!) танк противника и куча другой бронетехники.


А подавить противника огнем AI не догадался.
Есть сомнения в его адекватности.
Хотя, не принципиально, так как бои против человека наше все. smile
 
Black_GrouperДата: Вторник, 07.01.2014, 19:51 | Сообщение # 28


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.12.2013
Статус: Offline
Очень понравилась smile Интересно, а главное, атмосферно. Провел два сражения. В первом, "Blackhorse", играл за советские войска. Быстро разобрался с интерфейсом и вскоре разгромил врага полностью :), добивщись Decisive Success. Потом попробовал туториал, тоже за Советы, но, в отличие от предыдущего боя, где мой оппонент был пассивным, здесь мне было нелегко. Мои Т-80 практически ничего не могли сделать с "Челленджерами", только когда я их отрезал от остальных сил и окружил, мы их уничтожили. В итоге, я все-таки вырвал победу (Marginal Success), хотя в ходе боя допустил немало ошибок... Зато вынес опыт на будущее. smile
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать AAR? smile Хочу сделать его по следующему бою (по тому, который будет интересным)
 
Alex1123Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:54 | Сообщение # 29


Рядовой состав
Сообщений: 22

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Написал ARR, по тестовому по новому патчу.
К сожалению тут не смог разместить, не давала вставлять изображения.
разместил тут: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=54912
 
AlexДата: Среда, 12.03.2014, 07:53 | Сообщение # 30

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Великолепный AAR от Alex1123. Рекомендую всем

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz