Понедельник, 11.12.2017, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Flashpoint Campaigns: Red Storm
AlexДата: Среда, 09.10.2013, 21:50 | Сообщение # 1

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Сегодня вышла новая пошаговая игра о военном противостоянии стран Варшавского договора и блока НАТО на территории Европы в 80-е годы прошлого века: Flashpoint Campaigns: Red Storm



Самой интересной особенностью игры, мимо которой я не смог пройти, является использование асимметричного механизма на основе WEGO. Т.е. расчет хода происходит одновременно для обоих сторон после раздачи приказов, но вот время выполнения хода для каждой стороны разное и это время меняется в процессе сражения. Изменение времени может быть связано с потерей боевого управления и другими факторами. Например, на рисунке ниже (в панели справа) видно, что первый ход для обоих сторон займет 22 минуты, а время выполнения второго хода, предположительно, для советской стороны увеличится до 24 минут. Это означает, что один игрок сможет раздавать приказы чаще, чем другой, что совершенно необычно для военных игр.

В остальном же механизм WEGO довольно стандартный: каждому подразделению или группе подразделений определяется характер действия (движение, атака, оборона, наблюдение, арт. удар или действие по вызову других) и указываются ключевые точки движения. При атаке имеется возможность задать рубеж высадки пехоты из боевых машин. Новые приказы, как и положено, передаются в войска с задержкой.

В игре учитывается индивидуальное вооружение, средства обнаружения и другие специальные возможности боевых машин и войск. Но как это все работает, надо еще разобраться.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 01.02.2015, 09:23
 
AlexДата: Четверг, 10.10.2013, 06:08 | Сообщение # 2

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
AAR ПЕРВЫЙ БОЙ



В столь любимый всем первомайский праздник 12-й гвардейский танковый полк стоял в нескольких километрах восточнее Нордхейма. Командование спешно готовило подарок советскому народу в виде очередного захваченного города противника и поставило командиру полка полковнику Воронину задачу решительным штурмом овладеть городом. В приказе так и говорилось: "Занять город и овладеть мостами через Рейн не считаясь с потерями".



Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 13.10.2013, 16:46
 
VitPДата: Четверг, 10.10.2013, 12:34 | Сообщение # 3

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 867

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Это случайно не продолжение стратегии Flashpoint Germany

vitp026@mail.ru
 
AlexДата: Четверг, 10.10.2013, 13:04 | Сообщение # 4

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Скорее всего так оно и есть. Судя по описанию обе игры используют систему одновременных ходов (WEGO) и имеют похожий интерфейс. Здесь приведены различия между играми.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
CrazerДата: Четверг, 10.10.2013, 13:19 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
С чем связан такой разгромный результат? Почему погибла вся артиллерия? Проводили ли арт подготовку?
 
AlexДата: Четверг, 10.10.2013, 13:31 | Сообщение # 6

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата Crazer ()
С чем связан такой разгромный результат? Почему погибла вся артиллерия? Проводили ли арт подготовку?

всему причина безалаберность командования в моем лице surprised . Артиллерия не погибла, не одна установке не была уничтожена, но большинство машин получили повреждения и не могли продолжать бой. Огонь по противнику вели только две установки "Гвоздика". Со стороны же противника в деле участвовало с десяток САУ 155-мм. Они накрыли огнем мотострелковый батальон еще на марше в не зоны видимости. Каким образом корректировался огонь для меня пока осталось загадкой. Ко всему прочему имело место потеря боевого управления со стороны штаба полка, который на последних ходах мог вмешиваться в бой не раньше чем 1 раз в час. Остальное время войска вели бой в соответствии со старыми приказами.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 10.10.2013, 13:39
 
CrazerДата: Четверг, 10.10.2013, 13:51 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Да, интересно кто же подсветил ваши войска. А советская артиллерия, судя по масштабу карты, могла вести обстрел не сходя со стартовых позиций?
 
AlexДата: Четверг, 10.10.2013, 18:58 | Сообщение # 8

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата Crazer ()
Да, интересно кто же подсветил ваши войска. А советская артиллерия, судя по масштабу карты, могла вести обстрел не сходя со стартовых позиций?

Сыграл за НАТО и обнаружил, что у них хорошо поставлена служба радиоперехвата и пеленгации. Факт передвижение особо "болтливых" советских подразделений удается отслеживать на значительном удалении.

Что касается артиллерии, она не доставала из исходной позиции даже до города, а минометы и тем более. Заметил, что артиллерия каждый раз после окончания стрельбы самостоятельно меняет свою огневую позицию, уходя из под возможного контр-батарейного огня.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 10.10.2013, 19:00
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 10.10.2013, 22:44 | Сообщение # 9

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Спасибо за обзор и ААР. Весьма интересная штука. Есть ли обычный перекос в "суперменство" НАТО-вцев?

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexДата: Пятница, 11.10.2013, 07:18 | Сообщение # 10

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата Konrad_Novak ()
Весьма интересная штука

чем дальше знакомлюсь с игрой, тем больше она нравится. Войска не просто действуют в соответствии в отданными приказами, но и подстраиваются под ситуацию. Например, разведчики на фанерных БРДМ'ах или Хаммерах не являются смертниками. Столкнувшись с сильным противником, они постарается сразу же укрыться к ближайших кустах или овраге. Другие войск также при необходимости активно используют прием отступления. Один раз видел необычную картину. Танковый взвод несколько раз подряд выезжал из-за укрытия, стрел и отходил назад, скорее всего так получалось случайно, но смотрелось великолепно. AI довольно интересный. Не гений стратегии, но пытается воевать маневром. Например, он умеет выполнять отходы назад, чтобы затем перегруппировать силы и нанести удар в другом месте.

Цитата Konrad_Novak ()
Есть ли обычный перекос в "суперменство" НАТО-вцев?

Перекоса уровня немцы-русские в 1941 с потерями 10 к 1 точно нет. У НАТО есть преимущества в средствах обнаружения, но попав под хороший обстрел они тоже несут ощутимые потери.

Попробую сегодня-завтра начать AAR по более крупному сценарию.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 11.10.2013, 13:26 | Сообщение # 11

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Да, а как там с моддингом? Доступен ли редактор? Хорошие WEGO игры выходят не каждый год, и хотелось бы, чтобы энтузиасты хорошо доработали FC:RS.

Цитата Alex ()
Попробую сегодня-завтра начать AAR по более крупному сценарию.


С удовольствием почитаю. Особенно, если там будет разбор необычных (с т.з. обычного варгеймера) игровых моментов. Типа командной системы.

Цитата Alex ()
Танковый взвод несколько раз подряд выезжал из-за укрытия, стрел и отходил назад, скорее всего так получалось случайно, но смотрелось великолепно.

Жаль, если это случайно.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexДата: Пятница, 11.10.2013, 13:53 | Сообщение # 12

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата Konrad_Novak ()
Да, а как там с моддингом? Доступен ли редактор?

В комплекте идет редактор карт, редактор сценариев и редактор кампаний. Параметры техники, характеристики оружия и ОШС хранятся в Excel'евских файлах. Всю графику в игре можно поменять. Графическая подложка для каждой карты хранится в виде обычной картинки.



Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 11.10.2013, 14:10
 
AlexДата: Суббота, 12.10.2013, 12:09 | Сообщение # 13

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
AAR ВРЕМЯ ДЛЯ ТАНЦЕВ



Июнь 1989 года. Холодная война объявлена оконченной и Советский Союз начал вывод войск с территории Германии. Командование НАТО снизило уровень боевой готовности, а американские солдаты уже были в предвкушении большого праздника во ознаменования своей победы. Но удастся ли им попасть на танцы?



Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 13.10.2013, 20:40
 
Alex-ravenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:26 | Сообщение # 14

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline

А как в игре с кампанией? Или только отдельные сценарии? Да и стратегическая карта тоже неплохо бы подошла к такой игре. smile
Вроде мосты взорваны, а разведчики переправились. Понтоны, броды?




Сообщение отредактировал Alex-raven - Воскресенье, 13.10.2013, 21:31
 
AlexДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:45 | Сообщение # 15

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата Alex-raven ()
А как в игре с кампанией?

интересный вопрос, особенно если в составе игры идет редактор кампаний smile . Там изначально есть две кампании (по одной за НАТО и СССР). До них не добрался, но судя по описанию войска из одного сценария кампании должны переносится в следующий.

Цитата Alex-raven ()
Вроде мосты взорваны, а разведчики переправились. Понтоны, броды?

вплавь, товарищи! А кто не умеет плавать, у тех есть приспособления для преодоления водных преград по дну. В специальных возможностях техники (Special Abilities) все это прописано. И не только это. Там есть много интересной информации по средствам обнаружения (Sensors), подавления (jamming) и специальной защите: композитная броня, динамическая защита, защита от поражения сверху и т.п. (см. Т-80У).


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 13.10.2013, 22:10
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Flashpoint Campaigns: Red Storm (Новая игра о холодной войне)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz