Пятница, 28.04.2017, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Command: Modern Air / Naval Operations (Вышла новая реинкарнация Harpoon)
Command: Modern Air / Naval Operations
CrazerДата: Четверг, 26.09.2013, 23:02 | Сообщение # 1


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Что-то никто не пишет про этот знаковый, вобщем-то проект, который уже пару дней как зарелизился. Это ведь, по сути, новый Harpoon, современная версия культовой игры. Выглядит все очень вкусно, но конский ценник в духе Матриксов, составляющий аж 2700 целковых за цифровую версию, отбивает всякое желание. angry
 
T-28AДата: Пятница, 27.09.2013, 00:28 | Сообщение # 2

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Crazer, спасибо за новость! Я, пожалуй, разорюсь, давно ждал.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
AlexДата: Пятница, 27.09.2013, 00:45 | Сообщение # 3

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
T-28A, напишите потом свои впечатления.

Лично мне в настоящем виде игра не понравилась, или правильнее сказать, я так и не смог получить удовольствие от игры, при том что в harpoon до сих пор играю и люблю. За такие большие деньги в Command слишком много недоделок: нет мультиплеера, изображений кораблей, видео анимаций и ... звука. К тому же имеет место тормозной интерфейс, такое же медленное масштабирование и прокрутка карты. В итоге управлять силами, которые не помещаются на экран, то еще удовольствие. Есть претензии и к реализму, например, в сценариях по Фолклендам 1982 ракеты Exoset без труда сбиваются британскими кораблями, хотя таких случаев не было в реальности, эти ракеты радарами не брались даже на сопровождение (см. мемуары Вудворда). А кадры из игры да, красивые ))


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 27.09.2013, 05:33
 
Fidel_DДата: Пятница, 27.09.2013, 02:42 | Сообщение # 4

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Вот впечатления уже приобщившегося человека с rutracker.org. Оригинал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1813977&start=30

Цитата (bit_hunter)

Ну вот и вышел Command. Но цена конечно... Не иначе как решили, что на "Гарпун" она правильная.
[upd]
Блок 4 "Томагавки", похоже, настолько умные, что догадываются, зачем я их по BOL поближе к чужому кораблю запустить пытаюсь... И никуда не летят :/ Зато удалось "лишней" ракете найти применение. Поскольку опция RTB у неё была отключена попробовал науськать её на этот самый ракетный корвет... Со второго захода (вот они там обалдевали, когда вокруг них TLAM носился) таки удалось "почти попасть" (промах 34 м). Но это был мой первый опыт управления Block IV, а второй шанс я так и не получил по причине того, что остальные "Томагавки" запускаться по BOL нужным не сочли...:/
Также забавно было наблюдать, как "Бёрк" кидается RIM-162'и через массив суши, которые самоуничтожаются в конечной точке - им якобы подсветки не хватает... За каким тогда давать разрешение на запуск? В конечном итоге победила артиллерия
Ах да, сонар на "Бёрке" круче иных радаров... Вот только вертолётчикам волю лучше не давать - они торпеды умудряются не донести до уже известной точки нахождения субмарины.
Интерфейс какой-то парализованный и простой до безобразия. Я полагал, что уж если заикнулись про Google Earth, то и местный шарик можно будет так же свободно вертеть и плавно зумить, ан нет. Всё дискретно и с задержкой...
Но больше всего поразили местные источники информации. База наредкость неинформативная. А по оружию "в пути" и вовсе не предусмотрена демонстрация характеристик - пусть пользователь (интерфейс располагает именно к такому обращению) сам ищет запустившую платформу и ковыряется в её записи в базе (а там информация по оружию представлена в таком виде, что глаз сломаешь).
Над руководством просто посмеялся - более чем уверен, что на какой-нибудь Team Fortress оно в разы больше и подробней.
В общем, очень сильно удивила меня эта "пилюля"... Я понимаю, что хардкорный "навальный" игрок должен помнить многие характеристики всего и вся, но можно всё-таки дружественней как-то (за $100).
Наверно стоило всё-таки взять Harpoon UE :/ Посмотрю, как себя покажут серьёзные миссии... Но пока что прогноз не радужный - Global Conflict Blue 2 выглядит более привлекательно (и дело тут даже не в его глупом 3D и условной бесплатности).
 
CrazerДата: Пятница, 27.09.2013, 08:29 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Меня пока удерживают от покупки сообщения о тормозах на оффоруме, и малое количество отзывов по игре. Претензии к интерфейсу также проскакивают. Также отмечают неинформативность запущенного оружия. Разработчики обещают ближайшие фиксы уже чуть ли не сегодня. Посмотрим...

P.S.Ах да, мануал выложен в свободном доступе на форуме матриксов, можно почитать. 100 страниц на все про все вместе с приложениями для такой игры меня тоже удивили.


Сообщение отредактировал Crazer - Пятница, 27.09.2013, 08:32
 
T-28AДата: Пятница, 27.09.2013, 09:50 | Сообщение # 6

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Вообще, при такой цене положено делать демо-версию.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
T-28AДата: Пятница, 27.09.2013, 20:35 | Сообщение # 7

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Все-таки разорился. Купил даже в основном не из-за самой игры (по крайней мере, в ее нынешнем состоянии), а из-за того, что у нее вроде как неплохой моддинговый потенциал + все-таки, будучи новым проектом, развиваться и совершенствоваться будет она, а не гарпун. То есть беру "на вырост" в общем-то. Напишу потом впечатления. Начало уже мрачное - даунлоад идет на 12 Кб/c, бинарь весит 2.5 гига и хром мне оптимистично обещает завершить закачку не позднее чем через 6 суток. Ну-ну.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
CrazerДата: Пятница, 27.09.2013, 22:42 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Ждем первых впечатлений...
 
AlexДата: Суббота, 28.09.2013, 10:29 | Сообщение # 9

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
А будет ли развитие у игры или же после второго патча все заглохнет? Уж больно неприветливо ее встретили. Что касается Harpoon, он и сейчас выглядит не плохо. Базы HUD4 и PlayerDB регулярно обновляются и исправляются, сценарии делаются, мультиплеер имеется, что еще надо для счастья?

Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 28.09.2013, 11:53
 
T-28AДата: Суббота, 28.09.2013, 12:05 | Сообщение # 10

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Alex, гарпун, конечно же - наше всё, но развитие и конкуренция нужны даже в таком консервативном жанре, как варгеймы. В данном случае, уже по скриншотам видно, что это не гумус типа NWAC, поэтому есть желание самому т.с. вложить персты. По отзывам знакомого, который участвовал в ее разработке на волонтерских началах, игра вполне на уровне. Вот только демки, плохо, нет, поэтому будем пробовать полную.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Суббота, 28.09.2013, 12:08
 
T-28AДата: Понедельник, 30.09.2013, 23:20 | Сообщение # 11

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Первые впечатления - весьма положительные. Как минимум, это та игра, которую хочется запускать снова и разбираться с ней дальше. Попробую в ближайшем будущем сделать ААР+обзор. Но пока не знаю когда, времени не хватает даже сыграть, не то что писать ААРы.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
AlexДата: Вторник, 01.10.2013, 21:22 | Сообщение # 12

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
T-28A, а Вы знакомы с морской военной игрой Steam and Iron?

У этой игры нет широкой рекламы, ее делает небольшая команда энтузиастов, и, на мой взгляд, именно Steam and Iron является по-настоящему революционной морской стратегией. В плане управления войсками (в данном случае флотом) эта игра не уступает хорошо Вам знакомый Command Ops. Она сделана в том же духе с упором на управление на высоком уровне. Как и в CO имеется полноценный AI, способный на самостоятельные и нешаблонные действия. В результате даже в крупном сражение вроде Ютланда нет надобности командовать в ручную каждым кораблем или отрядом. Я, как правило, веду только флагман флота, а остальные силы оставляю под управлении AI, раздавая им определенные роли (дозор, поддержка и т.п.), при этом получаю исторически правдоподобный результат. Кроме этого имеется возможность (и в некоторых сценариях она реализована) создавать сражения, в которых игрок командует не всем флотом, а только отдельным отрядом в составе флота. В этом случае игрок имеет обзор только со своих кораблей и не видит других союзных сил за пределом прямой видимостей и, соответственно, не видит и противника, с которым союзные корабли могут вести сражение. Игрок время от времени получает обрывочную информацию о положении других союзных кораблей и еще более скудную информацию о противнике, с которым кто-то из союзников установил контакт.

Не стоит говорить об адекватное артиллерийской модели (авторы игры делали патчи для Fighting Steel), очень детальной модели повреждений и, самое главное, о полностью открытых ресурсах игры. Все модели, данные и сценарии хранятся в текстовом формате. Их можно менять как штатными редакторами (сценариев или кораблей), так и в любом текстовом редакторе. Имеется и демо-версия wink


Гренадер - мой блог по военным играм
 
GatoДата: Среда, 02.10.2013, 11:20 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Global Conflict Blue 2 выглядит более привлекательно


Ну... тогда действительно дела плохи. И пока получается, что планку серии Harpoon перепрыгнуть никто не смог.
Да ведь и уровень тактической симуляции Fighting Steel до сих пор не превзойдён (и криво-косо она таки идёт на 8-ке!).

Печально - некие надежды на Command всё же возлагались angry


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 02.10.2013, 11:21
 
CrazerДата: Среда, 02.10.2013, 16:00 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Ну мне кажется, что это всего лишь одно, частное мнение. На западных форумах отзывы в большинстве своем положительные.
 
T-28AДата: Среда, 02.10.2013, 23:47 | Сообщение # 15

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Alex)
T-28A, а Вы знакомы с морской военной игрой Steam and Iron?

"Мы знаем об его работах" (с) Швондер )) Демо мне нравится, давно собираюсь купить полную версию с кампаниями, но пока все никак не соберусь.

Цитата (Gato)
Да ведь и уровень тактической симуляции Fighting Steel до сих пор не превзойдён (и криво-косо она таки идёт на 8-ке!).

Ну это кому на чей вкус! Как по мне, так Fighting Steel - ухудшенный и упрощенный вариант древней линейки Great Naval Battles, которую как раз никто не превзошел smile
По поводу Command - пока что лично мне очень нравится то, что я вижу. Даже несмотря на тормоза, массу глюков, крашей, отсутствие МП и негативные обзоры. Но лучше об этом будет написать в другой раз отдельно и подробно.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Command: Modern Air / Naval Operations (Вышла новая реинкарнация Harpoon)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz