Пятница, 28.04.2017, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм? (Моды, ребалансирующие игру)
Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм?
Alex-ravenДата: Вторник, 11.06.2013, 17:13 | Сообщение # 31

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline

Ну табличка табличкой, а ИРЛ всё могло быть по-другому. Таблички не совсем отражают реальность. Качество японской брони, преимущество в скорости у Айовы, да и линкоры в одиночку не плавают.
В игре ещё не обсчитывается обученность экипажей. У зенитчиков Ямато в конце войны подготовка упала, например. Игра не идеальна в этом смысле.
Тесты с авиацией не проводили? Когда играл, приходилось пикировщики руками в палубу "втыкать". Торпедоносцы вообще на дистанцию атаки не выходили. А если и выходили, то не попадали. Так и бросил. Не доделана игра слегка. biggrin




Сообщение отредактировал Alex-raven - Вторник, 11.06.2013, 17:25
 
GatoДата: Вторник, 11.06.2013, 17:26 | Сообщение # 32


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
ИРЛ всё могло быть по-другому

Ну, насколько я понимаю, в табличке обсчитаны данные по пробиваемости по 5 разным типам брони, в том числе и японской, которая, согласно данным таблицы , хуже по качеству остальных.
Как это было бы ИРЛ, не знает никто, выложенный бой всего лишь тест для проверки параметров бронепробиваемости. ИИ, в том числе кораблей эскорта, пока оставляет желать лучшего.
Более реалистично моделировать такой бой с эскортом в Fighting Steel, но в том то и моя задумка, чтобы дотянуть постепенно СМ:С до параметров FS.

Ну, а в реальности такой бой просто не состоялся, поскольку "Ямато" и "Мусаси" потопила авиация. Вот бой "Худа" и "Принс оф Уэлс" с "Бисмарком" и "Принцем Ойгеном" имел место быть, но для его моделирования в СМ:С нужно с соответствующими настройками вставить корабли Кригсмарине...

Цитата
В игре ещё не обсчитывается обученность экипажей.

Как раз это обсчитывается. В тесте обученность экипажей выставлена одинаковая, а всего её пять видов - от "салаг" до "элиты".

Цитата
Тесты с авиацией не проводили?

В моде Samurai Spirit с авиацией дела обстоят намного лучше, Вы, видно, играли в "Стальные монстры Gold" или родную версию "Стальные монстры: Союзники патч 1.52". После доводки корабельной бронепробиваемости буду тестировать авиационые боеприпасы, т.к. мне сильно не нравится, что японская БрАБ 400 пробивает палубную броню американских линкоров. Собственно, проблема та же, что и со снарядами - они протыкают броню как бумагу. Возможно, после решения вопроса с корабельной артиллерией по аналогии удастся решить и эту проблему.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 11.06.2013, 17:32
 
Alex-ravenДата: Вторник, 11.06.2013, 17:40 | Сообщение # 33

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline

Цитата (Gato)
Как раз это обсчитывается. В тесте обученность экипажей выставлена одинаковая, а всего её пять видов - от "салаг" до "элиты".

Вот это забыл. Давно играл.
Цитата (Gato)
Вы, видно, играли в "Стальные монстры Gold"

Играл без модов. В чистую версию. Не знаю как на счёт кораблей, но по авиационной части аркада. biggrin




Сообщение отредактировал Alex-raven - Вторник, 11.06.2013, 17:58
 
GatoДата: Вторник, 11.06.2013, 18:10 | Сообщение # 34


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Играл без модов. В чистую версию.

Ну, если есть время и желание, скачайте по ссылке в первом посте темы Samurai Spirit 2.06 и почувствуйте разницу. Воздушный бой реализован получше морского.

SS 2.05 и мой артиллерийский мод в последней версии (ещё без настройки бронепробиваемости, только правка точности) можно взять здесь http://my-files.ru/l3jd.Release_SS_205.rar (SS 2.05)

и здесь http://my-files.ru/qyux.MainGun_mod_v.00042.zip (MG_m)
Обновил почему-то побитые ссылки.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 11.06.2013, 22:54
 
Alex-ravenДата: Вторник, 11.06.2013, 18:40 | Сообщение # 35

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline

Спасибо за ссылку, но со временем напряжёнка. Разработчики игру, похоже, бросили. Надежда только на мододелов. smile


 
GatoДата: Вторник, 02.07.2013, 17:01 | Сообщение # 36


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Результаты финального теста бронепробиваемости

Напомню, работа ведётся в рамках развития MainGun_mod к игре Pacific Storm Allies на моде Samurai Spirit. Длительность теста час, пара "Ямато"- "Айова",использован DebugMode, результаты более чем удовлетворительны - нет пробитий нижнего бронепояса на дальних дистанциях - 28-30 км (7-8 игровых км). Конечно, и на таких дистанциях могут случаться "серебряные пули", как в одном из тестов, когда "Ямато" вынесло кормовую башню главного калибра за счёт попадания в командирскую башенку или позицию дальномера. Ещё можно поэкспериментировать с unreliability снарядов, хотя бой и так сейчас уже очень долог. Так что с корабельной бронепробиваемостью считаю, что завершил, буду теперь переходить к тестам и правке бронепробиваемости горизонтальной защиты и авиабоеприпасов.

Подписи к скринам: (вот только с размещением скринов почему-то траблы :(, буду пытаться развесить их постепенно )
Это результат финального теста, всего за эти 4 недели их было около десятка.
1. Первая острая фаза - "Айова" преследует японца, сблизилась до 6,4=25,6 км, японец спешно разрывает дистанцию

2. Первое попадание в "Айову". Можно видеть, что было попадание в правый нижний бронепояс, но течи нет. Она появилась чуть позже, небольшая и к концу теста была заделана бравым американским экипажем

3. "Айова" к середине теста. Побиты директора, зенитная артиллерия, пробоина уже заделана. Попаданий в "Ямато" ещё не достигнуто!

4. Первое попадание в "Ямато". До конца теста проходило медленное разрушение кормовой части

5. В силу случайности более серьёзных повреждений у японского линкора не бьло и потом, а тот урон, который он получил, не мешал ему сражаться

6. Состояние повреждённой части "Ямато"

7.Финальный скрин теста. Замечу, что видимо в силу энергичного маневрирования в японца в течение всего боя американцам трудно было попасть

8. Финальный скрин хитлокейшена "Айовы" в тесте. Сражаться это помешать не может.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Пятница, 05.07.2013, 13:58
 
Alex-ravenДата: Вторник, 02.07.2013, 19:54 | Сообщение # 37

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline

То есть получается, что сражение линкоров идёт на равных? Никто не получил серьёзных повреждений.
Можно ещё эсминцев или торпедоносцев добавить. Посмотреть как держат попадания торпед.
Без спойлеров не то. Слишком большие скрины.




Сообщение отредактировал Alex-raven - Вторник, 02.07.2013, 19:54
 
GatoДата: Среда, 03.07.2013, 11:04 | Сообщение # 38


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
То есть получается, что сражение линкоров идёт на равных? Никто не получил серьёзных повреждений.


В течение часа боя на дистанции 28-30 км так и должно было бы быть. Собственно, тест и подтвердил, что игровые события в принципе совпадают с теми, что произошли бы в реальности.

За торпедную схемку спасибо, к торпедам я перейду после приведения в чувство авиабоеприпасов и горизонтальной защиты.

Для того же, чтобы имитировать исторические сражения, потребуется ещё и большая правка ИИ.

Возможно, после артиллерии и авиабоеприпасов я перенесу всё это на Samurai Spirit 2.06 и добавлю туда же в той же концепции шип-пак Kriegsmarine 3.0

На мой взгляд, оттачивать историчность в сражениях нужно на реальных хорошо известных боевых инцидентах, а мне хочется чтобы среди них минимум были:
1. Ривер-Плейт
2. Бой в Датском проливе
3. Атака "Принс оф Уэлс" и "Рипалс" торпедоносцами
4. Бой у Алеутских островов
5. Бой в проливе Суригао
6. Сражения эсминцев и крейсеров в Голландской Индии в 1942
7. Последний бой "Ямато"

Сражения Гуадалканала, битвы авианосцев, "Новогодний бой" в этот перечень не включаю, поскольку чтобы имитировать их, нужна очень серьёзная доработка механики и ИИ.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Alex-ravenДата: Четверг, 04.07.2013, 15:44 | Сообщение # 39

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Да схемка просто для антуража. О противоторпедной защите ничего особо не говорит.
Есть и такие:
Тыц
Тыц ещё раз
10 торпед кого угодно на дно отправят.
А вообще да. Реальные бои показательнее.


 
GatoДата: Пятница, 09.08.2013, 15:21 | Сообщение # 40


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Настройка артиллерии главного калибра тяжёлых крейсеров

сюда понемногу буду добавлять скриншоты, их много, чтобы не запутаться. Выкладку, наверно, начну с понедельника, ибо пора уже бежать

Оказалось, что коэффициенты, принятые для линкоров, не годятся для более слабых 203 мм орудий КРТ. После серии тестов выбраны подходящие настройки для артиллерии "вашингтонцев". В тесте участвовали "Фурутака" и "Нортгемптон", продолжительность теста 45 игровых минут.
Скрины:
1. Первое попадание в "Нортгемптон". Дистанция до цели.

- у "Нортгемптона" повреждён руль
- у "Нортгемптона повреждены винты

2. Второе попадание в "Нортгемптон"
- следов повреждений на модели ХЛ не обнаружено

3. Третье попадание в "Нортгемптон"
- снаряд пролетел через надстройку навылет, не вызвав повреждений

4. Первое попадание в "Фурутаку"

5. Четвёртое попадание в "Нортгемптон", рикошет от броневой палубы
- как видно, повреждения минимальны

6. Второе попадание в "Фурутаку", дело уже серьёзнее - в район кормовой башни

7. Пятое попадание в "Нортгемптон", дистанция до цели
- повреждения минимальны
- небольшая течь в районе машинного отделения

8. Повреждения "Нортгемптона" разрастаются

9. Третье попадание в "Фурутаку", опять в район около кормовой башни

10. Шестое попадание в "Нортгемптон", крейсер горит

- возникло заметное затопление в центральной части крейсера

- растут повреждения винтов, скорость падает

11. Седьмое попадание в "Нортгемптон"

- затопление растёт

12. Восьмое попадание в "Нортгемптон", рикошет от брони кормовой башни главного калибра

13. Финальный скрин "Фурутаки", расстояние до цели

- повреждения "Фурутаки" на 45-ю минуту боя

14. Финальные скрины хитлокейшена "Нортгемптона" на 45-минуту боя
- повреждения винтов

-повреждения руля

- повреждения юта


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Пятница, 09.08.2013, 15:58
 
MARDER1986Дата: Среда, 11.12.2013, 17:11 | Сообщение # 41

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 104

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 17.07.2011
Статус: Offline
Всем привет. Я недавно заметил такой баг или чит, когда заказываешь что ни будь произвести, не важно что (самолёты, корабли или боеприпасы), главное больше 2 штук, нужно подождать пока произведеться половина от заказанного, например было заказано два корабля, ждём когда первый будет готов и изменяем параметры производства, я даже не менял просто нажимал принять, кол-во кораблей снова становилось 2 штуки, но стоит только пустить время и новый корабль будет готов в считанные часы. так у меня за 10 минут было готово 60 авианосцев "Дзуйкаку" и 150 эсминцев "Кагеро". Работает это со всем что можно произвести, но проверял только за Японию.
 
GatoДата: Четверг, 12.12.2013, 13:28 | Сообщение # 42


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Я недавно заметил такой баг или чит

Это давно известный баг, который используется как чит biggrin , на офф. форуме игры о нём много лет назад писали.

Ну, теперь к 60 "Дзуйкаку" нужно 4320 авианосных самолётов, и можно прямо на Сан-Диего отправляться... автобитвой

Кстати, не в курсе, как на Windows 8.1 запустить Союзников? на 7-ке шла, причём стабильно, а здесь выдаёт сообщение об ошибке, и всё.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
MARDER1986Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:08 | Сообщение # 43

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 104

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 17.07.2011
Статус: Offline
Я Виндовс 8 я вообще не знаком, наше первое знакомство как то не заладилось cry Так что помочь ни чем не могу...

А с самолётами проще всего, задаёшь 200 штук по несколько раз и всё)) огромное количество самолётов готово!
 
Dyshes27Дата: Пятница, 13.12.2013, 00:56 | Сообщение # 44


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 13.12.2013
Статус: Offline
А может кто подсказать, в чём дело, почему игра Союзники не загружает сохранения. Играл играл, нормально грузились сохранения, но каждый раз, когда все исследования уже изучены, я просто не могу зайти в игру, грузишь любое сохранение и получаешь стабильный вылет. В чём причина???
 
GatoДата: Пятница, 13.12.2013, 12:29 | Сообщение # 45


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
грузишь любое сохранение и получаешь стабильный вылет.


Скорее всего, из-за генерения флотов и самолётов ИИ игра не может обрабатывать тучи юнитов. Рецепт только один - начинать новый сейв. Или установить мод Samurai Spirit, он постабильнее будет. SS 1.50 вообще без генерения почти, можно стабильнее играть, в более поздние выпуски генерение возвращено.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм? (Моды, ребалансирующие игру)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz