Воскресенье, 20.08.2017, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм? (Моды, ребалансирующие игру)
Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм?
CerberДата: Понедельник, 13.05.2013, 15:02 | Сообщение # 16


Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.08.2010
Статус: Offline
Очень интересный поединок. Вот только как у мало знакомого с игрой человека возникают два вопроса:
1. реальны ли попадания на расстоянии свыше 10 морских миль? Как-то сам Каннингхэм очень жестко высказался по этому поводу.
2. по имеющимся данным на расстоянии свыше 65 кабельтов цитадель "Ямато" не пробивалась снарядами британской 14"ки. Как быть с поражением машинного отделения?
И размеется, весьма интересно распределение попаданий универсальной артиллерии.
Кстати, а как пресловутые "Айовы"?
 
GatoДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:51 | Сообщение # 17


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
возникают два вопроса:


Примерно такие же вопросы есть и у меня после этого теста. Во всяком случае, я решил при наличии свободного времени потестировать другие, более мягкие настройки коэффициента бронепробиваемости.
Сейчас я стараюсь по мере времени, а его после майских праздников, почти нет:
1. Вернуть всем боевым надводным кораблям исторические крейсерские скорости хода и дальности плавания (нужно переписывать, а потом калибровать файл Gameparams);
2. Привести в порядок оружейные слоты кораблей из западных шип-паков (Фурутака, Дзунъё, Хиё, Синано, Хирю);
3. Вернуть исторический состав вооружения авианосцу Тайхо;
в общем, объём работы часов на 10-16.
Потом:
- посмотреть по возможности изменения коэффициента бронепробиваемости, если он будет работать, то снижать минимальные дистанции контакта до эквивалента в 16-18 тыс. ярдов (данные по бронепробиваемости вообще надо изучать и смотреть);
- пересмотреть в сторону реалистичности настройки точности авиации и могущества авиационных боеприпасов. Пока японская 400-кг бронебойная авиабомба с лёгкостью прошивает бронепалубы американских линкоров, чего быть не должно.

Универсальную артиллерию в логе не видно. Если смотреть на модель в игре, снаряд, не пробивающий пояс и не причиняющий повреждения ничему, кроме легкобронированных частей, видимо, средний.
"Айова" за счёт более мощной артиллерии причиняет "Ямато" более существенные повреждения, но пока не было времени сыграть тестовый бой более часа, так что оба оставались на плаву ещё.

По "Каннингхему", на дистанциях могу сказать, что на дистанциях 20-25 тыс. ярдов линкоры могли вести дуэль и даже иногда попадали. Просто после 1-2 попаданий потерпевшая сторона старалась разорвать контакт, и потому линкоров огнём артиллерии во Второй Мировой войне было потоплено не много. Этот элемент тоже нужно настраивать в сторону большей "трусости" ИИ.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 13.05.2013, 16:56
 
CerberДата: Четверг, 16.05.2013, 00:06 | Сообщение # 18


Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.08.2010
Статус: Offline
2Gato

Коллега, искренне восхищаюсь такой кропотливой работой! Поздравляю! И соответственно, по мере возможностей могу помочь, если потребуется.

P.S. вот тут еще интересный момент:

Цитата
"Айова" за счёт более мощной артиллерии причиняет "Ямато" более существенные повреждения


Не верится. Полез в справочники:
"Ямато"
Масса снаряда (вроде бы все типы снарядов были унифицированы по массе, бронебойные в т.ч.) - 1330 кг.
Начальная скорость бронебойного снаряда - 780 м/с.
"Айова"
Масса бронебойного снаряда 1225 кг.
Начальная скорость бронебойного снаряда - 762 м/с.
Почему артиллерия американца сильнее? У меня неправильные данные, или тут привычное подхалимство разработчиков игры?


Сообщение отредактировал Cerber - Четверг, 16.05.2013, 00:24
 
GatoДата: Пятница, 17.05.2013, 12:36 | Сообщение # 19


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
могу помочь, если потребуется.

Нельзя ли тогда поискать, желательно из различных источников, данные по бронепробиваемости и свести это в какой-то понимаемый вид? Американцы после войны проводили испытания, и данные основаны в основном на их выкладках.

Цитата
Почему артиллерия американца сильнее?

Имелось в виду, что она сильнее, чем у "Кинг Джордж V".

Вот например есть такие данные о бронировании "Ямато", но их ещё анализировать нужно. Это из книжки О.А. Бережных "Линейный корабль "Ямато".



Где-то ещё в нете мне попадались данные о расчёте дуэли "Ямато"-"Айова", но не помню, где sad . Там вроде бы говорилось о том, что 406-мм пушки "Айовы" были сильнее, чем те, данные которых использовались при проектировании броневой защиты, и у "Айовы" существовала немаленькая зона, где её артиллерия уже пробивала броню японца, и шансы стороны были примерно равными, а при преимуществе в скорости хода американец мог всегда разорвать контакт.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Пятница, 17.05.2013, 12:46
 
Alex-ravenДата: Пятница, 17.05.2013, 21:03 | Сообщение # 20

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline



Таблица бронепробиваемости главного калибра линкоров периода Второй мировой войны:
Википедия
Статья большая. Табличка внутри под спойлером. Не знаю как ссылку прям на неё бросить.

http://forums.airbase.ru/2003/04/t19928,5--bolshie-dyadki-vmv.html
Второй пост. Моё знание языков не позволяет насладиться всей магией цифр. biggrin
Обычная ссылка не робит. Только копирование. Юкоз стайл.

Ссыль
Общая оценка линкоров.

Многа букофф и формул.
Я даже читать не стал. biggrin




Сообщение отредактировал Alex-raven - Пятница, 17.05.2013, 21:12
 
GatoДата: Понедельник, 20.05.2013, 00:35 | Сообщение # 21


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Спасибо!

Беглое прочтение показывает, что "Айова" достаточно конкурентоспособна с "Ямато", а вот "Кинг Джордж V" не должен бы пробивать броню "Ямато" на 25 км. Ну, если не учитывать мнений о худшем качестве японской брони процентов на 25-30%. Увы, если движок игры позволяет прописать индивидуальные характеристики орудиям, марки стали и брони там невозможно сымитировать.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
AlexДата: Понедельник, 20.05.2013, 07:17 | Сообщение # 22

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline


Кто-то знаком с игрой HPS Naval Campaigns: Midway? В сети есть несколько обзоров и рассказов по ней. Игра представляет собой смесь старых и не очень реалистичных Naval Campaigns с довольно приличной Modern Air Power. Пишут что получилось не плохо и играть интересно. Вот несколько кадров:







Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 20.05.2013, 08:49
 
MARDER1986Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:28 | Сообщение # 23

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 104

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 17.07.2011
Статус: Offline
Я СМ:С проходил много раз, но единственно что мне не нравиться. это малая численность авиагруппы, можно ли как ни будь это исправить в ручную, особенно на английских авианосцах.

Сообщение отредактировал MARDER1986 - Понедельник, 20.05.2013, 08:29
 
GatoДата: Понедельник, 20.05.2013, 12:13 | Сообщение # 24


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Лишний дубль поста уровнем ниже.

Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Четверг, 23.05.2013, 18:10
 
GatoДата: Понедельник, 20.05.2013, 12:16 | Сообщение # 25


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Кто-то знаком с игрой HPS Naval Campaigns: Midway?


А она есть где-нибудь в "тимуровском варианте"? Эти скрины я как-то видел, в принципе любопытно. Ещё на эту тему есть серия Carriers at War 1990-х годов, все выпуски лежат на old-games, совместно с примочкой, позволяющей запускать их из под MS-DOS. При том что детализация CAW интересна, именно там можно видеть зависимость обзора обстановки от радиуса и времени вылета ГСМ (стартуют в 04.00 обычно), время подъёма самолётов и ограниченное размерами полётной палубы количество самолётов, которые АВ может поднять в одну волну, немало и недостатков. Не просчитывается воздушный бой, ИИ противника не блещет никоим образом, а сетевой игры, разумеется, нет.

Цитата
малая численность авиагруппы, можно ли как ни будь это исправить

В родном варианте СМ:С у японцев CAG = 72 самолёта; CAG США = 84 самолёта; CAG Великобритании = 36 самолётов. Исторически, у британцев были меньшие авиагруппы, поскольку их авианосцы были намного лучше бронированы ("Арк Ройял") вроде бы как раз 40-48 самолётов.

Пути пополнения авиагруппы британского авианосца 2, но на самом деле он 1 в разных вариантах.

Способ первый с перетеканием во второй:

 
GatoДата: Понедельник, 20.05.2013, 12:19 | Сообщение # 26


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Продолжение по редактированию СМ:С

<integer name = "AirplanesCount" value = "36"/> здесь можно изменить вместимость самолётов и добавить полки и эскадрильи вручную в игре на любой морской базе

ещё там же можно изменить количество авиаполков в "AircraftCarrier_Group_england", главное, чтобы оно было не больше самолётовместимости авианосца. Там есть раздел с характеристиками авиагруппы, не там, где описан авианосец, а в другом месте Gameparams. Тогда при уже при загрузке игры авианосцы будут заполняться расширенными авиагруппами.

Главное, бэкапьтесь перед тем, как править Gameparams, иначе придётся инсталлиться по новой.
В планировщике сражений изменения увидите сразу, в кампании - только при создании новой кампании.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 20.05.2013, 12:43
 
MARDER1986Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:02 | Сообщение # 27

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 104

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 17.07.2011
Статус: Offline
Спасибо большое, будем экспериментировать!
 
GatoДата: Четверг, 23.05.2013, 17:21 | Сообщение # 28


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
В первом посте темы обновлена информация о доступных модах для СМ: С

Вышел Samurai Spirit 2.06, а также MainGun_mod v.00.04, последний совместимый с SS 2.05, последующие выпуски будут делаться под SS 2.06

Добавлено 03.06.2013:
Похоже, есть движение в работах по реалистичной бронепробиваемости. Проведено 4 теста "Айова"- "Ямато" с различным параметрами базы данных, в первых трёх продолжались пробития бронепояса "Ямато" с игровых 7=28 км. В четвёртом тесте бронепояс, вроде бы не пробивается (внутренний лог кроме сообщений о пробитиях выдаёт ещё и сообщения о непробитиях), однако повреждения котельного отделения японскому линкору всё же нанесли: 406-мм снаряд пробил на дистанции 7=28 км нижний броневой пояс "Ямато" толщиной 160 мм. Тест в отношении пары "Айова"- "Ямато" не завершён, однако результат уже на что-то похож.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 03.06.2013, 12:00
 
GatoДата: Вторник, 11.06.2013, 13:04 | Сообщение # 29


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Результаты первого успешного теста реалистичной бронепробиваемости Pacific Storm: Allies .

Ют "Айовы" горит (см. скриншот), дистанция 7=28 км, в первые полчаса "Айова" также получила пробоину до цитадели в носу и пробитие нижнего бронепояса (249 мм) у носовой башни главного калибра. "Ямато" получил два попадания в барбет (410-мм боковая проекция) кормовой башни главного калибра, но броня выдержала. У "Ямато" в первые полчаса также уничтожена 1 155-мм башня и 5 127-мм универсальных артустановок.

Камраду Alex-raven большое человеческое спасибо за предоставленные ссылки, результаты теперь более-менее соответствуют сводной таблице бронепробиваемости орудий линкоров ВМВ.
Прикрепления: 7565106.gif(342Kb)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 11.06.2013, 13:35
 
GatoДата: Вторник, 11.06.2013, 13:19 | Сообщение # 30


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Вторая фаза боя - "Ямато" преследует "Айову", сблизиться удалось до 4,46 = 17,84 км. На этой фазе, поскольку противники находились на остром угле друг к другу, попадания главным калибром сократились, однако "Ямато" удалось добиться 2-х попаданий в среднюю часть цитадели и район кормовой башни, у американского линкора были пробиты верхний (307 мм) и нижний бронепояс (249 мм), началось поступление воды в котельные и машинные отделения "Айовы", но там были не очень значительные затопления. Перед самым концом боя "Ямато" сумел повредить "Айове" руль, выгорание и разрушение юта американского линкора продолжалось до конца боя, "Айова" попаданий в японца практически не имела. На дистанции начиная с 23 км участились попадания японских 155-мм снарядов, но они не могли нанести большого ущерба американскому линкору, у того была выбита практически вся зенитная артиллерия и разбита одна 127-мм универсальная артустановка. Как видно из скриншотов, после 60 минут боя оба линкора не имеют критических повреждений, и могут продолжать бой.
Если "Айове" всё-таки удастся добиться попаданий в баковую часть "Ямато", и возникнут затопления, скорость японца упадёт и "Айова" сможет уйти. За недостатком времени тест прекращён на 60-й минуте.
Прикрепления: 3551647.gif(395Kb) · 9774678.gif(378Kb)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 11.06.2013, 13:19
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм? (Моды, ребалансирующие игру)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz