Вторник, 25.04.2017, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм? (Моды, ребалансирующие игру)
Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм?
GatoДата: Суббота, 04.05.2013, 22:33 | Сообщение # 1


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Уважаемые камрады!
Большинству из вас наверняка известна игра "Стальные монстры: Союзники", или, в версии для западного рынка, Pacific Storm: Allies, вышедшая в далёком 2007 году.
Рад сообщить вам, что к ней существует ряд модов, дотягивающих весьма дискуссионное творение "Лесты" до уровня весьма неплохого варгейма.
Первый из них, так называемый Samurai Spirit, выпускается уже более 5 лет, и доведен сейчас до версии 2.06. Он существенным образом перерабатывает геймплей, придавая СМ:С реалистичную играбельность.
Ссылка на скачивание и информацию о моде здесь:


Второй мод сделан совсем недавно, его главная цель - довести характеристики артиллерийского боя до высоких стандартов, заданных в Fighthing Steel.
Информация о актуальной версии мода здесь:


Ссылка на скачивание мода здесь:



Поскольку на нашем форуме много любителей морских варгеймов, полагаю, что камрадам может быть интересна изложенная в посте информация


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 11.06.2013, 22:56
 
rarДата: Среда, 08.05.2013, 10:45 | Сообщение # 2

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
о, гениальная игра, загубленная реализацией... Вот что выходит из варгейма мечты... До сих пор тоскую по торпедным атакам линкоров... НО баги... баги... Баги... логистика... логистика, логистика... ИИ, точнее, анти-ИИ, то бишь его отстутствие... именно на форуме Лесты, кстати, прочел про WiTP...
 
GatoДата: Среда, 08.05.2013, 14:43 | Сообщение # 3


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
гениальная игра, загубленная реализацией... Вот что выходит из варгейма мечты


Мод Samurai Spirit не пробовали? Очень достойно выправляет многие недостатки. Сейчас доступна версия 2.05, скоро на фан-сайте будет выложена SS 2.06.
Если же накатить на SS 2.05 MainGun_mod, то получите приличную модель артиллерийской стрельбы с 0,5-5% попаданий. Интересно, что после выправления артиллерийской модели XL кораблей стала работать практически нормально (нужно фиксить авиабоеприпасы ещё, и, думаю, тогда нормально заработает и горизонтальное бронирование).
Багов теперь совсем мало, даже почти нет, у меня на Vista и Windows 7 работает стабильно.
Жаль, конечно, что "Леста" с "Букой" забросили проект. Те же разработчики 'Supremacy at Sea: WW II" на одном движке выпустили кампании на Тихом океане, в Северной Атлантике и в Средиземном море. У наших же не хватило терпения доделать проект, в котором можно было делать множество региональных аддонов.

Ну, и конечно, переход на WiTP, WiTP AE и WPO для пользователя "Стальных монстров" и "СМ:С", довольно естественен. Очень люблю WiTP AE, потихоньку сейчас осваиваю WPO, отдаю должное реализму Figthing Steel, но всегда возвращаюсь к "СМ:С" с модами. Фактически, игра позволяет ещё более детально планировать и реализовывать морские и воздушные операции с уровнем разрешения до единичного корабля и самолёта на стратегии и тактике.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 08.05.2013, 14:49
 
Edward75Дата: Среда, 08.05.2013, 16:13 | Сообщение # 4

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата (Gato)
Supremacy at Sea: WW II

где то есть сие чудо?


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
GatoДата: Среда, 08.05.2013, 17:41 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
2Edward75

Увы, только здесь, и небезвозмездно :
www.navalwarfare.org/

Уже давно облизываюсь, и думаю, что когда-нибудь.... biggrin


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Edward75Дата: Среда, 08.05.2013, 18:14 | Сообщение # 6

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
что-то по скринам меня не вдохновляет, надеюсь я ошибаюсь...

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
GatoДата: Среда, 08.05.2013, 20:17 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
что-то по скринам меня не вдохновляет, надеюсь я ошибаюсь...


Там лежит куча мануалов, туториалов и т.п. Графика там не революционная конечно, но идея вроде бы неплохая. + При стандартных настройках боевого реагирования можно играть PBEM.

На эти темы игр вообще немного, и, как правило, у каждой существует изюминка, оправдывающая её существование. Ну, за исключением аркадной серии Battlestations Midway/Pacific, где ничего вообще нет, кроме графики.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Edward75Дата: Четверг, 09.05.2013, 01:49 | Сообщение # 8

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата (Gato)
у каждой существует изюминка, оправдывающая её существование.


какая у этой?


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
GatoДата: Четверг, 09.05.2013, 09:15 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
какая у этой?

На мой взгляд:
1. При том, что длина оперативного хода минимум неделя,игрок может выбирать реакции TF на изменение обстановки во время просчёта хода,корректировать составы высылающихся авиагрупп, перед ходом задаёт модели поведения TF и классов кораблей в TF от very cautious до very agressive. У эсминцев, крейсеров и линейных крейсеров будут разные модели поведения
2. Игрок управляет приоритетами развития технологии и строительства баз
3. Игрок формирует собственные кораблестроительные и авиастроительные программы
4. При формировании кораблестроения можно выбрать, какие корабли будут использоваться БД - исторические; исторические+те, что были спроектированы, но не построены; гипотетические; игрок помимо исторических кораблей создаёт собственные модификации
5. 3 сценария на разных ТВД - Тихий океан, Северная Атлантика, Средиземное море
6. Возможность PBEM (но здесь обоим оппонентам нужно выбирать оперативные реакции TF "по умолчанию", поскольку расчёт идёт уже во время хода.
7. Рутинная деятельность по корабле и авиастроению, логистике, планированию операций, созданию TF здесь возлагается на заместителя (так называемого 2IC) из числа исторических личностей, у каждого из которых есть свои предпочтения в стратегии. В их приказы можно вмешаться, скорректировать, или отдать полностью свои приказы
Это всё - на основе изучения мануалов, со временем я всё-таки планирую обзавестись девайсом.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Четверг, 09.05.2013, 09:26
 
Edward75Дата: Четверг, 09.05.2013, 11:39 | Сообщение # 10

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата (Gato)
что длина оперативного хода минимум неделя

ну это Большой минус, чем плюс. После WitP AE вы меня должны понимать...

Цитата (Gato)
2. Игрок управляет приоритетами развития технологии и строительства баз
3. Игрок формирует собственные кораблестроительные и авиастроительные программы
4. При формировании кораблестроения можно выбрать, какие корабли будут использоваться БД - исторические; исторические+те, что были спроектированы, но не построены; гипотетические; игрок помимо исторических кораблей создаёт собственные модификации

а вот это очень интересно!
Цитата (Gato)
Это всё - на основе изучения мануалов, со временем я всё-таки планирую обзавестись девайсом.

можно скинуться на двоих, лишь бы оно того стоило. Но пока не могу себе что-то такое представить, чтобы меня оторвало от WitP AE... wink даже руки до WitE ни как не доходят) sad


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Четверг, 09.05.2013, 11:40
 
AlexДата: Четверг, 09.05.2013, 12:58 | Сообщение # 11

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
тут дело не в цене игры, а в том, что она продается только на дисках. Была бы версия для загрузки, давно бы уже с ней баловался smile

А вот ход в одну неделю - это большой плюс для тех, кому интересно развитие событий, а не возня, в этом плане witp был шагом назад по сравнею с Pacific War от того же автора, от Гарри Грисби. В Pacific War можно было завершить всю войну на Тихом океане в режиме PBEM за пару месяцев, для меня та игра во всех смыслах лучше WITP, было бы только с кем в нее играть.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
GatoДата: Четверг, 09.05.2013, 18:09 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
ну это Большой минус, чем плюс. После WitP AE вы меня должны понимать...

Разумеется, нарезка на периоды в 1 день лучше. Однако опция выбора оперативной реакции до известной степени наверное компенсирует это.
Насчёт закупки, да, меня в том числе останавливает и то, где я найду на этот продукт время.Сам по себе PBEM, думаю, лучше в WiTP AE за счёт размера хода в 1 день и огромной исторической детализации.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
OldfoxДата: Четверг, 09.05.2013, 19:10 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Цитата (Gato)
Увы, только здесь, и небезвозмездно :
www.navalwarfare.org/


Тут кстати, где то и демо версию можно скачать.


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
GatoДата: Четверг, 09.05.2013, 19:46 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Тут кстати, где то и демо версию можно скачать.


Именно на SAS WWII демо-версии, увы, нет - только демонстрационные материалы.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
GatoДата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:49 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Для понимания камрадов, чего удалось достичь в "Стальных монстрах: Союзниках" модами Samurai Spirit и MainGun_mod, выложу небольшой отчёт о тестовом бое, который провёл только что.
Следует учитывать, что разработчиками на тактическом уровне расстояния сжаты в 4 раза, так что игровые 7.5 км = реальным 30 км.
Игрок: Япония, линкор "Ямато".
ИИ: Великобритания,линкор "Кинг Джордж V"
ФАЗА СБЛИЖЕНИЯ. Заняла порядка 10 минут. За это время линкоры оппонентов сближались с расстояния 12,5 игровых= 50 реальных км. За это время "Ямато" успел выслать гидросамолёт-разведчик, обнаружить 2 британских ГСМ в воздухе и британский линкор на расстоянии 11,2=44,8 км, отозвать свой ГСМ.
НАЧАЛО ОГНЕВОГО КОНТАКТА. Первые 20 минут боя. За это время японцам повезло, они сумели добиться 2-3 попаданий в английский линкор главным калибром. Поскольку детального лога нет, о попаданиях можно судить визуально, или на основании усеченного игрового лога. Тем не менее, английский линкор получил затопления 6 из 8 артиллерийских погребов носовой группы, и небольшие затопления машинных отделений. "Ямато" пытается сблизиться с противником на скорости 17,8 узла, но видно, что англичанин хода не потерял. Дистанция примерно 7=28 км
ОСНОВНОЙ КОНТАКТ. 21-я- 45-я минута боя. Японцам удаётся сблизиться на расстояние, достаточное для введения в действие 155-мм средней артиллерии. Сблизиться с трудом удаётся ходом 21,6 узла. Количество японских попаданий увеличивается, однако серьёзные повреждения противника не нарастают. На 45-й минуте "Ямато" получает первое серьёзное попадание, затоплена часть машинных отделений, максимальная скорость японца снижается до 20 узлов. Такое ощущение, что на этой фазе боя "Ямато" в лучшем случае 1, может быть 2 раза удаётся попасть во врага главным калибром. На борту англичанина возникает 2 пожара, но их удаётся потушить. Дистанция 6,5=26 км
ДОБИВАНИЕ. До 55-й минуты боя рисунок мало меняется. "Ямато" входит в зону действия британских 133-мм орудий, и начинает получать попадания. Японец попадает только огнём из 155-мм орудий. На 55-й минуте боя победу "Ямато" приносит лакишот 460-мм калибром: англичанин тонет, оседая на нос. Дистанция примерно 5-5,3= 20-21,2 км.

КОММЕНТАРИЙ
По идее, английский командир проиграл бой на 20-й или 30й минуте. Ему следовало отступить, пользуясь хорошим состоянием машин. В принципе, бой показал убедительное превосходство "Ямато" над договорным линкором. Поединки "Ямато" и "Айовы" складываются куда труднее.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Стальные монстры: Союзники ... всё таки - варгейм? (Моды, ребалансирующие игру)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz