Понедельник, 24.07.2017, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Lock'n Load: Heroes of Stalingrad
Lock'n Load: Heroes of Stalingrad
AlexДата: Понедельник, 25.03.2013, 20:17 | Сообщение # 1

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline


На форуме Matrixgames объявлено о приближении выхода игры Mark H. Walker's Lock 'n Load: Heroes of Stalingrad - компьютерной версии одноименного настольного тактического варгейма.

В игре обещают две кампании: за СССР и Германию, а также 12 отдельных сценариев. Поговаривают также, что в тактическом плане игра превзойдет серию Squad Battles. Посмотрим что из этого получится. Если удастся, после выхода игры размещу здесь небольшой обзор.



Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 25.03.2013, 20:26
 
T-28AДата: Понедельник, 25.03.2013, 20:54 | Сообщение # 2

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Мне одному кажется, что графика (местность) взята, большей частью, из Close Combat III?

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Alex-ravenДата: Вторник, 26.03.2013, 10:23 | Сообщение # 3

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Порт настолки. Карточки, кубики.
Странно. Видео 2008 года. Так долго делают?
Цитата (T-28A)
Мне одному кажется, что графика (местность) взята, большей частью, из Close Combat III?

Возможно, движок из 90-х. Вот и похоже. Графика не сильно важна. А вот анимация надоест очень скоро. Если ещё и выключить нельзя будет.




Сообщение отредактировал Alex-raven - Вторник, 26.03.2013, 10:35
 
AlexДата: Вторник, 26.03.2013, 11:40 | Сообщение # 4

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Да, игра делается давно, ее еще пару лет назад хотели выпустить biggrin

В сражениях небольшого количества войск на маленькой карте есть свой шарм, тут можно спокойно обдумывать каждое движение и получать от этого огромное удовольствие, поэтому хочется, чтобы игра получилась достойная. Надеюсь яркой анимацией и навязчивым 3D ее не испортят.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
Alex-ravenДата: Четверг, 28.03.2013, 17:58 | Сообщение # 5

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Кстати, да. Сам люблю маленькие карты. Каждый ход на счету. И двигать много юнитов не надо.

 
Apollo11Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:10 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Посмотрим.

Мои AAR
 
БлудныйСынДата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:33 | Сообщение # 7


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.09.2012
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=wcoOAeNpT4w&feature=youtu.be
с английским плохо,но я так понял здоровье маленькой девочки вызывает у благородных воинов заботу? хм
дп-28?
 
AlexДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:45 | Сообщение # 8

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
спасибо за ссылку. Ролик оставил двоякие впечатления, тут и непонятная забота немецкого офицера о русской девочки прямо под огнем, и лобовая атака немецкой пехоты на русские пулеметы в полный рост. Хотя, не зная правил, сложно рассуждать о механике боя.

ДП-28 - похоже, это принятое на западе обозначение пулемета Дягтерева. Что то вроде АК-47, хотя у нас так оружие не называлось, был ДП и просто АК.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
CrazerДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:48 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Оно таки вышло. Спасение немцами русской девочки из-под огня таки присутствует. Ценник, как обычно у Матриксов, антигуманный.
 
CrazerДата: Суббота, 08.03.2014, 19:47 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Подарок от китайских друзей:

http://pan.baidu.com/s/1jG8zWV0

Игра в архиве, последний патч уже установлен.

Поставил, прошел обучалки, играю вторую миссию кампании за немцев. Игра весьма интересная, с механикой сходу разобраться не так просто, есть ряд условностей, которые скопированы из настолки, но после трех-четырех переигрываний первой миссии все основные моменты стали понятны и игра оказалась весьма захватывающей.

Вобщем, кому нравится маленький масштаб-рекомендую к ознакомлению.


Сообщение отредактировал Crazer - Суббота, 08.03.2014, 19:50
 
Alex-ravenДата: Суббота, 08.03.2014, 21:32 | Сообщение # 11

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
На Squad Battles сильно похоже? Перестрелки такие же долгие и безрезультатные? smile

 
CrazerДата: Суббота, 08.03.2014, 22:35 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Цитата Alex-raven ()
На Squad Battles сильно похоже? Перестрелки такие же долгие и безрезультатные?


Не особо похоже, разве что масштабом. Мне самому Squad Battles не очень нравятся из-за бесконечного пуляния в одну точку без особого эффекта.

Здесь все несколько иначе. Механика взята из настолки, расчет идет через броски кубиков плюс модификаторы от местности, оружия, командиров и т.п.
В принципе, если предположить перестрелку двух отрядов сидящих в каменных зданиях (максимальный бонус защиты), теоретически они могут перестреливаться относительно долго, но не так как в SB, потому что
1. Проваленный бросок кубика сразу ведет к состоянию Shaken (а не к потере бойца как в SB), а такой юнит автоматически уничтожается в рукопашной.
2. Стрельнуть можно только 1 раз 1 юнитом за ход, а ходов на сценарий очень мало (сидеть и поливать каждый дом просто некогда, механика здесь такая--одним юнитом прижал, другой штурмует прижатых в рукопашку, т.к. это максимально эффективный способ уничтожения. Можно еще стрелять по shaken юнитам врага, тогда они уже несут потери в людях и уничтожаются (а еще из них могут появиться герои, очень неприятные ребята), но в рукопашной гарантированный эффект, там даже кубик не бросают в таком случае--проблема только в том, чтобы кто-то был на расстоянии броска в рукопашную и смог добежать под огнем).

В итоге игра намного динамичнее и агрессивнее SB. Скорее напоминает шахматы, т.к. юниты свои и чужие ходят по очереди, и надо в каждый момент времени выбрать, какой "фигурой" именно сейчас выгоднее сходить.
 
FIRSДата: Вторник, 27.05.2014, 03:10 | Сообщение # 13


Ополчение
Сообщений: 12

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 09.07.2011
Статус: Offline
Игра появилась на одном тайном ресурсе! Играбельна!
Может кто встречал правила на нашем языке?
Если что - вопросы в личку.... cool
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Lock'n Load: Heroes of Stalingrad
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz