Вторник, 25.04.2017, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Unity of Command
Unity of Command
Konrad_NovakДата: Суббота, 01.09.2012, 18:55 | Сообщение # 1

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Собственно, сабж. Кто играл, какие впечатления?

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
OldfoxДата: Воскресенье, 02.09.2012, 06:34 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
По началу кажется, что супер просто. Если поиграть побольше, возникает впечатление нудноватой однообразности, при всех плюсах игры. На мой взгляд, проблема в том, что игра полностью выкладывается перед игроком уже буквально за пару - тройку миссий. Но в целом - впечатления все равно, остаются хорошие.

WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
CrazerДата: Четверг, 18.10.2012, 18:40 | Сообщение # 3


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Игра появилась на Steam, цена со скидкой до 24 октября--300 рублей.
 
Alex-ravenДата: Четверг, 18.10.2012, 20:14 | Сообщение # 4

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Играл в демку. Впечатления, действительно, хорошие. Вроде простенькая, а своих мелочей много.

 
DaffmannДата: Суббота, 20.10.2012, 10:17 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
играя в компанию-взял Сталинград,и все дальше сценарии не открывает,что не так,кто знает,как открыть в компании Эдельвейс ,Куйбышев,Астрахань.
 
GromboubesДата: Вторник, 23.10.2012, 21:16 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 22

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 09.04.2011
Статус: Offline
При нажатии "О" - показывает всплывающие менюшки над ключевыми объектами, вопрос, что означает цифра слева (под звездой или крестом)?
играю пока в одиночные сценарии.
 
AlexДата: Вторник, 06.11.2012, 18:14 | Сообщение # 7

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
ТРИ ХОДА ОПЕРАЦИИ УРАН

В этом месяце я решил попробовать в деле и эту игру. Сразу после обучающего сценария было решено сыграть операцию «Уран» как самый маленький из доступных сценариев длинною всего в 5 ходов. Ниже очень краткий рассказ о том, что из этого получилось. Как обычно все рисунки кликабельны и доступны для просмотра в хорошем качестве.



И так, перед нами хорошо знакомое всем поле битвы. Задача советских войск заключается в захвате трёх объектов: Абганерово, Калача и Суровикино. Причём все объекты необходимо захватить уже на втором ходу, иначе мы получим штрафы.



Перед проведением операции рассмотрим ситуацию со снабжением. На картинке ниже цифрами обозначена дальность снабжения из каждой позиции. Таким образом, снабжения хватает для проведения наступления на глубину до 5-6 клеток, что полностью достаточно для целей операции.



На первом ходу я не добился выдающихся результатов. Союзники Германии были серьёзно побиты, но продвижение не превышало двух клеток.



Более того в руках противника осталась переправа у Калача, через которую он мог улизнуть из окружения. Так и получилось. В свой ход компьютерный противник бросил Сталинград и начал отход в юго-западном направлении. Одновременно он нанёс массированы удар из Сталинграда на юг, намереваясь окружить мои атакующие войска, и кстати, ему это практически удалось.



Второй ход прошёл гораздо плодотворнее. Мне удалось взять два объекта из трёх и замкнуть окружение над сталинградской группировкой противника. Которая теперь осталась без снабжения, о чем свидетельствует красный восклицательный знак на значках.



И вот он, решающий третий ход. Комбинированной атакой различных родов войск последний объект операции в наших руках. Бойцы 13-го мех. корпуса водружают красное знамя над Абганерово. На этом 27 ноября 1942 года операция Уран завершена. Вся операция уложилась в три хода. Было заработано 270 очков из 300.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что ж, игра показалась милой, именно это слово больше всего подходит под ее описание. Ниже в виде тезисов опишу свои положительные ощущения:
+ интерфейс и правила просты, они полностью понятны даже без чтения документации;
+ удобство игры на высоте, игровой процесс действительно очень приятный;
+ интерфейс, звуки и эффекты выполнены отлично;
+ события в сценарии хорошо воспроизвели исторический ход операции Уран.

В целом именно так и должен выглядеть варгейм для приятного времяпровождения. От монстров с тысячей кликов мышью скорее устаёшь, чем отдыхаешь. В качестве критики отмечу, одержать победу в сценарии оказалось просто, я бы сказал очень просто. Это пожалуй единственное замечание на настоящий момент. И, конечно, игра совершенно не подойдёт любителям симуляторов. Здесь все очень условно.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 06.11.2012, 18:21
 
Alex-ravenДата: Вторник, 15.01.2013, 20:30 | Сообщение # 8

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Тут на одном хорошо известном в узких кругах форуме ещё в прошлом году кинули ссылку, а я заметил только сейчас.
Оно


 
-Alex-Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:44 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Очень увлекся этой игрой.
Действительно варгем нового поколения.
И картинка красивая и идеи новые воплощены.
ВОзникло несколько вопросов помогите разрешить, английским в полной мере не владею, поэтому мануал не поможет.

1. Decivise Vic и Victory отличаются по количеству ходов, а вот как заполучить Brilliant?
2. Юниты между миссиями взаимосвязаны или все-таки нет? А то Сталиград прошел, а с Тереком справится не могу, горстка солдат осталась, может из-за потерь?
3. Подкрепления разделяются на бесплатные и те которые докупаются за престиж. Это понятно. А вот каков механизм получения престижа? В списке, пройденных миссий зачастую вижу +455/600 и т.д. т.е. сумма престижа не фиксированная за победу, а дается по другим правилам?
4. Помогите разобраться в механизме действия бригад, придающимся соединениям.
Наверху список характеристик юнита. В описании бригады к примеру у инженеров один и параметров +10 к атаке. Эт опри том, что у юнита всего 5. Прикрепляю бригаду в описании наверху ничего не меняется, да и цифры какие-то у бригад фантастические.
 
Edward75Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:50 | Сообщение # 10

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Игра эквивалент шашкам. Шашки интереснее!

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
-Alex-Дата: Среда, 09.07.2014, 07:07 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Цитата Edward75 ()
Игра эквивалент шашкам. Шашки интереснее!

Все верно. Но стоит уточнить, что именно так и играли в прусском генштабе в конце 19 в. с картонкой и кубиком.
И игровые варгеймы есть производное от этих игр.
В мабже очень хорошо воплощена модель снабжения. когда нужно тянуть линии, заботиться о них.
Ни одной другой игры с похожей моделью, учитывающей это не знаю. Обычно либо линия тянется автоматом. а в юольшинстве слуаев тыловыми службами пренебрегают. Показана важность контроля над ж/д. т.е. по степи так просто не понаступаешь. Что-то похожее есть в HoI, но не настолько явно.
 
Konrad_NovakДата: Среда, 09.07.2014, 12:29 | Сообщение # 12

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата -Alex- ()
В мабже очень хорошо воплощена модель снабжения. когда нужно тянуть линии, заботиться о них.
Ни одной другой игры с похожей моделью, учитывающей это не знаю. Обычно либо линия тянется автоматом. а в юольшинстве слуаев тыловыми службами пренебрегают. Показана важность контроля над ж/д. т.е. по степи так просто не понаступаешь. Что-то похожее есть в HoI, но не настолько явно.


В UoC играл уже давно, и уже, признаться, не помню тамошней системы снабжения. Однако советую Advanced Tactics Gold (полная версия есть в интернете, плюс у игры есть ветка на форуме с описанием и пояснениями). Там тоже весьма детальная и понятная система логистики и очень хорошая оргструктура войск (вернее, возможность самому её выстраивать).


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
EpoletovДата: Четверг, 10.07.2014, 23:33 | Сообщение # 13

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Цитата -Alex- ()
1. Decivise Vic и Victory отличаются по количеству ходов, а вот как заполучить Brilliant?
2. Юниты между миссиями взаимосвязаны или все-таки нет? А то Сталиград прошел, а с Тереком справится не могу, горстка солдат осталась, может из-за потерь?
3. Подкрепления разделяются на бесплатные и те которые докупаются за престиж. Это понятно. А вот каков механизм получения престижа? В списке, пройденных миссий зачастую вижу +455/600 и т.д. т.е. сумма престижа не фиксированная за победу, а дается по другим правилам?
4. Помогите разобраться в механизме действия бригад, придающимся соединениям.
Наверху список характеристик юнита. В описании бригады к примеру у инженеров один и параметров +10 к атаке. Эт опри том, что у юнита всего 5. Прикрепляю бригаду в описании наверху ничего не меняется, да и цифры какие-то у бригад фантастические.


1. Например в 1 бою по окружению немцев в Сталинграде необходимо захватить все три указанных стратегически важных пункта одновременно, в один ход.

2, 3 пока не знаю

4. Бригада добавляет свои очки атаки / обороны единовременно, когда относительно малые очки силы подразделений относятся к каждой боевой единице дивизии (кружочку).
В итоге получаем пехотную дивизию с 6 полками (кружочками) помноженными на силу 2 = 12 + танковая бригада Т-34, еще 12 очков силы. В сумме сила подразделения 24 очка.
Все это видно в окне предстоящего локального боя с дивизией противника.

Интересны дополнительные характеристики бригад.
Артиллерия добавляет +3 к силе подразделения и это видно в окне прогнозирующем исход боя. "StuG"-и дают +1 к силе, но только против бронетанковых подразделений и т.д.
Заметил что при частых сменах позиций, артиллерия становится "подавленной" и не участвует в бое.

По системе снабжения не обнаружил чего-то новаторского. Стандартная, давно зарекомендовавшая логика. Базы снабжения, удаление от них, перерезание линий коммуникации, постепенное ухудшение боеспособности подразделений, находящихся на голодном пайке.

Достойный проект, особенно при бое против человека. И времени, сил много не отнимает. victory

===================================================================================

Из руководства к UoC.

Кампания не является карьерой определенного офицера, поэтому подразделения не переходят из боя в бой.

Престиж добытый в боях тратится в следующих сражениях на пополнения и резервы из ставки верховного командования или OKH у немцев.

Величина престижа рассчитывается из суммы захваченных стратегических пунктов за вычетом установленной сценарием некоей суммы.


Сообщение отредактировал Epoletov - Пятница, 11.07.2014, 17:10
 
-Alex-Дата: Вторник, 05.08.2014, 16:45 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Цитата Konrad_Novak ()
В UoC играл уже давно, и уже, признаться, не помню тамошней системы снабжения. Однако советую Advanced Tactics Gold (полная версия есть в интернете, плюс у игры есть ветка на форуме с описанием и пояснениями). Там тоже весьма детальная и понятная система логистики и очень хорошая оргструктура войск (вернее, возможность самому её выстраивать).

Воспользовался советом. Скачал. Даже мануал на русском есть. Пропатчитm не получилось, виснет игра после патча.
Оттолкнуло очень маленькое количесвто сценариев с игрой.
Видимо по задумке - это заготовка база для сценариев, сделанных пользователями?

Добавлено (05.08.2014, 16:34)
---------------------------------------------
Epoletov
Большое спасибо камрад.
Так с миру по нитке и соберем.)))

Добавлено (05.08.2014, 16:45)
---------------------------------------------
Сделаю перепост с другого форума.

1. Decivise Vic и Victory отличаются по количеству ходов, а вот как заполучить Brilliant?

Take all control points in time... Тьфу... возьми в срок все точки. Справа в окошке видно на каком ходу что надо завхватить.

2. Юниты между миссиями взаимосвязаны или все-таки нет? А то Сталиград прошел, а с Тереком справится не могу, горстка солдат осталась, может из-за потерь?
Не связаны.

3. Подкрепления разделяются на бесплатные и те которые докупаются за престиж. Это понятно. А вот каков механизм получения престижа? В списке, пройденных миссий зачастую вижу +455/600 и т.д. т.е. сумма престижа не фиксированная за победу, а дается по другим правилам?

600 - инзначальная стоимость.
Если ты не успел к ходу , указанному справа вверху для этой точки - каждый ход после часа X престиж за точку уменьшается.
450/600 - это скорее всего ты на 3 хода от плана отстал. -50 * 3

4. Помогите разобраться в механизме действия бригад, придающимся соединениям.
Наверху список характеристик юнита. В описании бригады к примеру у инженеров один и параметров +10 к атаке. Эт опри том, что у юнита всего 5. Прикрепляю бригаду в описании наверху ничего не меняется, да и цифры какие-то у бригад фантастические.


Придется тебе вкурить мануал. Там есть про это и оно довольно запутано. Есть арта, есть танки, есть рекон, есть инженеры. Арта - откапывает противника, если ты не двигал перед атакой свой юнит, танки - тупо усиляют армор пирсинг и так далее. Там вообе довольно сложная схема сдвигов.

Почитай про shift. Это сдвиг в ту или иную сторону при вычислении.
Например когда ты наводишь на врага с целью атаковать - ты видишь суммарный шифт. -3 это перевес в пользу врага - шифт -3. Вообще shift это сдвиг бегунка в ту или иную сторону.
Цитата

Engineer Capability
Engineers negate entrenchment shift when attacking. Also, inflicting even a single
combat loss (either active or suppressed) means that enemy entrenchment is undone.
Engineers also help with forced crossings, negating the river shift in combat.
Units with engineers can entrench in any weather, and do not incur the 2 suppressed
steps penalty like other units do when digging in.

Инженеры нейтрализуют штраф(шифт) -1 к атаке, полученный от состояния вражеского соединения "окопались" когда атакуют. Если инженеры наносят урон (убили одну единицу врага нормальную или подавленную) то считается , что враг выбит из окопов и он теряет эффект "окопались". Т.е. следующие юниты будут уже атаковать не окопавшееся соединение.

Инженеры так же помогают форсировать реки, нейтрализуя штраф (шифт) за пересечение реки в бою. Соединения с инженерами могут окапываться в любую погоду и не получают штраф в 2 подавленных единицы, когда соединение окапывается, в отличии от остальных соединений , которые получат данный штраф при окапывании.

Цитата

Armor and Artillery
A specialist step may contribute armor or artillery shift (not both) in combat. This
shift is displayed on the specialist step sheet (lower part of parent unit sheet). If the
step represents an anti-tank unit, it is subject to limitations on AT guns, and there’s an
asterisk next to the shift value.
Note that the armor shift is applied directly (as explained in Combat) and is therefore
not directly comparable with the unit armor value.

Усиление бронированной техникой или артиллерией.

Данное усиление может добавить сдвиг по броню или по артиллерии, но не оба одновременно.
Этот бонус показан на карточке специалиста (нижняя часть карточки родительского соединения). Если усиление представлено противотанковым бронированным юнитом, то на него распространяются ограничения для противотанковых единиц.

Anti-tank (AT)
Anti-tank units contribute armor shift in combat, but only if enemy armor is present.

Бонус на армор, но только в том случае , если у врага бонус на броню вообще есть. Причем он убирает бонус у врага у врага, но не прибавляет данный бонус самому защищающемуся соединению.

И так далее и тому подобное. Довольнго вобщем непростые правила.

 
Konrad_NovakДата: Вторник, 05.08.2014, 21:00 | Сообщение # 15

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата -Alex- ()
Воспользовался советом. Скачал. Даже мануал на русском есть. Пропатчитm не получилось, виснет игра после патча.
Оттолкнуло очень маленькое количесвто сценариев с игрой.
Видимо по задумке - это заготовка база для сценариев, сделанных пользователями?


Сердце ATG - это генератор рандомных карт. Вот здесь я коснулся темы чуть подробнее. Если возникли проблемы при установке патча - напишите в ту тему (дабы не плодить здесь оффтопик), и разберемся smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Unity of Command
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz