Понедельник, 24.07.2017, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Decisive Campaigns: Case Blue (Новый варгейм от создателя Advanced Tactics: Gold)
Decisive Campaigns: Case Blue
OldfoxДата: Суббота, 07.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Вот такая стратегулька грядет. На тему Сталинграда. Всем поклонникам ATG в первую очередь. В скором времени закончу перевод интервью с создателем. Там много подробностей будет.



Официальная страница DecisiveCampaigns:CaseBlue
Немного подробностей на русском у меня на сайте Decisive Campaigns: Case Blue — на подходе
Вот собственно и интервью Интервью с разработчиком


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история

Сообщение отредактировал Oldfox - Воскресенье, 08.07.2012, 08:25
 
Konrad_NovakДата: Суббота, 07.07.2012, 17:59 | Сообщение # 2

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Эх, если бы не стандартный матриксов ценник, и неприспособленность движка ATG к рулению большими массами войск... Движок-то великолепен, но у него стандартные проблемы гексовых варгеймов - ненужная сложность управления крупными операциями. Плюс к этому - необходимость ВРУЧНУЮ распределять пополнения каждому полку\батальону. Если "командные" недостатки исправят - то можно подумать и о том, чтобы наскрести полсотни иностранных денег. Если нет - то всё это - лишь платный мод ATG.

Вы, кстати, не пробовали ещё Command Ops? Где-то в соседней ветке есть и мой кратенький обзор, и ААР тьюториала. Движок крайне необычен (в хорошем смысле этого слова wink ), а сама концепция настолько проста и реалистична, что можно командовать зольдатами, опираясь на здравый смысл, а не на бесконечные условности. На сайте матриксов есть демка.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
OldfoxДата: Воскресенье, 08.07.2012, 08:31 | Сообщение # 3


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Quote (Konrad_Novak)
Вы, кстати, не пробовали ещё Command Ops? Где-то в соседней ветке есть и мой кратенький обзор, и ААР тьюториала. Движок крайне необычен (в хорошем смысле этого слова wink ), а сама концепция настолько проста и реалистична, что можно командовать зольдатами, опираясь на здравый смысл, а не на бесконечные условности. На сайте матриксов есть демка.


Не пробовал, но приглядывался. Несколько пугали скриншоты почему то. Спасибо за AAR, очень интересно. Возможно таки соберусь прикупить. Хотя ценник конечно не радует. Вместе с последним аддоном ну просто гиганская "жаба" вылезает biggrin
Насколько я понял, высокое разрешение экрана поддерживается в игре?
зы. Добавил выше ссылку на интервью с создателем последней DC.


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история

Сообщение отредактировал Oldfox - Воскресенье, 08.07.2012, 08:33
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:53 | Сообщение # 4

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Oldfox)
Не пробовал, но приглядывался. Несколько пугали скриншоты почему то.


Да. с визуализацией в игре проблемы - часто непонятно кто и по кому стреляет - чтобы это понять, нужно лезть в специальную менюшку, и кликать на каждое отдельное подразделение. С другой стороны, всей стрельбой в игре управляет AI, выбирая для огня юнитов наиболее опасные цели, и распределяя между ними огневые возможности подразделений. Это непривычно, но масштаб игры располагает к большой самостоятельности взводов и рот (ну, а если очень хочется - всегда можно приказать подразделению обстрелять определенную местность. Если в указанной точке танки - огонь будет вестись противотанковыми средствами, если пехота - противопехотными smile ).

В игре всё это выглядит достаточно разумно, плюс, позволяет моделировать "тупых" и "умных" командиров. Очень, кстати, мне эта фишка нравится - неизвестно, как именно будет выполнен приказ. В зависимости от командира и своего морально-физического состояния, подразделение может себя вести совсем по-разному.

Вот, недавно, приказал пехотному батальону взять деревню (было это ближе к вечеру). Атака в лоб не принесла плодов. Комбат вывел из боя две роты, продолжая атаку одной. С наступлением темноты, этими двумя ротами комбат обошел деревеньку с двух сторон, окружив её, и не дав противнику отступить. Далее последовал ночной бой, в котором деревеньку удалось-таки взять. При этом, он самостоятельно вел артподдержку атаки, как "своими" батальонными минометами, так и вызывая полковые орудия. AI здесь весьма неглуп smile

Высокие разрешения поддерживаются:


Теперь об DC:CB. Не играл в DC: Warsaw to Paris, но, судя по интервью, DC:CB будет лишь приближена к ATG. Создание новых юнитов? ПОполнение старых? Это уже было в ATG. Безусловно, логистика и создание оргструктуры войск - это одна из главных "фишек" ATG, но реализовано это уж больно топорно и примитивно. Поэтому, придется дождаться релиза, и поспрашивать тех, кто купил.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Воскресенье, 08.07.2012, 20:56
 
OldfoxДата: Понедельник, 09.07.2012, 13:21 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Придется попробовать smile

WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
OldfoxДата: Вторник, 17.07.2012, 00:21 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Ну вот собственно и релиз tongue

Официальная страница
Немного подробностей на русском и свежая галерея шотов


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 17.07.2012, 10:49 | Сообщение # 7

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Oldfox)
Ну вот собственно и релиз Официальная страница Немного подробностей на русском и свежая галерея шотов


Если купите - пожалуйста, отпишитесь здесь, или у себя - как оно? Сильно ли отличается от АТГ, и общие впечатления smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
OldfoxДата: Вторник, 17.07.2012, 12:04 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Непременно smile
Уже купил и чуток поиграл вчера. Разумеется все сделано на основе ATG, но и особенностей немало. Порадовала целая куча мануалов и даже отдельных карт боевых действий в pdf формате. Выглядит игра очень неплохо. Вот бы кстати, непомешало разрабам Panzer Campaigns присмотреться к движку или сварганить похожий.
В общем, погоняю пару недель и отпишусь отдельно.


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
Konrad_NovakДата: Среда, 18.07.2012, 09:22 | Сообщение # 9

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Oldfox)
Вот бы кстати, непомешало разрабам Panzer Campaigns присмотреться к движку или сварганить похожий.


Кстати да. При всем моем брюзжании, ИМХО - движок АТГ - в целом, лучший из пошаговых варгеймов. Да, есть варгеймы более детализированные, есть - более достоверные, есть с лУчшим AI. Но вот по сумме параметров, АТГ (опять же - ИМХО wink ) - безусловный лидер. По соотношению достоверность\играбельность он оставляет позади даже такого монстра, как TOAW 3. Но, к сожалению, сценариев для него - с гулькин нос.

А PzC как был архаичным, так и останется. Камрады из HPS нашли свою целевую аудиторию - неприхотливые и бессловесные варгеймеры, готовые выкладывать десятки долларов за очередной набор карт движка середины 90-ых. В таких условиях никакого развития серии не будет.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Рус-зольдатДата: Среда, 18.07.2012, 21:27 | Сообщение # 10

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Konrad_Novak)
А PzC как был архаичным, так и останется. Камрады из HPS нашли свою целевую аудиторию - неприхотливые и бессловесные варгеймеры, готовые выкладывать десятки долларов за очередной набор карт движка середины 90-ых. В таких условиях никакого развития серии не будет.

- Друзья мои, обычно я игнорирую рассуждения геймеров об устарелости PzC. Но раз уж задета честь его "неприхотливых и бессловесных" поклонников, коих на этом ресурсе немало, то мне всё же придётся это самое слово высказать, дабы они не почувствовали себя таковыми.
Нижесказанное хотелось бы выделить жирным текстом, однако не буду этого делать, чтобы не сочли за рекламу.

Panzer Campaigns - классика варгейма, поэтому он не может устареть в принципе. Всё дело в том, что
PzC - всего лишь компьютерная версия классических настольных гексовых варгеймов по WWII, которые в свою очередь, являются игровой адаптацией войсковых КШУ на картах. Поэтому у PzC столь много поклонников - в первую очередь среди тех, кто имеет желание досконально разобраться во всех перепитиях основных сражений Второй мировой войны.
В итоге скажу всем прошлым, настоящим и будущим насмешникам: жаловаться на движок PzC, всё равно, что скорбить по тому, как безнадёжно устарели шахматы.
 
Konrad_NovakДата: Среда, 18.07.2012, 23:33 | Сообщение # 11

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Panzer Campaigns - классика варгейма, поэтому он не может устареть в принципе. Всё дело в том, что PzC - всего лишь компьютерная версия классических настольных гексовых варгеймов по WWII, которые в свою очередь, являются игровой адаптацией войсковых КШУ на картах. Поэтому у PzC столь много поклонников - в первую очередь среди тех, кто имеет желание досконально разобраться во всех перепитиях основных сражений Второй мировой войны. В итоге скажу всем прошлым, настоящим и будущим насмешникам: жаловаться на движок PzC, всё равно, что скорбить по тому, как безнадёжно устарели шахматы.


No offence, камрад: ни капли не хотел обидеть - просто PzC для меня - это олицетворение всех олдскульных варгеймов, вот и накинулся на него по привычке smile Эдакая "любимая мозоль" smile

Говоря про "неприхотливых и бессловесных", я имел в виду то, что серия безнадежно стагнировала, а игроков никто не слушает. А они всё равно покупают smile Архаичный движок и убогий такой же архаичный интерфейс показывают отношение HPS как к фанатам серии ("Нафиге улучшать? Пипл хавает"), так и к серии как таковой ("Зачем расти над собой? Деньги и так капают"). Современный интерфейс? Информативная графика? Не, мы лучше выпустим ещё один набор карт к гипотетической войне НАТО-СССР.

Использование варгеймов для ЛЮБОГО военного моделирования ограничивается кол-вом игроков, участвующих в игре на одной стороне. О каком моделировании КШУ можно говорить, когда мультиплеер в PzC (да и не только в PzC!) ограничен схватками 1х1? В реальности (на тех же КШУ) приходится общаться не с послушным компьютером, а с живыми людьми, причем не в рамках компьютерного интерфейса, а в рамках уставных взаимоотношений ;). PzC же - игра, и сложность игровой механики делает её не симулятором, а сложной игрой.

Не к ночи будет помянут, но "Полководец" использует движок, который концептуально совершеннее и гибче (да, технология недоработана, ибо "Милитаризм" уже почил в бозе, но его потенциал огромен), и позволяет отрабатывать взаимодействие "начальник-подчиненный" просто и эффективно. А в "стандартных" варгеймах приходится передавать сохраненку по цепочке игроков. Это если вообще разрешено сохранение во время хода.

Но это я так, злобно брюзжу smile Варгеймы и дальше будут соревноваться в исторической достоверности, HPS будет и дальше выпускать наборы сценариев, PzC - обрастать новыми поклонниками, прельщенными "хардкорностью", "олдскульностью" и тем, что разработчики серии называют "интерфейсом". А на форумах будут и дальше вестись бесплодные холивары, в которые я и совершаю столь многословное вложение smile

А с шахматами я бы сравнил не PzC как таковые, а все пошаговые варгеймы в целом. Шахматы же тоже выпускаются в разном исполнении. И если какой-нибудь WITE - похож на что-то в этом роде:

то PzC по-видимому, сделаны из хлебного мякиша smile

P.S. Камрады, ещё раз повторюсь - ни разу не хотел задеть или обидеть. Извиняйте, если что.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Среда, 18.07.2012, 23:33
 
OldfoxДата: Четверг, 19.07.2012, 18:58 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
В итоге скажу всем прошлым, настоящим и будущим насмешникам: жаловаться на движок PzC, всё равно, что скорбить по тому, как безнадёжно устарели шахматы.

Ну нет, уж простите. Сравнение корректно только в том смысле, что механика не устаревает (спорно в общем то в отношении копм. игр). Внешний вид и интерфейс это вообще никак не затрагивает. Уверен, HPS исходят из банального расчета того, что делать новые паки со сценариями гораздо дешевле, чем обновлять движок с новым интерфейсом для игры.


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
Fidel_DДата: Четверг, 19.07.2012, 19:07 | Сообщение # 13

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Никто не в курсе, "from Warsaw to Paris" которая в осле лежит (о 228-ми мегабайтах) рабочая?
 
Fidel_DДата: Четверг, 19.07.2012, 22:25 | Сообщение # 14

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
 
okdeilДата: Пятница, 20.07.2012, 06:40 | Сообщение # 15

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Скачал работает?
Если да как её найти?


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Decisive Campaigns: Case Blue (Новый варгейм от создателя Advanced Tactics: Gold)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz