Четверг, 27.04.2017, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Iron Front (Liberation 1944)
Iron Front
PuschkinasДата: Вторник, 19.06.2012, 23:20 | Сообщение # 1

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline






Самая реалистичная игра про вторую мировую войну!

Предлагаю организовать исторические реконструкции или сюжетные игры.

P.S. желающие пишите в скайп.


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88

Сообщение отредактировал Puschkinas - Вторник, 19.06.2012, 23:21
 
Apollo11Дата: Среда, 20.06.2012, 01:14 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
Самая реалистичная игра про вторую мировую войну!


И самая забагованная.

Вот будь в RO2 карты такого же размера, то она была б даже лучше.


Мои AAR
 
scalpДата: Среда, 20.06.2012, 07:39 | Сообщение # 3

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Отклики в инете вообще не ахти прямо скажем...

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
PuschkinasДата: Среда, 20.06.2012, 10:30 | Сообщение # 4

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
И самая забагованная.

Вот будь в RO2 карты такого же размера, то она была б даже лучше.


Вот имне что они не могут содать ничего подобного. Я вот багов не встречал.

Quote (scalp)
Отклики в инете вообще не ахти прямо скажем...


Ну это ноют аркадчики (поклонники всяких бателфилдов и тд)


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
Apollo11Дата: Среда, 20.06.2012, 16:08 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
Вот имне что они не могут содать ничего подобного. Я вот багов не встречал.


Могут, чего же. Просто RO2 изначально планировался как сетевой шутер, но потенциал у него намного больше чем здесь.

А вообще я считаю несколько не этичным брать деньги за это, раньше это был бесплатный мод на Арму 2 и его бесплатный статус позволял простить многое, но сейчас нужно судить по всей строгости biggrin
Игра просто не тянет на полноценный проект, над ней ещё работать и работать. Плохо настроенные скрипты, тормоза ( это при том, что оригинальная Арма2 не тормозит ). Они заменили часть анимации, но самые страшные - оставили. Глупость ИИ и наивная кампания тоже не добавляют блеска, хотя это в своем роде дань традициям. Я вообще уверен, что в ОФП-подобных играх кампания - лишняя трата средств, ведь все играют в мультиплеер.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 20.06.2012, 16:10
 
PuschkinasДата: Среда, 20.06.2012, 17:06 | Сообщение # 6

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Просто RO2 изначально планировался как сетевой шутер

Вот имено что RO2 это сетевой шутер, а IF стимулятор. Это как арму с бателфилдом сравнивать biggrin
Quote (Apollo11)
Плохо настроенные скрипты,

Сами же говорите что в кампанию никто не играет=)
Quote (Apollo11)
тормоза

особенности вашего компьютера


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
Apollo11Дата: Среда, 20.06.2012, 18:06 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
Вот имено что RO2 это сетевой шутер, а IF стимулятор. Это как арму с бателфилдом сравнивать

Да нет.
Управление техникой на уровне Баттелфилда, физика примитивная, баллистика тоже слабенькая ( я честно не помню, но вроде бы влияние ветра тоже нет, только в модах и то, ветер там скриптовый, а не на основе движка. )
Может быть симуляция реальной работы приборов и устройств ? - нет.
Аутентичные кабины с кликабельным окружением ? - увы
Проработанная система повреждений ? - нет
Может сложная система командования ? тоже нет.

Арма и IF - тот же сетевой шутер, но более масштабный.
В IF конечно появилась работа с прицелами и какая-никакая система повреждений, но это не делает общей картины.

Зы Можно конечно упрекнуть, что дескать тут упор на симуляцию общевойсковых боев на реальных дистанциях, но в чем тогда отличие от того же БФ 3 ? там тоже есть большие карты. smile

Quote (Puschkinas)
особенности вашего компьютера

Особенности кривого движка Армы, усугубленного отсутствием оптимизации новых моделек и черт ещё знает чего. Суть в том, что тормозит.

Quote (Puschkinas)
Сами же говорите что в кампанию никто не играет=)

Но факт остается фактом.


Мои AAR
 
PuschkinasДата: Среда, 20.06.2012, 18:23 | Сообщение # 8

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Да нет.
Управление техникой на уровне Баттелфилда, физика примитивная, баллистика тоже слабенькая ( я честно не помню, но вроде бы влияние ветра тоже нет, только в модах и то, ветер там скриптовый, а не на основе движка. )
Может быть симуляция реальной работы приборов и устройств ? - нет.
Аутентичные кабины с кликабельным окружением ? - увы
Проработанная система повреждений ? - нет
Может сложная система командования ? тоже нет.


Вы не играли в IF biggrin


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
Apollo11Дата: Среда, 20.06.2012, 18:25 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
Вы не играли в IF


Играл cool

Мне интересно другое: что побуждает вас называть его симулятором в отличии от того же RO2 ?


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 20.06.2012, 18:27
 
PuschkinasДата: Среда, 20.06.2012, 19:31 | Сообщение # 10

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Мне интересно другое: что побуждает вас называть его симулятором в отличии от того же RO2 ?

Quote (Apollo11)
симуляцию общевойсковых боев на реальных дистанциях

здесь существуют звания от рейдового и выше, а не просты побегушки с пострелушками даже на больших картах smile


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
HuskarlДата: Среда, 20.06.2012, 19:59 | Сообщение # 11

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Apollo11,

Кажется Вы наизусть пересказываете рецензию с AG. biggrin

Еще ни играл, но обязательно попробую.


Война - это путь обмана (с)
 
Apollo11Дата: Среда, 20.06.2012, 22:34 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
здесь существуют звания от рейдового и выше, а не просты побегушки с пострелушками даже на больших картах

Есть, но для симулятора важно, чтобы такие вещи не просто были, а работали подобающим образом.
Звания влияют только на передачу эстафеты раздачи приказов ботам, игрока-человека это вообще ничем не обязывает. К слову, в RO2 тоже есть офицеры

Этого маловато, чтобы назвать тактический шутер симулятором smile

Quote (Huskarl)
Кажется Вы наизусть пересказываете рецензию с AG.

Еще ни играл, но обязательно попробую.


biggrin Не читал, но дела обстоят именно так. Игра сырая


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 20.06.2012, 22:35
 
PuschkinasДата: Среда, 20.06.2012, 23:45 | Сообщение # 13

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Звания влияют только на передачу эстафеты раздачи приказов ботам, игрока-человека это вообще ничем не обязывает.

RO2 дают оружие, но никто из него не обязывает стрелять, можно ходить и наслаждаться пейзажами biggrin в то то и дело что там куча возможностей, а вот используете вы их или нет это от вас зависит. Вообщем поиграйте в IF в мультиплеере или хотя бы включите редактов карт. А то я смотрю что если вы и играли то запоролись на месте где надо пушку к полуторки прицепить biggrin


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
PuschkinasДата: Четверг, 21.06.2012, 01:40 | Сообщение # 14

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
ВОТ ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР!


хочу ещё заметить что тут есть уровни сложности. Собствено до полного реализма, нет вида от третьего лица, виртуальной мушки, всевозможных маркеров


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88

Сообщение отредактировал Puschkinas - Четверг, 21.06.2012, 01:47
 
Apollo11Дата: Четверг, 21.06.2012, 04:34 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
хочу ещё заметить что тут есть уровни сложности. Собствено до полного реализма, нет вида от третьего лица, виртуальной мушки, всевозможных маркеров


Ну это я знаю, я конце-концов играю ещё с ОФП biggrin

а Обзорщик из этого видео, так же витает в иллюзиях относительно этой серии, ну не симулятор это, обычный тактический шутер.

Я смотрю, что вы затрудняетесь сформулировать в чем заключается симуляторность Армы и почему тот же RO2 симулятором не является, несмотря на то, что в RO2 лучше баллистика и есть много интересных фишек вроде перегрева ствола и эффекта подавления ( хотя вроде бы такой был в моде ACE для Армы )
Если бы всё было так очевидно, это вероятно бы не составило труда

Зы Вот например разрабатывающийся DCS: Combined Arms от Игл Дайнемикс о совместных действиях наземных и воздушных войск куда более интересен в плане симуляторности, чем Арма и иже с ними.
Ролик


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Четверг, 21.06.2012, 04:51
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Iron Front (Liberation 1944)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz