Iron Front
|
Puschkinas | Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
|
Самая реалистичная игра про вторую мировую войну!
Предлагаю организовать исторические реконструкции или сюжетные игры.
P.S. желающие пишите в скайп.
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
Сообщение отредактировал Puschkinas - Вторник, 19.06.2012, 23:21 |
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Среда, 20.06.2012, 01:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Quote (Puschkinas) Самая реалистичная игра про вторую мировую войну!
И самая забагованная.
Вот будь в RO2 карты такого же размера, то она была б даже лучше.
Мои AAR
|
|
| |
|
scalp | Дата: Среда, 20.06.2012, 07:39 | Сообщение # 3 |
Leutnant
Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
| Отклики в инете вообще не ахти прямо скажем...
Считает враг: морально мы слабы, - За ним и лес, и города сожжены. Вы лучше лес рубите на гробы - В прорыв идут штрафные батальоны
|
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Среда, 20.06.2012, 10:30 | Сообщение # 4 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Quote (Apollo11) И самая забагованная.
Вот будь в RO2 карты такого же размера, то она была б даже лучше.
Вот имне что они не могут содать ничего подобного. Я вот багов не встречал.
Quote (scalp) Отклики в инете вообще не ахти прямо скажем...
Ну это ноют аркадчики (поклонники всяких бателфилдов и тд)
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Quote (Puschkinas) Вот имне что они не могут содать ничего подобного. Я вот багов не встречал.
Могут, чего же. Просто RO2 изначально планировался как сетевой шутер, но потенциал у него намного больше чем здесь.
А вообще я считаю несколько не этичным брать деньги за это, раньше это был бесплатный мод на Арму 2 и его бесплатный статус позволял простить многое, но сейчас нужно судить по всей строгости Игра просто не тянет на полноценный проект, над ней ещё работать и работать. Плохо настроенные скрипты, тормоза ( это при том, что оригинальная Арма2 не тормозит ). Они заменили часть анимации, но самые страшные - оставили. Глупость ИИ и наивная кампания тоже не добавляют блеска, хотя это в своем роде дань традициям. Я вообще уверен, что в ОФП-подобных играх кампания - лишняя трата средств, ведь все играют в мультиплеер.
Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 20.06.2012, 16:10 |
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Среда, 20.06.2012, 17:06 | Сообщение # 6 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Quote (Apollo11) Просто RO2 изначально планировался как сетевой шутер Вот имено что RO2 это сетевой шутер, а IF стимулятор. Это как арму с бателфилдом сравнивать Quote (Apollo11) Плохо настроенные скрипты, Сами же говорите что в кампанию никто не играет=) особенности вашего компьютера
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Среда, 20.06.2012, 18:06 | Сообщение # 7 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Quote (Puschkinas) Вот имено что RO2 это сетевой шутер, а IF стимулятор. Это как арму с бателфилдом сравнивать Да нет. Управление техникой на уровне Баттелфилда, физика примитивная, баллистика тоже слабенькая ( я честно не помню, но вроде бы влияние ветра тоже нет, только в модах и то, ветер там скриптовый, а не на основе движка. ) Может быть симуляция реальной работы приборов и устройств ? - нет. Аутентичные кабины с кликабельным окружением ? - увы Проработанная система повреждений ? - нет Может сложная система командования ? тоже нет.
Арма и IF - тот же сетевой шутер, но более масштабный. В IF конечно появилась работа с прицелами и какая-никакая система повреждений, но это не делает общей картины.
Зы Можно конечно упрекнуть, что дескать тут упор на симуляцию общевойсковых боев на реальных дистанциях, но в чем тогда отличие от того же БФ 3 ? там тоже есть большие карты.
Quote (Puschkinas) особенности вашего компьютера Особенности кривого движка Армы, усугубленного отсутствием оптимизации новых моделек и черт ещё знает чего. Суть в том, что тормозит.
Quote (Puschkinas) Сами же говорите что в кампанию никто не играет=) Но факт остается фактом.
Мои AAR
|
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Среда, 20.06.2012, 18:23 | Сообщение # 8 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Quote (Apollo11) Да нет. Управление техникой на уровне Баттелфилда, физика примитивная, баллистика тоже слабенькая ( я честно не помню, но вроде бы влияние ветра тоже нет, только в модах и то, ветер там скриптовый, а не на основе движка. ) Может быть симуляция реальной работы приборов и устройств ? - нет. Аутентичные кабины с кликабельным окружением ? - увы Проработанная система повреждений ? - нет Может сложная система командования ? тоже нет.
Вы не играли в IF
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Среда, 20.06.2012, 18:25 | Сообщение # 9 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Quote (Puschkinas) Вы не играли в IF
Играл
Мне интересно другое: что побуждает вас называть его симулятором в отличии от того же RO2 ?
Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 20.06.2012, 18:27 |
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Среда, 20.06.2012, 19:31 | Сообщение # 10 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Quote (Apollo11) Мне интересно другое: что побуждает вас называть его симулятором в отличии от того же RO2 ? Quote (Apollo11) симуляцию общевойсковых боев на реальных дистанциях здесь существуют звания от рейдового и выше, а не просты побегушки с пострелушками даже на больших картах
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
Huskarl | Дата: Среда, 20.06.2012, 19:59 | Сообщение # 11 |
Oberleutnant
Помощник начальника штаба
Сообщений: 714
Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
| Apollo11,
Кажется Вы наизусть пересказываете рецензию с AG.
Еще ни играл, но обязательно попробую.
Война - это путь обмана (с)
|
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Среда, 20.06.2012, 22:34 | Сообщение # 12 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Quote (Puschkinas) здесь существуют звания от рейдового и выше, а не просты побегушки с пострелушками даже на больших картах Есть, но для симулятора важно, чтобы такие вещи не просто были, а работали подобающим образом. Звания влияют только на передачу эстафеты раздачи приказов ботам, игрока-человека это вообще ничем не обязывает. К слову, в RO2 тоже есть офицеры
Этого маловато, чтобы назвать тактический шутер симулятором
Quote (Huskarl) Кажется Вы наизусть пересказываете рецензию с AG.
Еще ни играл, но обязательно попробую.
Не читал, но дела обстоят именно так. Игра сырая
Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 20.06.2012, 22:35 |
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Среда, 20.06.2012, 23:45 | Сообщение # 13 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Quote (Apollo11) Звания влияют только на передачу эстафеты раздачи приказов ботам, игрока-человека это вообще ничем не обязывает. RO2 дают оружие, но никто из него не обязывает стрелять, можно ходить и наслаждаться пейзажами в то то и дело что там куча возможностей, а вот используете вы их или нет это от вас зависит. Вообщем поиграйте в IF в мультиплеере или хотя бы включите редактов карт. А то я смотрю что если вы и играли то запоролись на месте где надо пушку к полуторки прицепить
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:40 | Сообщение # 14 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| ВОТ ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР! хочу ещё заметить что тут есть уровни сложности. Собствено до полного реализма, нет вида от третьего лица, виртуальной мушки, всевозможных маркеров
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
Сообщение отредактировал Puschkinas - Четверг, 21.06.2012, 01:47 |
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 04:34 | Сообщение # 15 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Quote (Puschkinas) хочу ещё заметить что тут есть уровни сложности. Собствено до полного реализма, нет вида от третьего лица, виртуальной мушки, всевозможных маркеров
Ну это я знаю, я конце-концов играю ещё с ОФП
а Обзорщик из этого видео, так же витает в иллюзиях относительно этой серии, ну не симулятор это, обычный тактический шутер.
Я смотрю, что вы затрудняетесь сформулировать в чем заключается симуляторность Армы и почему тот же RO2 симулятором не является, несмотря на то, что в RO2 лучше баллистика и есть много интересных фишек вроде перегрева ствола и эффекта подавления ( хотя вроде бы такой был в моде ACE для Армы ) Если бы всё было так очевидно, это вероятно бы не составило труда
Зы Вот например разрабатывающийся DCS: Combined Arms от Игл Дайнемикс о совместных действиях наземных и воздушных войск куда более интересен в плане симуляторности, чем Арма и иже с ними. Ролик
Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Четверг, 21.06.2012, 04:51 |
|
| |