Пятница, 21.07.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Steam and Iron : The Great War at Sea
Steam and Iron : The Great War at Sea
Fidel_DДата: Суббота, 05.05.2012, 18:53 | Сообщение # 31

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Появилась возможность скачать демо-версию игры! SAI V1.20 PLAYABLE DEMO

Сообщение отредактировал Fidel_D - Суббота, 05.05.2012, 18:54
 
Alex-ravenДата: Суббота, 05.05.2012, 21:39 | Сообщение # 32

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Появилась возможность скачать демо-версию игры!

Скачал. Поиграл немного. Пока неплохо. ИИ корабли на убой не посылает, маневрирует "осмысленно". smile
Но неужели нельзя было нарисовать корабли не в Пайнте, а в каком-нибудь более продвинутом редакторе или использовать чертежи?

Или так


 
Fidel_DДата: Суббота, 05.05.2012, 21:54 | Сообщение # 33

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Меня отсутствие вида сбоку обламывает несколько. А так плевать. Все понятно же? Зачем время на это тратить если еще куча гораздо более важных, не реализованных задумок имеется.
 
AlexДата: Вторник, 16.10.2012, 11:15 | Сообщение # 34

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline


Я тоже решил вспомнить детство и захватывающие книги о морских боях, погонях, пылающих кораблях и стоящих на мостиках адмиралах. Теперь поделюсь с вами небольшими впечатлениями о бое линейного крейсера «Гебен» с отрядом русских броненосцев у Босфора в 1915 году.



Итак, утром 18 мая 1915 года мой прекрасный линейный крейсер «Гебен» класса Мольтке находился в походе в Черном море, следуя на Северо-Восток со скоростью 22 узла.



Появление противника ожидалось в окрестностях Босфора и был отдан приказ лечь на курс 270. Мои предположения подтвердились, в 5:29 поступило сообщение, что русские самолеты бомбят форты Босфора, а позднее пришла информация о появлении напротив фортов броненосцев класса «Пантелеймон» и «Три Святителя», которые открыли по фортам огонь из 12-и и 6-и дюймовых орудий. Я принял решение продолжить движение на запад и отрезать русским кораблям путь в Севастополь, обнаружить и решительной атакой уничтожить их носитель гидросамолетов. В 6:30 на горизонте показался дым одиночного корабля, который вскоре был опознан как носитель гидросамолетов «Император Александр». Скорость «Гебена» была увеличена до предельных 25 узлов и немедленно прозвучала команда открыть огонь из всех орудий главного калибра. Казалось, не составит труда расправиться с одиночным кораблем.



Но уже несколькими минутами спустя по левому борту на горизонте появись дымы, а немного погодя обозначились и силуэты трех броненосцев из дивизии прикрытия Эбергарда. Броненосцы на полной скорости шли на север, намереваясь защитить «Императора Александра». О беззаботном расстреле последнего уже не было и речи, «Гебен» повернул на перерез курса русской эскадры и в 6:48 открыл огонь по головному броненосцу. Используя значительное преимущество в скорости, мой линейный крейсер весь бой держался впереди медленных и стареньких русских броненосцев, осыпая тех прицельными залпами из своих десяти орудий калибра 11 дюймов. Точность немецкого огня во время боя колебалась от 3 до 4%. Израсходовав большую часть боеприпасов, «Гебен» в 10:30 вышел из боя, отвернув на север до потери контакта с русской эскадрой. В это время один броненосец противника пылал ярким пламенем за кормой.



За время боя линейный крейсер добился 24 попаданий, и сам получил в ответ 5 снарядов, только два из которых смогли пробить броню и вызвали небольшое затопление вспомогательных помещений.



Броненосцу «Евстафий» не повезло больше, он получил 22 крупных гостинца, вся верхняя часть корабля оказалась превращена в груду метала, а в бортах зияли огромные пробоины. Тем не менее основное бронирование старенького корабля вполне уверенно держало снаряды новейшего линейного крейсера, и полному разрушению и пожару подверглись только надстройки и борт выше главного броневого пояса. Надо отдать должное русским морякам, что после такого корабль не только не затонул, но и сохранил свое место в стою. Практически в конце боя в 9:51 броненосец получил критическое попадание в боевую рубку, броня которой не смогла остановить германский снаряд...



Тем не менее победа в сражении присуждена русской стороне, мой крейсер не сумел потопить ни одного из их кораблей и сорвать атаку Босфора. По ходу боя всплывали образы из книги «Цусима», в общем, было здорово!

P.S. Если у нас на форуме еще не перевелись любители морских сражений, я поддерживаю идею создания отдельного раздела по морским варгеймам.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 16.10.2012, 16:38
 
rarДата: Вторник, 16.10.2012, 11:23 | Сообщение # 35

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Alex, мне интересно читать smile сам играю с огромным трудом и редко... Разве что Стальный монстры боле менее осилил... Но голосую за отдельный раздел.... smile
 
AlexДата: Четверг, 18.10.2012, 09:09 | Сообщение # 36

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Игра даже интереснее, чем показалась на первый взгляд. После Great Naval Battles, Harpoon'ов и Fighting Steel наконец-то нашелся захватываюсь морской варгейм. Сыграл пару ходов в Балтийскую кампанию, сначала казалось все скучным: выставил мины, обстрелял эсминцами почтовую станцию в Мемеле, на отходе расстрелял два стареньких немецких миноносца, и думал что ничего интересного не произойдет, как неожиданно курс моих эсминцев перерезал отряд немецких легких крейсеров. Особого преимущества в скорости не было и удрать просто так не получилось. Один русских эсминец вскоре потонул, другие зияли пробоинами и сильно потеряли в ходе. Свои крейсера к месту сражения ну ни как не успевали. И только сгустившиеся сумерки помогли спастись избитым кораблям от уничтожения. Хотя даже ночью мои побитые эсминцы натыкались на немцев, вспыхивала короткая перестрелка на ближней дистанции, потом стороны опять теряли друг друга.



Для тех кто знаком с игрой имеется вопрос, есть ли возможность отдать команду отряду кораблей (при игре в режиме «адмирала») не вести бой в той либо иной роли, а попросту спасаться бегством на полной скорости?


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 18.10.2012, 15:09
 
rarДата: Четверг, 18.10.2012, 09:35 | Сообщение # 37

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Можно уточнение - это именно сражения кораблей? или все же полноценная кампания на море? В демке я видел только столкновения, а скриншот списка сценариев не дает представления, что там скрыто... Я могу, к примеру, начать войну в 1914 (пусть на ограниченном ТВД) - закончить ее в 1918? Или просто отдельный сценарий: вот, ваши корабли оказались у Коронеля, вам надо уйти от англичан?
 
AlexДата: Четверг, 18.10.2012, 09:43 | Сообщение # 38

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
По-мимо списка отдельных сражений имеется только одна полноценная кампания на Балтийском море, которая начинается в 1914 году. Игроку доступны определенные корабли, из них можно составлять отряды, какие-то силы выводить в море на выполнение заданий (в первых ходах заданиями были постановка минных полей и обстрелы Мемеля), другими выполнять учебные маневры. Количество кораблей, которое можно оправить в поход зависит от наличных командных очков, и не всегда можно послать на дело весомые аргументы. Поступают разведданные о коварных намерениях противника, но они пока не подтверждались biggrin

Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 18.10.2012, 15:12
 
rarДата: Четверг, 18.10.2012, 09:51 | Сообщение # 39

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
ага. все же есть,.. а задачи, получается, дает командование... Отлично... Буду смотреть сайт, и сколько это стоит...
 
scalpДата: Четверг, 18.10.2012, 09:56 | Сообщение # 40

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
А когда это они кампанию успели сотворить? у меня игра пылится, тк без мультиплеера и с не сосем здоровым АИ быстро наскучила.

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
AlexДата: Четверг, 24.01.2013, 11:27 | Сообщение # 41

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Романтика книги «Цусима» меня так и не покидает и я снова и снова возвращаюсь к этой игре. Любителям морских сражений будет интересно узнать что программа не стоит на месте и очень активно развивается — новые патчи появляются практически каждый месяц. Сейчас автор игры активно работает над усовершенствованием механики морских кампаний и с каждой новой версией существенно улучшает пока что единственную в игре Балтийскую кампанию, которая позволяет игроку на замкнутом театре возглавить немецкий или русский Балтийский флот и провести его через всю Первую мировую войну, заботясь о постановках минных заграждений, перехватах транспортных кораблей, об отдыхе и боевой учебе своих экипажей, о своевременном ремонте и переоснащении кораблей и, конечно же, самое главное — о незабываемых морских боях, сопровождаемых радостями побед и горечью от вида медленно оседающего броненосца, получившего в ночной перестрелке торпеду от выскочившего из мрака эсминца.



Итак, что же сейчас сделано по сравнению с нашим прошлым обсуждением этой игры. Прежде всего существенно переработан компьютерный противник - он способен строить морские операции и оказывать неплохую поддержку своим силам на оперативном уровне, что вносит непредсказуемое разнообразие в ход кампании. Также теперь на карте отображаются метки в точках гибели кораблей - это создает соответствующий колорит, напоминая карты из исторической литературы. Изменен алгоритм действия подводных лодок - сейчас они совершают торпедные атаки немного чаще. Иногда, не разобравшись в обстановке, эти подводники пускают торпеды и по собственным надводным силам, проходящим через их зону патрулирования. Кроме этого недавно в кампанию добавлены изображения боковых проекций кораблей и новые иконки.



И, разумеется, если у автора Steam & Iron все будет складываться удачно, в будущем нас ожидают кроме новых патчей еще и несколько дополнений. Самым вкусным из них обещает стать Русско-японская война на море 1904-1905 гг. И будет совсем здорово, если эту войну по-мимо отдельных сражений представят еще и полноценной кампанией.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 24.01.2013, 11:42
 
AlexДата: Пятница, 01.02.2013, 10:30 | Сообщение # 42

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
НОВОЕ РАСШИРЕНИЕ

Совсем скоро выйдет первое расширение для этой игры. Оно будет включать сразу 4 морских кампании по Первой мировой войне. А именно:

Балтийская кампания
Кампания на ограниченном театре военных действий с использованием подводных лодок, эсминцев, легких и броненосных крейсеров и, непосредственно, броненосцев. Номинально русских балтийский флот на бумаге будет выглядеть сильнее немецкого, но германский игрок будет иметь возможность вызвать на помощь современные линейные силы из флота Открытого моря. Но уже в 1915 году в строй вступят русские дредноуты, что может заметно усложнить жизнь немецких моряков.

Кампания охватит 1914 — 1916 года до момента начала русской революции.

Кампания Северного моря
Большая полная кампания грандиозного противостояния на Северном море между главными силами германского и британского флотов в 1914-1918 гг. Кампания включает более 900 боевых кораблей и подводных лодок и продлится более 200 игровых ходов. Здесь нас ожидают колоссальные морские сражения.

Кампания Северного моря 1916
Эта кампания начнется с момента вступления Шеера в командование флотом Открытого моря и продлится до возобновления неограниченной подводной войны в феврале 1917. В этом противостоянии немецкому игроку будет необходимо подорвать мощь британского флота подводной и минной войной, а затем разгромить его в решающем морском сражении. Играя за Британию будет необходимо вести разведку действий немецких сил, развертывая завесы своих подводных лодок, и мешать действиям германского флота по обстрелу восточного побережья Великобритании.

Кампания Северного моря. Германия сильна
Альтернативная кампания в которой предполагается, что Германия направит огромные ресурсы на развитие своего флота и получат много новых боевых кораблей.

Кампания охватит временной промежуток от 1916 до 1918 года.

Ссылка на новость:
STEAM-AND-IRON-CAMPAIGN-EXPANSION-ANNOUNCEMENT


Гренадер - мой блог по военным играм
 
AlexДата: Пятница, 22.03.2013, 12:05 | Сообщение # 43

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Вышло новое обновление и совсем скоро, буквально через несколько дней, нас ожидают обещанные кампании. В новом обновлении добавили всем кораблям виды боковых проекций, улучшили моделирование бронепалубных крейсеров и много других изменений.

Пользуясь моментом, провел бой между тяжелыми крейсерами Рюрик и Блюхера в одноименном сценарии.

Рюрик

Водоизмещение - 15 170 тонн
Скорость хода - 21 узел
Артиллерия - 4 × 254-мм (2 × 2), 8 × 203-мм (4 × 2), 20 × 120/50-мм, 4 × 47-мм
Бронирование - пояс: 152-102 мм, оконечности: 76 мм, палубы: 38+25(скосы 38) мм, башни ГК:203-152 мм, башни: 178 мм батарея 120 мм орудий: 76 мм, рубка: 203 мм.

Блюхер

Водоизмещение - 15 842 тонн (17500 т полное)
Скорость хода - 25 узла
Артиллерия - 6×2 210-мм/45, 8×1 15-см/45, 16×1 8,8-см/45.
Бронирование - пояс: 80-180 мм, палуба: 50-70 мм, башни: 180 мм, цитадель: 160 мм
траверзы цитадели: 80 мм, казематы: 140 мм, рубка: 250 мм

За час боя у Блюхера были выбиты почти все башни, после чего он отвернул и за счет преимущества в скорости вышел из боя.



Интересным образом распределились попадания в германца:

12:13 10 in 13259 yds Superstructure hit BE * (CA Rurik)
12:15 10 in 12524 yds Superstructure hit BE (CA Rurik)
12:16 10 in 12168 yds Turret hit T * Turret destroyed (CA Rurik)
12:19 Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:23 Secondary battery scores 1 hit on CA Rurik
12:28 Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:31 Main battery scores 2 hits on CA Rurik
12:32 Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:32 Turret jammed!
12:37 8 in 9719 yds Fore/aft hull hit * (CA Rurik)
12:43 Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:44 Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:44 Secondary battery scores 1 hit on CA Rurik
12:47 Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:47 10 in 5859 yds Turret hit T * Turret disabled (CA Rurik)
12:47 10 in 5859 yds Hull hit BE * (CA Rurik)
12:49 10 in 5544 yds Secondary battery hit * (CA Rurik)
12:49 10 in 5544 yds Turret hit T * (CA Rurik)
12:51 8 in 5237 yds Turret hit T * Turret destroyed (CA Rurik)
12:52 10 in 5422 yds Turret hit T * Turret destroyed (CA Rurik)
12:54 10 in 6647 yds Fore/aft hull hit * (CA Rurik)
12:58 10 in 8499 yds Fore/aft hull hit * (CA Rurik)
13:43 Turret back in action!
14:59 Turret back in action!



Гренадер - мой блог по военным играм
 
GatoДата: Пятница, 22.03.2013, 16:14 | Сообщение # 44


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
2Alex

Цитата
За час боя у Блюхера были выбиты почти все башни, после чего он отвернул и за счет преимущества в скорости вышел из боя.


В демке этот бой давал другие результаты - немец уделывал русский броненосный крейсер, у русских были средние повреждения, у "Блюхера" лёгкие. Изменилась модель боя? Или в полной версии у "Рюрика" более обученный экипаж?
Неделю назад проводил этот бой, лог, увы, не сохранил. Дуэль проходила на 9500 - 11500 ярдов, немцы попадали примерно на 50% чаще. На самом деле исход боя решил лакишот в котельное отделение "Рюрика", после чего тот стал отходить на NO, а тут и время "демское" вышло. До немецкого лакишота дуэль шла на равных. В прежние разы результат был примерно тем же.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Пятница, 22.03.2013, 16:14
 
AlexДата: Суббота, 23.03.2013, 05:30 | Сообщение # 45

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Этот бой тоже мог дать другой результат. С 12:19 по 12:47 Блюхер всадил в Рюрик 10 снарядов без ответных попаданий. У Рюрика повреждения получили машины и скорость упала по 12-14 узлов. Потом в 12:47 Блюхер получил сразу парное попадание из 10", а затем в течении считанных минут еще несколько таких же снарядов, что полностью выбило все башни правого борта.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Steam and Iron : The Great War at Sea
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz