Пятница, 19.07.2019, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Armageddon Empires (Футуристическая, карточно-стратегическая пошаговая стратегия)
Armageddon Empires
ostlandДата: Четверг, 23.09.2010, 11:53 | Сообщение # 1

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 21.09.2010
Статус: Offline
Привет всем!
Хочу предложить вам рассмотреть ещё одну интересную стратегическую игру Armageddon Empires .

Краткое описание:

Armageddon Empires - классический варгейм, в котором, приняв сторону одной из четырех противоборствующих фракций, грамотно сочетая умения стратега, тактика и управляющего ресурсами, должны уничтожить своих соперников. Действие игры разворачивается в далеком будущем, где столкнулись интересы человечества и нескольких рас пришельцев. Кто кого - покажет только ваше умение.

Это пошаговая стратегическая игра ( по виду похожа на Panzer General) с элементами карточной игры. Это значит ,что все отряды,герои,строения и технологии выставляются из вашей колоды на игральное поле в виде карт.
Очень интересная и необычная смесь получилась. Порадовал AI своими действиями в отличие от других стратегических игр. Из минусов отсутствие игры против человека , по E-Mail или Интернету.

Ссылка на описание с картинками сайт AG.RU

Вышла в свет 16 июля 2007 г.

Системные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
200 Мб на винчестере


PG Forever. Санкт-Петербург

Сообщение отредактировал ostland - Четверг, 23.09.2010, 11:57
 
tredicelliДата: Пятница, 24.09.2010, 11:50 | Сообщение # 2

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Да. Игра интересная. Эдакая смесь PG и MtG. Зависал на ней некоторое время. Однако отсутствие возможности поиграть против живого оппонента это не просто минус это жирный минус sad так как против компа годится и стандартная колода, а это уже не интересно.

Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
ostlandДата: Пятница, 24.09.2010, 15:00 | Сообщение # 3

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 21.09.2010
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Да. Игра интересная. Эдакая смесь PG и MtG. Зависал на ней некоторое время. Однако отсутствие возможности поиграть против живого оппонента это не просто минус это жирный минус так как против компа годится и стандартная колода, а это уже не интересно.

Игра для отдыха, согласен. Про отсутствие возможности играть по сети это минус, на это многие указывают. Интересна она тем, что карточная и добротного качества. Не плохо играет компьютер.


PG Forever. Санкт-Петербург
 
EpoletovДата: Пятница, 24.09.2010, 18:42 | Сообщение # 4

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
На сайте разработчиков есть два дополнения к "AE":

"Tip of the Spear"

и

"Cults of the Wastelands"

На этом фан-сайте есть 20 кампаний/cценариев за мутантов.

Англоязычный форум на сайте разработчиков актуален до сих пор.

Сообщение отредактировал Epoletov - Пятница, 24.09.2010, 18:43
 
ostlandДата: Понедельник, 27.09.2010, 20:13 | Сообщение # 5

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 21.09.2010
Статус: Offline
Ccылка на игру. Обменник на MAIL.RU Игра Armageddon Empires

Игра уже с патчем "Tip of the Spear" и дополнениями "Cults of the Wastelands"


PG Forever. Санкт-Петербург
 
ostlandДата: Вторник, 28.09.2010, 22:18 | Сообщение # 6

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 21.09.2010
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
так как против компа годится и стандартная колода, а это уже не интересно.

Если добавить культы, то игра против компьютера не совсем проста.

Вот описание культов в игре.

1) Kabaagh Вскоре после начала игры вам поступит сообщение, что пред вашими очами предстал некий безумный пророк, который призывает вас преклонится перед новым богом Great Kabaagh, иначе, дескать, вам придётся солоно. Можно послать его подальше, либо казнить, а можно согласиться с его требованиями. В последнем случае он укажет координаты локации, куда вам надлежит доставить внушительное количество людей и техники - в качестве жертвы Great Kabaagh. Если вы откажетесь от "сотрудничества", из Пустошей приползёт гигантский осьминог и всех зохаваит и вам придётся иметь с ним дело. Так как здоровья у него как у трёх-четырёх ваших самых крутых юнитов, а также мощнейшая мультиатака щупальцами, в начале игры это сулит однозначный Defeat. Если вы согласитесь на жертву - это только отсрочит печальный исход. Рекомендуемые способы противодействия - полностью укомплектованная мощными бронированными юнитами армия при поддержке тактических карт, либо ядерная бомба головоногому в клюв.

2) Plague Через несколько ходов вы получите сообщение, что по Пустошам распространяется новая страшная болезнь под названием Gray Plague. Причём её возбудители с одинаковым удовольствием пожирают как живую плоть, так и металл (поэтому железные дровосеки из Империи Машин начинают волноваться так же, как и презренные биологические ничтожества). Через некоторое время вы начнёте натыкаться при исследованиях Пустошей на гексы, помеченные значком "биологической опасности". Если оставите в таком гексе свою армию на ход, то скорее всего какие-то из юнитов в ней (зависит от резиста) заразятся Gray Plague. Болезнь, ЕМНИП, понижает характеристики и сокращает количество жизней юнита вплоть до фатального исхода. Заражённые гексы перестают поставлять материальный и человеческий ресурсы вообще. Есть возможность, при наличии лаборатории и учёного-генетика изготовить вакцину, пожертвовав каким-то количеством юнитов на опыты по её созданию. Одна порция вакцины вылечивает одну армию и делает её невосприимчивой к заразе навсегда. Либо лечит один заражённый гекс, но до следующего заражения. Заразу разносят т.н. Plague Bearers - адепты Cult of Plague Mother. Это специальные невидимые герои, которые появляются в локациях с вашими базами, если их местоположение известно культу и заражают их. Вы их можете вычислить, как и прочих шпионов и убийц и попытаться ликвидировать. Однако сделать это очень сложно, а на месте убитого культиста на следующий ход возникнет новый. Поэтому более перспективное решение - прочёсывать Пустоши в поисках Plague Hut - храма Cult of Plague Mother. В этой хатке (больше напоминающей дворец) проживает эта самая Plague Mother - глава культа. Лучше всего послать тренированного убийцу и покончить с ней раз и навсегда. Однако дело это осложняется тем, что храм закомуфлирован (не виден обычными средствами, пока носом не упрёшся) и каждый ход рандомно перемещается по Пустоши - кочует.

3) Fist После начала игры вам придёт малява от местного криминального авторитета, т.н. Фиста. В ней он сообщает, что решил собрать под своей рукой (а может ногой) земли Пустошей. Если вы хотите жить, то лучшим вариантом для вас, по мнению Фиста, будет сдаться ему без боя. Но так как без боя вы не сдадитесь, то такой вариант игрой не предусмотрен и придётся воевать. Заключаться война будет в том, что на ваши укрепления и отряды в Пустоши будут рандомно нападать "братки" Фиста. Экипированы они очень хорошо - носят паверарморы и оснащены аттачметами навроде миниганов и ядерных миномётов. Сам Фист сидит в своей крепости где-то посреди Пустошей, в окружении верной дружины. Сладить с ним непросто, а если и получится, то он оставит вам сюрприз в виде чемоданчика с ядерным зарядом внутри и тикающим таймером.

4) Rapture В начале игры получаете сообщение, что некий культ в Пустоши работает над неким проектом. Рано или поздно наткнётесь на их святилище - посреди него стоит ракета с большой ядерной боеголовкой, которой поклоняется полно чуваков в белых балахонах. У культа есть лидер, однако уничтожить его будет мало для победы. Для неё вам понадобится разделаться и с его приспешниками, а это не так легко, как кажется, так как они умелые псионики (но без лидера получат штрафы к характеристикам и биться будет легче). Если же вы протянете время, проект культистов войдёт в заключительную фазу и закончится всё большим "бум", который превратит Землю и вас вместе с ней, в облако космического мусора.

5) Deviant Самый безобидный культ. Вначале к вам придёт сообщение, что, мол, прошёл слух о некоем месте в Пустошах, под названием Temple of Love. Потом, на какой-то стадии игры вы можете потерять какой-то из своих отрядов - вам сообщат, что тут, возможно, замешан тот странный культ. Обнаружив этот самый Храм Любви, вы увидите, что это утопающий в зелени дворец, в котором в большой колбе, подключённой к системам жизнеобеспечения, плавает здоровенная зелёная жаба очевидно неземного происхождения. Прислуживают ей голые девицы и здоровенные битюги, похожие на супермутантов из Fallout. Убийство лидера культа не положит ему конец, дело придётся довести до конца. Захваченные на карте подразделения культ использует в своих целях. В частности, при их помощи он может высасывать ресурсы из ресовых гексов, как шутит создатель игры Виктор Девис "perhaps, with the power of Love". Если такой отряд постоит там несколько ходов, потенциальный уровень ресурса уменьшится.


PG Forever. Санкт-Петербург
 
ichДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:00 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Интересная вещица но за нехваткой времени все никак не могу окончательно сесть и разобраться в игровом процессе)
 
ostlandДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:00 | Сообщение # 8

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 21.09.2010
Статус: Offline
Quote (ich)
Интересная вещица но за нехваткой времени все никак не могу окончательно сесть и разобраться в игровом процессе)

Если перевести файл описание с английского (даже в простом переводчике) ,то вожможно будет легче понять механизм игры. Так как она не очень сложная, но захватывающая. Одни игровые карты чего стоят. Сразу видно ,что люди вкладывали душу в игру.


PG Forever. Санкт-Петербург
 
ostlandДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 9

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 21.09.2010
Статус: Offline
Товарищи форумчане ! Все на избиение мутантов навались ....



PG Forever. Санкт-Петербург
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Armageddon Empires (Футуристическая, карточно-стратегическая пошаговая стратегия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz