Вторник, 31.03.2020, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Advanced Tactics:World War II (Глобальная стратегическая игра.)
Advanced Tactics:World War II
Konrad_NovakДата: Вторник, 07.06.2011, 08:59 | Сообщение # 121

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Чтобы заинтересовать камрада Nashorn, кратко обосную свое мнение о том, что АТ - лучший оперативно-стратегический варгейм. Она - не исторична, абстрактна. Т.е. в "случайных" сценариях на огромных картах, где АТ и раскрывает весь свой потенциал, сталкиваются две-три безликие армии времен ВМВ, отличающиеся друг от друга ещё меньше, чем люди и орки во втором Варкрафте - там хоть магия была разной, здесь же у всех "легкий танк", "тяжелый танк", "парашютисты" и т.д.

Все остальные варгеймы симулируют максимум - оперативный уровень, причем игрок, обладая послезнанием (значение которого мы склонны ошибочно преуменьшать), не сталкивается с "настоящими" проблемами "настоящего" руководителя - он примерно знает, что произошло, кто и почему победил, какие ошибки совершила каждая сторона, и как их избежать. Даже садясь за "историчный" сценарий в первый раз, он уже знает ход битвы, он не действует в "тумане войны": ему всё знакомо. В худшем случае (как в том же WiTE, или же в историчных сценариях АТ) он прекрасно знает сколько производит противник, и куда он сможет быстрее подвести резервы. Но знает он это не потому, что такой умный, а потому, что хорошо знает историю smile Туман войны - первейшая беда всех командующих - отсутствует.

Причем во многих варгеймах перепутаны следствия и причины. Возьмем тот же War in The East. При всех своих достоинствах (а другой такой игры сейчас нет), разработчики откровенно местами слажали. К примеру, переименования фронтов происходит не из-за определенных событий, а четко по датам, заранее расписанным на всю игру. Расписание подкреплений тоже расписано на 4 года, как и устаревание техники\ввод новой техники\переформирование подразделений и т.д.. Мне, в свое время, понравился подход TOAW III - там многие события приписаны именно к действиям игрока, хотя и не всегда, с моей т.з. удачно. Но не суть.

В Advanced Tactics всё иначе. Это - огромная песочница времен Второй Мировой(я не рассматриваю огромное кол-во модов к ней, покрывающих всю историю - от древнего мира до Афганистана), в которой противники имеют дело с неизвестностью. Два игрока попадают на карту с 10 офицерами, возможностью производить юниты, и полностью формировать структуру командования своей армии. До того, как два противника установят контакт, эти 10 офицеров превратятся в десяток армий, каждой из которых приданы корпуса, тем - дивизии, тем - полки и так далее.

Другим достоинством является рандомная карта (сценарии не рассматриваю). Попав на незнакомую местность, и уже не будучи вооруженным всесильным послезнанием, без четкой информации о промышленном потенциале и пути развития, выбранном противником, игрок сталкивается с проблемой всех командиров мира - неизвестностью. Ему надо проанализировать карту, прикинуть, в какую сторону развиваться (танки?авиация?море?пехота? всего не успеть - надо выбирать). Уже до схватки с противником он "влез в шкуру" Тухачевского\Свечина\Гамелена - ему надо решать - что принесет успех? Не переоценил ли он свои силы стратегически?

Создав кучу юнитов, игроку нужно самостоятельно наполнить ими подразделения, в соответствии с ТВД, где они будут сражаться. Игрок постоянно приспосабливается - под территорию, под противника, под внезапности. Если он что-то не предусмотрел - это будет сюрпризом для него, а не жупелом "зимой 41-ого", к которой в других варгеймах готовятся уже в июне. Только в АТ игрок сможет познать всю горечь потери огромного производственного и транспортного узли, или же решит оборонять его до последнего, превращая в Сталинград. Только здесь он сможет понять, почему в 1941 СССР не устроил сразу драп-марш, закрепившись на далеких рубежах. Только здесь игрок по-настоящему поймет шок "зимы 41-ого", или почему французы получили Дьен Бьен Фу.

Стратегический уровень АТ дополняет оперативный. Если карта достаточно большая, у игрока будут несколько ТВД - к примеру, "далекий колониальный", "горный", "островной" и т.д. Ему придется решать - как распределить войска между ними. А может вообще - снять два корпуса с "колониального" и бросить на столь важный "горный"? Но тогда ресурсы колоний останутся без защиты, а они ой как нужны - и для строительства, и для разработки новой техники. А снять один корпус - невыгодно, ибо он привязан к "колониальному" штабу, и не будет эффективен без него.

Как ни странно, лучше всего прочувствовать и понять исторических политиков помогают не навязшие в зубах "исторически-достоверные" варгеймы, а такие песочницы, которые не освещают историю, а ставят перед игроком ровно те же проблемы: в условиях неизвестности, имея дело со множеством факторов "дома", принимать решения, каждое из которых повлияет на ход истории. Конкретно вашей истории, пусть и абстрактной. После каждой партии в АТ (даже с компом) приходит понимание людей той эпохи. Уже не хочется обзывать их "дураками", "трусами", "предателями" и "неучами". Потому что начинаешь понимать причины их действий.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Вторник, 07.06.2011, 09:02
 
fox_dnДата: Вторник, 07.06.2011, 17:44 | Сообщение # 122

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 25

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
У меня вопрос есть cool
А есть адекватные моды на эту игру?
И если есть то какие?


Дорогу осилит идущий.
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 07.06.2011, 18:24 | Сообщение # 123

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (fox_dn)
А есть адекватные моды на эту игру? И если есть то какие?


На седьмой странице этой темы дал пару ссылок. Сам моды не ставил вообще, поэтому что-то определенное сказать о них не могу smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
fox_dnДата: Вторник, 07.06.2011, 18:53 | Сообщение # 124

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 25

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
Спасибо.

Дорогу осилит идущий.
 
AndreoДата: Понедельник, 13.06.2011, 02:39 | Сообщение # 125


Рядовой состав
Сообщений: 18

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 31.07.2010
Статус: Offline
Advanced Tactics Gold
вышла новая золотая версия данной игры

если кто знает где найти, поделитесь пожалуйста?


http://andreo.moy.su/ - все мои ААРы, и не только
 
rarДата: Среда, 31.08.2011, 09:20 | Сообщение # 126

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Konrad_Novak, огромное спасибо за описание и за краткий курс обучения... Без этого начать игру самому, зная английский ниже минимума, и еще хуже, было бы практически нереально... Правда, пока многое не выучил, играть приходиться не то чтобы совсем вслепую, но не используя всех возможностей армии... Но опыт - дело наживное, так что спасибо еще раз... С удовольствием почитал бы новые отчеты о боях и какие-то хитрости...
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 02.09.2011, 18:56 | Сообщение # 127

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (rar)
Konrad_Novak, огромное спасибо за описание и за краткий курс обучения

Рад, что пригодилось. Хитростей здесь особо нет, да и "дырами" в механике стараюсь не злоупотреблять. Просто используйте здравый смысл, и ни на ход не оставляйте без внимания производство в своей стране.
-
Уже почти полгода прошло с выпуска АТ:голд, а пиратки всё нет. Такими темпами проще купить игру за денежку wink Ни разу в своей жизни не покупал чего-либо через интернет, не говоря уже о матриксовском сайте, даже кредитки нет. Никто из камрадов не подскажет - как сделать это наиболее быстро, просто и надежно? Или, м.б кому-нибудь проверенному с форума просто передать\переслать\кинуть на телефон денежку, и этот добрый "кто-то" купит её сам?


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
rarДата: Пятница, 02.09.2011, 19:35 | Сообщение # 128

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Konrad_Novak)
Рад, что пригодилось. Хитростей здесь особо нет, да и "дырами" в механике стараюсь не злоупотреблять. Просто используйте здравый смысл, и ни на ход не оставляйте без внимания производство в своей стране.


все равно спасибо... вот сейчас я играю на случайно карте с островами и морями, и даже еще не встретились вплотную... Но чувствую, выйдет мне боком увлечение высокотехнологичной пехотой (ВДВ и скауты) в ущерб простому количеству..

Quote (Konrad_Novak)
Уже почти полгода прошло с выпуска АТ:голд, а пиратки всё нет.


ну мне пока и простого хватает, тем более, купил я диск совсем не на сайте... smile и версия, если память не изменяет 1.0..
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 02.09.2011, 20:00 | Сообщение # 129

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (rar)
Но чувствую, выйдет мне боком увлечение высокотехнологичной пехотой (ВДВ и скауты) в ущерб простому количеству..

Всё приходит с опытом smile Помните - АТ - песочница времен ВМВ, поэтому рецепты тех времен однозначно можно использовать и в игре. Сбалансированная общевойсковая армия - вот, что приносит победу. Да, можно вложиться в разработку и стр-во "вундервафлей", но это должен быть хорошо обоснованный шаг.
-
Quote (rar)
версия, если память не изменяет 1.0

Поставьте патч. Он встает даже на пиратки.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
rarДата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:15 | Сообщение # 130

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Konrad_Novak, большое спасибо, буду пробовать...

Добавлено (04.09.2011, 00:15)
---------------------------------------------
Konrad_Novak, кстати, можно вопрос... на удаленном острове почему-то странная проблема с боеприпасами.. их не хватает, при том, что там город, производит кучу снабжения, подчинен штабу, который там рсположен, дивизии стоят на дороге.. но почему-то им чего-то не хватает... На что обратить внимание?

 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:08 | Сообщение # 131

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (rar)
вопрос... на удаленном острове почему-то странная проблема с боеприпасами.. их не хватает, при том, что там город, производит кучу снабжения, подчинен штабу, который там рсположен, дивизии стоят на дороге.. но почему-то им чего-то не хватает... На что обратить внимание?


Сложно сказать удаленно. Посмотрите оргструктуру - может быть штабу подчинено ещё что-тл, что много кушает? Может быть дорога упирается в горы, за которыми и есть штаб? Попробуйте посмотреть снабжаемость клетки, где войска (кликните по клетке со штабом, кликните по кнопке №20 на этой картинке, посмотрите на цвет клетки, где расположены "голодающие").

Если с этим все нормально, то смотрим на область №2 на этой картинке , а точнее - графу OutRq (сколько нужно раздать подчиненным), и на графуOut (сколько реально отправлено).


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Понедельник, 05.09.2011, 06:24
 
rarДата: Понедельник, 05.09.2011, 09:53 | Сообщение # 132

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Konrad_Novak, спасибо, разобрался, проблема оказалась очень тривиальной, создал подразделение инженеров, а штаб указать забыл.. Вот они и маялись, горемычные...
 
scalpДата: Вторник, 06.09.2011, 22:38 | Сообщение # 133

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Я вам могу помочь в приобретении игры. Напишите в ЛС.

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 09.09.2011, 13:05 | Сообщение # 134

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
ВНЕЗАПНО нашел в инете образ игры без серийника. Быть может, камрад zlkndu сможет нам всем помочь - по-старому уже не работает, установщик уже сменен sad

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AKortikДата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:51 | Сообщение # 135

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Было бы очень кстати, как раз вышел свежий патч...
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Advanced Tactics:World War II (Глобальная стратегическая игра.)
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz