Суббота, 16.11.2019, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Advanced Tactics:World War II (Глобальная стратегическая игра.)
Advanced Tactics:World War II
Konrad_NovakДата: Суббота, 09.08.2014, 10:28 | Сообщение # 211

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
Получается главный штаб можно таскать за фронтом в третьей линии, если так можно выразиться, в общем в безопасности, а во второй линии подчиненные штабы, на первой, соответственно - войска и резервы.


Здесь проблема не только в снабжении. После добавления офицеров в ATG я бы существенно изменил все старые схемы smile Чтобы офицеры получали опыт, нужно, чтобы они командовали небольшим кол-вом войск - несильно больше положенного им по рангу (идеал - ровно столько, сколько они осиливают). Поэтому получается, что полевых штабов (т.е. самых низших в командной иерархии) нужно очень много, и они должны быть очень мелкими - для роста опыта офицеров. А вообще, командная иерархия может включать в себя не больше 4 уровней. Первый (высший) уровень - верховный штаб, дальше - штабы ТВД, дальше более мелкое деление.

Касаемо снабжения - пока у вас маленькая страна, у вас почти нет проблем с доставкой. Обходиться можно одним главным штабом и не заморачиваться. Но когда вы захватите страну-другую, тогда понесется - производственные центры на одном краю карты, войска на другом, а если война на два фронта - ещё веселее. Придет момент, когда придется оптимизировать всю логистическую структуру. Это, кстати, сильно прибавляет интереса именно на больших и очень больших картах.

Цитата Riven ()
С другой стороны, карта большая, в захваченных городах я тоже могу производить еду и посылать в главный штаб, опять же, получается он может спокойно стоять в столице?


Из главного штаба тоже нужно "добросить" снабжение до следующего штаба. Это максимум - 250AP. По мере расширения ваших владений, советую двигать главный штаб ближе к фронту, дальше от городов. Города же тоже могут "добрасывать" снабжение и произведенные войска на те же 250AP. Используйте эти 250AP+250AP на полную.

Цитата Riven ()
в захваченных городах я тоже могу производить еду

Не можете - захваченные города производят только ресурсы (RAW\OIL) или ПП. В этом-то всё дело - по мере расширения владений, вы не сможете даже снабжать большую и устаревшую армию (банально не хватит очков производства) и неизбежно будете дрейфовать в сторону малочисленной, но высокотехнологичной (реализуя свое преимущество в захваченных ресурсах и ПП от захваченных городов).

Цитата Riven ()
Проблемы с ресурсами, ро не хватает критически. Пробую улучшать ро шахты.


Если есть возможность - развивайтесь, пока, экстенсивно, захватывая шахты и нефтяные вышки у противника. Вложения в инфраструктуру можно делать чуть позднее. Но если "легкой добычи" нет, тогда да - нужно развиваться.

Цитата Riven ()
Нефть, куда она девается? Вроде по прогнозам написано плюс, а каждый новых ход всё меньше её становится.


Её потребляет техника. Машины, танки, самолеты (ОСОБЕННО самолеты) и т.д. "Плюс", который вы видите в верху экрана - это прибавка после окончания хода. Потребляется же она в реальном времени - сдвиньте какой-нибудь танк на одну клетку, и вы сразу увидите уменьшение.

Если нефти не хватает, то придется идти по опыту Второй Мировой - 80% пехоты, заполняющей фронт и "зачищающей" очаги сопротивления и 20% подвижных частей, вводимых в прорыв и завершающих окружение противника.

Как видите, для ограничения кол-ва техники в армии есть два фактора - RAW, ограничивающий производство и OIL, ограничивающий применение. По мере расширения владений, у вас будет больше и того, и другого, и чисто пехотный сегмент вашей армии будет сжиматься, а затем и вовсе исчезнет.

Пока же старайтесь перебрасывать технику в штабы как можно ближе к фронту (чтобы они не тратили нефть на поездки до фронта), и помните, что поезда НЕ ТРАТЯТ нефть для переброски войск. Это можно использовать как для обычного трансфера, так и для стратегического.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
RivenДата: Суббота, 09.08.2014, 12:05 | Сообщение # 212


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
У меня до сих пор получалась следующая ситуация. Начинаю разбираться в АТГ, думаю, что начинаю понимать как действовать и что понимаю уже почти всё, что необходимо, как вдруг (вне игры), когда начинаю думать о дальнейшем развитии и понимаю, что можно многое изменить, улучшить и сделать по-другому. От этого начинаю сильно путаться. Следующим шагом задаю вопрос здесь. После ваших ответов всё как-то опять нормализовывается, как правило, до следующей моей игры и опять всё по кругу smile В общем, спасибо smile

Причём играю крайне мало, пару ходов в день. В этой пробной первой игре иду почти без мануала, по вашим рекомендациям. Посмотрим, удастся ли победить или хотя бы сыграть достойно. Немного расстроило, когда заглянул в статистику и увидел, что я нахожусь на последнем месте по разным видам очков, силы и т.д. Хотя я сам немного территории прихватил, ничего не терял. Думаю это связано с моей армией, пока нет ни арты, ни танков, ни бронемашин. Как-то незаметно кончились ресурсы, видимо потратил много на поезда.
 
Konrad_NovakДата: Суббота, 09.08.2014, 13:03 | Сообщение # 213

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
У меня до сих пор получалась следующая ситуация. Начинаю разбираться в АТГ, думаю, что начинаю понимать как действовать и что понимаю уже почти всё, что необходимо, как вдруг (вне игры), когда начинаю думать о дальнейшем развитии и понимаю, что можно многое изменить, улучшить и сделать по-другому.


Доведите до конца хоть одну игру на средней\крупной карте - понимания прибавится.

Цитата Riven ()
Посмотрим, удастся ли победить или хотя бы сыграть достойно. Немного расстроило, когда заглянул в статистику и увидел, что я нахожусь на последнем месте по разным видам очков, силы и т.д. Хотя я сам немного территории прихватил, ничего не терял. Думаю это связано с моей армией, пока нет ни арты, ни танков, ни бронемашин. Как-то незаметно кончились ресурсы, видимо потратил много на поезда.


Поездов поначалу не стройте вообще - ваша территория маленькая, и расход времени и горючего на переброску частей должен быть небольшой.

Касаемо армии. Компьютер хорош в тактике, но слаб в стратегических вопросах. Действуйте крайне агрессивно. Стройте множество небольших слабых мобильных подразделений (буквально 2-3 бронемашины и 10-15 пехотинцев десантом), обходите его одиночные юниты и рвитесь вперед. Для уничтожения обойденных войск используйте более медленные пехотные подразделения (можете пересадить их на лошадей - они дешевые и не требуют горючего). Пока не устоится полноценный фронт, всегда будут "дыры", куда можно ввести войска и продолжить двигаться вперед.

Вообще, в ATG побеждает множество небольших подразделений, нежели одно большое. Плюс, окружение реально вредит противнику - за 3-4 хода "окруженцы" съедают все свои запасы и становятся крайне слабы (многие вообще не могут двигаться и их можно игнорировать).

В общем, экспериментируйте с боевой моделью - это реально полезнее, чем чтение огромных "простыней" рекомендаций. Будут вопросы - обязательно спрашивайте smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Суббота, 09.08.2014, 13:03
 
RivenДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:39 | Сообщение # 214


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Спасибо! Новые вопросы:
1. Захватывал город. Полностью окружил. Город получает еду только из собственного производства? Если, например, в городе 2 штаба, один приписан к этому городу, а другой к другому, который не осаждается никак, как известно, ресурсы доставляются автоматически до штаба и войска перед началом хода, так вот доставляются ли сапплай и вооружение в осажденный город перед началом хода?
2. Смотрю в статистике по Продакшн поинтс я второй с конца. Как можно увеличить этот показатель?
3. После захвата города (полностью разбомбил его инфраструктуру) хотел его восстановить, возможно ли это?
4. Что дают заводы пушек, танков и т.д.?
5. Сейчас делаю юниты размером в роту примерно (100-150 чел). Некоторую пехоту думаю повышать до батальонов (400-500 чел с вспомогательными войсками пулеметы, минометы) - но это немного позже, если возникнет необходимость. У меня вопрос просто для интереса: какие максимальные юниты по размеру вы создавали (до полков доходило дело)?
6. Да и ещё. Прокачал офицерский состав до 2 уровня. Что посоветуете качать в первую очередь (следующие думаю будут бронемашины, легкие танки и артиллерия), не совершил ли я ошибку?
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:32 | Сообщение # 215

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
1. Захватывал город. Полностью окружил. Город получает еду только из собственного производства? Если, например, в городе 2 штаба, один приписан к этому городу, а другой к другому, который не осаждается никак, как известно, ресурсы доставляются автоматически до штаба и войска перед началом хода, так вот доставляются ли сапплай и вооружение в осажденный город перед началом хода?


1.1. Тут немножко сложнее. Город доставляет продукцию в ближайший штаб. Если, по каким-либо причинам (то же окружение) он не может доставить его, продукция оседает на складах, и ждет, пока целевой штаб будет доступен. Кстати, если целевой штаб достаточно далеко, чтобы к нему поступало, скажем, 50% продукции, то 50% продукции будет КАЖДЫЙ ХОД оседать на складах города. Поэтому штабы ВСЕГДА должны быть в "зеленой зоне" доставки.

Так вот, если город приписан к штабу, который находится вне котла, продукция будет точно так же оседать на складах. Чтобы этого не происходило, нужно вручную переподчинить город штабу, находящемуся в котле (хотя бы создав таковой). То же с войсками - если в одной клетке сидят "окруженцы", имеющие доступ к штабу, и "окруженцы", доступа не имеющие, первые будут получать снабжение, вторые нет. Поэтому второй штаб из вашего примера, не имеющий доступа к своим источникам снабжения, снабжаться не будет.

Компьютер, как я понимаю, сам оптимизирует свою логистическую структуру. Игроку нужно всё делать вручную.

Цитата Riven ()
2. Смотрю в статистике по Продакшн поинтс я второй с конца. Как можно увеличить этот показатель?


2. Без понятия. Я, если честно, статистикой в ATG не заморачивался.

Цитата Riven ()
3. После захвата города (полностью разбомбил его инфраструктуру) хотел его восстановить, возможно ли это?


3. Во-первых, город потихоньку восстанавливается сам, во-вторых, можно послать туда инженеров, и кликнуть на команду "Repair". Кол-во восстановленного зависит от кол-ва EP у инженеров и размера города (чем больше город, тем больше нужно EP)

Цитата Riven ()
4. Что дают заводы пушек, танков и т.д.?


4. Они производят пушки, танки и т.д. В старой AT (не Gold) их ценность была невелика - производственные центры (сиречь, города) захватывались у противника, и этого, как правило, хватало. В ATG другой коленкор, и ценность альтернативных производственных центров крайне важна. Но помните, что верхний предел все равно есть - снабжение (Supply) производится только в городах.

Это, кстати, существенно поможет на вашей карте - можно конвертировать ресурсы, которых у вас, рано или поздно, будет с избытком, в производственные мощности.

Цитата Riven ()
5. Сейчас делаю юниты размером в роту примерно (100-150 чел). Некоторую пехоту думаю повышать до батальонов (400-500 чел с вспомогательными войсками пулеметы, минометы) - но это немного позже, если возникнет необходимость. У меня вопрос просто для интереса: какие максимальные юниты по размеру вы создавали (до полков доходило дело)?


5. Юниты у вас слишком большие. Боевая система ATG заставляет игрока действовать маленькими юнитами - если атаковать гекс с одной стороны, то без штрафа в бою смогут принять участие только 100 Stack Points. Если со всех (шести) сторон - то лишь 300 (триста!). Остальные будут иметь штрафы как на атаку, так и на защиту.

Сколько каждый тип юнита занимает этих Stack Points можно посмотреть в детальной информации о типах юнита (кликните на изображение танка\солдата) во вкладке Combat Stats. там будет Stack Pts. ЕМНИП, 1 stack point равен одному солдату, а 10 - танку.

Делайте юниты не более 50 Stack Points, чтобы они могли эффективно окружать противника. Вы всегда можете согнать кучу "муравьев", чтобы они завалили "слона". Да, юниты получаются крайне маленькими, но ATG - штука крайне абстрактная. Что такое один "солдат"? Солдат? Отделение? Взвод? Рота?

Какого-то эталона я вам сообщить не могу, лишь несколько рекомендаций:

- первые мобильные юниты - это 2 бронемашины + 10 солдат. Бронемашины обеспечивают мобильность и огневую мощь в атаке, солдаты разведывают и помогают обороняться. Как будет свободное производство - уберите из юнита 2-3 солдата, и введите 2-3 пулемета (чтобы бронемашины все ещё могли возить солдат на себе). Лишь затем потихоньку заменяйте погибшие бронемашины танками. И помните - подвижные подразделения обходят, менее подвижные - добивают окруженцев. Это, конечно, правило, а не закон.

- пехотинцев в первую очередь посадите на коней (один конь везет 10 пехотинцев). Это на треть увеличит дальность их хода. Вообще, пока у вас не будет ресурсов на уверенную моторизацию пехоты, все медленные подразделения дополняйте лошадьми.

- грузовики - очень ценный ресурс, дорогой и в производстве и в использовании. Кто должен быть на грузовиках:
* инженеры, чтобы везде успевать.
* артиллерия, чтобы не отставать
* штабы, чтобы не отставать от войск. Им не нужно слишком много грузовиков - просто, чтобы они не шли на ногах.

- главный штаб держите как можно ближе к войскам, имея в нем несколько поездов. В штабе должен быть резерв (начиная с самого важного) - 5-10 ПТО, 5-10 орудий ПВО, 20-30 пулеметов, 15-20 минометов. Количество поездов должно позволят перебросить 2-3 ПТО любому штабу. Резерв этот произведите пораньше, чтобы он мог копить опыт. По мере географического разрастания войны, имейте этот резерв в штабе каждого ТВД.

Цитата Riven ()
6. Да и ещё. Прокачал офицерский состав до 2 уровня. Что посоветуете качать в первую очередь (следующие думаю будут бронемашины, легкие танки и артиллерия), не совершил ли я ошибку?


6. В смысле "качать"? ЕМНИП, качать отдельные рода ВС вообще нельзя - офицер получает бонусы к навыкам случайно. Или я ошибаюсь?


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Воскресенье, 10.08.2014, 18:34
 
RivenДата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:06 | Сообщение # 216


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Цитата Konrad_Novak ()
3. Во-первых, город потихоньку восстанавливается сам, во-вторых, можно послать туда инженеров, и кликнуть на команду "Repair". Кол-во восстановленного зависит от кол-ва EP у инженеров и размера города (чем больше город, тем больше нужно EP)


У меня почему-то кнопка "Repair" недоступна - затемнена. Ввёл два отряда инженеров по 20 человек.

Цитата Konrad_Novak ()
В смысле "качать"? ЕМНИП, качать отдельные рода ВС вообще нельзя - офицер получает бонусы к навыкам случайно. Или я ошибаюсь?

Там в Десижн рум можно исследовать разные подразделения и так сказать потом их "прокачивать" до 4 уровня. Офицерский состав (стафф) второго уровня на 25% эффективней по сравнению с 1 уровнем, как там написано.

По поводу резервов - это вы мне хорошо подсказали.
Да и ещё, на стратегической карте можно объявлять войны, а мириться, почему-то нельзя, это наверное стояло в настройках сценария? Также нельзя заключать альянсы - тоже настройки?

Немного оффтопа: Decisive Campaigns: Case Blu я так понимаю на том же движке что и АТГ сделан? Посоветуете поиграть в неё?


Сообщение отредактировал Riven - Воскресенье, 10.08.2014, 22:29
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:40 | Сообщение # 217

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
У меня почему-то кнопка "Repair" недоступна - затемнена. Ввёл два отряда инженеров по 20 человек.

Хмммм.... даже не знаю, в чем дело. Попробуйте объединить этих инженеров и подождать пару ходов, чтобы у них накопились EP.

Цитата Riven ()
Там в Десижн рум можно исследовать разные подразделения и так сказать потом их "прокачивать" до 4 уровня. Офицерский состав (стафф) второго уровня на 25% эффективней по сравнению с 1 уровнем, как там написано.

Ах вы про этих офицеров biggrin Я почему-то подумал, что речь идет не о Staff, а о "генералах" (которых можно нанимать за ПП и которых я до этого момента и называл "офицерами"). Развивайте то, что будете чаще всего применять, но в первую очередь рекомендую бронетранспортеры, чтобы лучше защищать мотопехоту. Но это когда уже разовьетесь.

Если в начале есть излишек ПП, то советую свернуть производство ПП и тратить накопленное на новых юнитов и генералов (чья стоимость постоянно растет). В начале излишек не нужен, а ближе к середине игры уже будет понятно, что нужно развивать.

Цитата Riven ()
Да и ещё, на стратегической карте можно объявлять войны, а мириться, почему-то нельзя, это наверное стояло в настройках сценария? Также нельзя заключать альянсы - тоже настройки?

Дипломатии, ЕМНИП, в ATG нет. Объявленная война идет до конца.

Цитата Riven ()
Немного оффтопа: Decisive Campaigns: Case Blu я так понимаю на том же движке что и АТГ сделан? Посоветуете поиграть в неё?


Ага, движок тот же, с немножко расширенными возможностями и более исторически достоверными войсками. Если честно, мне не понравилось - ИМХО, ядро ATG - случайно создаваемые карты, ради которых и можно терпеть неуклюжий интерфейс, не приспособленный к управлению большими массами юнитов. Влезать, в таких условиях, в огромную кампанию с сотнями юнитов очень не хочется.

Но если вас интересует Сталинград, не смущает огромное количество юнитов в кампании и понравился движок ATG - почему нет? Но это будет занятие не на один месяц. Также есть Decisive Campaigns Blitzkrieg from Warsaw to Paris, также сделанная на движке ATG. Обе части Decisive Campaigns хвалят в отзывах - это солидные варгеймы. Кстати, в обеих частях есть и маленькие сценарии - кампаниями дело не ограничено. Да, и обе части есть где-то в интернете.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Воскресенье, 10.08.2014, 23:41
 
RivenДата: Понедельник, 11.08.2014, 11:37 | Сообщение # 218


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Цитата Konrad_Novak ()
Ах вы про этих офицеров Я почему-то подумал, что речь идет не о Staff, а о "генералах" (которых можно нанимать за ПП и которых я до этого момента и называл "офицерами").

Я уже после понял, что вы скорее всего и имеете в виду генералов. Я с ними ещё не сталкивался, играю обычную случайную карту.

Цитата Konrad_Novak ()
Дипломатии, ЕМНИП, в ATG нет. Объявленная война идет до конца.

Ну да, игра без дипломатии, а как хотелось бы smile При моём подходе к боевым действиям, чтобы долго копить мощные силы, потом добивать слабых и т.д. smile

Цитата Konrad_Novak ()
Ага, движок тот же, с немножко расширенными возможностями и более исторически достоверными войсками. Если честно, мне не понравилось - ИМХО, ядро ATG - случайно создаваемые карты, ради которых и можно терпеть неуклюжий интерфейс, не приспособленный к управлению большими массами юнитов. Влезать, в таких условиях, в огромную кампанию с сотнями юнитов очень не хочется.

Но если вас интересует Сталинград, не смущает огромное количество юнитов в кампании и понравился движок ATG - почему нет?

Сталинград и Отечественная война на данный момент не особо интересуют, но нравится движок АТГ с сапплаем (создание котлов) и юнитами (их количественное представление). Прочитав аар по АТГ, писали, что было создано свыше 300 юнитов буквально за 15 ходов, что же тогда происходит на больших картах и со многими противниками? smile Имея в виду это, а также сотни уже готовых юнитов в Decisive Campaigns и не производство новых, такое может быть довольно интересно.
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Advanced Tactics:World War II (Глобальная стратегическая игра.)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz