Суббота, 23.03.2019, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Advanced Tactics:World War II (Глобальная стратегическая игра.)
Advanced Tactics:World War II
FranzFerdinandДата: Вторник, 13.11.2012, 00:30 | Сообщение # 196


Ополчение
Сообщений: 8

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.09.2012
Статус: Offline
Как патчить до 2.11 версию игры 2.10b? Судя по всему проблема из-за системы (вин7 64бит).
Quote (Konrad_Novak)
можете взломать 2.11 патч ровно так же, как описано здесь

По этой инструкции,при запуске кряка выдает:"Find setup process...
Setup addons/patch not found. Please run setup". Запускаю кряк непосредственно в момент запроса кея патчем.

Добавлено (13.11.2012, 00:30)
---------------------------------------------
Ну же,господа. Нет никаких идей?
UPD. Не знаю,в чем было дело,но на ~ 30-ый раз получилось.


Сообщение отредактировал FranzFerdinand - Вторник, 13.11.2012, 00:48
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 13.11.2012, 18:34 | Сообщение # 197

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
2FranzFerdinand: Идей как не было, так и нет. Трабла может быть в чем угодно - от 64-битной системы, до параноидального файрволла, и общей захламленности ОСи. Хорошо, что всё получилось.

Quote (Pohmelniy)
Компьютер даже на режиме сложности (+) меня обыгрывает с треском. Причем обыгрывает не просто тупой массой, а достаточно красиво. Начал играть в сценарий Британия против Китая, за Британию. Поначалу все идет легко, китайцы бегут, теряя территорию и войска и я уже было хотел присудить себе победу в виду явного преимущества ), но внезапно мне устроили котел сразу на пол-армии, а затем, пока я судорожно бросал в бой все что было, уже с целью просто остановить китайское контр-наступление, образовался еще котел на вторую половину армии. В общем, похоже, это конец.


Есть подозрения, что он, все же, заваливает именно массой. AI+ имеет двухкратное преимущество в производстве перед человеком. А вот соображать не умеет smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Вторник, 13.11.2012, 19:00
 
PohmelniyДата: Среда, 14.11.2012, 17:20 | Сообщение # 198


Ополчение
Сообщений: 16

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 06.11.2011
Статус: Offline
Quote (Konrad_Novak)
Есть подозрения, что он, все же, заваливает именно массой. AI+ имеет двухкратное преимущество в производстве перед человеком. А вот соображать не умеет smile

Просто я сравниваю с ИИ в той же PzC, в которой ИИ будет гордо умирать в окружении, но никогда не догадается ударить танками армией в тыл моим наступающим дивизиям. Причем танки то у него есть, и всю миссию мирно стоят на холмике на моем полностью оголенном фланге. В ATG подобная беспечность наказывается сразу.
А так то, понятно, что ИИ заведомо слабее человека. Кстати, в ATG, он совершенно не умеет использовать морские десанты, а воздушные даже и не пытается.

А вообще, надо все же с человеком играть. Сейчас как раз две партии веду. В одной, похоже, все печально, другую только начал, но учел ошибки).

Кстати, Konrad_Novak, огромное спасибо за мануал, но вот ваш совет о пересылках подкреплений из одного центрального штаба по штабам пониже и только потом непосредственно в войска - иначе как вредительством назвать сложно).


Сообщение отредактировал Pohmelniy - Среда, 14.11.2012, 17:30
 
FranzFerdinandДата: Среда, 14.11.2012, 22:24 | Сообщение # 199


Ополчение
Сообщений: 8

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.09.2012
Статус: Offline
Quote (Pohmelniy)
но вот ваш совет о пересылках подкреплений из одного центрального штаба по штабам пониже и только потом непосредственно в войска - иначе как вредительством назвать сложно

Речь,на сколько я понял,шла про супплай,а не про войсковые подкрепления. Снабжение именно по такой схеме и расходится.
 
Konrad_NovakДата: Среда, 14.11.2012, 22:35 | Сообщение # 200

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Pohmelniy)
Кстати, Konrad_Novak, огромное спасибо за мануал, но вот ваш совет о пересылках подкреплений из одного центрального штаба по штабам пониже и только потом непосредственно в войска - иначе как вредительством назвать сложно).


Рад, что пригодилось smile Признаться, не помню, чтобы советовал подкрепления так рассылать - как сказал камрад FranzFerdinand - только снабжение. Если и правда я так написал - пожалуйста, укажите где - это нужно исправить. Конечно же, если рассылать так готовых зольдат, то их боеготовность будет исчисляться одной цифрой.

ИМХО, существует две стратегии распределения войск (ну, и подкреплений):
1. Централизованная (она же "лентяйская). Все - в Главный Штаб Всея Страны. Оттуда - по фронтам и армиям.
Плюсы: не нужно трахаться с убогой системой логистики ATG. Сколько произвел - столько и появилось в известном штабе.
Минусы: нужно огромное количество грузовиков\поездов для доставки, огромные потери боеспособности при передаче подкреплений.

2. Децентрализованная (она же "маньячная"). Производственные центры каждый ход подчиняются тем штабам, где нужна их продукция. Оттуда зольдаты идут прямиком в войска.
Плюсы: не нужно тратить ресурсы на поезда\грузовики, а затем - снабжение для восстановления боеспособности.
Минусы: нужно быть человеком-калькулятором. Интерфейс логистической составляющей игры крайне неудобен.

Естесственно, реально игрок делает синтез из двух крайностей.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Среда, 14.11.2012, 22:36
 
FranzFerdinandДата: Среда, 14.11.2012, 22:48 | Сообщение # 201


Ополчение
Сообщений: 8

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.09.2012
Статус: Offline
Я по второму варианту иду. В генштаб только поезда идут на первых ходах.
 
PohmelniyДата: Четверг, 15.11.2012, 01:28 | Сообщение # 202


Ополчение
Сообщений: 16

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 06.11.2011
Статус: Offline
Quote (Konrad_Novak)
Рад, что пригодилось smile Признаться, не помню, чтобы советовал подкрепления так рассылать - как сказал камрад FranzFerdinand - только снабжение. Если и правда я так написал - пожалуйста, укажите где - это нужно исправить. Конечно же, если рассылать так готовых зольдат, то их боеготовность будет исчисляться одной цифрой.

Наверное я просто не совсем правильно понял.

А разве можно разделить поступление supply (далее буду называть "снабжение") и подкреплений? К которому штабу город прикреплен, туда снабжение и идет. Я тоже иду по маньячной схеме, назначая города непосредственно воюющим на фронте штабам, но ведь это штабы самых низовых уровней. Вышестоящий то голодный будет сидеть. Я вижу только два способа решения проблемы:
1. Вообще не создавать разноуровневых штабов. Все штабы одного уровня, каждому снабжение производится отдельно. Так и делаю. но это достаточно хлопотно. На маленькой карте вполне работает, но большую я с такой схемой даже и пробовать боюсь.
2.Выделять один город, который не будет делать ничего кроме снабжения, и его то и приписывать к самому верхнему штабу. Войска по прежнему рассылаются низовым штабам из других городов. В принципе, может получится, надо попробовать. Но боюсь, что при такой схеме или городов на всех не хватит, или штабов придется строить меньше, что тоже не есть хорошо.


Сообщение отредактировал Pohmelniy - Четверг, 15.11.2012, 01:28
 
FranzFerdinandДата: Четверг, 15.11.2012, 03:08 | Сообщение # 203


Ополчение
Сообщений: 8

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.09.2012
Статус: Offline
Я по твоей 1 схеме играл до последнего времени. smile Сейчас,у меня все снабжение идет в генштаб,а войска-пополнения в "оперативные".
Quote (Pohmelniy)
Но боюсь, что при такой схеме или городов на всех не хватит, или штабов придется строить меньше, что тоже не есть хорошо.
Есть же возможность в любой момент переназначить городу штаб,в который будут отправлены подкрепления.
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 15.11.2012, 11:51 | Сообщение # 204

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Pohmelniy)
А разве можно разделить поступление supply (далее буду называть "снабжение") и подкреплений? К которому штабу город прикреплен, туда снабжение и идет.


Выше камрад FranzFerdinand уже ответил - можно сделать пару городов "снабженцами", и напрямую подчинить их Генштабу. Тогда снабжение будет растекаться по всей армии. Очень удобно. Генштабу вообще можно офицеров\войск не давать, создав из него эдакую "логистическую базу".

Вообще, основные вопросы к логистической составляющей возникают на больших и огромных картах (от 100 гексов по горизонтали).

Из-за рандомной генерации карт, даже в полностью сухопутных картах появляются "островки" из нескольких городов, которые вообще не связаны с "метрополией". Значит нужно строить огромное количество моторизованных инженеров, которые будут строить дороги. А на первое время создать "островные" штабы, которые будут рассчитывать только на свои силы.

Из-за извилистости дорог, снабжение не доставляется из одного конца карты (Генштаб) в другой (войска). Приходится оптимизировать дорожную сеть инженерами, и создавать "перевалочные" штабы.

Из-за того, что захваченные вражеские города не производят войска\снабжение, придется всем войскам доставлять снабжение и подкрепление из метрополии. Т.е. во время наступления ваши оперативные коммуникации перманентно растягиваются, вражеские - перманентно сокращаются.

Значит нужно сразу заботиться об обеспечении стратегических наступлений - много инженеров должны прокладывать новые дороги, имеет смысл задуматься о создании "аэромобильных маршевых батальнов" - небольших подразделений, которые можно перебрасывать по воздуху.

Решать эти проблемы не только сложно, но и интересно. Но, к сожалению, интерфейс ATG доставляет проблемы именно на этом, крупномасштабном, уровне. Управлять 5-10 городами на маленькой карте - не проблема - все города знаешь по именам, все они могут без ущерба доставить продукцию одному штабу, дороги имеют второстепенное значение.

Другое дело - огромная карта, где города исчисляются уже десятками. Приходится чуть ли не на бумажку выписывать состав "островков", логистическую схему распределенияпродукции, и географические рамки самих "островков". Из-за отсутствия нормальной визуализации подчинения (как, допустим, в WiTE) и "быстрого" переподчинения городов, нужно по пять раз переключать разные режимы игры. Если следующий ход совершается через пару-тройку дней, нужно опять восстанавливать в уме "контекст" происходящего без малейшей помощи ATG. В общем, борьба идет не только с противником и с собой, но и с интерфейсом smile

P.S. Про необходимость вручную "подкреплять" несколько сотен подразделений на крупных картах вообще молчу.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 29.10.2013, 02:07 | Сообщение # 205

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
А тем временем, ATG получает всё новые и новые патчи. К сожалению, интерфейс остался старым (достаточно стандартным для варгеймов, но так хотелось лучшего!), зато были добавлены офицеры. Они теперь могут быть наняты за политические очки (каждый последующий офицер - значительно дороже предыдущего), и дают бонус к боевым характеристикам подчиненных подразделений.

Офицеры получают опыт во время боевых действий подчиненных подразделений. У офицеров есть звания - чем выше звания, тем больше "лимит" подчиненных, которыми можно эффективно управлять. Звания получаются по мере накопления опыта (т.е. после боев подчиненных), причем чем больше у офицера войск, тем меньше опыта он получит.

Помимо бонуса к боевым характеристикам подчиненных, офицеры получают "карточки действия", эффект от которых различен - от бонуса к артудару у подчиненного юнита, до улучшения опыта одного из подчиненных штабов.

Создатель игры на форуме сообщает, что серия AT продолжает жить, и в далеких планах разработчика, помимо дальнейшего улучшения ATG, создание ATP (Advanced Tactics Platinum), которая должна свести воедино как движок ATG, так и движок Decisive Campaigns. Ссылку не приведу, цитата "по памяти" smile

Насколько можно судить по странице разработчика, у него сейчас два проекта. "Workname Empire" ("Рабочее название"), суть которого он не разглашает. Судя по названиям офицерских классов (Troopers, Technicals, Administrators, Barbarians) это будет что-то напоминающее Римскую Империю.

Второй проект - продолжение Decisive Campaigns (третья часть). Кроме того, что в ней будет улучшенный движок (сюрприз, сюрприз), об этой игре ничего неизвестно.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
RivenДата: Четверг, 07.08.2014, 23:28 | Сообщение # 206


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Поставил тренировочную миссию №4. Там корабли. Есть два каргошипа, сажу в них 100 СМГ пехоты, пехота кушает 100 еды, корабли 10. Так вот, написано в описании кораблей, что они перевозят народ, так вот, получается когда везу пехоту, из 300 еды что имели корабли пехота начинает кушать свои 100. Т.е. после отплытия от порта на следующий ход в кораблях остаётся 190 еды (100 солдаты и 10 корабли). Отсюда вопросы: мало кораблей для 100 пехоты или это какой-то глюк? Я думал это баг, после установки 15i патча такая же ситуация.

Также вопрос по постройке мостов. Стоит инженер возле реки, на другом берегу зелёные поля, почему нельзя построить мост? Нехватает ЕР? Чтобы его нарастить надо увеличивать количество инженеров?

П.С. Читаю мануал, но медленно smile
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 08.08.2014, 09:27 | Сообщение # 207

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
Поставил тренировочную миссию №4. Там корабли. Есть два каргошипа, сажу в них 100 СМГ пехоты, пехота кушает 100 еды, корабли 10. Так вот, написано в описании кораблей, что они перевозят народ, так вот, получается когда везу пехоту, из 300 еды что имели корабли пехота начинает кушать свои 100. Т.е. после отплытия от порта на следующий ход в кораблях остаётся 190 еды (100 солдаты и 10 корабли). Отсюда вопросы: мало кораблей для 100 пехоты или это какой-то глюк? Я думал это баг, после установки 15i патча такая же ситуация.


Кораблей не мало, просто пехоты много, и снабжения не хватает на какие-то маневры транспортниками - только прямой маршрут до вражеской базы. В этом сценарии нужно в первую очередь "забороть" вражеский флот, именно, чтобы он не мешал перевозке морпехов. Затем - корабельной артиллерией и морской авиацией подавить гарнизон базы противника, и только потом перевезти морпехов для штурма (возможно, под конвоем). Но вообще, после поражения флота, гибель базы - лишь дело времени.

Цитата Riven ()
Также вопрос по постройке мостов. Стоит инженер возле реки, на другом берегу зелёные поля, почему нельзя построить мост? Нехватает ЕР? Чтобы его нарастить надо увеличивать количество инженеров?


Мост (как и дорога) будет стоить разное количество EP и ресурсов RAW в зависимости от местности и ширины реки. Каждый инженер производит 2 EP каждый ход, причем максимальное количество, которое он может "хранить" ограничено во-первых, лимитом в 10 EP у каждого инженера, а во-вторых общим лимитом в 999 EP у подразделения. Т.е. подразделение из 10 инженеров, производя 20 EP каждый ход, не может накопить больше 100EP, а 999EP - высший потолок для любого подразделения инженеров.

Стоимость моста - 50 EP за маленькую реку, 100 EP - за широкую. Если гекс, куда строится мост - горы, густые леса или болота, стоимость удваивается.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
RivenДата: Пятница, 08.08.2014, 11:26 | Сообщение # 208


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Спасибо за ответы! Ещё вопросы. Насколько я понимаю для доставки саплая не используются никакие ресурсы (грузовики и т.д.)?

Сейчас играю пробную игру. Большая карта 14 стран. У меня есть столица (в углу, в дали от всех границ) и 3 города. Я в каждом городе создал штаб и приписал к каждому городу. Насколько я понимаю, целесообразно в столице производить только ПП и сапплай, а в остальных городах только войска и сразу же раздавать их в свои подразделения. При такой схеме, если для доставки сапплая не требуется никаких ресурсов, то от главного штаба всё будет доходить до всех войск без проблем, вне зависимости от расстояния, я правильно понимаю?
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 08.08.2014, 17:18 | Сообщение # 209

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
Насколько я понимаю для доставки саплая не используются никакие ресурсы (грузовики и т.д.)?


Для автоматического распределения (которое до начала хода) снабжения и производства - никакие ресурсы не используются. Для ручного распределения (в т.ч. снабжения) - ещё как используются smile

Цитата Riven ()
Сейчас играю пробную игру. Большая карта 14 стран. У меня есть столица (в углу, в дали от всех границ) и 3 города.


Привет, маневренная война smile С таким количеством игроков вам нужно захватить кучу территории, обладая минимальной производительной базой. Чужие захваченные города не могут производить ничего, кроме ресурсов и ПП. Зато чужие ресурсы вполне себе захватываются, поэтому предчувствую, что ваша армия будет очень высокотехнологичной, но малочисленной.

Цитата Riven ()
Я в каждом городе создал штаб и приписал к каждому городу. Насколько я понимаю, целесообразно в столице производить только ПП и сапплай, а в остальных городах только войска и сразу же раздавать их в свои подразделения.


Тут всё зависит от конкретной необходимости. Имея запас в снабжении, иногда выгодно переориентировать производство столицы в пользу какого-нибудь полевого штаба. Вообще же да - снабжение лучше раздавать с верховного штаба (так проще уследить за нуждами), а технику давать полевым штабам без посредников.

Да, и внимательно смотрите на дорожную карту - на больших картах часто бывают "острова", не связанные друг с другом дорогами. Тут приходится работать инженерами.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
RivenДата: Суббота, 09.08.2014, 00:31 | Сообщение # 210


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Цитата Konrad_Novak ()
Для автоматического распределения (которое до начала хода) снабжения и производства - никакие ресурсы не используются.

Получается главный штаб можно таскать за фронтом в третьей линии, если так можно выразиться, в общем в безопасности, а во второй линии подчиненные штабы, на первой, соответственно - войска и резервы. Или, если главный штаб привязан к столице, а там производят только еду, то его можно вообще не двигать? С другой стороны, карта большая, в захваченных городах я тоже могу производить еду и посылать в главный штаб, опять же, получается он может спокойно стоять в столице? Во втором случае я могу столицу приписать, например, к другому штабу у фронта и он будет получать пополнения прям у фронта получается без каких либо затрат. Извините, если запутал, сам уже путаться начинаю.

Цитата Konrad_Novak ()
Чужие захваченные города не могут производить ничего, кроме ресурсов и ПП.

Это вы мне во время подсказали. Сейчас как раз буду захватывать первый город. А я то думал, в каждом городе создавать штаб - вот и вся тактика smile

Добавлено (09.08.2014, 00:31)
---------------------------------------------
продолжаю игру. Веду вялые бои с противником, у него что-то вроде анклава рядом со мной. Пока взять город не удалось, при атаке пехотой понёс большие потери. Нужны пушки. Проблемы с ресурсами, ро не хватает критически. Пробую улучшать ро шахты. Нефть, куда она девается? Вроде по прогнозам написано плюс, а каждый новых ход всё меньше её становится.

Сообщение отредактировал Riven - Пятница, 08.08.2014, 22:54
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Advanced Tactics:World War II (Глобальная стратегическая игра.)
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz