Понедельник, 01.03.2021, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Линия фронта. Битва за Харьков
Линия фронта. Битва за Харьков
ichДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:50 | Сообщение # 16


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Понимают, в планах мультиплеер конечно есть, но они щас готовят другой проект - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63334 и паралельно патчи под Звезду. Могу сказать что сам когда запустил первый раз растерялся и не понял что происходит)
Конечно я тоже люблю походовые вещи - для реалтайма слишком мало свободного времени "подряд")))
 
TeRRДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:02 | Сообщение # 17

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
Не понимаю как там узнать дальность огня и может ли стрелять по цели пушка ?

П.С.Ник miv79
 
scalpДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:18 | Сообщение # 18

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Я играл, но игру давно удалил. Даже для меня заядлого хордкорщика, происходящее было ужасно скучно и пресно.

Quote (TeRR)
Не понимаю как там узнать дальность огня и может ли стрелять по цели пушка ?
Поиграйте туториал или почитайте мануал, там все написано, с ходу игру не взять на приступ. У меня ее давно нет, как там это делается не помню, но все это есть...


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
Fidel_DДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:22 | Сообщение # 19

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
scalp, Звезда действительно похорошела по сравнению с Харьковом. Ты ведь наверное ведешь разговор о Харькове?
 
ichДата: Вторник, 15.03.2011, 00:18 | Сообщение # 20


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Quote
Не понимаю как там узнать дальность огня и может ли стрелять по цели пушка ?

Есть соответствующие кнопки на панели управления чтобы проверить и то и другое.
Quote
Даже для меня заядлого хордкорщика, происходящее было ужасно скучно и пресно.

Это говорит варгеймер? Хм... в таком случае могу посоветовать веселые и разноцветные противостояние и блицкриг. Как по-вашему должны происходить бои в феврале-марте 43го под харьковом? Что для вас хардкор тогда? Не усраивает масштаб происходящего или попсовое 3Д? Просто стоит посмотреть даже как ходовая реагирует на поверхность. Такого уж точно нигде нет)
Quote

Звезда действительно похорошела по сравнению с Харьковом.

Да, это правда. Особенно если использовать последний мод с униформой - вообще конфекта будет. А на подходе летний аддон.


Сообщение отредактировал ich - Вторник, 15.03.2011, 00:19
 
Edward75Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:34 | Сообщение # 21

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
не стоит спорить и ссориться из-за вкусов, это для каждого личное... Просто если кому то что-то не нравиться, то не стоит говорить что это плохо...

А в чем различия между Харьковом и Звездой? По сюжету, по механике игры, по юнитам? То есть Звезда на голову выше своего предшественника?


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
scalpДата: Вторник, 15.03.2011, 00:38 | Сообщение # 22

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Про Харьков конечно...

Блицкриг и саден страйк - мои любимые варгеймы, а еще есть age of empires 1,2,3 и конечно warcraft-ы. Я говорю, что действо, которое происходило в Харькове, где можно было отсидеть полчаса скучая за компом, так как АИ за это время выкатил где то один танк и уехал - УБОГО! Было настолько скучно, что я его стер. А да, еще корявая камера, туповатые солдаты и управление через одно место...

В звезду не играл, и даже не думал, что разрабы сильно смогут улучшить...Они хоть додумались карту поменять?


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Вторник, 15.03.2011, 00:47
 
Fidel_DДата: Вторник, 15.03.2011, 00:45 | Сообщение # 23

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (ich)
А на подходе летний аддон

А чаво тама будят та? Вторая замятня за Харьков али четвертая?

 
ichДата: Вторник, 15.03.2011, 11:54 | Сообщение # 24


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Quote
А в чем различия между Харьковом и Звездой? По сюжету, по механике игры, по юнитам? То есть Звезда на голову выше своего предшественника?

сюжет - как видно из названия мы имеем дело с событиями, происходящими во время операции "Звезда". К примеру последствия операции - выход остатков 320 п. дивизии из окружения, контрудар танкового корпуса СС и так далее.
механика игры не изменилась - принципы теже. оперативная карта\тактический бой.
юниты если это принципиально то новые есть - матильда, валентайн, тигр, т3N,universal carrier, leIG 18.
На голову ли выше? Не могу оценить. Что по-вашему "на голову выше"? Что именно там должно быть улучшено? Всесторонние зменения и улучшения в игре ведутся постоянно, патчи выходят ежемесячно. Могу сказать что с момента выхода первого "голого" Харькова в Звезде много что улучшилось, так сразу и не сказать - уж слишком много аспектов придется рассматривать. Хотя если было лень или не интересно разбираться в Харькове то сразу огорчу - звезда проще не стала. Выделив толпу солдатиков-клонов мышкой и погнав на врага, не победить. Тут надо серьезно шевелить мозгой оценивая в бою кучу факторов. Вещь довольно специфическая и поиграв один бой тяжело сразу сложить впечатление. Настоящий каф получаешь когда полностью разберешься со всеми нюансами.
Quote

А чаво тама будят та? Вторая замятня за Харьков али четвертая?

Начало операции Блау и еще кое-чего, об этом лучше спросить у разрабов.
Quote
даже не думал, что разрабы сильно смогут улучшить...Они хоть додумались карту поменять?

Я ж говорю - улучшают постоянно, диалог всегда открыт - стоит вам предложить какоето улучшение, подтвержденное документами или здравым смыслом(например алгоритм использования дымовой завесы или работы арторректировщика, разведчиков, штурмовых групп и т.д. В последнее время обсуждались снайпера и в будущем патче им будет посвящен отдельный рад доработок)
В каком смысле поменять карту? Что не устраивает в текущей? Она воссоздана с фотографической точностью и события реконструированные на ней (впроль до имен взводных - я уж молчу про состав и расположение войск) максимально повторяют то что происходило там в действительности.
Quote
Я говорю, что действо, которое происходило в Харькове, где можно было отсидеть полчаса скучая за компом, так как АИ за это время выкатил где то один танк и уехал - УБОГО! Было настолько скучно, что я его стер. А да, еще корявая камера, туповатые солдаты и управление через одно место...

Если вы в обороне и противника долго нет - логично что он както готовит атаку и проводит разведку, либо занимает ключевые точки. Для этого всегда есть 4х кратное ускорение времени, настройка паузы в случае обнаружения противника и настройка сокращения тактической фазы до получаса.
Аи возможно проводил разведку или обходил вас с фланга а ваши войска удачно заметили его. Помните куда относительно вас направлялся танк? Если вы заняли оборону не в ключевых точках, ИИ вполне разумно не будет искать об кого бы убить личный состав а просто займет ключевые позиции которые например операция предполагает ему захватывать а вам защищать. Как по-вашему происходили бои в феврале-марте 43го под харьковом? Танковые лавины? 100 орудий на километр?
Камера давно исправлена, к ней уже на форуме никто не возвращается, мне самому сразу не понравилась. В какой ситуации и как себя повели солдаты что заслужили такой отзыв?) Кстати в плане алгоритмов поведения отделений также постоянно идут улучшения.
 
HuskarlДата: Вторник, 15.03.2011, 16:19 | Сообщение # 25

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
А мне игра понравилась. Во многом она реалистичнее СС, но мне не нравиться отсутствие мультиплеера, не очень нравиться то как сделана стратегическая карта, и операции слишком короткие.

И еще очень важно. Гениальность СС в том что она просто осваивается для одиночной игры, всего 6 кнопок. И при этом довольно сложна на самом деле. А вот со Звездой иначе, прежде чем ее освоить многие бросят из-за не очень дружелюбного интерфейса.

Но в целом это самое достойное развитие идей СС. Или не знаю, может я просто мало видел.


Война - это путь обмана (с)
 
Fidel_DДата: Вторник, 15.03.2011, 16:50 | Сообщение # 26

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Huskarl)
Во многом она реалистичнее СС, но мне не нравиться отсутствие мультиплеера,

А чего вы все время сравниваете с СС? Всеж ориентир кмк СМ, так же как и у продукта от 1С (я запутался в вариантах названия). Да я понимаю что и СМ сам ориентировался на СС, но все же.

 
AdlerДата: Вторник, 15.03.2011, 17:08 | Сообщение # 27
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
А чего вы все время сравниваете с СС?

Не первый раз встречаю это сравнение. Тоже не могу взять его в толк. Если уж говорить честно, то "Харьков" до безобразия похож на "Штурм" (он же Squad Assault) от Эрика Янга (если мне не изменяет память). Если не ошибаюсь, этот самый Эрик Янг и есть выходец из Atomic Games, породившей Close Combat.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
ichДата: Среда, 16.03.2011, 09:17 | Сообщение # 28


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Quote
А мне игра понравилась. Во многом она реалистичнее СС, но мне не нравиться отсутствие мультиплеера, не очень нравиться то как сделана стратегическая карта, и операции слишком короткие.

Мультиплеера жать наверное минимум год не меньше.
Quote
А вот со Звездой иначе, прежде чем ее освоить многие бросят из-за не очень дружелюбного интерфейса.

Что есть то есть - сам чуть не бросил но аргументированные доводы заставили меня напрячь моск)
Quote
А чего вы все время сравниваете с СС? Всеж ориентир кмк СМ, так же как и у продукта от 1С (я запутался в вариантах названия). Да я понимаю что и СМ сам ориентировался на СС, но все же.

Концепция та же самая - управление отделениями, реалтайм, оперативная карта. Откуда инфа что СМ ориентировался на СС? Она ведь походовая.


Сообщение отредактировал ich - Среда, 16.03.2011, 09:21
 
Fidel_DДата: Среда, 16.03.2011, 09:35 | Сообщение # 29

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (ich)
Откуда инфа что СМ ориентировался на СС? Она ведь походовая.

Она не походовая, а WEGO cool . Ссылку на инфу не дам ибо нет. Где то слышал, кто то говорил и т.д. Я кстати думал что это аксиома. Мож и ошибаюсь не знаю.

Кто то с cmbb borda прикалывал, кстати, что некоторые фамилии русских офицеров в игре (СМ) есть фамилии участников в то время кучерявого форума по СС.

Quote (ich)
Что есть то есть - сам чуть не бросил но аргументированные доводы заставили меня напрячь моск)

меня кстати не напрягло


Сообщение отредактировал Fidel_D - Среда, 16.03.2011, 16:43
 
TeRRДата: Среда, 16.03.2011, 15:11 | Сообщение # 30

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
Новый интефейс в Звезде гораздо меньше нравися чем предыдущий sad Поставил патч последний пушки норм стали работать а вот пехота со станковыми пулеметами и минаметами застревает в лесу cry

П.С.Ник miv79
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Линия фронта. Битва за Харьков
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2021 | Сайт управляется системой uCoz