Понедельник, 01.03.2021, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Линия фронта. Битва за Харьков
Линия фронта. Битва за Харьков
AdlerДата: Пятница, 11.09.2009, 23:43 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Сегодня игра поступила в продажу. Прежде чем покупать, советую поиграть в демоверсию.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Василий_АлибабаевичДата: Пятница, 11.09.2009, 23:45 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.09.2009
Статус: Offline
Что-то по скринам сильно на Вторую Мировую смахивает... А вы играли?
 
AdlerДата: Пятница, 11.09.2009, 23:50 | Сообщение # 3
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
В полную версию пока нет smile А демка оставила двойственные чувства.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Василий_АлибабаевичДата: Пятница, 11.09.2009, 23:52 | Сообщение # 4


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.09.2009
Статус: Offline
Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Я во Вторую Мировую играл - хуже или лучше?
 
AdlerДата: Суббота, 12.09.2009, 00:18 | Сообщение # 5
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Судя по демке примерно то же самое. Но если во Вторую Мировую я с удовольствием прошел все кампании, то тут почему-то поиграл пол-часа и выключил. Система тут такая: есть стратегическая карта, поделенная на квадраты (штук 30 где-то по памяти). Квадраты - это тактические карты. Есть важные участки, которые надо захватить/удержать в ходе операции. В стратегическом пошаговом режиме стороны двигают войска по этим квадратам. Когда отряд одной стороны идет в клетку, занятую врагом, начинается бой на тактической карте. В нем участвуют не только два этих отряда, но и соседние. Отряды где-то по роте. Я сыграл одну тактическую битву за русских. Оборона деревни. У меня одна 45-ка несколько взводов пехоты. Фаза расстановки: все тактическое поле разбивается на квадраты. Войска ставятся в квадрат, но внутри квадрата их положение подкорректировать очень тяжело: пехота не слушается, а пушка поставилась так, что ничего толком не видела из-за плетеного забора wacko Сидим, ждем немцев. Ждали минут 10 (карты очень большие, что может вызвать тормоза на средних компах). Хорошо, что ускорение времени есть. Появились "Ханомаги" с пехотой при поддержке самоходок. Немцы выгрузились в чистом поле и пошли плотным строем в "Психическую атаку". Через какое-то время все полегли. В том числе и самоходки (перебит экипаж). У меня тоже почти все полегли, но оставались кое-какие "ошметки" Ханомаги перебили экипаж моей пушки и начали наглеть - кататься по деревне взад-вперед, пока их всех не пережгли бутылками. Потом приехали танки (двойки) - часть из них тоже вскоре была подбита непонятно чем. Тут такая система, что все прекрасно справляются без вмешательства игрока. Система наведения огня такая ужасная, что лучше ей не пользоваться, оставив огонь по желанию. В общем так там все и затихло немцы затаились и затаился. Прошло более получаса - ничего не происходило - и я вышел. Второй раз заводить не хочется.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Василий_АлибабаевичДата: Суббота, 12.09.2009, 00:30 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.09.2009
Статус: Offline
Спасибо. А уже собрался было идти в магазин dry
 
AdlerДата: Суббота, 12.09.2009, 00:32 | Сообщение # 7
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Но это мое личное впечатление. Вам, может, понравится. К тому же, демка - не игра. Хотя подождать патчей и дополнений, думаю, было бы верным ходом.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
KaiZerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:23 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 76

Репутация: -5
Замечания: 20%
В строю с 12.09.2009
Статус: Offline
Хм.... Завтра, схожу куплю.
У меня вопрос, а историчность на каком уровне?


«Мир, основанный на победах меча, куда прочнее нежели Мир, выклянчиваемый слезотчивыми старыми бабами пацифизма!» - Адольф Гитлер.

Сообщение отредактировал KaiZer - Воскресенье, 13.09.2009, 01:24
 
AdlerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:37 | Сообщение # 9
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Трудно сказать. Образцы техники прочая атрибутика - историчны, но сказать, что игра точно моделирует сражения Второй Мировой войны не могу. Т.е войска ведут себя как-то странно.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
KaiZerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:49 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 76

Репутация: -5
Замечания: 20%
В строю с 12.09.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
Трудно сказать. Образцы техники прочая атрибутика - историчны, но сказать, что игра точно моделирует сражения Второй Мировой войны не могу. Т.е войска ведут себя как-то странно.

Спасибо за ответ.


«Мир, основанный на победах меча, куда прочнее нежели Мир, выклянчиваемый слезотчивыми старыми бабами пацифизма!» - Адольф Гитлер.
 
n[D]ry911Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:12 | Сообщение # 11


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 13.04.2010
Статус: Offline
Игра сама по себе неплохая, хотя можно сказать на любителя. Больше всего понравилась техника, выглядит она как то там по живому..да и вообще бой как таковой.
 
Art1985Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:59 | Сообщение # 12

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 88

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 31.12.2009
Статус: Offline
Скачал демо версию... тоже именно подобная карта с одной пушкой у меня была.. и честно тоже не очень впечатление.. я даже толком весь бой не досмотрел. хотя по поводу установки пушки и подобного проблем у меня вроде не было, это все корректируется.
 
ichДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:35 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.03.2011
Статус: Offline
Ай как вы неправы, господа. Игра очень скурпулезно разработана, ранее компания Graviteam создала отличный танкосим "Стальная ярость" и сейчас разрабатывеет подобную игру посвященную т-62.
Просто нужно было разобраться с игрой внимательнее.
Quote
Войска ставятся в квадрат, но внутри квадрата их положение подкорректировать очень тяжело: пехота не слушается, а пушка поставилась так, что ничего толком не видела из-за плетеного забора

Конечно не слушается. зачем вам микроменеджмент. Игра повторяет многие концепции СС. Орудие надо было постевить так, чтобы забор не загораживал - всего то. Корректировать положение пехоты незачем - сообразно отданному приказу она сама будет занимать оптимальное положение.
Quote
Немцы выгрузились в чистом поле и пошли плотным строем в "Психическую атаку".

Поведение противника незаскриптовано и зависит от многих факторов - в частности от характера операции в которую вы сейчас играете, данных разведки и т.д. Например в новой версии "Операция Звезда" части 320 пд вермахта прорываются из окружения сломя голову.
Quote

Тут такая система, что все прекрасно справляются без вмешательства игрока.

А вы хотели каждому солдатенку отдельно дать приказ? Это же симулятор роты. Если любите давать конкретному солдату конкретную винтовку то тут милости просим в серию ИВ\ВМ. Тут даются приказы отделениям. Если приказы давать необдуманно то потерять войска проще простого.
Quote
Прошло более получаса - ничего не происходило - и я вышел.

Вероятно у вас по умолчанию была выставлена тактическая фаза в 2 часа - бой не заканчивался так как ударные подразделения не смогли в лоб захватить ключевой флаг и вероятно обходили вас с фланга разведкой.
Разработчики игры проявляют большую активность, постоянно выходят патчи и дополнения, работа над игрой проведена и ведется скурпулезная, игра развивается постоянно. Да же не буду упоминать что в игре учитываются такие банальные вещи как погода, вид боеприпаса, системы прицеливания, расположение различных узлом в машине(например пуля определенного типа из противотанкового рудья может пробить навылет броневик ничего важного не задев но оставив сквозную дыру - тоже самое с болванкой или подкалиберным), всевозможные рикошеты, разрушения снарядов, дистанция, излет(все это можно посмотреть в статистике после боя), учет влияния на заметность техники вспышек от выстрелов, наличие фар, осветительные, дымовые боеприпасы, всевозможная мораль, усталость, командный радиус, маскировка, противник постоянно импровизирует, два одинаковых боя увидеть - большая редкость. Баллистика пуль и снарядов воспроизведена на высшем уровне(ночной бой это просто феерверк какойто)))) Вся местность воссоздана абсолютно достоверно ( как и подразделения учавствовавшие в тех операциях) Из последних добавок - надкалиберные винтовочные гранаты, надкалиберные гранаты для пто, штурмовая авиация, улучшена работа артнаводчиков - появилась возможность задавать артиллерии рубежи ведения огня, пристрелки, перенос огня. перечислять можнно долго - подробнее можете почитать вот здесь http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=180 , перечислять все достоинства можно очень долго. я могу сказать что это самый серьезный "современный" варгейм в масштабах роты, за которым будущее военных игр.
 
Fidel_DДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:47 | Сообщение # 14

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Я кстати "Операция Звезда" посмотрел, оставила более приятное впечатление чем ранняя версия (о которой Адлер глаголит). Вполне себе играбельно и красиво. Много вкусностей с снаряд/броня. К сожалению реал тайм не для меня. Привык играть "с чаем и бутербродом" smile Последнее субъективно конечно.
 
Edward75Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:27 | Сообщение # 15

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
самое главное, что проблему отсутствия мультиплеера так и не хотят решить... Интересно бы узнать, они хоть это понимают...

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » Линия фронта. Битва за Харьков
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2021 | Сайт управляется системой uCoz