Воскресенье, 24.03.2019, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » The Operational Art of War 3 (стратегия)
The Operational Art of War 3
Fidel_DДата: Четверг, 02.05.2013, 23:39 | Сообщение # 46

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
Цитата
Как посмотреть информацию о гексе?Наводим мышку, ждем пока не появится окошко с описанием, быстро-быстро читаем малоконтрастную информационную кашу черным по зеленому.

В классическом режиме это мерзкое плавающее еретическое окошко не появляется вообще cool


В новом дезигне можно например выставить задержку и длительность показа. Разработчики заботятся о нас! biggrin
 
ich800Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:55 | Сообщение # 47


Ополчение
Сообщений: 45

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 01.07.2011
Статус: Offline
Товарищ Pohmelniy довольно точно изобразил основные из многих напрягающих после тиллеровской серии моментов. Наверное лучше все же попробовать сунуть нос в airborne assault.
 
AlexДата: Суббота, 04.05.2013, 13:07 | Сообщение # 48

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
За несколько лет знакомства с TOAW ни разу не замечал указанные неудобства smile . Всплывающую информацию по гексам я отключил при первом запуске игры (указал задержку появления в 100000).

По-моему, TOAW - очень интересный и достойный варгейм. Для меня он очень близок к идеальному. Во-первых, здесь достаточно простые игровые правила и не надо годами учить все тонкости игры как в WITE или WITP. Во-вторых, приличная (и в тоже время необычная) боевая система, которая хорошо передает особенности влияния местности, дорог, коммуникаций на боевые действия, неплохо моделирует сами войска и заставляет планировать сражение. В третьих, игра позволяет моделировать самые разнообразные операции, причем именно операции, а не серии тактических боев. Примерами таких операций могут служить хорошие AAR'ы от Т-28А. И наконец, игра является классикой жанра и с ней просто необходимо познакомиться каждому варгеймеру ;-)


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 04.05.2013, 17:44
 
Deamon27Дата: Суббота, 04.05.2013, 16:36 | Сообщение # 49

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Хорошо.А чем тогда Local reserve отличается от Tactical? И каковы особенности их применения. У этой игры есть свои особенности, хорошо было бы если бы опытный камрад помогал бы в них разбераться. Кому можно было бы задать вопросы и получить на них достойные ответы. А так, я согласен с камрадом Аlex, игра достойная. Я с ней познакомился ещё раньше чем с WITE, сейчас пытаюсь вникнуть глубже. Осваиваю сцнарии 1-ой мировой войны.

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Среда, 08.05.2013, 03:25
 
TeRRДата: Четверг, 31.07.2014, 22:48 | Сообщение # 50

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
В WitE сразу видно бой...... тут же не черта не могу понять где он отображается и как заставить самолеты Разведчиками стать и возможно ли ими разведку конкретных областей проводить ? Шрифт в игре мелковат на моем 23 дюймовом... можно как нить увеличить ?

П.С.Ник miv79

Сообщение отредактировал TeRR - Четверг, 31.07.2014, 22:48
 
T-28AДата: Суббота, 02.08.2014, 00:10 | Сообщение # 51

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата
как заставить самолеты Разведчиками стать и возможно ли ими разведку конкретных областей проводить

Управляемой авиаразведки в игре нет. Разведка рассчитывается частью абстрактно (аккумулируя значения радиоэлектронной эффективности сторон и общей эффективности разведки - "агентурные данные", "авиаразведку" и т.п.), частью - в процессе нанесения ударов по наземным юнитам авиацией, которая стоит в Interdiction.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
TeRRДата: Суббота, 02.08.2014, 22:22 | Сообщение # 52

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
А как посмотреть кого и где выбили за атаку и как бы помедленнее сделать прокрутку этих атак, а то слишком уж быстро.

П.С.Ник miv79
 
RivenДата: Четверг, 07.08.2014, 15:50 | Сообщение # 53


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
В конце операции можно как-то посмотреть общие потери с двух сторон?
 
TeRRДата: Четверг, 07.08.2014, 17:18 | Сообщение # 54

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
В конце операции можно как-то посмотреть общие потери с двух сторон?

Вот тоже этот момент не понял.


П.С.Ник miv79
 
RivenДата: Суббота, 09.08.2014, 12:13 | Сообщение # 55


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Общие потери смотреть можно в любой момент операции. Кнопка INVENTORY and REPLAYCEMENTS находится на панели управления снизу вторая, справа вторая - значок в виде гаечного ключа. Там показаны все действующие войска Assigned и потери Lost. Остальные графы не знаю точно что подразумевают, надо читать мануал, пока не дошёл. При нажатии на эту кнопку показывают данные для одной из сторон, чтобы посмотреть их для другой стороны нажмите на кнопку конец хода, если это был последний тур, то просто поменяется сторона и вы сможете посмотреть данные и для неё. Недостатком статистики является то, что подразделения никак не сгруппированы. Т.е. потери идут конкретно по каждому виду юнитов: пехота с автоматами, милиция и т.д. Поэтому считать общее количество потерь в танках, пехоты, пушках и т.д. видимо придётся вручную.
 
sasДата: Четверг, 04.09.2014, 22:47 | Сообщение # 56


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 04.09.2014
Статус: Offline
Ребята, где скачать дистрибутив игры можно? Очень хочется поиграть, но нашел только на одном трекере мертвую раздачу. Выложете кто-нибудь, пожалуйста. Играл еще давным давно в первую, очень нравилась.
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 05.09.2014, 19:35 | Сообщение # 57

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
На рутрекере раздача живее всех живых, плюс гугль-запрос "Operational Art of Warfare 3 torrent" выдает вполне себе рабочие результаты.Также см. ЛС.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » The Operational Art of War 3 (стратегия)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz