Понедельник, 20.05.2019, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » The Operational Art of War 3 (стратегия)
The Operational Art of War 3
PirxДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:53 | Сообщение # 16

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
А нет ли у кого русскоязычного манула по этой замечательной игре?
 
AkziumДата: Среда, 23.02.2011, 21:43 | Сообщение # 17

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.07.2010
Статус: Offline
Прочитал на блице (да и на стратегисте тоже), что есть возможность конвертировать сценарии, созданные в более старых версиях TOAW для использования в TOAW 3. Но вот почему-то никак у меня это не получается. Либо руки кривые, лтбо знание английского плохое (возможны и промежуточные варианты).
Поэтому обращаюсь к знатокам. Может кто уже имеет такой опыт и сможет объяснить процедуру?


Если уж и суждено быть третьей мировой войне, то давайте сделаем все для того, чтобы она была только виртуальной.
 
tredicelliДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:02 | Сообщение # 18

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Akzium)
Прочитал на блице (да и на стратегисте тоже), что есть возможность конвертировать сценарии, созданные в более старых версиях TOAW для использования в TOAW 3. Но вот почему-то никак у меня это не получается. Либо руки кривые, лтбо знание английского плохое (возможны и промежуточные варианты). Поэтому обращаюсь к знатокам. Может кто уже имеет такой опыт и сможет объяснить процедуру?

Тут всё должно быть просто:


  • Скачиваете нужный сценарий
  • Заходите в редактор карт

  • Там открываете нужный сценарий и тут же (ничего не меняя!) сохраняете его.

Это работает со всеми сценариями TOAW 2 и TOAW: CoW. Однако некоторые сценарии для TOAW 1, созданные в совсем старой версии, не открываются трёшкой в принципе. Если не получится конвертировать по вышеприведённому алгоритму, пишите в личку, будем разбираться на конкретных примерах.

Quote (Akzium)
И еще вопрос. При просмотре хода соперника в ПБЕМ совершенно не показываются потери (ни свои , ни чужие). Еслть ли возможность как-то их посмотреть, хотя бы суммированные?

Проверьте что у вас обоих включена опция "Detailed combat reports" в списке "Advanced rules".



Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
PirxДата: Понедельник, 28.02.2011, 10:40 | Сообщение # 19

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Проверьте что у вас обоих включена опция "Detailed combat reports" в списке "Advanced rules".

Ну а у нас с вами разве не включена эта опция? У меня включена,я проверял. А отчетов при просмотре хода от вас нетути sad
 
Edward75Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:41 | Сообщение # 20

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 693

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Все давно хочу предложить организовать большую мультиплеерную кампания. Можно выбрать любой ТВД. Есть желающие?

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Edward75Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:55 | Сообщение # 21

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 693

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Согласен, что то я про это совсем забыл, там один ход может проигрывается в несколько этапов, пока не закончатся очки хода, а это сделать для нескольких игроков одновременно очень непросто в мультиплеере. Хотя теоретически все возможно...

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
PirxДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:49 | Сообщение # 22

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Хотя теоретически все возможно...

Конкретизируйте! Если возможно в реальности то я бы сыграл в мультиплеерную игру!
 
Edward75Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:52 | Сообщение # 23

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 693

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Да нет, это просто не серьезно, это надо будет что бы ход делал один игрок, а другие ему передавали как ходить каждым юнитом. Я давно не играл, забыл как там ход производится, прошу прощения. В эту игру можно играть только 1х1.

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
PirxДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:10 | Сообщение # 24

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
А предварительная запись хода как в ПцК не сработает?
 
tredicelliДата: Пятница, 10.02.2012, 21:35 | Сообщение # 25

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Ищу противника для партии в TOAW3 (крайний патч). Очень хотелось бы попробовать советско-польскую войну 20-х годов, однако можем побробовать любой другой сценарий до 1939 года.

Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Edward75Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:51 | Сообщение # 26

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 693

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
эх, я все собирался вам предложить в РЯВ рубануться, но меня в WitP засосало, может как нибудь в другой раз wink

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
tredicelliДата: Суббота, 11.02.2012, 03:22 | Сообщение # 27

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote ( Edward75 )
эх, я все собирался вам предложить в РЯВ рубануться, но меня в WitP засосало, может как нибудь в другой раз


Всегда к вашим услугам . Тем более у меня имеется парочка идей как не повторить ошибок Куропаткина.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
T-28AДата: Понедельник, 15.10.2012, 23:59 | Сообщение # 28

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Привет

В классическом варианте мультиплеер в ТОАВ делался так:
- ГК получает ход от противника
- устанавливает авиацию, theater options, делает передвижения частями "РГК"
- рассылает емылы игрокам с приказами и изменениями в подчиненности (в частности какая авиация кем может использоваться)
- игрок 1 ходит своими юнитами и назначает атаки, включая доступную ему поддержку (но не резолвит их), сейвит и отсылает игроку 2
- игрок 2 аналогично
- когда все игроки походили и назначили атаки без резолва, сейв отсылается ГК
- ГК проверяет атаки и добавляет в них по необходимости артиллерию и авиацию "РГК" и резолвит все атаки
- если еще есть время ходить, сейв опять отсылается игроку 1
- и так по кругу пока не закончится время на ход
При наличии всех игроков в онлайне одновременно - играть ОЧЕНЬ интересно, особенно большие сценарии типа Барбароссы. Но, конечно, весьма требовательно к игрокам и их времени.

С уважением

Добавлено (15.10.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Кстати, нет ли случайно желающих сыграть какой-нибудь сценарий (1870 - 1945), примерно по 1 ходу в день?


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
ich800Дата: Среда, 24.04.2013, 19:02 | Сообщение # 29


Ополчение
Сообщений: 45

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 01.07.2011
Статус: Offline
Пытался поиграть, чуть не сломал себе мозк. Видимо, не дорос еще. К слову, западные товарищи всерьез в нее рубятся, недавно наткнулся на богатейший ресурс, обилие сценариев вызывает обильное слюноотделение но понимание того что играть в низ не смогу - такие же обильные слезы.
 
T-28AДата: Среда, 24.04.2013, 19:09 | Сообщение # 30

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (ich800)
Пытался поиграть, чуть не сломал себе мозк.

А в чем проблема? Имхо у ТОАВ один из самых низких "порогов входа" из всех варгеймов. Может какие-то конкретные вопросы?


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » The Operational Art of War 3 (стратегия)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz