Воскресенье, 24.03.2019, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » The Operational Art of War 3 (стратегия)
The Operational Art of War 3
Edward75Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:39 | Сообщение # 1

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 692

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Online
Среди прочих многих игр, как то незамеченной осталась в стороне игра The Operational Art of War 3. Хочу устранить этот пробел...
http://www.matrixgames.com/product....War.III
Это стратегия содержащая свыше 200 сценариев (есть такие сценарии, как Восточный фронт 1941-1945гг, которые и сценарием не поворачивается язык его назвать) всех войн и вооруженных конфликтов 20 Века!
В котором каждый любитель стратегий найдет себе по вкусу…
Можно бесконечно долго описывать все возможности игры… Я лишь затрону только наиболее интересные понравившиеся мне аспекты этой игры.
Начну с юнитов!
Что особо интересно так это сами юниты! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствуют своим частям! Если это например танковый полк, то это не просто юнит из N-го количества танчиков, а действительно полк состоящий из: N-го количества тяжелых, средних и легких танков разных типов, своей артиллерии, зенитной, противотанковой, инженерной частью, свой штаб; хоть он и танковый, но основная часть соединения состоит из пехоты, опять же всех подразделений… Все составы частей соответствуют историческим на данный момент и место!
1 юнит может состоять как из отдельного погран-взвода, так и целой АРМИИ! Которую можно разделять по дивизиям, те по батальонам, те по ротам и т.д вплоть до взвода. Как и наоборот собрав в один объединить их, если они из одной части.
Что мне особо понравилось – это авиа юниты и их возможности… Это самостоятельные юниты на карте как и все остальные, размещенные на аэродромах (истребители, бомбардировщики, разведчики… разных классов, а соответственно с разной дальностью действия и характеристиками). Есть такие действия как: разведка, авиа-налет, поддержка при атаке и перехват как воздушный так и наземный!
Все авиа юниты можно перекидывать с аэродрома на аэродром, по мере наступления или обороны… да много еще чего…
Сильно учитываются погодные условия! Характер местности!
Своеобразная система снабжения и пополнения частей – зависит от того где находится юнит, если рядом с главными дорогами, то у него самое лучшее снабжение, если далеко от дорог, да еще в лесах и болотах, то уже минимальное, при условии если дороги не перерезаны противником…
Каждый сценарий имеет свои оговоренные правила! При определенных условиях успеха или неудач происходят различные варианты: прибывают / убывают дополнительные части, поддержка и многое другое. Например в сценарии Восточного фронта, при условии захвата немцами Мурманска и Архангельска, Советские части перестанут получать Ленд-Лиз.
Возможно есть какие то недостатки как и в каждой игре, но игра для любителей Сухопутных стратегий – настоящий подарок!
Есть все возможности игры по сети, но наиболее удобным является как всегда РВЕМ.
Есть редактор, где можно создать свой собственный сценарий на любой вкус!

Все кто знаком с этой игрой прошу высказать ваши мнения о ней, возможно многие кто о ней не знают смогут открыть Новый удивительный Мир стратегии!


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Fidel_DДата: Пятница, 12.03.2010, 02:04 | Сообщение # 2

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Которую можно разделять по дивизиям, те по батальонам, те по ротам и т.д вплоть до взвода.

Разделять можно либо на две, либо на три равные части. Т.е. если в сценарии минимальный размер юнита - дивизия, то выделить арт. полк, например, у вас не выдет.

Quote (Edward75)
При определенных условиях успеха или неудач происходят различные варианты: прибывают / убывают дополнительные части, поддержка и многое другое.

там даже глубже немного. во многих сценариях, во время игры, можно включать специальные опции (если они предусмотрены дизайнером): "Роммель объявляет генеральное наступление" например. Бац, и всем частям Оси приходят счастье и различные блага, а Томми в Египте пакуют чемоданы. Бывает весьма жизненно выходит.

TOAW доставляет следующими вещами:

1. Универсальность. Хочешь при Ватерлоо сражайся, хочешь на Сомме, хочешь Варшавский Договор VS НАТО.

2. Переменный масштаб. Можно играть на уровне полков, рот, корпусов, армий и т.д.

3. Фазовый движок. Без комментариев. WEGO оно и в африке WEGO.

4. Наличие инструментов для создания карт и сценариев любой сложности.

Минусы:

1. Несколько схематичные (т.е. совсем схематичные) карты. Правда если играть, скажем, корпусами то не напрягает.

2. Отсутствие "штабной иерархии" . Со штабами там все плохо, а это (имхо) в оперативном симуляторе cool очень грустно.

Минусов мало вышло, но вы не переживайте, там не все так радужно. Как впрочем и всюду wink

 
scalpДата: Пятница, 12.03.2010, 08:25 | Сообщение # 3

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Ах TAOW, играл я в нее пару лет,в свое время. Игра правда покрывает конфликты 19-20 вв. Но честно говоря то же Ватерлоо выглядит убого, где корпусами швыряешься тудой сюдой.
Вообще мне показалось,что игра заточена больше под вторую мировую, и самый лучший уровень это начиная от дивизии и выше.
Стоит попробовать всем по крайней мере.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
tredicelliДата: Пятница, 12.03.2010, 11:57 | Сообщение # 4

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
ИМХО TOAW заточена не только на вторую мировую в отдельности или на на современное оперативное исскуство вообще. Танковые прорывы при поддержке авиации и/или ТЯО (да, их там есть причём разной мощности :devil:) это конечно хорошо, но игра так же неплохо моделирует войны "доблицкриговой" эпохи. Лично я получил много фана разыграв со знакомым обе балканские войны и РЯВ в придачу.

Кстати на примере этой игры (вернее сценария посвящённого западному фронту в ПМВ) лекго понять почему фронт встрял практически намертво на четыре долгих года cool .


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
tredicelliДата: Среда, 19.05.2010, 11:18 | Сообщение # 5

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Кто-нибудь желает сыграть в TOAW по переписке?

Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
PirxДата: Вторник, 01.02.2011, 13:03 | Сообщение # 6

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Кто-нибудь желает сыграть в TOAW по переписке?

Наверное я желаю. только сначала что-нибудь небольшое для обучения. а потом можно и Барбароссу сгонять smile

Quote (Fidel_D)
3. Фазовый движок. Без комментариев. WEGO оно и в африке WEGO.

А мне показалось, что ходы там не одновременно (WEGO)делаются, а поочереди. (IGO YOUGO) Или там как-то это настраивается?
 
PirxДата: Вторник, 01.02.2011, 13:07 | Сообщение # 7

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Есть редактор, где можно создать свой собственный сценарий на любой вкус!

Я вот не понял, как создаются карты? Путем тыкания в каждый гекс и прорисовывания ландшафта? нет ли инструмента посовершеннее? А то я с трудом представляю как можно создать таким обазом карту размером 400х400 гексов и более


Сообщение отредактировал Pirx - Вторник, 01.02.2011, 13:08
 
Fidel_DДата: Вторник, 01.02.2011, 13:45 | Сообщение # 8

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
А мне показалось, что ходы там не одновременно (WEGO)делаются, а поочереди. (IGO YOUGO) Или там как-то это настраивается?

Да, это не "чистый" ВЕГО как в СМВВ или ВИТП, но совсем не ИГУГО как в ПзК. Мочилово просчитывается в конце каждого хода для каждой стороны.
 
tredicelliДата: Вторник, 01.02.2011, 14:07 | Сообщение # 9

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Да, это не "чистый" ВЕГО как в СМВВ или ВИТП, но совсем не ИГУГО как в ПзК. Мочилово просчитывается в конце каждого хода для каждой стороны.

При этом может быть несколько мочиловов за ход, смотря сколько времени хода останется в запасе. Это скорее не фазовость, а, скажем так, "возможность истратить время хода по частям", во biggrin


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
PirxДата: Суббота, 12.02.2011, 18:23 | Сообщение # 10

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Обалденная игра!!! Как минимум не хуже PzC. А на мой взгляд во многом и лучше. Рекомендую всем кто еще не ознакомился!!!
 
Edward75Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:11 | Сообщение # 11

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 692

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Online
Тем более, что вышел новый мега-патч

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Суббота, 12.02.2011, 21:12
 
okdeilДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:44 | Сообщение # 12

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Можно по подробнее?

"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
PirxДата: Вторник, 15.02.2011, 11:51 | Сообщение # 13

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Да, это не "чистый" ВЕГО как в СМВВ или ВИТП,

а что такое СМВВ ?

 
AdlerДата: Вторник, 15.02.2011, 17:41 | Сообщение # 14
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Combat Mission: Barbarossa to Berlin.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
PirxДата: Среда, 16.02.2011, 00:35 | Сообщение # 15

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Спасибо!
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Другие варгеймы и глобальные стратегии » The Operational Art of War 3 (стратегия)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz