The Operational Art of War 3
|
Edward75 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:39 | Сообщение # 1 |
Итто хико хэйсо
二等兵曹
Сержантский состав
Сообщений: 698
Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
| Среди прочих многих игр, как то незамеченной осталась в стороне игра The Operational Art of War 3. Хочу устранить этот пробел... http://www.matrixgames.com/product....War.III Это стратегия содержащая свыше 200 сценариев (есть такие сценарии, как Восточный фронт 1941-1945гг, которые и сценарием не поворачивается язык его назвать) всех войн и вооруженных конфликтов 20 Века! В котором каждый любитель стратегий найдет себе по вкусу… Можно бесконечно долго описывать все возможности игры… Я лишь затрону только наиболее интересные понравившиеся мне аспекты этой игры. Начну с юнитов! Что особо интересно так это сами юниты! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствуют своим частям! Если это например танковый полк, то это не просто юнит из N-го количества танчиков, а действительно полк состоящий из: N-го количества тяжелых, средних и легких танков разных типов, своей артиллерии, зенитной, противотанковой, инженерной частью, свой штаб; хоть он и танковый, но основная часть соединения состоит из пехоты, опять же всех подразделений… Все составы частей соответствуют историческим на данный момент и место! 1 юнит может состоять как из отдельного погран-взвода, так и целой АРМИИ! Которую можно разделять по дивизиям, те по батальонам, те по ротам и т.д вплоть до взвода. Как и наоборот собрав в один объединить их, если они из одной части. Что мне особо понравилось – это авиа юниты и их возможности… Это самостоятельные юниты на карте как и все остальные, размещенные на аэродромах (истребители, бомбардировщики, разведчики… разных классов, а соответственно с разной дальностью действия и характеристиками). Есть такие действия как: разведка, авиа-налет, поддержка при атаке и перехват как воздушный так и наземный! Все авиа юниты можно перекидывать с аэродрома на аэродром, по мере наступления или обороны… да много еще чего… Сильно учитываются погодные условия! Характер местности! Своеобразная система снабжения и пополнения частей – зависит от того где находится юнит, если рядом с главными дорогами, то у него самое лучшее снабжение, если далеко от дорог, да еще в лесах и болотах, то уже минимальное, при условии если дороги не перерезаны противником… Каждый сценарий имеет свои оговоренные правила! При определенных условиях успеха или неудач происходят различные варианты: прибывают / убывают дополнительные части, поддержка и многое другое. Например в сценарии Восточного фронта, при условии захвата немцами Мурманска и Архангельска, Советские части перестанут получать Ленд-Лиз. Возможно есть какие то недостатки как и в каждой игре, но игра для любителей Сухопутных стратегий – настоящий подарок! Есть все возможности игры по сети, но наиболее удобным является как всегда РВЕМ. Есть редактор, где можно создать свой собственный сценарий на любой вкус! Все кто знаком с этой игрой прошу высказать ваши мнения о ней, возможно многие кто о ней не знают смогут открыть Новый удивительный Мир стратегии!
Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
|
|
| |
|
Fidel_D | Дата: Пятница, 12.03.2010, 02:04 | Сообщение # 2 |
Oberfeldwebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 841
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
| Quote (Edward75) Которую можно разделять по дивизиям, те по батальонам, те по ротам и т.д вплоть до взвода. Разделять можно либо на две, либо на три равные части. Т.е. если в сценарии минимальный размер юнита - дивизия, то выделить арт. полк, например, у вас не выдет. Quote (Edward75) При определенных условиях успеха или неудач происходят различные варианты: прибывают / убывают дополнительные части, поддержка и многое другое. там даже глубже немного. во многих сценариях, во время игры, можно включать специальные опции (если они предусмотрены дизайнером): "Роммель объявляет генеральное наступление" например. Бац, и всем частям Оси приходят счастье и различные блага, а Томми в Египте пакуют чемоданы. Бывает весьма жизненно выходит. TOAW доставляет следующими вещами: 1. Универсальность. Хочешь при Ватерлоо сражайся, хочешь на Сомме, хочешь Варшавский Договор VS НАТО. 2. Переменный масштаб. Можно играть на уровне полков, рот, корпусов, армий и т.д. 3. Фазовый движок. Без комментариев. WEGO оно и в африке WEGO. 4. Наличие инструментов для создания карт и сценариев любой сложности. Минусы: 1. Несколько схематичные (т.е. совсем схематичные) карты. Правда если играть, скажем, корпусами то не напрягает. 2. Отсутствие "штабной иерархии" . Со штабами там все плохо, а это (имхо) в оперативном симуляторе очень грустно. Минусов мало вышло, но вы не переживайте, там не все так радужно. Как впрочем и всюду
|
|
| |
|
scalp | Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:25 | Сообщение # 3 |
Leutnant
Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
| Ах TAOW, играл я в нее пару лет,в свое время. Игра правда покрывает конфликты 19-20 вв. Но честно говоря то же Ватерлоо выглядит убого, где корпусами швыряешься тудой сюдой. Вообще мне показалось,что игра заточена больше под вторую мировую, и самый лучший уровень это начиная от дивизии и выше. Стоит попробовать всем по крайней мере.
Считает враг: морально мы слабы, - За ним и лес, и города сожжены. Вы лучше лес рубите на гробы - В прорыв идут штрафные батальоны
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:57 | Сообщение # 4 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| ИМХО TOAW заточена не только на вторую мировую в отдельности или на на современное оперативное исскуство вообще. Танковые прорывы при поддержке авиации и/или ТЯО (да, их там есть причём разной мощности :devil:) это конечно хорошо, но игра так же неплохо моделирует войны "доблицкриговой" эпохи. Лично я получил много фана разыграв со знакомым обе балканские войны и РЯВ в придачу. Кстати на примере этой игры (вернее сценария посвящённого западному фронту в ПМВ) лекго понять почему фронт встрял практически намертво на четыре долгих года .
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:18 | Сообщение # 5 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| Кто-нибудь желает сыграть в TOAW по переписке?
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
Pirx | Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:03 | Сообщение # 6 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 364
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
| Quote (tredicelli) Кто-нибудь желает сыграть в TOAW по переписке? Наверное я желаю. только сначала что-нибудь небольшое для обучения. а потом можно и Барбароссу сгонять Quote (Fidel_D) 3. Фазовый движок. Без комментариев. WEGO оно и в африке WEGO. А мне показалось, что ходы там не одновременно (WEGO)делаются, а поочереди. (IGO YOUGO) Или там как-то это настраивается?
|
|
| |
|
Pirx | Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:07 | Сообщение # 7 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 364
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
| Quote (Edward75) Есть редактор, где можно создать свой собственный сценарий на любой вкус! Я вот не понял, как создаются карты? Путем тыкания в каждый гекс и прорисовывания ландшафта? нет ли инструмента посовершеннее? А то я с трудом представляю как можно создать таким обазом карту размером 400х400 гексов и более
Сообщение отредактировал Pirx - Вторник, 01.02.2011, 13:08 |
|
| |
|
Fidel_D | Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:45 | Сообщение # 8 |
Oberfeldwebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 841
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
| Quote (Pirx) А мне показалось, что ходы там не одновременно (WEGO)делаются, а поочереди. (IGO YOUGO) Или там как-то это настраивается? Да, это не "чистый" ВЕГО как в СМВВ или ВИТП, но совсем не ИГУГО как в ПзК. Мочилово просчитывается в конце каждого хода для каждой стороны.
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:07 | Сообщение # 9 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| Quote (Fidel_D) Да, это не "чистый" ВЕГО как в СМВВ или ВИТП, но совсем не ИГУГО как в ПзК. Мочилово просчитывается в конце каждого хода для каждой стороны. При этом может быть несколько мочиловов за ход, смотря сколько времени хода останется в запасе. Это скорее не фазовость, а, скажем так, "возможность истратить время хода по частям", во 
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
Pirx | Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:23 | Сообщение # 10 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 364
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
| Обалденная игра!!! Как минимум не хуже PzC. А на мой взгляд во многом и лучше. Рекомендую всем кто еще не ознакомился!!!
|
|
| |
|
Edward75 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:11 | Сообщение # 11 |
Итто хико хэйсо
二等兵曹
Сержантский состав
Сообщений: 698
Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
| Тем более, что вышел новый мега-патч
Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
Сообщение отредактировал Edward75 - Суббота, 12.02.2011, 21:12 |
|
| |
|
okdeil | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:44 | Сообщение # 12 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 535
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
| Можно по подробнее?
"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
|
|
| |
|
Pirx | Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:51 | Сообщение # 13 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 364
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
| Quote (Fidel_D) Да, это не "чистый" ВЕГО как в СМВВ или ВИТП, а что такое СМВВ ?
|
|
| |
|
Adler | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:41 | Сообщение # 14 |
Командир батальона
Oberleutnant
Командный состав
Сообщений: 1727
Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
| Combat Mission: Barbarossa to Berlin.
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Отвергая, предлагай.
|
|
| |
|
Pirx | Дата: Среда, 16.02.2011, 00:35 | Сообщение # 15 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 364
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |