Понедельник, 24.07.2017, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: NashorN 
Форум » Разное » Курилка » камрады, может быть пора писать нормальные ААРы?
камрады, может быть пора писать нормальные ААРы?
LeshaSamДата: Четверг, 09.08.2012, 17:03 | Сообщение # 1

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
не открывать - пост "на память"


Quote
камрады, может быть пора писать нормальные ААРы?


Зачем??

Писать зачем?? Чтобы кто-то почитал и порадовался? Это радость читателя.

Если я автор – что я получу от написания отчета такого, что могло бы компенсировать потраченное время. Для написания отчета нужны часы, недели…

Написать коротенький пост легче, чем длинный отчет. По этому коротких постов больше, чем полноценных отчетов.

Если кто и пишет отчет – то на эмоциях.

По тому отчеты Гота весьма эмоциональны: он их пишет как и все – на эмоциях.

Когда-то я делал учебные ролики к игре, в которую играю. Потом мне это опротивело. Я думал долго: почему? Оказалось, что ролики я делал на эмоциях. Уже три года играю в эту игру – эмоции прошли. Эмоциональный фактор больше не может служить определяющим в процессе мотивации. Потому ролики стали противны: эмоции были, время потерянное было, прихода не было (получается, что эмоции – это не то, чего лично я ищу???)

Что делать? Кидать эту и начинать следующую игру? А потом кинуть следующую?? В результате буду иметь ситуацию, при которой прогресс не достигнут (достигнутый - потерян), а время потрачено зря.

Неее… эмоциональный фактор – это плохо. На какой же фактор ориентироваться?

Это имеет отношение не только к игре – но ко всей жизни.
Что делать, если любовь прошла: кинуть эту девушку и найти следующую? А потом кинуть следующую?
Эмоции – плохой фактор. ИМХО

Ради чего же писать отчеты, если не ради эмоций (своих или читателя)?

То ради чего?

На этот вопрос есть какой-то ответ. Когда найду его – буду писать отчеты.

Или может кто из участников форума подскажет…

Спасибо.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)


Сообщение отредактировал LeshaSam - Четверг, 09.08.2012, 23:21
 
rarДата: Четверг, 09.08.2012, 17:33 | Сообщение # 2

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
На мой взгляд ответ прост: человек пишет отчет, когда ему интересно не просто отыграть партию, а еще и рассказать другим: что он испытал, как проходила игра, понравилась или нет.
Как и любая литературная деятельность, требует навыков, умения, старания.
Не могу сказать про других: у меня получается что-то, если получил новые, неожиданные, сильные переживания... Тогда слова сами просятся на бумагу, и остается только писать...
Скажем прямо, с отчетами у меня не густо. Я так понял, не приветствуются ААР по партиям с компьютером, а с людьми я не играю.
Пример моего творчества - выложен на Капонире, "История одного диска". Моя история одной старой хорошей игры.
Если интересно - могу сбросить на почту серию коротких отчетов по настолкам.
А так... я думаю, это как с игрой. Вот есть человек, он посмотрел фильм - и получил удовольствие. Кто-то поиграл в шахматы - и получил удовольствие... Кто-то поиграл в варгейм - и получил удовольствие... кто-то написал о сыгранной игре - и тоже получил удовольствие... Как-то так... ИМХО smile
 
LeshaSamДата: Четверг, 09.08.2012, 17:55 | Сообщение # 3

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Это, rar, все эмоции.

С эмоциями у меня сейчас проблема: они слишком неустойчивы - только на пару страниц отчета хватает. Мне бы хотелось, чтобы сел на стул, и несколько дней только отчет писал. Эмоции на это не способны.

Обмен постами - это фактически троллинг: один сказал - другой ответил, первый опять ответил. Не успели оглянуться, как на несколько страниц нафлудили.

Я сейчас с договорами работаю. Иногда над одним договором величиной в 10 страниц приходится до 5 дней сидеть, все внимательно вычитывая. И ведь сижу же, не отвлекаюсь.

Почему так же с отчетами не получается?


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
rarДата: Четверг, 09.08.2012, 18:05 | Сообщение # 4

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
А договора - это инстинкт самосохранения smile
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 09.08.2012, 19:34 | Сообщение # 5

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (LeshaSam)
Зачем??


Ну, я в том же посте и объяснил зачем это вам надо - чтобы заинтересовать потенциальных игроков в Полководец и расширить свою "секту" smile

Говоря же про себя, пишу ААРы по двум причинам:

1. Это популяризация нравящихся мне варгеймов.
2. Конкретно для меня - это отличный инструмент самопознания. Медитируя над "стрелочками на карте" лучше определяешь свои ошибки. Там недоглядел, там ошибся в оценке, там запаниковал, там вовсе забыл о юнитах и т.д. Варгеймы (да и игры вообще) составляют смешную часть жизни людей, но почему бы не извлечь полезный опыт хотя бы и из них тоже?

"Полководцу" же ААРы жизненно необходимы. Более того, благодаря редкому движку, ваше ээээ.... сообщество может писать ААРы интересно и грамотно. Но, судя по "Номонгану", вся форумная деятельность сводится к пререканиям игроков. А в конце партии приходит мудрый и всезнающий Гот, авторитетно раздает всем сестрам по серьгам и тема затухает.

И где, спрашивается, разбор полетов - в закрытой переписке? Где равноправие камрадов после игры? Где живая дискуссия? Где обобщение опыта и его распределение между игроками? Где выводы, извлеченные из каждой партии и запечатленные в бумаге интернете? Хотя я, быть может, просто слишком многого хочу от поклонников старой игры.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
LeshaSamДата: Четверг, 09.08.2012, 23:24 | Сообщение # 6

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Quote
чтобы заинтересовать потенциальных игроков


Не интересно.

Quote
это отличный инструмент самопознания


Стоящая фраза. Спасибо. Подумаю над этим.

Quote
И где, спрашивается, разбор полетов


Есть Табу, которое формировалось годами "НЕ ОБВИНЯТЬ". Дело в том, что разбор полетов после партии в 8 случаях из 10 сводился к взаимным обвинениям.

Поясню:
две команды 4х4
кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.
В связи с тем, что в процессе игры работа происходит на уровне глубочайшего сознания (именного того участка сознания, с которым себя олицетворяет человек), поражение воспринимается как нечто личное. Ну, Вы понимаете: есть тело, есть мозг. Тело - это не мозг. Мозг состоит из нескольких участков. ГиперЭго (из психологии), "вселенское Я" находится в одном из них.

Когда игра он-лайн и какой-нибудь шутер, то в случае поражения можно себя успокоить: "Реакция у противника была быстрее, у него оружие было лучше, он лучше знает механику и т.д. Т.е. это был не я. Это не я проиграл, а мое тело".

Здесь же много времени, чтобы подумать. И когда поражение - это поражение глубокого сознания. Это поражение ГиперЭго. ГиперЭго не может смириться с тем, что оно несостоятельно. Пытается свалить вину на других. Другие, разумеется, обвиняют в ответ.

И начинается "срач" - сыпятся обвинения на партнеров в бездарности, на противников - в читерстве. На ГМ - в подыгрывании команде противника. Некоторые в порыве азарта умудрялись на форуме "романы" писать страниц по 20 А4, полные обвинений.

Коллектив у нас маленький. Посему, у нас сформировалось свое ТАБУ - не обсуждать. Ибо не судите, да не судимы будете.
Вот по этому мы и не пишем - чтобы не ... не обидеть случайно.

Это табу надо преодолевать - вырабатывать такие методы общения, которые помогают избегать конфликтов.

Было бы зачем...
Ради других игроков - не интересно.

Quote
отличный инструмент самопознания
- вот это, пожалуй, стоящая вещь.

А Гот. Просто он и вправду грамотный человек. Когда общаешься с умным человеком несколько лет, невольно начинаешь его уважать.
Он единственный, чей сарказм мы "проглатываем не подавившись".


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)


Сообщение отредактировал LeshaSam - Четверг, 09.08.2012, 23:43
 
rarДата: Пятница, 10.08.2012, 10:27 | Сообщение # 7

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
LeshaSam, вот на мой взгляд вы слишком сильно превозносите достоинства Мили-2 и преувеличиваете его простоту. Да, крайне необычный симулятор. Да, большое значение придается снабжению, и на нем практически все завязано. Да, крайне необычна система одновременного хода, которая встречается редко (и реализована обычно странно). Но вообще - варгейм из многих. Я писал на форуме: проблемы сотрудничества и взаимодействия характерны для всех игр (даже в настольных варгеймах это бич и проблема). Я думаю, не надо делать акцент на: ах, именно наша игра учит нас мыслить. Любой серьезный варгейм учит работать с книгами, учит считать и учит думать: пускай в рамках игровой модели, но все же.... Может, имеет смысл делать акцент не на том, как классно игра учит думать, а на том, как полно моделируются сражения, к примеру?
Простота. По своей основной работе мне часто приходится учить людей работать в нашей программе. Неглупых людей! И каждый раз убеждался: то, что просто, очевидно и примитивно мне, работавшему с программой несколько лет, совсем не так просто и очевидно новичкам. Причем новички - это условно. Люди работают в данной области больше чем я, и с большим числом программ. Но в конкрентной программе - они новички. Причем очень часто опыт им только мешает smile Объективно наша программа полней и проще: но я никогда не говорю, что тут все просто, ибо это приходит с опытом работы smile Опять же - мое личное мнение.

И последнее. ААР.
Мили-2 - чудесная игра, в нее играют милые, замечательные люди, все классно и очень здорово... Тогда вопрос: а зачем вы рассказываете всем прочим про игру? Просто похвастаться: вот как мы круто играем? Тогда да, ААР в общем-то ни к чему: какая разница, что будет с читающими об игре? Рассказали - и ладно.
А если вам все же нужны новые игроки, встает вопрос с вашей мотивацией.
Аксиома: хорошо написанный ААР привлекает игроков к игре. Не всех прочитавших, но многих. Вопрос: ради того, чтобы игроки приходили в любимую вашу игру - вы готовы писать ААР (если для вас ААР не является формой самопознания- как для Konrad_Novak, или формой самовыражения - как для меня)? Если да - реально да, а не "ну, может быть, наверно, скорее всего, не исключаю, типа ладно" - тогда вы сядете и будете писать ААР. А если нет - тогда и вправду, ААР для вас не нужен: вы не получаете удовольствия от его написания, как Konrad_Novak, и у вас нет мотивации писать его для вашей любимой игры. Кстати, в случае с договором - мотивация есть: это ваша работа, и если ее не сделать - будет ай-ай-ай (инстинкт самосохранения). В ААР такого нет, потому надо искать другую мотивацию. ну, или не писать их: может, это реально не ваше, зачем себя так насиловать? Тут мы опять плавно подходим к вашим целям вообще и в Мили-2 в частности. Условно примерно так: если цель просто поиграть -то партнеров вам хватает, напрягаться нет сил и времени: лучше еще партию, чем долгий ААР по ней. Если цель - добиться того, чтобы в игру каждый день играло 1000 человек (опять же - реальная цель, а не: да, может быть, было бы классно) - тогда ручку в руки и писать, писат, писать... Или искать другие способы привлечения smile

Все вышеприведенное является личным мнением. smile
 
rarДата: Пятница, 10.08.2012, 10:40 | Сообщение # 8

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Да, и еще smile мне трудней писать именно ААР, потому что это требует много лишних с моей точки зрения телодвижений: скриншоты, пояснения позиции и тд... Описать бой интересней smile
 
okdeilДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:21 | Сообщение # 9

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Мне например реально не хватает игроков, к примеру когда я занимался тестированием дивизий, мне полгода просто не с кем было играть, в итоге когда партия началась играть уже было не интересно.
Я год назад доиграл последний свою партию и за год так и не нашел игроков для других партий.
Скажем для того что бы отыграть Польше или Итльянское завоевание эфиоии необходимо 20 человек минимум.
Ну и в игру нельзя играть как в сингл, так как противником может быть только человек.
В общем на протяжении всех тех лет что я играю в милитаризм мне не хватает игроков, так как играть уже просто не с ем.


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
rarДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:50 | Сообщение # 10

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
okdeil, что можно сказать... Когда моему другу стало не с кем играть в настолки (а он их фанат, у него дома около 200 игр, при том, что цена на них от 1000 р до 4000 р... ), он организовал клуб настольных игр... договорился с комитетом по делам молодежи... выбил помещение... организовал сайт... народ потянулся, не так, чтобы широким потоком, но каждые выходные он имел от 4 до 15 партнеров на самые разные игры (так я с ним и познакомился). Мало того, он стал подрабатывать консультантом при свежеоткрытом магазине настолок: именно консультантом, а не продавцом - играл с приходящим народом...
к чему я это все: было бы желание, а способ привлечь народ всегда можно найти... Вопрос стоит так: а какие усилия вы готовы прикладывать, чтобы привель еще ХХ новых игроков?
 
LeshaSamДата: Четверг, 16.08.2012, 15:12 | Сообщение # 11

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
RAR90! Извините, но вынужден повториться.

Quote
чтобы привести еще ХХ новых игроков


НЕ интересно.

Quote
какие усилия вы готовы прикладывать


НИкакие

Quote
А если вам все же нужны новые игроки, встает вопрос с вашей мотивацией.


НЕ нужны

Quote
Если цель - добиться того, чтобы в игру каждый день играло 1000 человек


Не цель

Quote
Или искать другие способы привлечения


Никакого привлечения. Нас явно с кем-то путают. Мы что, сотрудники банка, которые хотят выдать кредит или получить депозит?

Quote
Вопрос: ради того, чтобы игроки приходили в любимую вашу игру - вы готовы писать ААР?


чтобы приходили - НЕ готов

Quote
ААР для вас не нужен: вы не получаете удовольствия от его написания,


НЕ получаю

Quote
Аксиома: хорошо написанный ААР привлекает игроков к игре.


Считаю, что нецелесообразно писать ААР ради того, чтобы поипать мозги другого человека.
Это основополагающая мысль поста.

Quote
писать его для вашей любимой игры.


Я игры ненавижу за сомнительное удовольствие и напрасную трату времени, работу ненавижу за постоянные напряги, друзей ненавижу за сомнительное удовольствие и напрасную трату времени, любимую девушку ненавижу за постоянные напряги.

Но жить то как-то надо!!

Quote
если цель просто поиграть


Не просто поиграть. Я Мили-2 – использую как бизнес-тренинг коммуникаций.

Quote
зачем себя так насиловать?


Чтобы не сдохнуть с голоду.

Quote
Да, и еще мне трудней писать именно ААР, потому что это требует много лишних с моей точки зрения телодвижений: скриншоты, пояснения позиции и тд... Описать бой интересней


Абсолютно согласен!
ААР НЕ может доставлять удовольствия, потому что это сплошной напряг.

Удовольствие не имеет отношения к написанию качественных аналитических отчетов.

Удовольствие – это брякнуть что-то коротенькое оскорбительное на форуме. Или пару страничек несуразицы – расплывчатых высказываний о событиях в партии.

Если же речь идет о полноценном вдумчивом описании – это всегда напряг.
Но другие отчеты писать смысла нет.

Зачем писать полноценный отчет? - Чтобы что-то получить взамен.
Если отчет пишется неделю, что может быть таким, что компенсирует затраченные усилия? Приход нового игрока, которому в голове стрельнуло?
НЕцелесообразно. Я для своего тела хочу! Мое тело потратило ресурсы и время. Вместо того чтобы с друзьями погулять или с девушкой поласкаться я пишу отчет. В течение недели. Кто мне компенсирует недополученное удовольствие? Чем?

Мне нужно конкретная компенсация, а не сомнительное удовольствие от осознания того, что может быть когда-то через несколько месяцев другой один человек получит удовольствие, когда прочитает этот отчет.

Quote
будет ай-ай-ай (инстинкт самосохранения).


Это основной инстинкт, кто не знает.
RAR90!
Или мне кажется, или вы считаете, что удовольствие важнее работы?


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
VitPДата: Четверг, 16.08.2012, 16:05 | Сообщение # 12

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 843

Репутация: 47
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
LeshaSam, предложение Конрада о написании ААРов было не Вам лично, а именно "Вашему сообществу", т.е. игрокам Мили.
Если лично у Вас нет мотивации к написании ААРов, то и не нужно "заморачиватся" по этому поводу.
Большинству участников форума пост Конрада понятен: хотите видеть новых игроков, свежие идеи и т.п. привлекайте игроков.
Quote (LeshaSam)
Quote
чтобы привести еще ХХ новых игроков

НЕ интересно.

Quote
какие усилия вы готовы прикладывать

НИкакие

Quote
А если вам все же нужны новые игроки, встает вопрос с вашей мотивацией.

НЕ нужны

Quote
Если цель - добиться того, чтобы в игру каждый день играло 1000 человек

Не цель

Quote
Или искать другие способы привлечения

Никакого привлечения. Нас явно с кем-то путают. Мы что, сотрудники банка, которые хотят выдать кредит или получить депозит?

Quote
Вопрос: ради того, чтобы игроки приходили в любимую вашу игру - вы готовы писать ААР?

чтобы приходили - НЕ готов

Извините, но у Вас там играет "три калеки с половиной", и всем друг о друге известно - все шаги и предпочтения определены и известны. Поэтому скоро встанет вопрос сколько еще времени Вам всем будет интересно играть между собой.
Лично для меня интересно играть с новыми игроками (будь они опытные или новички), всегда открываешь для себя что то новое и неожиданное.

P.S. Надеюсь своим постом ни кого не обидел.


vitp026@mail.ru
 
rarДата: Четверг, 16.08.2012, 16:06 | Сообщение # 13

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
LeshaSam, итак, подведем итог: для ваших целей - тренировка бизнес-коммуникаций - написание ААР напрямую не нужно. Ну так не пишите их! Это не стеб и не шутка: я реально считаю, что если они вам не нужны - то и не пишите их. Я же писал чуть выше: какова цель написания ААР? Пока есть 2 ответа:
1. Привлечение новых игроков.
2. Нравится писать (пример - Konrad_Novak).

Quote (LeshaSam)
Никакого привлечения. Нас явно с кем-то путают. Мы что, сотрудники банка, которые хотят выдать кредит или получить депозит?


остановлюсь подробней на этой фразе. У меня есть только один вопрос: а ЗАЧЕМ вы пишите ААР на страницах данного форума? У вас есть сайт милитаризма, есть проект Полководец, если вам не нужны другие игроки, зачем вы описываете свои игры на не своих форумах? Тем более, если сопряжено с такими мучениями? Как это помогает вашей основной цели: тренировке бизнес-коммуникаций? Что, кстати, плохого в привлечении других игроков? Читая описания на этом форуме - открыл для себя PzC (и не просто открыл - а попросил, скачал, поиграл). Пусть плохо и немного - но тем не менее. И в Мили-2 попал так же: почитал, пошел играть. Не было бы здесь постов - так я бы и не знал, что есть такой симулятор. Потому еще раз: если вам не нужны новые игроки, зачем вы пишите ААР, причем - не на своем ресурсе? У этого есть какое-то объяснение? или нет?

Quote (LeshaSam)
Quote
зачем себя так насиловать?

Чтобы не сдохнуть с голоду.


теперь об этом куске: я писал об ААР. Если вам их трудно писать - зачем себя насиловать? Вариант "не сдохнуть с голоду" значит, что вам за них платят? или вы вдобавок к тренировке бизнес-коммуникаций тренируете силу воли, занимаясь откровенно неинтересной для себя работой? Извините, не понимаю...

Quote (LeshaSam)
Абсолютно согласен!
ААР НЕ может доставлять удовольствия, потому что это сплошной напряг.

Удовольствие не имеет отношения к написанию качественных аналитических отчетов.

Удовольствие – это брякнуть что-то коротенькое оскорбительное на форуме. Или пару страничек несуразицы – расплывчатых высказываний о событиях в партии.

Если же речь идет о полноценном вдумчивом описании – это всегда напряг.
Но другие отчеты писать смысла нет.

Зачем писать полноценный отчет? - Чтобы что-то получить взамен.
Если отчет пишется неделю, что может быть таким, что компенсирует затраченные усилия? Приход нового игрока, которому в голове стрельнуло?
НЕцелесообразно. Я для своего тела хочу! Мое тело потратило ресурсы и время. Вместо того чтобы с друзьями погулять или с девушкой поласкаться я пишу отчет. В течение недели. Кто мне компенсирует недополученное удовольствие? Чем?

Мне нужно конкретная компенсация, а не сомнительное удовольствие от осознания того, что может быть когда-то через несколько месяцев другой один человек получит удовольствие, когда прочитает этот отчет.


Ну и теперь по этому длинному куску. Я бы сказал, что все это верно, но конкретно для вас. ААР может доставлять удовольствие. И именно об этом писал Конрад_Новак. У каждого свой набор и свое понимание удовольствия... Приведу старый туристический анекдот:
Идет ишак в гору с огромным мешком на горбу и думает: вот это я работаю. Следом идет турист с таким же рюкзаком и думает: вот это я отдыхаю...
я писал об этом на форуме Полководца: у каждого свой набор удовольствий. Для меня перевести кусок текста - это напряг, а Конрад_Новак переводит многостраничные мануалы. Есть люди, решающие шахматные задачи, строящие модели из спичек, бегающие марафон - и делающие это с удовольствием, даже если им за это не платят... Почему же не могут быть люди, которые с удовольствием пишут сложные аналитические отчеты? LeshaSam, почему? А?
а если это не нравится лично вам и не вписывается в ваши цели - ну так не пишите их! Вы пишете - нет, я ничего не получаю... я трачу время и силы... И все равно пишете... Извиняюсь за грубость - вы что, мазохист? Вас заставляют это делать?

Ну и предпоследнее.
Я придерживаюсь мнения, что помимо инстинкта самосохранения есть еще 2 базовых: любовный и властный. Но в силу воспитания они заблокированы у 99,999 людей (я вхожу в эти 99,999 если что smile ). Потому я стараюсь разблокировать эти 2 инстинкта у себя, дабы иметь другую мотивацию для деятельности. И считаю, что не стоит действовать только на инстинкте самосохранения. Но это - вот уж сильно лично моя точка зрения.

И последнее.
Я считаю неверным деление на удовольствие и работу. Я считаю, что если человек работает где-то, то это ему нравится, как бы сильно он не проявлял недовольство. Я стремлюсь к тому, чтобы делаемое мной приносило мне удовольствие.. и деньги smile ... Вот как-то так... Естественно, так получается далеко не всегда, но я работаю над этим...

Вот как-то так... я ответил на ваши вопросы, LeshaSam?
 
HuskarlДата: Четверг, 16.08.2012, 16:07 | Сообщение # 14

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
У меня такое впечатление, что вся эта дискуссия иллюстрация к поговорке: кто не хочет, тот найдет 1000 причин почему не надо делать, тот кто хочет найдет 1000 возможностей. biggrin

Война - это путь обмана (с)
 
rarДата: Четверг, 16.08.2012, 16:09 | Сообщение # 15

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
VitP, полностью с вами согласен. smile
 
Форум » Разное » Курилка » камрады, может быть пора писать нормальные ААРы?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz