Четверг, 13.08.2020, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NashorN  
Форум » Разное » Курилка » Зачем играть? (Рефлексируем на тему: почему мы играем вообще и в варгеймы ?)
Зачем играть?
LeshaSamДата: Среда, 19.01.2011, 20:01 | Сообщение # 31

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Тело теряет ресурсы – тело получает ресурсы.
В конечном итоге не имеет значения ни здоровье, ни сила – все ради обеспечения едой.

Человеку всегда должно быть больно. Люди склонны считать, что им всегда должно быть хорошо. Это плохо. Практика показывает, что если человек испытывает неприятные ощущения, то он становится крепче, выносливее, мыслит более глубоко. Конечно, все в разумных пределах.
Что же касается стратегий, то в них люди постоянно вступают в противоборство друг с другом. Кто проигрывает, тот испытывает неприятные эмоции. Мозг этого игрока как будто бьют небольшим разрядом тока. Он взбодряется. Если же человеку хорошо, то его мозг снижает свою активность и расслабляется, становится «жидким», как каша. Т.о. поражение в играх – гораздо лучше победы: ресурсы не теряются (разве что время), а положительный эффект для разума значителен. Неприятные эмоции взрывают мозг, приятные – «разжижают» его.
При чем, чем дольше разрыв между увиденным неприятным событием и ответным на него действием, тем сильнее удар получает мозг. По этому трагические потери в он-лайн стратегиях чувствуются не так сильно, как в пошаговых: после увиденного игрок сразу начинает что-то предпринимать в ответ и действие перебивает неприятное чувство. В пошаговых же сделал ход, отправил его и пока не придет ответ проходит день-два и ты все это время переживаешь Прикольные чувства.
Люди считают, что они должны все время чувствовать только положительные эмоции, они должны всегда выигрывать. Это плохо.
Люди не должны терять, не должны получать физических повреждений, не должны проигрывать в схватках в реальной жизни. Но вот противоречие: когда человек начинает постоянно и стабильно выигрывать, он теряет игровой опыт больше, чем получает тот, кто проигрывает.
В играх Терпящий поражение получает бо’льшую награду для своего разума.
В реальной жизни все, конечно, несколько иначе, потому что здесь примешивается материальный фактор.
И еще нюанс: когда человек получает настолько сильное потрясение, что мир привычных ему стереотипов рушится, он впадает в депрессию и спрашивает: «Зачем мне такие сильные испытания – я не могу их выдержать». Все в порядке. Просто пришло время перейти на более высокий уровень понимания происходящих в мире процессов – найти более высокую цель существования, чем та, что разрушилась.

И еще мозг постоянно должен решать какие-либо загадки. Информация не должна течь через него потоком воды, протекающей вдоль берега спокойной реки. Все увиденное должно обдумываться и анализироваться. Здесь нюанс: не думаю, что реклама по зомбоящику или в метро – хорошая вещь для обдумывания – внимательно выбирайте объекты, на которые смотрите и о которых думаете.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:47 | Сообщение # 32

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
>Абсолютное большинство людей стремится деградировать.

Не деградировать.
А превалирование чувственных реакций над интеллектуальными, когда любить важнее, чем делать себя и любимого человека сильнее. Любящий купается в любви и задумывается над хлебом насущным только когда голод начинает угрожать кипящим у него внутри чувствам.
Причина такого поведения – привычки обеспечения внутреннего обмена веществ. Условно: 1456 год – сражение на Чудском озере. Несколько часов воины махают мечами. Это возможно выдержать только благодаря огромным дозам адреналина, выплескивающимся в кровь. Представляете, какими выжившие уйдут с этого побоища: горячие, агрессивные, легко возбуждаемые. Эти качества они передадут своим детям, те своим и так далее.
Далее все могло бы поутихнуть, Ренессанс, Эпоха Возрождения. Но Революции во Франции, Наполеоновские войны, сравнительно недавно 1914-1918 Первая Великая война. Потом Красный террор, потом 1941-1945 – Вторая Великая война. Интеллигенция или истреблена чистками или этими же чистками запугана до невменяемого состояния. И снова неспокойное общество создает предпосылки для превалирования чувственных реакций над интеллектуальными: выживает не самый умнейший, а самый быстрый и физически сильный. Или не тот, кто лучше знает технологию, а тот, кто хитрее и умеет правильно подставить, чтобы вылезти вверх по служебной лестнице не за счет профессиональных знаний, а за счет организационных навыков и знания человеческой психологии.
Здесь нюанс имеется: конечно, были те, кто своими мозгами обеспечил себе хорошее место на заводе и потому его не отправили на фронт. Но более 80% населения жило по правилу: «Кто хитрее, тот живой». Не это ли нам передали по наследству наши родители. Не этим ли мы сейчас занимаемся ежедневно??? В ущерб технологии, математике, физике.
Это не плохо. Это нормально. Но в последние двести лет обозначился определенный класс людей, знающих толк в мозгах, и как мозги рождают деньги. И в условиях острой нехватки продовольствия на всех жителей Земли, те, кто имеют деньги, стали выдавливать, тайно уничтожать тех, кто денег не имеют. А чувственность стала «Троянским конем», оружием массового поражения, подпитываемым средствами массовой информации, получающим финансирование из нашего собственного кармана.
Был иной вариант уменьшить населения Земли: еще одна мировая война. Но это не просто – будут защищаться. А тот способ, который изложен выше, проще, незаметнее, менее разрушителен, более прибылен: люди слабеют, вымирают, делают это с удовольствием и сами за это платят сумасшедшие деньги.

>Т.е. идеал человека - большая тупая обезьяна, которая ест, спит, а
>также имеет всех самок в стаде. Тренировать что-либо можно лишь на
>этапе карьерного роста. Когда люди достигают некоторого положения в
>обществе, то застывают в развитии, а затем и просто деградируют
>физически, умственно, морально.

Они не деградируют, они пытаются чувствовать – то, чему их учили с детства, с пеленок родители и окружающий мир – музыка, кино, реклама, Достоевский и Толстой, и то, от чего их пытались отучить на первом месте работы.

>Много и продуктивно работать, ставя себе задачи самостоятельно - это
>начало карьеры. Этим говорят начальству: "Возьми меня в элиту!" Если
>же карьера невозможна, то такое поведение в большинстве случаев
>глупость. В России большинство организаций живут на некоем бюджете,
>а большинство работников получают зарплату, а не доход.

Какие организации?? Бюджетные?? Каждая частная корпорация-организация занимает определенную нишу на рынке, которая может быть расширена или сужена. Организация – не стабильная величина, а часть большого рынка, который постоянно колеблется и видоизменяется, падает и растет.
Не нравится бюджет – найдите способ его расширить. Не знаете, как – найдите способ научиться. Не знаете как научиться – лягте на кровать и сдохните – Вы проиграли естественный отбор. У бюджетных намного сложнее, но тоже есть возможность. Даю намек: бюджетные организации живут не только за счет бюджета, но и за счет других услуг… И здесь есть возможность если не для карьерного, от для финансового роста – точно… Но надо очень много работать и очень много узнать: переход на более высокий уровень занимает много лет и много насиженных мозолей на ягодицах.

>Зарплата же
>не зависит от усилий работника: можно больше работать, можно меньше
>- зарплата одинаковая.

Сначала нужно показать что Вы можете много, а затем у Начальника должна сама родится мысль: «Можно было бы ему доплатить». Но этого еще не достаточно. Следующий этап – замкнуть на себя какой-то важный процесс документооборота. А потом «Он уважать себя заставил, когда не в шутку занемог» - хочешь – плати, не хочешь – делай сам. И тогда заплатят. Разумеется, все надо провернуть аккуратно. У меня на каждое повышение уходит в среднем по два-три года.
Но это что касается зарплаты. А если Вы Директор, или, например, Зам. по экономике… Из чего будет состоять бюджет организации, откуда будет браться прибыль и насчитываться зарплата??

>Значение имеют происхождение (а кто его
>отец?) и связи (ого, с кем он знаком!), а это не тренируется в
>варгеймах.

Там, на верху, тоже все течет-переливается. Только это переливание занимает не два-три года, а два-три поколения. Отец заслуживает положение и связи своим трудом и своими знаниями. Аура его влияния распространяется в том числе и на сына. Но сын купается в лучах «светила» только до тех пор, пока жив его отец. А если его отец перешел в мир иной или другую организацию, то Сын становится рядовым сотрудником организации. И если он что-то умеет, то это хорошо. А если нет – от него отмораживаются. Любовь – она не вечна, два-три года, и все. Вот продержат его два-три года возле себя. И если он ничему не научится, то в лучшем случае – переведут в какой-нибудь дальний отдел, в худшем – запросто пинка под зад и на улицу.

>Другое дело психология человека. Есть мнение, что двигатель
>прогресса - удовольствие. Та же обезьяна может умереть от голода
>"нажимая кнопку". Мы получаем от игр, где реализуем скрытое в нас,
>удовольствие. Вот и вся проблема.

А, Вы и про Мышку вспомнили… Открыли, блин, эти чертовы ученые этот похабный механизм… А в условиях острой нехватки продовольствия на всех жителей Земли, сильные мира сего сразу начали использовать его для выдавливать, тайного уничтожения «лишних ртов».
Но это только один из механизмов. Есть и другие, более созидательные. Например, силовые. Собственный пример: сейчас из моего запястья почти не выпадает резиновый эспандер. Я его постоянно сжимаю. Когда одно запястье устает, перекладываю в другое. Потом обратно. Начал я это дело около пяти лет назад - работа сидячая, надо было хоть чем-то тело занимать. Вот так и пристрастился. Теперь без эспандера скучно. Тоже самое с подтягиваниями. Но здесь нюанс: когда я хорошо кушаю - хочется подтягиваться, а когда лень готовить или денег на еду нет – подтягиваться тяжело.
Так получается потому что мозг, очевидно, питается нашими гормонами. Для него это как конфетка для малыша раз в месяц – очень вкусно, но редко, а потому особенно запоминающееся. По этому лицо человека, жизнь которого наполнена приятными чувственными переживаниями, визуально выглядит лучше. Отсюда стремление к переживаниям.
Теперь давайте попытаемся вспомнить, какие гормоны мы знаем? Мы знаем почти все про Адреналин – гормон агрессии, и Эстроген и Тестостерон – гормоны сексуальности. Почему? Потому что все только про них и говорят. А какой гормон отвечает за то, что человеку хорошо, если он просто ничего не делая, сытый и довольный лежит на берегу Черного моря, греясь на солнышке под ласковый плеск волны. Или какой гормон отвечает за интерес к математике, физике или СопроМат’у?

>Игрок-варгеймер также стремится быть большой обезьяной, но не для
>завоевания самок, а для того чтобы больше никто не мешал ему
>пялиться в монитор сутками.

Совет прост: найдите то, что Вам нравится в играх, и создайте тоже самое на работе. Мозгу по большому счету пофигу чем заниматься. Ему главное удовольствие! А Вам – главное деньги.

Запустить этот механизм – это как запустить синтез в атомном реакторе: дофига денег, времени, исследований. Зато потоооооом… Если запустил, то остановить и законсервировать стоит чуть ли не столько же. Мозг – он к хорошему быстро привыкает.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:25 | Сообщение # 33

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Все, чему научили споры на форуме – что никто не прав на 100 %. И ни один писатель-исследователь не говорит правду. Он прав на определенное количество процентов. Но Никто не прав полностью. Все правы по чуть-чуть и не правы на определенную величину.
Солдат и командир после боя пишут друг на друга докладную записку. Солдат пишут, что его послали в самоубийственную атаку. А командир пишет, что солдаты проявили безынициативность и трусость. Кто из них прав? А оба правы. И оба не правы. Но определенное количество процентов.
Русский историк пишет, что русские воевали лучше немцев. Немецкий – что немцы воевали лучше. Кто прав?? Оба правы и оба неправы. На определенное количество процентов.
Боевая ситуация, как и рабочая ситуация – это умение предполагать вероятность свершения того или иного события и обосновывать это согласно теории вероятность (раздел математической науки).
Предвидеть – значит уметь рассчитывать вероятность свершения событий и на основе этих вероятностей совершать определенные упреждающие действия.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:26 | Сообщение # 34

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Наиболее логичной стратегией является ставить себе целью выдавливание с определенных мест людей , в данный момент их занимающих, и занимать эти места.
Ресурсов мало, на всех не хватает. Рынок ужимается. Между людьми, работающими на рынке или в организации, возникает жесткая конкуренция. Сформировать с ними хорошие отношения можно только подвинувшись, т.е. ценой собственного заработка (прибыли). Т.о. людей подталкивают к выбору: либо хорошие отношения с окружающими, либо хорошая еда (отобранная у окружающих).
Человека с детства учат формировать хорошие отношения с окружающим миром. И вот мы становимся перед лицом неэффективности этой технологии. Сделаю акцент: суть вопроса не в ненависти к окружающему миру. Никто никого не убивает, не атакует, никто ни на кого не охотится. Вопрос лишь в том, чтобы накормить себя и обеспечить материальными ценностями. И если для этого необходимо подвинуть ближнего, чтож… совесть тоже может подвинуться.
Не стоит оплакивать. Если вопрос встал ребром: или я или он, то здесь уже ничего не сделаешь. Нужно делать выбор в свою пользу. Все, что можно сделать – это спланировать такую ситуацию, в которой не придется делать выбор. Но если человек проморгал момент и вопрос встал ребром, нужно выбирать себя.
Фактически мы входим в новую эру человеческих отношений. Численность человечества пересекла определенную черту. Плюс к этому явственно прослеживается стратегия сильных мира сего ужать количество населяющих Земли людей: сокращение продовольственных программ, уменьшение посевов продовольственных культур в пользу технических (промышленных: лен и хлопок для текстильной промышленности, кукуруза для переработки в энергетическое сырье).
Считаю необходимым подходить осознанно и ответственно к процессу естественного отбора. Учите технологии и выдавливайте конкурентов – забирайте у них объемы работы и производства, перенаправляйте на себя финансовые потоки. И пусть их дети пухнут с голоду, а ваши толстеют от переедания.

Теперь о тактике.
Уточню: речь идет о том, как человеку неподготовленному выдавить существующего специалиста. Для этого придется создать равные или превосходящие функциональные возможности (способности выполнять работу так же качественно). Если вопрос о том, чтобы заменить одного чиновника другим, то считаю, что вопрос на первом этапе остается прежним. Плюс еще добавляются неформальные переговоры. Но в любом случае умение настолько же качественно выполнять поставленную задачу имеет очень важное значение.
Почему я акцентирую на этом внимание: когда дело касается профессионализма, то тут все зависит только от самого человека, от того ,что он делает и как работает. Тело человека любит работать. Люди несчастливы, потому что они не имеют возможности нормально работать своим телом. По этому я «лабораторно» минимизирую значение дипломатических качеств, поскольку считаю, что болтовня в конечном счете сказывается на эмоциональном и физическом состоянии тела не так хорошо, как самозабвенный физический и интеллектуальный труд. Ну и материальный результат, конечно, выше.
Итак…
Первый способ подвинуть – тупое копирование действий. Это подходит, если есть непосредственный визуальный контакт с лицом, которое подвигают.
Соответственно, противодействие – максимальное «шифрование» своих действий, никому ничего не показывать и не рассказывать.
Второй способ – предложение альтернативы. Здесь большое значение имеет самообразование.
Соответственно, противодействие – не останавливаться на достигнутом ,а постоянно исследовать и искать новые способы повышения эффективности своего труда.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)


Сообщение отредактировал LeshaSam - Понедельник, 21.03.2011, 22:27
 
Fidel_DДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:27 | Сообщение # 35

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
А Зачем играть?
 
LeshaSamДата: Среда, 23.03.2011, 22:10 | Сообщение # 36

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
А может играть и не надо?...

Женился. Потом дети. Потом внуки. И умер счастливым человеком в возрасте 84 лет.

И ни к чему раздачи ПзК на трекере - только напрасная трата времени...


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Среда, 23.03.2011, 22:12 | Сообщение # 37

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Тело должно хотеть работать. Это не психический или эмоциональный вопрос. Это исключительно физическая величина. То же касается мозга.

Мозг должен хотеть работать. Почему он должен хотеть? Мозг состоит из нескольких частей. Есть эмоциональная часть, есть аналитическая. Эмоциональная у нас у всех затренирована до гипертрофированного состояния. Аналитическая же не развита совершенно. Вместе с тем, аналитическая более важна для здоровья, силы и выживания. Невольно напрашивается вывод, что нас специально тренируют чувствовать в ущерб аналитическим способностям. «Теория мирового заговора». Но вместе с тем явственно прослеживается определенный институт образования, когда наиболее способных из нас тянут вверх и учат экономическому образу мышления. Возможно, готовят замену. Значит лекарства вечной жизни пока еще не существует. Иначе бы процесс образования превратился в мочилово одних (большинства) и безграничное усиление других (меньшинства). Упадок системы образования наблюдается явственно. Но это касается только общеобразовательных учреждений, где в группу обучаемых входит большое количество «левых» людей. Что же касается работы, где «все свои», то здесь, конечно, такой серьезный подход, что не каждая академия может похвастаться: индивидуальный подход, регулярная практика, стипендия (зарплата-чтоб-коньки-не-откинул), большой набор бесплатных методических материалов, полное соответствие уровня знаний требованиям рынка.

Человечество постоянно открывает для себя новые миры и расширяет границы. Это непременно приведет к тому, что однажды будет достигнута территория, уже занятая другим существом. Что делать?? Остановиться на достигнутом материальном уровне и начать углубляться в духовный мир или начать войну, чтобы получить больше материалов?

«Человек пытался покинуть Землю. К несчастью, мы не единственные разумные обитатели Галактики. У многих звезд есть свои планеты. На некоторых из них возникли цивилизации. Правда, ни одна из них не может по древности сравниться с человеческой, но пока люди в течение двенадцати с половиной миллионов лет прозябали на Земле, более молодые цивилизации обогнали нас и покорили Галактику.
Когда Человек достиг звезд, во Вселенной уже не оставалось необжитых мест. На каждом шагу разведчики натыкались на предупредительные знаки: ЗАНЯТО! НЕ НАРУШАТЬ ГРАНИЦ! ВХОД ВОСПРЕЩЕН! Люди не стали вступать в конфликты. Они отозвали свои исследовательские отряды и остались на Земле. Но в мировоззрении людей произошел переворот: родная планета стала для них тюрьмой, окруженной безграничным океаном свободы…» (Азимов «Конец вечности»)

Уж не потому ли мы часто впадаем в ступор, что все вокруг уже занято. Что для того, чтобы работать и развиваться дальше нам необходимо совершить немыслимое – то, от чего нас настойчиво отучали наши родители, учителя, общество – уничтожить конкурента. И этот конкурент не где-то там далеко, а в соседней квартире или в соседнем кабинете.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Четверг, 24.03.2011, 21:12 | Сообщение # 38

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Уровень материального самосознания. Уровень обработки ТМЦ.

Непроизводственная работа заключается в общении, результатом которого является не потерять, а не заработать. «Монтгомери – хороший парень, но он слишком много думает о том, чтобы не проиграть, чем о том, чтобы выиграть». Это очень тонкая грань.
Тонкая грань, потому что действия совершаются одними и теми же органами – языком и разумом. Но мысль подчас неуловима. Вот она привела тело к прибыли, а в следующий момент – уже ввергла в убытки.
Силы мысли невероятна, потому что мысль неизмерима и неосязаема.
Так в чем же разница между зарабатывающей мыслью и тратящей мыслью??

Как по Вашему, в чем разница между пассивным вниманием и активным внимание.
Такая же как между мышлением прибыли и мышление траты.
В чем разница между действиями, кот. Помогают заработать, и кот. Тратят?? Результат. Что рождает результат??
Просто работать. Никому ничего не надо. Просто работать.

Что значит работать??
Есть люди, которые знают «как» - они хорошие исполнители.
Есть люди, которые знают «почему» - они становятся начальниками.
Зачем быть начальником? Чтобы избежать физического труда – опасного для здоровья занятия. Чтобы получить возможность жертвовать другими и чтобы уменьшить вероятность быть пожертвованным


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Четверг, 24.03.2011, 21:14 | Сообщение # 39

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Из окна на лестнице открывается вид на центральную часть Киева. Дома-дома-дома – металлические крыши переливаются блеском в солнечных лучах под ярко голубым небом. Я люблю зайти в санузел, умыть свое лицо холодной водой, а затем выйти на лестничную клетку и, потирая и разминая влажные глаза, поглядывать на город – я так отдыхаю и собираюсь с мыслями.
Тысячи-миллионы лет человечество жило, вооруженное лишь одной идеей – избежать: боли, насилия, болезней, войн – избежать насильственной смерти. И вот венец человеческого существования – на свет появилось поколение – сотни миллионов обеспеченных молодых людей, которые в полной мере могут чувствовать себя в безопасности. И человечество впало в ступор – цель, которой оно руководствовалось на протяжении всего своего существования, достигнута. Но счастья, осознания целостности своего существования не пришло. Смысл все так же далек. Цель, которой мы так настойчиво пытались достичь на протяжении миллионов лет, оказалась не конечной, а лишь промежуточной.
Пришло время пересматривать цели.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
scalpДата: Пятница, 25.03.2011, 11:47 | Сообщение # 40

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Вам надо вести дневник, благодарные потомки вас не забудут.

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
LeshaSamДата: Пятница, 25.03.2011, 20:48 | Сообщение # 41

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Спасибо.
Но Я предпочитаю играть, а потом ААР писать - более конструктивный и предметный монолог получается.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Пятница, 25.03.2011, 21:05 | Сообщение # 42

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Все, чему научили споры на форуме – что никто не прав на 100 %. И ни один писатель-исследователь не говорит правду. Он прав на определенное количество процентов. Но Никто не прав полностью. Все правы по чуть-чуть и не правы на определенную величину.
Солдат и командир после боя пишут друг на друга докладную записку. Солдат пишут, что его послали в самоубийственную атаку. А командир пишет, что солдаты проявили безынициативность и трусость. Кто из них прав? А оба правы. И оба не правы. Но определенное количество процентов.
Русский историк пишет, что русские воевали лучше немцев. Немецкий – что немцы воевали лучше. Кто прав?? Оба правы и оба неправы. На определенное количество процентов.
Боевая ситуация, как и рабочая ситуация – это умение предполагать вероятность свершения того или иного события и обосновывать это согласно теории вероятность (раздел математической науки).
Предвидеть – значит уметь рассчитывать вероятность свершения событий и на основе этих вероятностей совершать определенные упреждающие действия.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Пятница, 25.03.2011, 21:10 | Сообщение # 43

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Не падайте в обморок и не подкалывайте - давно это писал. Но сижу так, как описал. Только одно изменилось: колени очень хорошо растянулись - поясница действительно не болит.

=====================================================================
Важно сидеть правильно. Как правило люди, которые сидят за компом, сгибаются вперед.
В результате имеем сжатие внутренних органов. Но это не самое серьезное. Самая большая беда – растяжение поясницы. По собственным ощущениям скажу, что растяжение этого участка позвоночника создает у меня ассоциацию разрыва телефонной/электрической сети. Очевидно, этот участок является частью системы меридианов, по которым по телу циркулирует жизненная энергия Ци.
Ну, в энергию я не особо верю. Может есть, может нет. Не знаю, не видел. А вот торможение метаболизма явно ощущается - Еда через ротик вниз в животик поступает, а наверх, переваренная, к мозгу, не поднимается. В результате имеем ситуацию, при которой возникает ощущение, будто кто-то спиздил кусок кабеля между жил.массивом и Трансформаторной подстанцией. И в результате несколько домов на горе остались обесточенными. По домами подразумевается все, что выше поясницы. Ну, руки я не почувствовал. А вот мозг – на него сгибание поясницы явно плохо влияет: снижается степень обеспечение мозга пищей, он начинает голодать.
Получается, имеем следующее: человек сидит согнувшись, мозг голодает. А ведь ему (мозгу) хочется хорошо кушать. Что он делает? Правильно – начинает лазить в интернете. Для чего? Приятные эмоции, базирующиеся на многократном прокручивании уже имеющихся знаний, но в разных ракурсах, приводит к сжиганию имеющихся залежей полезных ископаемых, что приводит к кратковременному повышению питания. Обращаю внимание: получение питания происходит не в результате получения новых ресурсов извне, а сжигания уже имеющихся в других участках организма. На этом основаны комп.игры: человек бегает по разным мирам, но по факту его тело выполняет однообразные действия – нажимает на одни и теже клавиши, водит мышкой по столу. Получении новых навыков не происходит – деградирование.
А теперь запомните: тратим мы телом, но зарабатываем – мозгом. Мозг принимает решение на начало движения. И если он не способен принять решение, или не способен провести глубокий анализ, решение не будет адекватным или не будет принято вообще. В результате – нищета, голод, падение.
Думаю, не ради этого все наши предки на протяжении десятков тысяч лет поколениями сражались сначала с саблезубыми тиграми, а затем друг с другом. Надо уважать труд предков.
Как сидеть??? Это уже ищите сами. Прямо или выгнувшись. Я сижу в полу-лотосе (на стуле, конечно) – одна нога закинута. Когда колено начинает болеть – меняю ноги. Колено болит страшно, но много лет назад, когда у меня болела поясница, я закинул ногу, и больше никогда не захотел ее снимать – нагрузка с поясницы уменьшилась моментально, облегчающий эффект был значительным. К тому же колено постоянно растягивается и с каждым годом получается все лучше. И даже начиню получать удовольствие от растяжки.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Пятница, 25.03.2011, 21:13 | Сообщение # 44

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
В мышечной ткани в теле человека есть статические и динамические волокна. Динамические отвечают за движение, статические – за поддержание одного положения в течении макс. длительного периода времени.
Развивать необходимо оба типа волокон. Динамические развиваются при, скажем, беге по стадиону по утрам. Статические – йога и подобные упражнения. Например, если быстро подтягиваться, то развиваются динамические, а если один раз подтянуться и зависнуть на 1 минуту в наиболее высоком положении (подбородок чуть выше перекладины), то развиваются статические волокна.
Знать разницу между волокнами необычайно важно для человека. Движение, осуществляемое при использовании динамических волокон, задействует только лишь рефлекторные механизмы разума. Это результат слишком быстрой смены картинок перед глазами – мозг не успевает их полноценно анализировать и он не задействуется полностью.
Тратим мы телом, но зарабатываем мозгом. Даже точнее – не всем мозгом, а именно его аналитической частью. Которая задействуется только при спокойной стабильной ситуации, которая не меняется достаточно длительный период времени – 1-2 дня хотя бы.
Развитие динамических волокон хорошо для спортсменов, грузчиков, строительных специальностей, рабочих низкой квалификации. Как только мы пытаемся хоть немного вырасти в карьерном и профессиональном плане, сразу появляется необходимость задействовать именно аналитическую часть разума.
Которая, как нам уже известно, включается только в случае, когда тело человека длительное время находится в статичном положении и с ним ничего не происходит.
Почему важно думать головой??? Скорее вопрос: почему максимально обеспечивать себя материальными ценностями важнее, чем гоняться за удовольствиями? Каждый сам для себя решает, насколько он хочет быть живым и сильным. Брать от жизни все сегодня означает ухудшение качества жизни завтра.
Почему люди непоседливые - любят двигаться быстро и не любят сидеть в одном положении? Потому что природа создавала тело человека изначально склонным к движению. Потому что когда человек долго сидит в одном положении, подсознание начинает просчитывать ,как математическую формулу, всю жизнь человека на максимальное время количество лет. И непременно приходит к мысли ,что это самое тело рано или поздно непременно должно будет умереть. И это открытие очень больно бьет по душе.
Притягательная мудрость человека преклонных лет – это результат значительного развития статических волокон. Когда один – начальник, а второй – подчиненный – это результат развития статических волокон. Интеллектуальное превосходство – следствие развития именно статических волокон.
Единственно что стоит отметить – занимать статичное положение – это не значит лежать на диване. И упаси Вас господи смотреть при этом телевизор. Так статичные волокно не развиваются. Так они атрофируются. Берите пример с йоги – настоящей, а не той, которую нам показывали в 90-х. Не стоит брать особо заумных поз. Мостик, шпагат, стойка на голове – на пару лет этих простых упражнений вполне хватит.

Теперь о работе.
Это неопределенный процесс. Нет ничего. Задача – создать новую материальную ценность, прибавочную стоимость. Нет ничего. Есть только природные ресурсы, которые мы выгребаем из земли, перерабатываем и потребляем. Пока ресурс не добыт и не переработан в удобоваримую человеческим телом форму – ничего не создано.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
okdeilДата: Суббота, 26.03.2011, 08:17 | Сообщение # 45

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
Вам надо вести дневник, благодарные потомки вас не забудут.

Если Алексей обобщи всё что он уже успел написать то выйдет как минимум философский трактат, у которого есть шанс попасть в число бесцельность мировой философии!
И студенты этого ему никогда не простят и не забудут smile
Особенно те кого из-за нево отчислят smile


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Форум » Разное » Курилка » Зачем играть? (Рефлексируем на тему: почему мы играем вообще и в варгеймы ?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz