Четверг, 13.08.2020, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NashorN  
Форум » Разное » Курилка » Зачем играть? (Рефлексируем на тему: почему мы играем вообще и в варгеймы ?)
Зачем играть?
LeshaSamДата: Пятница, 20.08.2010, 23:41 | Сообщение # 16

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Quote (Hoth)
У нас вообще: кто не работает - тот ест.

Но их родители и деды в свое время поработали на славу, оставив в наследство внукам-детям обеспеченную жизнь.
Хорошо поработали - не в смысле много времени проводили на работе и перетаскивали тонны груза за смену. А в смысле, были весьма эффективны в экономическом плане.

Quote (Hoth)
От себя еще добавлю: у нас кто быстрее выполняет свою работу - делает чужую.

НЕ согласен. В эту ловушку попадают только приравненные к наемным рабам сотрудники, ждущие, когда начальник подкинет новое задание. Если человек знает место своей работы и свое место в организации, и место своей организации в общей экономике рынка, он работает непрерывно без вмешательства начальников - считает, пересчитывает, согласовывает-пересогласовывает. Это непрерывный процесс, как поточное производство.

Кстати, "Богатыми становятся в свободное от работы время". Это значит, что заниматься повышением проф. навыков нужно в свободное время. А на работе - их оттачивать. Больше навыков и знание - выше статус, больше безопасность и обеспеченность, больше денег - легче обеспечить выживание своего рода.

Кто не знает... Выжить - очень непростая задача. Даже в наше относительно спокойное в военном отношении время в нашей относительно спокойной в силовом отношении стране. Даже боюсь представить, что там в Сомали и Анголе. США и Франция - тоже не идеал. Британия, Швейцария и Канада - пример для подражания. ИМХО.

Quote (Hoth)
Важно понять себя (и, наверное, простить:)

И научиться проигрывать - это важно. Победы идут рука-об-руку с поражениями. Люди не умеют проигрывать. Даже у величайших боксеров, как Тайсон и Али, побед было примерно поровну с поражениями. Это второй вопрос, что большинство поражений приходилось на начало спортивной карьеры, а большинство побед - на конец ее.

Quote (Hoth)
Если ситуация изменится в лучшую сторону - я буду готов этим воспользоваться,

Как я писал... письмо к Дуэль в Ливии.

"В любом случае нельзя предоставлять противнику инициативу. Иначе он создаст на одном участке стратегическое преимущество и задавит числом. Критерий анализа стоит так: где МЫ!!! можем создать стратегическое преимущество, задействовав в ударе одновременно несколько дивизий."

Не ждать, пока ситуация изменится - создать ситуацию выгодную.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
Agent007Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:31 | Сообщение # 17

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 27.04.2010
Статус: Offline
Почему мы(в данном случае я) играем в варгеймы? - Хочу почувствовать те события и попытаться их повторить/изменить.
 
Edward75Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:46 | Сообщение # 18

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Прочитал, еле осилил, уф...
Так вот, скажу за себя, не знаю может я один такой, но какой уж есть...

Не жалею ни об одном часе потраченном на игру и не считаю это напраснно потраченном времени о котором мне потом будет очень больно сожалеть... biggrin . Своё отношение к игре я уже высказал, так и есть... Да, и еще у меня есть работа, которую я очень люблю и она мне нисколько не мешает в игре, или я играю потому что я не смог сделать свое "дело". Повторюсь у меня есть отличная работа, именно работа, где мое место... а не "свое дело" или как там это сейчас называется... В нашей стране в данное время "своих дел" не может быть по многим причинам, но сейчас не о том суть...
Вспомнился эпизод из х/ф "Москва слезам не верит", когда Баталов, простите "Гога" biggrin рассказывал Александре про одного политического деятеля в древнем Риме и про его капусту... Если бы каждый из нас занимался тем, что он умеет и любит, а не тем что модно и выгодно, было бы многое по другому...
И еще я живу исходя из того, что: "Богат не тот у кого много, а тот кому достаточно"... Человек так уж создан кем-то, что он вечно всем не доволен. Если ты познал предел своих желаний (не возможностей), ты познал "истину"...
Что то я тут наклацал, сам не понял...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Суббота, 21.08.2010, 13:34
 
LeshaSamДата: Суббота, 21.08.2010, 19:08 | Сообщение # 19

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Quote (Edward75)
про одного политического деятеля в древнем Риме и про его капусту

угу... было. Я проверял... Увлекся благодаря этому историей Древнего Рима. А получилось так... Сейчас точно не помню, но в общих чертах...Было Правительство в Риме, которое попыталось уничтожить определенную группу дворян. То ли за деньги, то ли за что-то другое, то ли как конкурентов в полит. борьбе. И этому "парню" грозило то ли уничтожение, то ли изгнание. Но Он не сдался, "Ах Вы ко мне вот-так, а я вот-этак!!" Собрал армию и начал против существующего Правительства войну. И выиграл ее. Сама по себе война - та еще компания была - было на что посмотреть, чему поучиться: маневренные операции, марши на дальние расстояние при минимальных затратах людских сил, десантные операции на берега Италии.
В общем, узурпировал Он власть, поставил в Сенате на руководящие должности своих, и, решив, что свою часть работы он выполнил, отошел от дел. Потом у них там в Риме какие-то неурядицы были - нужно было вмешательство уважаемого человека. К нему приезжали, просили вернуться и помочь. Он отказал. А ему что... У него там, наверное, не только капуста, но и девочки с кувшинами вина на голове. Выпил и сладострастной плотью закусил. Имел он ввиду этот Сенат. Еще отравят... А так - счастливая старость в горячих молодых объятиях обеспечена - умереть от инфаркта между двух девичьих ножек - это, я Вам скажу, надо уметь. Желаю Вам такой смерти.

Quote (Edward75)
"Богат не тот у кого много, а тот кому достаточно"... Человек так уж создан кем-то, что он вечно всем не доволен.

Никогда не останавливаться на достигнутом. Время идет, старость неизбежно приближается. И только постоянный рост возможностей может искупить трагедию неудержимо уходящего времени.

Quote (Edward75)
Если ты познал предел своих желаний (не возможностей), ты познал "истину"...

Ничего общего с фразой "Богат не тот у кого много, а тот кому достаточно" - это как "Чтобы быть счастливее, нужно уменьшить свои потребности и увеличить свои возможности". Кому меньше надо - тому меньше нужно денег и времени, чтобы стать счастливее. Деньги здесь - не средство платежа, а мера стоимости - сколько чел-часов необходимо для производства необходимой для человеческого тела материальной ценности.

А вот это "Если ты познал предел своих желаний (не возможностей), ты познал "истину" - это как когда у тебя дофига денег и ты начинаешь их тратить на что-попало. А потом, пресытившись, и поняв неэффективность многих желаний, успокаиваешься.

Quote (Agent007)
Почему мы(в данном случае я) играем в варгеймы?

Чтобы увеличить свои интеллектуальные возможности посредством непрерывных тренировок.

Это как машина... цилиндры работают на определенной частоте. Мозг также работает, если Вы даете ему нагрузку. Когда смотрим телевизор, он едет на холостом ходу. Это не плохо, но гсм все равно сжигается, а движения нет-результата нет. А когда принимаем решения - есть нагрузка. Это как ездить по треку по кругу много раз. Тут разница между человеком и машиной, между живым и мертвым. Когда машина много раз едет по кругу - она изнашивается. Когда человек много раз бежит по кругу - результата как такового нет, но человек хотя бы становится сильнее.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)


Сообщение отредактировал LeshaSam - Суббота, 21.08.2010, 19:09
 
HothДата: Вторник, 24.08.2010, 14:36 | Сообщение # 20

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Абсолютное большинство людей стремится деградировать. Т.е. идеал человека - большая тупая обезьяна, которая ест, спит, а также имеет всех самок в стаде. Тренировать что-либо можно лишь на этапе карьерного роста. Когда люди достигают некоторого положения в обществе, то застывают в развитии, а затем и просто деградируют физически, умственно, морально.
Много и продуктивно работать, ставя себе задачи самостоятельно - это начало карьеры. Этим говорят начальству: "Возьми меня в элиту!" Если же карьера невозможна, то такое поведение в большинстве случаев глупость. В России большинство организаций живут на некоем бюджете, а большинство работников получают зарплату, а не доход. Зарплата же не зависит от усилий работника: можно больше работать, можно меньше - зарплата одинаковая. Значение имеют происхождение (а кто его отец?) и связи (ого, с кем он знаком!), а это не тренируется в варгеймах.
Другое дело психология человека. Есть мнение, что двигатель прогресса - удовольствие. Та же обезьяна может умереть от голода "нажимая кнопку". Мы получаем от игр, где реализуем скрытое в нас, удовольствие. Вот и вся проблема.
Игрок-варгеймер также стремится быть большой обезьяной, но не для завоевания самок, а для того чтобы больше никто не мешал ему пялиться в монитор сутками.
С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
HothДата: Вторник, 24.08.2010, 14:42 | Сообщение # 21

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
И по истории Рима.
Диоклетиан (Диокл) установил порядок в империи введя понятие монархии. Т.е. он был первым монархом. Поэтому, когда он после 20 лет правления ушел выращивать овощи - в Риме возникла демократия со всеми вытекающими последствиями. Здравомыслящие граждане обратились к Диоклетиану с просьбой "вернуть диктатуру". Он отказал. Во вспыхнувшей вслед за этим гражданской войне он был убит вместе с женой и дочерью.
Пример того, что от монархии можно отказаться, но монархия от тебя не откажется. ИМХО, Николай2 плохо знал историю, если повторил ее.
С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
LeshaSamДата: Среда, 25.08.2010, 22:33 | Сообщение # 22

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
У Вас у всех интересное мнение. Выводы таковы, что оказывается, каждое тело живет по своим законам: Ваше - по Вашим, а мое - по моим. А я то думал, что тела у всех одинаковые. Так то оно да не так.
Ну, тогда мое мнение.

Quote (Hoth)
Абсолютное большинство людей стремится деградировать.

Не деградировать.
А превалирование чувственных реакций над интеллектуальными, когда любить важнее, чем делать себя и любимого человека сильнее. Любящий купается в любви и задумывается над хлебом насущным только когда голод начинает угрожать кипящим у него внутри чувствам.
Причина такого поведения – привычки обеспечения внутреннего обмена веществ. Условно: 1456 год – сражение на Чудском озере. Несколько часов воины махают мечами. Это возможно выдержать только благодаря огромным дозам адреналина, выплескивающимся в кровь. Представляете, какими выжившие уйдут с этого побоища: горячие, агрессивные, легко возбуждаемые. Эти качества они передадут своим детям, те своим и так далее.
Далее все могло бы поутихнуть, Ренессанс, Эпоха Возрождения. Но Революции во Франции, Наполеоновские войны, сравнительно недавно 1914-1918 Первая Великая война. Потом Красный террор, потом 1941-1945 – Вторая Великая война. Интеллигенция или истреблена чистками или этими же чистками запугана до невменяемого состояния. И снова неспокойное общество создает предпосылки для превалирования чувственных реакций над интеллектуальными: выживает не самый умнейший, а самый быстрый и физически сильный. Или не тот, кто лучше знает технологию, а тот, кто хитрее и умеет правильно подставить, чтобы вылезти вверх по служебной лестнице не за счет профессиональных знаний, а за счет организационных навыков и знания человеческой психологии.
Здесь нюанс имеется: конечно, были те, кто своими мозгами обеспечил себе хорошее место на заводе и потому его не отправили на фронт. Но более 80% населения жило по правилу: «Кто хитрее, тот живой». Не это ли нам передали по наследству наши родители. Не этим ли мы сейчас занимаемся ежедневно??? В ущерб технологии, математике, физике.
Это не плохо. Это нормально. Но в последние двести лет обозначился определенный класс людей, знающих толк в мозгах, и как мозги рождают деньги. И в условиях острой нехватки продовольствия на всех жителей Земли, те, кто имеют деньги, стали выдавливать, тайно уничтожать тех, кто денег не имеют. А чувственность стала «Троянским конем», оружием массового поражения, подпитываемым средствами массовой информации, получающим финансирование из нашего собственного кармана.
Был иной вариант уменьшить населения Земли: еще одна мировая война. Но это не просто – будут защищаться. А тот способ, который изложен выше, проще, незаметнее, менее разрушителен, более прибылен: люди слабеют, вымирают, делают это с удовольствием и сами за это платят сумасшедшие деньги.

Quote (Hoth)
Т.е. идеал человека - большая тупая обезьяна, которая ест, спит, а также имеет всех самок в стаде. Тренировать что-либо можно лишь на этапе карьерного роста. Когда люди достигают некоторого положения в обществе, то застывают в развитии, а затем и просто деградируют физически, умственно, морально.

Они не деградируют, они пытаются чувствовать – то, чему их учили с детства, с пеленок родители и окружающий мир – музыка, кино, реклама, Достоевский и Толстой, и то, от чего их пытались отучить на первом месте работы.

Quote (Hoth)
Много и продуктивно работать, ставя себе задачи самостоятельно - это начало карьеры. Этим говорят начальству: "Возьми меня в элиту!" Если же карьера невозможна, то такое поведение в большинстве случаев глупость. В России большинство организаций живут на некоем бюджете, а большинство работников получают зарплату, а не доход.

Какие организации?? Бюджетные?? Каждая частная корпорация-организация занимает определенную нишу на рынке, которая может быть расширена или сужена. Организация – не стабильная величина, а часть большого рынка, который постоянно колеблется и видоизменяется, падает и растет.
Не нравится бюджет – найдите способ его расширить. Не знаете, как – найдите способ научиться. Не знаете как научиться – лягте на кровать и сдохните – Вы проиграли естественный отбор. У бюджетных намного сложнее, но тоже есть возможность. Даю намек: бюджетные организации живут не только за счет бюджета, но и за счет других услуг… И здесь есть возможность если не для карьерного, от для финансового роста – точно… Но надо очень много работать и очень много узнать: переход на более высокий уровень занимает много лет и много насиженных мозолей на ягодицах.

Quote (Hoth)
Зарплата же не зависит от усилий работника: можно больше работать, можно меньше - зарплата одинаковая.

Сначала нужно показать что Вы можете много, а затем у Начальника должна сама родится мысль: «Можно было бы ему доплатить». Но этого еще не достаточно. Следующий этап – замкнуть на себя какой-то важный процесс документооборота. А потом «Он уважать себя заставил, когда не в шутку занемог» - хочешь – плати, не хочешь – делай сам. И тогда заплатят. Разумеется, все надо провернуть аккуратно. У меня на каждое повышение уходит в среднем по два-три года.
Но это что касается зарплаты. А если Вы Директор, или, например, Зам. по экономике… Из чего будет состоять бюджет организации, откуда будет браться прибыль и насчитываться зарплата??

Quote (Hoth)
Значение имеют происхождение (а кто его отец?) и связи (ого, с кем он знаком!), а это не тренируется в варгеймах.

Там, на верху, тоже все течет-переливается. Только это переливание занимает не два-три года, а два-три поколения. Отец заслуживает положение и связи своим трудом и своими знаниями. Аура его влияния распространяется в том числе и на сына. Но сын купается в лучах «светила» только до тех пор, пока жив его отец. А если его отец перешел в мир иной или другую организацию, то Сын становится рядовым сотрудником организации. И если он что-то умеет, то это хорошо. А если нет – от него отмораживаются. Любовь – она не вечна, два-три года, и все. Вот продержат его два-три года возле себя. И если он ничему не научится, то в лучшем случае – переведут в какой-нибудь дальний отдел, в худшем – запросто пинка под зад и на улицу.

Quote (Hoth)
Другое дело психология человека. Есть мнение, что двигатель прогресса - удовольствие. Та же обезьяна может умереть от голода "нажимая кнопку". Мы получаем от игр, где реализуем скрытое в нас, удовольствие. Вот и вся проблема.

А, Вы и про Мышку вспомнили… Открыли, блин, эти чертовы ученые этот похабный механизм… А в условиях острой нехватки продовольствия на всех жителей Земли, сильные мира сего сразу начали использовать его для выдавливать, тайного уничтожения «лишних ртов».
Но это только один из механизмов. Есть и другие, более созидательные. Например, силовые. Собственный пример: сейчас из моего запястья почти не выпадает резиновый эспандер. Я его постоянно сжимаю. Когда одно запястье устает, перекладываю в другое. Потом обратно. Начал я это дело около пяти лет назад - работа сидячая, надо было хоть чем-то тело занимать. Вот так и пристрастился. Теперь без эспандера скучно. Тоже самое с подтягиваниями. Но здесь нюанс: когда я хорошо кушаю - хочется подтягиваться, а когда лень готовить или денег на еду нет – подтягиваться тяжело.
Так получается потому что мозг, очевидно, питается нашими гормонами. Для него это как конфетка для малыша раз в месяц – очень вкусно, но редко, а потому особенно запоминающееся. По этому лицо человека, жизнь которого наполнена приятными чувственными переживаниями, визуально выглядит лучше. Отсюда стремление к переживаниям.
Теперь давайте попытаемся вспомнить, какие гормоны мы знаем? Мы знаем почти все про Адреналин – гормон агрессии, и Эстроген и Тестостерон – гормоны сексуальности. Почему? Потому что все только про них и говорят. А какой гормон отвечает за то, что человеку хорошо, если он просто ничего не делая, сытый и довольный лежит на берегу Черного моря, греясь на солнышке под ласковый плеск волны. Или какой гормон отвечает за интерес к математике, физике или СопроМат’у?

Quote (Hoth)
Игрок-варгеймер также стремится быть большой обезьяной, но не для завоевания самок, а для того чтобы больше никто не мешал ему пялиться в монитор сутками.

Совет прост: найдите то, что Вам нравится в играх, и создайте тоже самое на работе. Мозгу по большому счету пофигу чем заниматься. Ему главное удовольствие! А Вам – главное деньги.

Запустить этот механизм – это как запустить синтез в атомном реакторе: дофига денег, времени, исследований. Зато потоооооом… Если запустил, то остановить и законсервировать стоит чуть ли не столько же. Мозг – он к хорошему продуктивному труду быстро привыкает.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
Edward75Дата: Среда, 25.08.2010, 23:08 | Сообщение # 23

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (LeshaSam)
Не нравится бюджет – найдите способ его расширить. Не знаете, как – найдите способ научиться. Не знаете как научиться – лягте на кровать и сдохните – Вы проиграли естественный отбор. У бюджетных намного сложнее, но тоже есть возможность. Даю намек: бюджетные организации живут не только за счет бюджета, но и за счет других услуг… И здесь есть возможность если не для карьерного, от для финансового роста – точно… Но надо очень много работать и очень много узнать: переход на более высокий уровень занимает много лет и много насиженных мозолей на ягодицах.

А если человеку нравиться бюджет, ему нравиться учить детей, лечить больных, водить автобус, подметать улицы наконец...
Зачем ему переучиваться, если однажды он уже учился своему любимому делу, так зачем ему переучиваться новому "делу" к которому у него нет ни какого интереса, что бы появился еще один человек как вы говорите работающий ради зарплаты...

Я проиграл собственный отбор? Может быть и так. Деградировался, наверное. Сдыхаю на кровати, скорее всего..., но
"ни всем же быть умниками" - цитата из "Тонкая Красная Линия".
Зато я не разучился наслаждаться "Миром" в котором живу, в погоне за вашим прогрессом "ухвати у ближнего"...

Одного не могу понять, зачем вы здесь? Вы хотите открыть мне глаза, на нелепость моей безысходной жизни загнанной в угол компьютерных игрушек... Не стоит, я и сам все знаю. Просто в этом мире кроме денег и карьеры есть что-то другое...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
LeshaSamДата: Четверг, 26.08.2010, 07:54 | Сообщение # 24

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Каждый человек живет по своим законам и вмешиваться в них - преступление. Если какой-то "доброжелатель" "учит" чему-то, что противоречит Вашим принципам, посылайте "НА..."
Высказаться можно. Чем я здесь и занимаюсь. Потому что, во-первых, если мысль записана - она проанализирована. Во-вторых, если мысль высказана на форуме, в ответ может появится какое-нибудь сообщение вроде Вашего, которое повлияет на меня.

Quote (Edward75)
А если человеку нравиться бюджет, ему нравиться учить детей, лечить больных, водить автобус, подметать улицы наконец...

Каждому человеку окружающее общество задает определенные вопросы. Он, как может, на них отвечает. Мне оно задало такие, Вам - другие. Мой ответ не подходит к Вашему вопросу.

Quote (Edward75)
Я проиграл собственный отбор?

Ну, это врятли, если у Вас есть свое мнение. Иметь свое мнение очень важно.Нюанс: иногда иметь свое мнение - соглашаться с мнением другого.

Quote (Edward75)
"ни всем же быть умниками"

ИМХО, надо быть всем!!! Не ради этого ли Вы играете в Варгеймы? Чтоб стать умнее?

Quote (Edward75)
в погоне за вашим прогрессом "ухвати у ближнего"...

Есть объективные закономерности окружающего мира и с этим ничего не сделаешь: людей много - ресурсов мало. Найдите способ уменьшить население Земли втрое и я преклоню перед Вами колено.

Quote (Edward75)
Одного не могу понять, зачем вы здесь?

Где здесь? На Варгеймс? - здесь Гот, а я люблю Играть в Полководец и уважаю Гота.
В этой теме форума? - в голове крутятся определенные мысли. Они не фиксируются, по этому нуждаются в записывании. Пишу. Провожу самоанализ.

Quote (Edward75)
Вы хотите открыть мне глаза, на нелепость моей безысходной жизни загнанной в угол компьютерных игрушек...

Вы не поверите, но Если у Вас есть компьютер, доступ в И-нет и свободное время играть в Интеллектуальные игры - Ваша жизнь удалась больше чем у других.

Quote (Edward75)
Просто в этом мире кроме денег и карьеры есть что-то другое...

Что?? Душа? Ну так а если у определенного сословия людей деньги и карьеры - это и есть для души. Мозгу - ему все равно чем заниматься. Ему главное удовольствие. Люди работают, общаются с другими людьми, играют в "стратегические игры" и получают от этого неимоверное удовольствие. У каждой души свой выбор, свой путь. Это зависит от многих факторов - уравнение с неимоверным числом переменных..


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
Edward75Дата: Четверг, 26.08.2010, 13:26 | Сообщение # 25

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Здорово сказано! Даже нечего добавить. Но остаюсь при своем мнении...

Приятно общаться с такими людьми!


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
LeshaSamДата: Четверг, 02.09.2010, 13:06 | Сообщение # 26

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Приятно общаться с такими людьми

Спасибо за комплимент. Приятно. :-)

К Вам это не относится, но тем не менее. "Меня не интересует, что Ты думаете. Мне наплевать на Твои чувства. Я здесь для того, чтобы позаботиться о Твоем здоровье. А что с ним дальше делать, Я думаю, Ты сам как-нибудь разберешься: хочешь - чувствуй, хочешь - думай, хочешь - становись еще здоровее". cool

Существует зависимость между физическим желанием и жизнью. Желание - самый нижний уровень. На этом уровне можно получить разрядку и временное облегчение, что, безусловно, невероятно важно для здоровья. По этому человек имеет такую сильную привязку к своим желаниям, только очень мудрые люди способны спокойно и непредвзято относится к своим желаниям. На этом несовершенстве Разума построены все фильмы и игры: нам настойчиво доказывают, что здоровье и жизнь зависят от движения и разрядки, которая наступает в результате этого движения. Добеги - и будешь жить, скажи шутку - и будешь счастлив, убей - и спасешься.
Но это ложь. Все, что нам говорят об истории - ложь. История - это не перечень войн. История человечества - это последовательное исследование в сфере питания и медицины.
Никакие завоевания космоса не будут иметь значения, если на аннексированных планетах не сможет "расти рожь". Иначе - крупица удовольствия в обмен на напрасную бесцельную трату огромных финансовых и материальных ресурсов.
История человечества - перечень достижений науки.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)


Сообщение отредактировал LeshaSam - Четверг, 02.09.2010, 13:08
 
PaVLYДата: Суббота, 30.10.2010, 15:41 | Сообщение # 27

Старший унтер-офицер

Сержантский состав
Сообщений: 430

Репутация: 20
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
Лично я с интересом играю в глобальные стратегии чтобы просто отвлечься и расслабиться biggrin

«Кто раскрашенъ как плакатъ? То – Корниловскiй солдатъ!»
 
LeshaSamДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:46 | Сообщение # 28

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Мозг обладает определенной степенью пластичности.
Его меняют собственные мысли «я хочу вот этого – как сделать так, чтобы это было возможно??». А также внешние явления «какой красивый рассвет, какой красивый человек, как он красиво двигается, говорит, думает» - анализ увиденного во внешнем мире.
Для живущего в мегаполисе человека большая часть окружающей информации имеет рекламный характер – купите это и будете счастливы. Фильмы и песни говорят только о любви. И ничего о здоровье, энергичности, развитии собственных внутренних способностей.

Мы можем избегать этого, если Нам не нравится, можем не смотреть телевизор и не слушать радио. Но Мы общаемся с людьми, которые смотрят это, Мы идем по улице и видим людей, которые смотрят на это. И таким образом оно до Нас добирается и воздействует.

Просто не смотреть на это не получится – отсидеться в обороне еще ни кому не удавалось,
Необходимо специфическое альтернативное действие – тренировка мозга, в процессе которой ему приходится проводить глубокий анализ ситуации и принимать управленческие решения.

ВарГейм – плохая тренировка, если игрок работает от обороны и ведет себя пассивно, ожидая влияния из вне, чтобы ответить на него.
И ВарГейм – хорошая тренировка, если игрок проявляет активность и стремится сам сформировать условия среды, в которой происходит сражение.
Но вместе с тем есть определенная физическая задача – если тело старается куда-то бежать или куда-то успеть, оно сжимается в комок, мышцы напрягаются. Такое тело не может пустить в себя силу.
Когда тело человека думает «я должен что-то сделать, иначе противник придет» - это не инициатива. Это та же работа от обороны и не нужно обольщаться напрасными надеждами.

Хм… Совершенствовать свое тело легко. Легко работать с материальным. А вот разум. Сейчас человечество переживает новый виток эволюции – тело обеспечено полностью. Что делать дальше??? Развивать разум! Разум тоже материален. Но там так много нейронов - тринадцать миллиардов переменных на каждый мозг, умножить на 6 миллиардов населения Земли. Огромная цифра. А если предположить, что сами нейроны способны меняться под воздействием регулярной практики – игры – «пластичность мозга», тогда цифра возрастает многократно.


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Суббота, 15.01.2011, 17:21 | Сообщение # 29

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Когда у человека что-то болит, есть возможность унять боль. Известны способы следующие…

1. можно сделать какое-либо физ. действие и боль пройдет. Затекла спина/шея – размять и пройдет. Воткнулся гвоздь в ногу – вытащить - чуть полегчает. Вцепилась собака в руку – воткнуть собаке в десну гвоздь, вытащенный из ноги. Заболел орган – оперативное вмешательство.
2. можно дать обезболивающее, вколоть наркотик, ударит по голове ломом, чтобы потерял сознание, положит под наркоз.
3. сказать хорошую шутку – когда человек смеется, у него участок мозга, отвечающий за боль, забивается-блокируется. Часто прокатывает с детьми – коленку ушиб, начинает плакать, родители отвлекают его, шутят и т.д.

Собственно, к чему это все… Я надеюсь, что для Вас игра – это хорошая тренировка, а не «как унять боль вариант № 3». Настоятельно рекомендую: не пытайтесь решать физические проблемы психологическими методами

Мозг обладает значительной пластичностью – он меняется. Если его тренировать – он становится сильнее. Если его не тренировать – он становится слабее. САМ(!). Условия выбора просты: Или Вы будет напрягать свой мозг, Или Ваш мозг будет напрягать Вас!

Почему люди не хотят становиться сильнее физически а тратят время на интеллектуальные удовольствия?
Почему меня это беспокоит?? Времени все меньше и меньше. Самое ценное, что могу оставить – материальная ценность. Если бы задачей жизни было бы оставит после себя материальный результат, какой бы он должен был бы быть??


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
LeshaSamДата: Вторник, 18.01.2011, 00:12 | Сообщение # 30

Unteroffzier

Сержантский состав
Сообщений: 256

Репутация: 4
Замечания: 20%
В строю с 05.08.2010
Статус: Offline
Люди не любят делать себе больно.
В чем смысл жизни?? Предположим, если бы он был в том, чтобы стать сильнее! Зачем? Предположим, это был бы хороший пример для подражания. Люди обращают на нас внимание в метро, маршрутке, на улице… если мы выглядим лучше них. Хорошая цель жизни – стать сильнее и показать другим: делай так. А они будут повторять наши действия. Люди передают из поколения в поколение навыки – как стать сильнее. В последнее время мы стали много развлекаться. Это потому что нам кажется, что когда нам весело – мы сильнее. Но это временно. Скоро все всё поймут. Просто мы еще не отошли от Перестройки, еще не пресытились Западными развлечениями. Они этим занимаются очень давно – им уже скучно. А мы – только 20 лет. Нам еще это интересно. Пока интересно…

Так что насчет силы???
Тело становится сильнее, если его напрягают, если ему больно. Не сильно, а так, терпимо, в меру. «Если струну слишком ослабить – она не будет звучать, если слишком натянуть – она порвется». Пожалуй, смысл в том, чтобы постоянно делать себе больно. Тело должно «расти» - становиться сильнее, не в плане поднятия тяжестей, а в плане здоровья - здоровее, выносливее. А что при этом будет чувствовать мозг – не должно иметь значения.
Постоянно делать себе больно…
К чему это рассуждение?.. Есть разница между болью, случайно возникшей, и болью преднамеренной.
Случайно возникшая – это болезнь. Она тянется долго, тяжело устраняется, не очень сильна, но очень приставуча.
Преднамеренная боль – имеется ввиду боль, которую человек сам себе наносит. Это тренировка. Человек сам может остановить ее в любой момент, когда пожелает. Он может прекратить тренировку, когда хочет. И боль сразу уйдет. Боль приходит и уходит по Нашему желанию.
Тело человека становится здоровее, когда испытывает боль. Здоровье имеет поганую черту – оно экономно, т.е. имеет определенный предел, равный среднесуточной нагрузке. Если нагрузка больше предела здоровья, здоровье растет и вытягивается на этот уровень. Разумеется, при наличии соответствующих ресурсов - нужно хорошо кушать. Если нагрузка меньше предела здоровья – здоровье падает, пока организм не оказывается на пределе гибели.
Напрягайте свое тело или оно будет напрягать Вас.

Теперь вопрос: а зачем нам это самое здоровье??? Просто чтобы не умереть? Я, например, этого не понимаю…


"мне гораздо приятней читать ААР, чем грызню, кто есть больший нацист..." (Рар)
militarizm.od.ua
P.P.S. Играю, чтобы найти способы малой кровью добиваться значительных результатов (и применить в реале)
 
Форум » Разное » Курилка » Зачем играть? (Рефлексируем на тему: почему мы играем вообще и в варгеймы ?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz