okdeil | Дата: Среда, 28.12.2011, 05:32 | Сообщение # 1 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 535
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
| В мемуарах Шпеера написано, что Германия не вышла на мощности ПВМ даже в 44 году отсюда вопрос сколько реально могли производить Германия Италия, Япония, при максимальной загрузке на войну в первой половине войны?
Интересует все в том числе и книги по альтернативной истории где это производство разберется автором
"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
|
|
| |
Ulrich | Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:10 | Сообщение # 2 |
Ополчение
Сообщений: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 02.10.2012
Статус: Offline
| Некропостинг конечно,но вдруг вопрос ещё актуален?.. Итак : 1.Столь проработанных "альтернативок" я не встречал,не удивлюсь ежели их попросту нет. 2.По Италии и Японии я комлексных исследований ,на русском языке не встречал(на инглише может что - то и есть,тут я не копенгаген.Что же делать? Гуглить "Как ковался германский меч?Промышленный потенциал 3 его рейха".На русском лучшего исследования по экономике Рейха нету(советую читать параллельно с "Сухопутной Армией Германии",Гиллебрандта(в идеале - одновременно смотреть что - нибудь толковое по Люфтваффе,Крингсмарине и СС )Итак,смотрите реальное производство и добавляете 20,ну 30 процентов к максимально достигнутым показателям(ну, по некоторым позициям, может и 50%).Почему так мало?Сырьё.Сырьё и людские ресурсы. Далее - как же быть с Италией и Японией,ежели нету литературы? В Италии был жуткий бардак и саботаж.Точнее бардак и жуткий саботаж (навскидку - о бардаке почитайте "Соколы Муссолинни " и "Флоты Второй Мировой"(там где про попытки построить авианосцы),про саботаж - ЕМНИП у Кессельринга есть. Исходя из этого,я бы прикинул для Италии два варианта : в первом (если Дуче наводит железный порядок) можно умножать реальное производство сухопутных вооружений,и умножать ,пожалуй на 2.По самолётам пожалуй на полтора (отставание в двигателестоении и ряд других проблем в авиапроме).По кораблям - сильно больше бы не построили,ибо итак создали мощный флот (ну достроили бы "Рому" и "Имперро",серию новых легких крейсеров плюс закрыли бы острейшую проблему с кораблями ПВО.Авианосец вполне могли бы ввести в строй .Всё.)Ну ПВО ,пожалуй, смогли бы организовать.Хоть какое - то... Ну и второй вариант - когда просто наводят элементарный порядок (в планировании прежде всего) и убирают явных саботажников - англофилов ,пораженцев ,трусов.Здесь к реальным показателям добавляем процентов 20-25. Ну а чтоб Италия подняла производство больше чем в первом варианте ,тут уже нужна Ливийская нефть(и возможность её излишки менять у нейтралов ,ибо в Италии много чего кроме нефти не хватало..) По Японии всё очень просто - она уже до 1941 года была "максимально загружена на войну".Ибо по объёмам промышленного производства ,Японию надо сравнивать не с Германией и даже не с Италией ,а скорее с Бельгией!Плюс почти полное отсутствие полезных ископаемых.Плюс зависимость от США по нефти...И в этих условиях был создан великолепный флот,хорошая авиация и в общем,весьма неплохая сухопутная армия.Так что - с 1941 Япония уже имела сверхмобилизованную экономику.Чтобы им ещё нарастить производство им нужно было закончить войну в Китае.Причём так закончить,чтоб Китай можно было эффективно эксплуатировать. Вот примерно такая картина в условиях дефицита информации.Естественно все выкладки о том насколько бы возросло производство - примерные. Ежели вопрос ещё актуален - надеюсь мой пост был хоть в какой - то степени полезен.Если сие есть некропостинг - прошу прощения у модераторов.
Сообщение отредактировал Ulrich - Среда, 03.10.2012, 02:10 |
|
| |