Пятница, 03.04.2020, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Panzer Campaigns - игра или полноценный симулятор?
Panzer Campaigns - игра или полноценный симулятор?
PsaygakДата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:51 | Сообщение # 16

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
А теперь собственно о вопросе: игра или полноценный симулятор?
Не игра! - требует профессиональных знаний. контингент поклонников тому доказательство.
Не полноценный симулятор! - ну очень много претензий.
И тем не менее - это наиболее удобный в своём классе инструмент на сегодня, доступный в России.

PS: Забыл добавить smile - личное мнение.

Сообщение отредактировал Psaygak - Воскресенье, 03.01.2010, 13:54
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 11.01.2010, 00:50 | Сообщение # 17

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Хорошо, давайте пойдём от обратного.
Какие другие - более реальные и более полноценные - симуляторы сражений WW2 ( уровень дивизия-армия-фронт) вы можете назвать?

Заранее понятно, что ответить будет не просто. Более того, если бы вы их назвали ( и такие бы были ) всегда найдутся те, кто скажет, что при помощи компьютера ( т.е. решения миллионов математических формул в секунду ) невозможно точно смоделировать те или иные исторические ситуации. Им, наверное смогли бы аргументированно ответить только профессиональные математики. Даже получив от них утвердительный ответ, скептики переведут разговор в филосовскую плоскость: история не терпит сослагательного наклонения и задним числом ничего нельзя доказать cool . После чего мы бы продолжали бесконечный спор уже по философии dry .

Ещё раз сформулирую своё мнение о Panzer Campaigns.

На сегодняшний день это лучший симулятор в своём масштабе среди остальных псевдо военно-исторических стратегий. Насколько он полноценный - вопрос другой, ведь мы в любом случае, говорим только о ВЕРОЯТНОСТИ результата проведённого нами сражения в реальности. Если эта вероятность выше 50% - уже хорошо. Ведь абсолютных 100% никогда не добиться. Другое дело, в процессе постоянного поиска оптимальных параметров в РzC мы можем этот процент вероятности увеличивать. Главное движок РzC то, что надо - параметры можно вышлифовывать до бесконечности. В этом я вижу его основное достоинство и объяснение высокой живучести среди уймы более привлекательных и интересных проектов.

 
PsaygakДата: Понедельник, 11.01.2010, 22:12 | Сообщение # 18

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Правильно. С этим не поспоришь. Только вот вопрос темы звучит как? игра или ПОЛНОЦЕННЫЙ симулятор? Похоже само название темы - яблоко раздора.
PzC - лучший на сегодняшний момент в своём классе! С этим спорить бесполезно, его живучесть на игровом рынке тому доказательство.
Но отвечая формально на поставленный вопрос темы - нет, далеко неполноценный. Еще дорабатывать и дорабатывать. И уж точно - не игра :).
 
scalpДата: Вторник, 12.01.2010, 01:23 | Сообщение # 19

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Можно я тоже вставлю свои 5 копеек. Немножко не по теме, но в целом сюда. Насчет утверждения о том, что будто бы движок PzC кем то там "шлифуется", а серия мол беспрестанно развивается. Ничего подобного не происходит ВООБЩЕ.
Компания HPS - это 12 человек(разработчики) + 4 собаки,17 кошек(не считая котят) и одна ящерица,которые тоже приниают активное участие в разработке.. Я не шучу - http://hpssims.com/Pages/About%20Us/staff.html Есть конечно девелоперы сценариев и бета - тестеры.
Я сразу говорю,что уважаю труд этих ребят и то, что они делают. Пожалуй их ИГРЫ лучшие в своем роде, НО..

Занимаются граждане штамповкой карт и юнитов, и созданием баланса в каждой новой игре,а потом продают свои труды за 50 долларов штука. Что я хочу сказать игра не идет никуда и никуда не развивается уже давно. Не поленитесь открыть списки нововведений в играх...там пусто,кроме того какую карту в этот раз мы сделали большую, и сколько юнитов понатыкали. Может быть апдейты исправляют ситуацию? Счаззз я не поленился открыть 3-4 листа с изменениями в патчах...слово про ДВИЖОК? не -а, во многих господа вообще просто делают при создание детские ошибки,и сами их исправляют(например Bulge 44, патч 1.08!!!(7 по счету) добавлено
-Detached units are displayed with their unit name in yellow.( вот чего!) ну и тд и тп...

В чем причина моих придирок. Стоит просто понимать, что игра создана на движке J.Tiller'а ,как и огромное кол-во других игр этой компании. Зачем что то развивать ,когда все и так продается на ура, а денежка медленно капает в карман. Вы думаете много чего нашлифовано и изменено в движке со времен первой игры??? У меня есть определенные сомнения по этому. Это Запад, игру будут продавать в том виде, не меняя многого до момента пока люди будут хавать за неимением другого. А активная реклама и убеждения, что это лучшее, действует, как пропаганда.

Думаете может модеры смогут изменить движок сами и создать еще лучше. Вот тут облом!!! полный!!! Почему есть только арт паки и дополнительные сценарии,а нету модов? Вы знаете? Думаете всех устраивает продукт в том виде в каком он есть?

Все просто..по закону, Вы не имеете права вносить изменения в движок Тилера(это его собственность) и после этого распространять, пусть и бесплатно. Он(г. Тиллер), кстати, категорически запретил работы со своей собственностью, максимум ,что Вы можете втихоря, что то создать и со своими друзьями поделиться этим.

Откуда это я взял. Был пример,когда на сайте Наполеонике, наш товарищ создал свою игру к Эйлау(нет такой игры в серии) и предложил потестить, чуть подточив движок под новые сценарии. Это был скандал, когда на него накинулись все вокруг , обвинив в нарушении прав, и закрыв тему немедленно.

Разговоры о том, что кто - то там развивается куда то, или занят чем то именно в плане развития ДВИЖКА и игровой механики( кроме изменения параметров в сценариях) не уместны просто. Я думаю тенденция HPS к дальнейшей штамповке карт с юнитами и дальше себе сохранится, пока есть любители истории, готовые за ЭТО платить.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
scalpДата: Вторник, 12.01.2010, 05:13 | Сообщение # 20

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
К слову о примерах (PzC это не симулятор дивизии,армии или фронта. Игра ведется на уровне батальонов-рот, в масштабах дивизий,армий,фронтов). А потому вот оно!- инновационный движок и куча всяких фич:

http://www.matrixgames.com/products/241/details/Highway.to.the.Reich
http://www.matrixgames.com/products/313/details/Conquest.of.the.Aegean
+ есть еще одна,две игры по серии счас не вспомню.

А что Вы можете сказать кстати по данной штуке? Кто то играл господа полководцы?

Я ее лично просто обожаю, и считаю,что движок лучше,чем PzC и больше похож на симулятор для серьезной стратегии(игра в два счета задвигает PzC в тактике на полку), единственное ,что против живого оппонента играть трудновато, так как игра не пошаговая а риал тайм с +/- скорость.Одному играть можно без проблем,но всегда интереснее с живым оппонентом,но его надо еще искать,договариваться и тд тп.

Кстати готовится новая часть - наступление в Арденнах.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Вторник, 12.01.2010, 07:06
 
Fidel_DДата: Вторник, 12.01.2010, 13:58 | Сообщение # 21

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
scalp, Там все круто, но это сложно сравнивать с PzC в целом.

Quote (scalp)
Думаете может модеры смогут изменить движок сами и создать еще лучше

А в каких играх модеры ковырялись (успешно) в движке? В голову приходит только Dangerous Waters, но там целый скандал был, и разрабы даже выпустили патч что-бы спутать модерам карты (скорее обосрать все козырные масти biggrin ).

Если кто сомневается в шлифовке движка, включите версию 1.0 Нормандии или Смоленска и сравните с последней. Для тех кому впадлу это делать скажу - в 1.0 вы увидите примерно треть от того что имеете сейчас.

Много критики - мол, 50 баксов за такое фуфло, однако люди купившие продукт году эдак в 99-ом до сих пор получаю патчи. Это-ли не пример настоящей поддержки своих продуктов. Как пример посмотрите на ситуацию с CMBB. Батлфронт давно прекратил работу над первой трилогией и занялся разработкой нового движка который очень многим пользователям нафиг не нужен.
Да и вообще, тут ктонить платил кроме как провайдеру за анлим biggrin ?

 
Рус-зольдатДата: Вторник, 12.01.2010, 20:46 | Сообщение # 22

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Согласен с Fidel-ем. Всё не так плохо на самом деле. Выходят не только новые кампании, но и патчи к ним. Не очень часто? А что вы хотите от энтузиастов. Или вы думаете они сильно озолотились на своём продукте - тут ведь дело не столько в самой цене, сколько в количестве проданных дисков. Учитывая их доступность для скачивания, не уверен, что они продали их очень много. Тем более что получают только процент от продажи ( хорошо если на питание для своих собачек и кошечек хватило smile )

По поводу Airborne Assault - хорошая штука сама по себе, мне нравится в ней всё. Однако играть с противником без пауз в нём очень тяжело. Сравнивать же его с PzC на сегодняшний день нет смысла. Когда разработчики Airborne Assault выпустят кампании по всем основным сражениям WW2 c 1939-45г. на ВСЕХ фронтах, включая Восточный ( в чём я очень сомневаюсь ) тогда можно будет о чём-то говорить. Хотя даже в этом случае с играбельностью возникнут большие проблемы.

Psaygak прав на все 100%: PzC на сегодня самый удобный инструмент для проведения крупномасштабных исторических сражений. Но как любой инструмент он требует хорошей настройки. Вот для этого нам и нужно объединиться. Пока на этом сайте нас только четверо - маловато конечно, но не сомневаюсь, что со временем станет гораздо больше. Нужно много людей для проведения больших кампаний. Для начала надо хотя бы 6. 3 на 3 это уже интересно. Без проведения сражений, нам трудно будет выявить все недочёты и улучшить параметры. Вполне допускаю, что многие параметры с фановских сайтов тоже не фонтан - в общем надо пробовать.

 
PirxДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:23 | Сообщение # 23

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Рус-зольдат! Не четверо, меня забыли посчитать наверное:) Хотя конечно я новичек по сравнению с вами:)
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:06 | Сообщение # 24

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Отлично Pirx! Мы рады видеть Вас в своих рядах! По поводу опыта - выше голову! В будущей тренировочной игре мы все будем новички, потому как в мультиплеере сами будем играть впервые.
 
PirxДата: Среда, 14.04.2010, 01:26 | Сообщение # 25

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Решил все-таки и я свои 5 копеек вставить:) Начну пожалуй с такой цитаты с сайта Милитаризма об игре Милитаризм 2 Полководец "Мили-2б - единственный в мире оперативно-тактический симулятор." Не больше-не меньше:) Кто не верит вот ссылка http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=316
Я хочу сказать, что если чего-то науке не известно, то это не значит,что это не существует:)
Сразу оговорюсь,что PzC мне нравится, НО...что стало напрягать по мере освоения этой замечательной игры.
1. Вроде бы ход это 2 часа по времени, промежуток достаточно большой в тактическом масштабе. Но игроки обнаружив противника спокойно могут выбрать наилучший вариант атаки, он ведь при этом терпеливо ждет цельных 2 часа!!!Странно в принципе смотреть на такое поведение. Представьте что ваш батальон находится в поле, а разведка обнаружила приближающегося противника.Что сделает нормальный комбат? Сменит позицию на более выгодную(если возможно) или зароет свой батальон в землю.В игре же он тупо ждет пока по нему вмажут. Я понимаю что такова механика игры, НО существует и другая игра с другой механикой! В Полководце управление осуществляется путем определения каждому юниту маршрута движения и приказа на ход. А уж сам ход для всех игроков происходит одновременно. Да еще разбивается на 3 отрезка. Спрашивается где реализма больше? На мой взгляд в Полководце.
2. Теперь такой момент как "подглядывание" Тут к сожалению в PzC возможности неограниченны. В Полководце это исключено в принципе(если Гейммастер не играет) Где реализма больше?
3. Еще один фактор-фактор времени на ход. В командной игре у нас тут получается примерно 1 ход в неделю. И у кого как. В Полководце все в одинаковых условиях, режим запуска строгий, как правило 3 раза в неделю.Бывает и чаще. Скажите, разве победа в командной игре не зависит от слаженности и организованности команды?От умения быстро, правильно и вовремя сделать свой ход? Разве на войне нет такого понятия как дефицит времени? Полководец и это позволяет симулировать в отличие от PzC. К тому же на заре создания Полководца прошла игра из серии Барбаросса- одновременно в ней участвовали более 30 человек(включая резервный состав) Ширина фронта около 1000 км(если мне не изменяет память) 3 Главнокомандующих с каждой стороны плюс по одному ВГК на сторону. У каждого ГК по 4-6 бойцов в подчинении. Тут вам и скорость прохождения приказов и надежность связи и работа штабов. Можно ли все это реализовать в PzC? Я не знаю, мне кажется что нереально.
4. Ну и по мелочам. А где в PzC воздушная война? Где борьба за господство в воздухе?
Таким образом получается, что опрометчиво что-либо превозносить не имея всеобъемлющей информации о предмете обсуждения(симуляторы). Найдется где-нибудь что-то в чем-то превосходящее то, что вам полюбилось. В остальном дело вкуса. За возможные ошибки в тексте прошу простить, глыбокая ночь, спать ужо давно пора:)
 
Fidel_DДата: Среда, 14.04.2010, 02:35 | Сообщение # 26

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Я хочу сказать, что если чего-то науке не известно, то это не значит,что это не существует:)

Я хочу сказать что если это топик "Panzer Campaigns - игра или полноценный симулятор?", то вовсе не обязательно в нем рекламировать "Милитаризм 2 Полководец "Мили-2б". Особенно в таком виде. Для "Милитаризма" есть соответствующие разделы на этом форуме. Прикинь если я в ветках по Close Combat начну писать что то вроде: А вот, вот пулемет тут так стреляет, это не правильно, вот в Squad battles правильно стреляет. И человечки тут у вас смешно ползают, в Squad battles человечки куда как серьезнее ползают...

Quote (Pirx)
Теперь такой момент как "подглядывание" Тут к сожалению в PzC возможности неограниченны.

Играй честно. Какие проблемы?

 
tredicelliДата: Среда, 14.04.2010, 16:18 | Сообщение # 27

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
2 Prix: Холивар "IGYG vs. WeGo/Pahse" почти так же стар как и сами копьютерные варгеймы wink . И да, каждый из режимов имеет свои достоинства и недостатки.

С точки зрения относительной реалистичности (а реалистичность в компьютерных играх всегда относительна) серия PzC держит довольно высокую планку. То есть там довольно трудно сделать что-нибудь такое, что невозможно в реальной жизни.

1)В пошаговых стратегиях действия всегда дискретны, а показатели боевой силы всегда агрегированы до определённого уровня. Поэтому во первых, действия противников в TBS следует воспринимать не поочерёдными, а одновременными (да, это довольно трудно, однако если нацчиться это делать можно хорошо развить пространственно-временное воображение smile ) . А во вторых размер гекса - 1 км что для батальноа достаточно большое пространство. Поэтому в режиме "deployed" следует считать что батальон в обороне развернулся в боевые порядки, занял выгодные(в радиусе гекса) позиции и может быть даже провёл поспешное индивидуальное окапывание.

2)Если в PzC запаролить игру, то возможности подгладывания даже для самых нечестных игроков (которые переигрывают ход без сохранения до тех пор пока не будет достигнут самый оптимальный с их точки зрения результат) будут ограничены дальностью хода передовых отрядов + их зоной обзора. Так что без взлома сейва полную картину боя не сможет увидеть даже самый злостный читер (ИМХО ломать алгоритм шифрования сейва будет только совсем уж упоротый гик с ЧСВ >>9000, для которого победа в сценарии стала навязчивой идеей). И, кстати, большинство игроков в варгеймы Довольно адекватные люди (просто любящие играть в солдатиков senile tongue )

3)Борьба за темп не есть максимально быстрое продивжение и борьба "на реакцию" (вернее не только перечисленное)


4)Идеальных игр, к сожалению, не бывает. И никто необъятного объять не сможет. Поэтому разработчикам приходится некоторые аспекты выносить "за скобки", сосредотачиваясь на гланом для игры по их мнению. Если Harpoon специализируется на ВМС, то таковых прорывов мы там не увидим. То эе и PzC: основные герои игры - танки, пушки и пехота, поэтому авиация там сугубо вспомогательный род войск, а война в воздухе задаётся лишь набором параметров. И по моему мнению в общем это правильно так как попытки игроделов усидеть на нескольких табуретках одновременно чаще всего заканчиваются провалами различной степени эпичности (вспомним напримемр как замечательный Sub Command превратился в посредственный Dangerous Waters)

Ну в заключение, чтобы не пинали за оффтопик, выскажу свой мнение по поводу PzC:
Это хорошая игра, которая с довольно высокой степенью реализма моделирует проведение операций как во время ВМВ так и в более поздние периоды (по моему мнению MC==PzC). Естественно игра далеко не идеальна, имеет свои большие недостатки как в движке, так и в условности моделирования. Однако большой тематический охват этой серии выводит её в число лидеров среди варгеймов в своей нише. Более детальный и реалистичный AA - имеет лишь две с половиной части рассказывающие про Эгейский театр и Маркет Гарден (который уже надоел до тошноты так как его суют куда только можно) так что выше PzC в моём пантеоне варгеймов оперативного уровня стоит только ToAW 3.

Вот как-то так umnik


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

Сообщение отредактировал tredicelli - Среда, 14.04.2010, 16:19
 
PirxДата: Четверг, 15.04.2010, 12:56 | Сообщение # 28

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Уважаемый Fidel_D! Премного удивлен вашей реакцией! Прошу извинить,если наступил на больной мозоль, НО позволю себе привести пару цитат многоуважаемых Рус-зольдат и scalp
Quote (Рус-зольдат)
Какие другие - более реальные и более полноценные - симуляторы сражений WW2 ( уровень дивизия-армия-фронт) вы можете назвать?

и вот
Quote (scalp)
дивизий,армий,фронтов). А потому вот оно!- инновационный движок и куча всяких фич: http://www.matrixgames.com/products/241/details/Highway.to.the.Reich http://www.matrixgames.com/products/313/details/Conquest.of.the.Aegean

По моему мое сообщение не вышло за рамки обсуждаемого. Иначе почему вы не набросились также на scalp`а?
Что-же касается
Quote (Fidel_D)
Играй честно. Какие проблемы?
смею заметить,что я не писал о наличии у меня проблем. Проблемы есть у разработчиков, которые не смогли, а скорее не захотели довести игру до ума. И если уж на то пошло, то по вашей логике вполне можно размещать на всеобщее обозрение карты с расположением войск под честное слово от противников,что те не будут заходить и смотреть.Однако вот удивительно, почему-то командование сторон отказалось от идеи размещать свежую информацию на всеобщее обозрение. Хотя казалось бы- все люди адекватные, как утверждает уважаемый tredicelli.
Кстати, уважаемый tredicelli, у меня к вам две просьбы. Первая,если не сложно, не коверкайте мой ник пожалуйста. Тем более,что вы сами весьма ревностно относитесь к правильности написания вашего ника.Договорились?
И вторая, не могли бы вы объяснить ниже приведенные сокращения?

Quote (tredicelli)
Холивар "IGYG vs. WeGo/Pahse" почти так же стар как и сами копьютерные варгеймы . И да, каждый из режимов имеет свои достоинства и недостатки.

ЧТо касается как воспринимать условия игры тут каждый себе хозяин. Вы можете и так воспринимать как ниже
Quote (tredicelli)
Поэтому в режиме "deployed" следует считать что батальон в обороне развернулся в боевые порядки, занял выгодные(в радиусе гекса) позиции и может быть даже провёл поспешное индивидуальное окапывание.

Только обратите внимание,что для окапывания есть специальная команда и она не всегда выполняется за один ход. Что вполне соотносится с реальностью, отрыть индивидуальный окоп для стрельбы лежа или с колена вполне можно успеть за 2 часа при благоприятных условиях.

Quote (tredicelli)
1)В пошаговых стратегиях действия всегда дискретны, а показатели боевой силы всегда агрегированы до определённого уровня. Поэтому во первых, действия противников в TBS следует воспринимать не поочерёдными, а одновременными

Вольному-воля. Только при таком большом промежутке времени как 2 часа атакующий в 04.00 атакует по дневным правилам, а защищающийся защищается по ночным. Обратное происходит в 20.00. Что в принципе как вы должны понимать противоречит здравой логике, ибо обе стороны находятся в равных условиях. Это как раз одна из причин побудившая меня описать особенности ходопроизводства в Милитаризме.Там все зависит от самих юнитов, а не от стороны к которой они принадлежат.

Quote (tredicelli)
2)Если в PzC запаролить игру, то возможности подгладывания даже для самых нечестных игроков (которые переигрывают ход без сохранения до тех пор пока не будет достигнут самый оптимальный с их точки зрения результат) будут ограничены дальностью хода передовых отрядов + их зоной обзора.

Вот это к сожалению далеко не так:)

Ну а с тем,что игра хорошая ни я, ни другие не спорят. Каждый волен сам для себя определить место для PzC.
Однако изобилие недостатков, которым нет места в других играх, не дают мне возможности согласиться с вами и воздвигнуть PzC на вершину.
К тому же пока никто не опроверг слов о преимуществе Милитаризма Полководец smile
С уважением.

 
tredicelliДата: Четверг, 15.04.2010, 14:59 | Сообщение # 29

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
2 Pirx: Во первых приношу свои извинения в связи с неправильным прочтением ника. Просто ещё со школьных времён почему-то въелось в мозг что лемовского пилота зовут Прикс, а не Пиркс sad

Quote (Pirx)
не могли бы вы объяснить ниже приведенные сокращения?

Это стандартные английские сокращения для разных систем ходов:
IGYG - I Go, You Go (я хожу, ты ходишь) стандартная система ходов в пошаговых стратегиях, когда сначала один игрок делает свой ход затем управление переходит к противнику и так далее (примеры: PzC по умолчанию, Incubation, Steel Panther, тысячи их...)
WeGo - We Go (мы ходим) система ходов в пошаговых стратегиях когда противники сначала по очереди раздают команды своим войскам в "фазе отдачи приказов", а потом войска игроков одновременно выполняют эти команды в т.н. "фазе боя". (примеры: Ancient Warfare, War Plan Orange и т.д.) как я понял из вашего описания и прочтения их форума "Милитаризм" использует именно эту систему.
Phase - фазовая структура хода, когда один ход разбивается на несколько фаз в течение которых войска игроков могут выполнять определённые действия (напр. Стрелять, перемещаться, вести ближний бой). Примерами таких игр являлись игры серии Battleground.

Quote (Pirx)
Однако вот удивительно, почему-то командование сторон отказалось от идеи размещать свежую информацию на всеобщее обозрение

Это вызвано нежеланием раскрывать районы сосредоточения войск и направления главного удара. Ситуация, когда газетчики в деталях обсуждают военные планы атакующих в лучшем случае приводит к Первому Булл-Рану, а в худшем к Седану.

Quote (Pirx)
ЧТо касается как воспринимать условия игры тут каждый себе хозяин. Вы можете и так воспринимать как ниже

Фломастеры естественно разные :). И игра в реальном времени выглядит более наглядной, да.

Quote (Pirx)
Вольному-воля. Только при таком большом промежутке времени как 2 часа атакующий в 04.00 атакует по дневным правилам, а защищающийся защищается по ночным. Обратное происходит в 20.00

Да. Игра не идеальна. Плавного наступления сумере в пошаговке отразить невозможно.

Quote (Pirx)
Вот это к сожалению далеко не так:)

А как? smile Нет, честно. Кроме постоянного переигрывания хода с использованием "бесконечных" самолётов-разведчиков (тот ещё геморрой) в голову больше ничего не приходит.

Quote (Pirx)
Однако изобилие недостатков, которым нет места в других играх, не дают мне возможности согласиться с вами и воздвигнуть PzC на вершину.

Перечитал тему. Вроде тут никто не говорил "ПзЦ - Лучшая игра в мире, а все остальные игры - УГ!!!!!!1111одинодинодин". Да, это не профессиональный симулятор БД, однако он может довольно прилично моделировать исторические операции.

Quote (Pirx)
К тому же пока никто не опроверг слов о преимуществе Милитаризма Полководец smile

Конечно полководец лучше, там же такие картинки в описании конфигов: http://militarizm.od.ua/games.php?act=show&id=805 !!!! tongue happy

А если серьёзно, то просто пока нет времени регаться и играть. Вы же там по-моему в третьей битве за Эс-Салум учавствуете? Напишите аарчик, вдруг там действительно интересно. Хотя участие в смоленской кампании США, ЕС, Индии и Арабов вызывают у меня некоторые сомнения.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Fidel_DДата: Четверг, 15.04.2010, 18:23 | Сообщение # 30

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Уважаемый Fidel_D! Премного удивлен вашей реакцией! Прошу извинить,если наступил на больной мозоль, НО позволю себе привести пару цитат многоуважаемых Рус-зольдат и scalp
Quote (Рус-зольдат)
Какие другие - более реальные и более полноценные - симуляторы сражений WW2 ( уровень дивизия-армия-фронт) вы можете назвать?

Прости, этот момент упустил.

Quote (Pirx)
По моему мое сообщение не вышло за рамки обсуждаемого. Иначе почему вы не набросились также на scalp`а?
Что-же касается

По факту выходит что не вышло. Я рассердился именно из-за подачи материала angry . Прошу это принять как конструктивную критику. Ничего личного и без обид, ОК ? friends

 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Panzer Campaigns - игра или полноценный симулятор?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz