Четверг, 25.05.2017, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Русификация PzC (Здесь буду выкладывать ссылки на русифицированные файлы игры)
Русификация PzC
DaffmannДата: Суббота, 05.10.2013, 16:39 | Сообщение # 16


Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
Нравятся Ваша работа по русс.яз.,и хотелось бы узнать,будет ли в жизнь русс яз в Москве42. (ну и так же карта).
 
malyhinДата: Суббота, 05.10.2013, 16:48 | Сообщение # 17


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Картой я не занимался, это наркпола спрашивать надо. Вообще планирую перевести все части игры, в первую очередь касающиеся Восточного фронта, сейчас добиваю перевод мануалов, потом буду переводить все части игр. К слову, выложенная версия перевода рабочая и во многом уже отредактирована по ходу перевода мануала и игр с другими игроками.
 
DaffmannДата: Суббота, 05.10.2013, 17:20 | Сообщение # 18


Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
Спасибо за ответ,безумно жду перевода Stalingrad и Москва42.
 
narkpaulДата: Суббота, 05.10.2013, 20:46 | Сообщение # 19


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
С картами на Сталинград и Москву придется обождать - нашел неплохой ресурс - пока занимаюсь Францией.

почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
malyhinДата: Вторник, 29.10.2013, 00:04 | Сообщение # 20


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Поиграв в Миус-43 за немцев, решил перевести на русский язык и их боевой состав:
http://yadi.sk/d/OBzF5dwH3PcnO

Во время перевода обнаружил ряд недочетов и устранил их, а именно:
1. В боевом составе дважды указан 24-й танковый корпус, но практически без подчиненных подразделений, хотя в его состав входили 16-я пцгренадерская и 23 танковая дивизии.
2. Большая часть дивизионов штурмовых орудий состояла из рот, отмеченных в боевом составе игры, как батальоны, из-за чего невозможно было их сводить, да и усталость у них увеличивалась не так быстро, как должно быть для рот. Аналогичная ситуация со всеми танковыми ротами.
3. Роты ПТО в некоторых противотанковых дивизионах дивизий были также созданы как батальоны.

Остальное старался не трогать, просто переводил, при этом руководствовался в основном данными из перевода книги Миллера-Гиллебрандта. Немного удивило наличие фузилерного батальона в составе 336-й пехотной дивизии, они создавались несколько позже событий игры обычно на базе разведбатальонов. Остальные дивизии фузилерного батальона не имеют.


Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 29.10.2013, 00:31
 
T-28AДата: Вторник, 29.10.2013, 14:22 | Сообщение # 21

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Немного удивило наличие фузилерного батальона в составе 336-й пехотной дивизии, они создавались несколько позже событий игры обычно на базе разведбатальонов. Остальные дивизии фузилерного батальона не имеют.

Это косяк разработчиков - ну или тех, у кого они взяли этот состав. В составе дивизии был стандартный для дивизий 14-й волны Schnelle Abteilung 336. Если сравнивать карту из игры с оперативными картами 6-й армии и ее соединений, то хорошо видно что:
- в районе Екатеринославский, Авиловка (где в игре расположен "фузилерный батальон") действительно располагались резервы 336-й пд, но состояли они из 3-го батальона 685-го полка, велосипедной роты Schnelle Abteilung 336 и 3-й батареи StuG.Abt.243;
- да и вообще боевые порядки не только батальонов, но и полков 336-й пд в игре не соответствует реальным (другие дивизии я не смотрел, скорее всего там такая же картина).


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Вторник, 29.10.2013, 14:23
 
malyhinДата: Вторник, 29.10.2013, 19:07 | Сообщение # 22


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Ха, хотел бы сравнить, да не с чем smile Кстати, на счет 24 танкового корпуса я не ошибаюсь? 16 мотодивизия точно была в его составе, а вот 23 танковая как-то смутно понятно.
 
T-28AДата: Вторник, 29.10.2013, 20:58 | Сообщение # 23

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
malyhin, на начало нашего наступления 16-я была резервом 6-й армии, а 23-я была резервом группы армий, как и управление XXIV.Pz.K. В первые дни нашего наступления 17-19 июля к месту прорыва сначала прибыла 16-я как армейский резерв, а несколькими днями позже из резерва ГА подоспели 23.Pz.Div и затем управление XXIV.PzK. Во время первых контрударов, обе дивизии подчинялись или XVII.A.K или непосредственно армии, точных данных на этот счет я не нашел, но скорее всего именно XVII-му корпусу.
И лишь 22-23 июля XXIV-й корпус объединил действия трех дивизий (обе подвижные плюс 294.Inf.Div) против нашего вклинения и ему нарезали отдельную полосу, а на следующий день 294-ю включили в состав соседнего XXIX.A.K, оставив танковый корпус с двумя подвижными соединениями.
В игре, возможно, хотели именно это отразить, вводя пустое корпусное управление (без дивизий), которому игрок может подчинять какие-то дивизии уже в ходе боев. Но:
- зачем корпусных управлений два?
- почему ни в одном в них нет собственно штаба корпуса?
- почему ни один из юнитов в составе корпусов (самоходки и ПТО) не присутствует на карте в игре и не приходит в качестве подкреплений, то есть фактически никак не используется?
Так что похоже что что-то они там напутали. Хотя у меня Миус без апдейтов, старый, возможно в патчах это поправлено.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
malyhinДата: Вторник, 29.10.2013, 21:08 | Сообщение # 24


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
А для Миуса нет апдейтов. Скорее всего они бросили разработку этой кампании и сделали её демкой, к тому же, как я уже раньше писал, в папке игры видна попытка русификации игры в виде двух пустых папок с окончанием -RU. Т.е. лучше вернуть, как было, 16 и 23 дивизии в прямое подчинение штабу 6 армии. Просто меня смутило наличие 24 танкового корпуса и упоминание в интернете о вхождении этих двух дивизий в состав 24 корпуса, но про 23 дивизию эта информация по августу была. Кстати, в игре нет и штаба 29 АК, 336 дивизия без командования висит smile

Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 29.10.2013, 21:09
 
T-28AДата: Вторник, 29.10.2013, 21:14 | Сообщение # 25

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Скорее всего они бросили разработку этой кампании и сделали её демкой

Интересная мысль, скорее всего так и есть - это объясняет и присутствие в ОоВ корпуса Мита и прочего. Наверное, должен был полноценный быть сет по всем наступлениям на Миусе, но не вышло, или не захотели.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
malyhinДата: Вторник, 29.10.2013, 21:27 | Сообщение # 26


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Поэтому мне и хочется опосля заняться доделкой полного варианта штурма Миус-фронта, июльского и августовского. Загвоздка в крайне малом количестве информации по этому сражению. Вот ты откуда все это знаешь? В архивах сам нарыл? У Исаева в основном рассмотрено только августовское наступление.
 
T-28AДата: Вторник, 29.10.2013, 21:40 | Сообщение # 27

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
malyhin, обижаешь, мои места smile Я когда работаю и в ЦАМО и с немецкими доками, помимо своей основной темы Сатурна-Скачка, стараюсь выписывать и сохранять и другие периоды по Украине, особенно по востоку 42+43 и западу 41+44

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
malyhinДата: Пятница, 06.12.2013, 00:37 | Сообщение # 28


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Полностью закончил перевод Миус-43 на русский язык. В архиве по ссылке http://yadi.sk/d/iNeu4lB14e3Nm находятся переведенные файлы, которые необходимо распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
В архиве находятся следующие файлы:
PhaseBox.bmp - это картинки, появляющиеся в оперативной сводке в начале хода или фазы боя, годится для любой части игры
Mius43.exe - сама игра, не смог перевести только названия компонентов подразделений, названия сторон и национальностей, т.к. они связаны с названиями файлов и папок в игре, а русские названия файлов не поддерживаются игрой.
pcedit.exe - редактор сценариев, годится для любой части игры
pcoob.exe - редактор боевых составов, годится для любой части игры
pcparam.exe - редактор параметров сценария, годится для любой части игры
pcsub.exe - редактор подкарт, годится для любой части игры
Mius.map - полная карта в переводе Павла
Mius '43.oob - файл боевого состава сторон, полностью переведены названия всех наших и немецких подразделений
edparam.pdf - файл справки к редактору параметров, годится для любой части игры
edsub.pdf - файл справки к редактору подкарт, годится для любой части игры
Guide.pdf - Предлагаемая стратегия и тактика для Panzer Campaigns by Bob Barker, в ней пошагово рассмотрены оптимальные действия игрока при игре в Миус-43, рекомендую к прочтению начинающим игрокам, да и опытным кое-что можно взять на заметку smile
notes.pdf - историческая справка по кампании
pcedit.pdf - справка к редактору сценариев, годится для любой части игры
pcoob.pdf - справка к редактору боевого состава, годится для любой части игры
pzc.pdf - справка к основной программе игры, годится для любой части игры, в ней описываются все меню, окна и диалоги игры
started.pdf - общие сведения по игре для начинающего игрока, в этой справке приведены только самые общие понятия
user.pdf - полное руководство игрока PzC, в нем наиболее подробно разъяснена механика игры и все основные понятия её, без прочтения этого руководства невозможно научиться хорошо играть в PzC. От себя я добавил туда некоторые моменты, в частности подробно разобрал расчет результатов стрельбы. Данный перевод я сделал с использованием перевода tredicelli.
#00_Getting_Started.scn - начальный обучающий сценарий
#0717_01_Mius_Campaign.scn - стандартная кампания
#0717_02_Mius_CG_SS_Axis.scn - альтернативная кампания

Все справочные файлы переведены для русской версии игры, для перевода использовал последние версии справок. Переводы справочных файлов вычитывал по несколько раз, но если кто-то найдет огрехи перевода справок и в самой игре, просьба отписаться для внесения правок. Я же пока правок больше не планирую, так что считаю это финальной версией перевода игры smile Следующим будет Смоленск-41, дальше посмотрим...
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:48 | Сообщение # 29

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Ну, Malyhin - молоток!
 
malyhinДата: Среда, 11.12.2013, 11:17 | Сообщение # 30


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Чуток подправил oob немецкой стороны для Миус-43...
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Русификация PzC (Здесь буду выкладывать ссылки на русифицированные файлы игры)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz