Суббота, 18.11.2017, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 26«1278910112526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
PsaygakДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:13 | Сообщение # 121

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
В тыл. И сменить другой на переднем крае. Восстановить, короче.
 
MaverickДата: Вторник, 24.01.2012, 20:25 | Сообщение # 122


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
И все таки повторю свой вопрос, разделяя на 2 части:

1) Как узнать сколько ОД будет в походном режиме, зная сколько их в развернутом
2) Как узнать, что подразделение имеет технику (и какую? колесную? гусеничную?) для передвижения?

Пример: немецкие саперы в сценарии для Блиц-Битвы. В развернутом режиме - 26, в транспортном - аж 99. Причем пока не сменишь режим - не узнаешь об этом.


Сообщение отредактировал Maverick - Вторник, 24.01.2012, 21:27
 
PsaygakДата: Вторник, 24.01.2012, 21:49 | Сообщение # 123

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
И все таки повторю свой вопрос

Скорее всего на Ваш вопрос просто некому ответить. Это не игнор вопроса. Просто никто не знает.
 
Fidel_DДата: Вторник, 24.01.2012, 23:31 | Сообщение # 124

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Как узнать, что подразделение имеет технику (и какую? колесную? гусеничную?) для передвижения?


картинка же есть smile

Если серьезно, в транспортном режиме всегда указывается - motorized (автомобили), halftrack (БТР) и т.д.
 
tredicelliДата: Вторник, 24.01.2012, 23:40 | Сообщение # 125

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Maverick)
1) Как узнать сколько ОД будет в походном режиме, зная сколько их в развернутом

Эти данные зашиты в программу и в явном виде не вытаскиваются, однако они одинаковы для всех юнитов данной стороны с определённым типом тяги. То есть если одно подразделение моторизованных сапёров получает 99 ОД при переходе в транспортный режим, то и другое подразделение получит столько же. То есть приходится записывать результаты наблюдений либо в тренировочном бою либо в течение боя примерно в таком виде (по данным смоленска'41)
Code

Мотор.Пехота              28->108,
Мех.пехота                 28->86,
мотоцикл.разведчики  26->132
мотор.сапёры              26->99
и т.д.

Полный запас ОД в боевом и походном порядках различется только у тех юнитов которые должны покидать транспорт для выполнения боевой задачи (мото- мехпехота, сапёры и т.д.) у подразделений которые остаются в транспорте для боя (танки, САУ, пешая пехота и т.д.) полный запас ОД при смене боевого порядка остаётся неизменным.

Quote (Maverick)
2) Как узнать, что подразделение имеет технику (и какую? колесную? гусеничную?) для передвижения?

При нажатии ПКМ на портрете юнита самая нижняя строчка в правой колонке указывает на тип тяги: motorized (грузовики), Hard Hlftrk (полугусеничные БТРы), итд. Количество ОД в походном и боевом порядках задаётся как раз в зависимости от типа тяги.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Рус-зольдатДата: Вторник, 24.01.2012, 23:56 | Сообщение # 126

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Как узнать, что подразделение имеет технику


На мой взгляд, вполне исчерпывающие ответы. В заключение только остаётся добавить, что отряды, которые могут перемещаться только в пешем порядке, при нажатии пкм на окне юнита в нижней строке имеют подпись "foot". Соответственно, отсутствие такой подписи подразумевает какой-либо вид тяги или средство передвижения. Велосипеды, например wink
 
MaverickДата: Среда, 25.01.2012, 06:58 | Сообщение # 127


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
картинка же есть


"пионеры" с миноискателем без какого-либо транспорта на фоне...а ОД=99... хм...наверное, на миноискателе летают аки ведьмы :-)

Quote (Fidel_D)
Если серьезно, в транспортном режиме всегда указывается

да, в транспортном видел

Если бы еще б "боевом" было видно... дело в том, что играя первый ход при включенном режиме No Save приходилось несколько раз переигрывать ход, т.к. ошибочно прогнозировал кол-во ОД при переводе в транспортный режим.

Quote (Рус-зольдат)
при нажатии пкм на окне юнита в нижней строке имеют подпись "foot".

Когда отряд в режиме Deployed ? Не видел, надо будет посмотреть.

Всем большое спасибо за ответы. Продолжу набираться опыта.


Сообщение отредактировал Maverick - Среда, 25.01.2012, 09:20
 
Fidel_DДата: Среда, 25.01.2012, 22:25 | Сообщение # 128

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Когда отряд в режиме Deployed ?


Если это обычная "пихота", то в любом случае будет указанно - foot. Если подразделение мобильное, как раз значится Deployed (когда оно именно Deployed smile ).


Сообщение отредактировал Fidel_D - Среда, 25.01.2012, 22:26
 
MaverickДата: Четверг, 26.01.2012, 07:28 | Сообщение # 129


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Fidel_D,
по-моему, вот это то, что я и искал. Спасибище!
 
ArtDenДата: Среда, 15.02.2012, 10:39 | Сообщение # 130


Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 01.11.2011
Статус: Offline
Играю в Маркет Гарден, столкнулся с тем, что численность частей противника может очень сильно разниться - ХХХ - от роты (100+) до почти полка (700+), в итоге сложности с обороной. Ясно, что это вообще фишка серии, я, в принципе согласен. В реальном Маркете зафиксированы случаи, когда огонь силами до роты, принимался американцами за сопротивление батальона. Но такие моменты сравнительно редки и обусловлены, в основном, влиянием местности и общим специфическим характером боя (как правило, либо городской бой, либо бой на сильно пересеченной местности). Тут же американские десантники на открытой местности, но я не всегда могу понять, как выстраивать оборону, т.к. число фишек в конкретном секторе не имеет прямой связи с угрозой, которую они могут представлять. Не всегда ясно, насколько адекватно могу противостоять врагу, где лучше отступить, где контратаковать.

Прошу помочь советами:

1.как вызывать отчет боя, чтобы можно было по косвенным характеристикам определить силу численность и потенциал противника к атаке (штурму) и обороне,

2.как это самое определение осуществлять, т.е. как интерпретировать значения в отчете.

А то уже третий раз сталкиваюсь со странной ситуацией. Вот пример - выдвинул примерно полк ( парашютисты боевой группы Эвальда (силы чуть более батальона) с поддержкой пары рот боевой группы Ринка) в направлении Эйндхофена. После того, как вступил в огневой контакт с частями 101й американской ВДД, ушел в оборону и за шесть часов боя кампгруппа как боевая единица небоспособна, хотя занимала оборону в лесах и ширина фронта всего два километра + противостояли сравнительно немногочисленные фишки противника. Отключил туман войны и увидел, что бОльшая часть фишек десантников по численности почти как моя кампфгруппа, т.е. такие потери неудивительны и огромная огневая мощь амриеканцев, быстро подавляющих мои роты одна за другой, вполне объяснимы. Если бы я знал, я бы медленно с боями отступал к Бокстелу, сохранив, при этом, основные силы и все равно выполнив задачу по прикрытию развертывания 59й дивизии и отвелечению войск противника от штурма Эйндохфена. А так - жесткая оборона при недооценке силы противника привела к огромным потерям и поставила под угрозу сектор восточнее Эйндхофена. Паршиво...


А.В. Суворов: "Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть."
 
PsaygakДата: Среда, 15.02.2012, 13:24 | Сообщение # 131

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
1.как вызывать отчет боя, чтобы можно было по косвенным характеристикам определить силу численность и потенциал противника к атаке (штурму) и обороне,

В Установках (Settings) убрать галку с On map results. Этим Вы разрешите появление Fire Report при боестолкновении (огонь по противнику, ответный огонь противника).
Пример репорта с ответным огнём противника при вхождении в его ZOC:
Firing unit: Unknown, 454th Security Div - кто вёл огонь
Target unit: 125th Cav Regt, 26th Cavalry Div - по кому вёлся огонь
Loss of 5 men to target unit
Range = 1 Modifier = 0%
Fire = 95 - искомый параметр для анализа численности

Если знать, каков максимальный огонь стрелявшего подразделения, то легко понять, какой уровень стрелявшего подразделения; рота, 2 роты или бат-он.
Максимальный огонь подразделения можно узнать:
- из опытного сценария, где в редакторе сценариев можно разместить интересующие юниты и открыть его потом как игровой в режиме мануал-мануал, и стрельнуть. Посмотреть значение Fire в репорте.
- вычислить из формулы: Soft*MaxMen/InfantryDefense, InfantryDefense обычно 16, иногда у немецкой пехоты 18.

Для вычисления кол-ва стрелявших человек с точностью до 1-5 необходимо для начала освоить понятие Infantry Effectivnese. Читать в мануале.
 
rarДата: Среда, 15.02.2012, 17:05 | Сообщение # 132

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Слушайте, вы так вкусно описываете Panzer Campaigns, что у меня руки чешутся повоевать в Маркет Гарден.... Кто-то подскажет где можно раздобыть игру подешевле? smile Именно эти сценарии?
 
Apollo11Дата: Среда, 15.02.2012, 18:21 | Сообщение # 133


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
Если бы я знал, я бы медленно с боями отступал к Бокстелу


Имхо в этом вся прелесть - не иметь точных данных о противнике.
Вычислять по формулам с точностью до 10 бойцов как-то не честно,в этом отсутствует азарт


Мои AAR
 
ArtDenДата: Среда, 15.02.2012, 21:54 | Сообщение # 134


Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 01.11.2011
Статус: Offline
Точность до 10 бойцов мне не нужна. Я хочу знать, передо мной рота или батальон, а то и пехотный полк. А догадываться по понесенным потерям - это не выход.
При этом я согласен на то, чтобы информативность менялась в зависимости от типа местности (открытая и пересеченная), погоды (дожди, вьюга) и времени суток. Но все равно не выход, когда 100 человек и 999 отображаются одинаково.


А.В. Суворов: "Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть."

Сообщение отредактировал ArtDen - Среда, 15.02.2012, 21:57
 
Apollo11Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:46 | Сообщение # 135


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
Точность до 10 бойцов мне не нужна. Я хочу знать, передо мной рота или батальон, а то и пехотный полк. А догадываться по понесенным потерям - это не выход.
При этом я согласен на то, чтобы информативность менялась в зависимости от типа местности (открытая и пересеченная), погоды (дожди, вьюга) и времени суток. Но все равно не выход, когда 100 человек и 999 отображаются одинаково.


Тут в соседней теме кто-то рассказывал причины такого обозначения,а всё из-за того,что трудно определить кол-во противостоящих нам войск противника на километровом участке.
Реализм как бы.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Четверг, 16.02.2012, 00:47
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 9 из 26«1278910112526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz