Пятница, 21.07.2017, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 26«126789102526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
PsaygakДата: Среда, 04.01.2012, 18:18 | Сообщение # 106

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Fiat1)
Существует ли в природе непосредственно сам редактор карт?

Скорее всего. Но только у разработчиков игры. Теоретически можно попробовать написать его самостоятельно. Изображения различных деталей на местности выполнены отдельными графическими файлами. Карты представлены также отдельными файлами, которые открываются в текстовом редакторе. Причём структура файла при просмотре угадывается. Я даже пробовал редактировать когда-то.
 
Рус-зольдатДата: Среда, 04.01.2012, 21:55 | Сообщение # 107

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
В одном гексе могут одновременно разными юнитами проводиться работы по минированию и окапыванию?

- Нет, потому что в одном гексе не могут одновременно находится окопы и минное поле. Это соответствует реальности - минные поля находились не на самой оборонительной позиции, а прикрывали подходы к ней.
 
MaverickДата: Четверг, 05.01.2012, 01:07 | Сообщение # 108


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote
Это соответствует реальности - минные поля находились не на самой оборонительной позиции, а прикрывали подходы к ней.

Жаль,фокус не удался. Хотел удивить противника при отступлении.
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 05.01.2012, 22:05 | Сообщение # 109

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Ну, сюрприз можно оставить и в другом подходящем месте. А вот минирование перед самым носом противника довольно рискованное мероприятие.
 
MaverickДата: Пятница, 06.01.2012, 08:29 | Сообщение # 110


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Это была попытка применить вермахтом "нахальное минирование" аж в 42 году, не дожидаясь Курской битвы, где это активно применялось СА smile В отличии от доблестных советских саперов фашистов постигла неудача smile

Сообщение отредактировал Maverick - Пятница, 06.01.2012, 08:29
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 06.01.2012, 22:03 | Сообщение # 111

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Ну, наши сапёры - рисковые парни. Они могли и на верёвке мину к танку подтянуть wink
Но всё же в PzC используется классическое минное поле радиусом примерно около километра. Такое впопыхах сделать трудно.
 
MaverickДата: Суббота, 14.01.2012, 17:10 | Сообщение # 112


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Вопрос о кол-ве очков движения (ОД) у юнитов в транспортном режиме.

У пехоты (Foot) при переводе в походную колону кол-во ОД не меняется.

КВ-1 тоже вроде не поменяли. (было 48 и осталось)

У штабов становится 99.

Какое кол-во очков ОД получает юнит в походном режиме в зависимости от типа "движителя"? Где посмотреть?
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 14.01.2012, 23:21 | Сообщение # 113

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Какое кол-во очков ОД получает юнит в походном режиме в зависимости от типа "движителя"? Где посмотреть?

Доступные ОД (в том числе ОД в Т-режиме) зависят не только от типа "движителя", но и качества юнита (А-Е), которое может меняться по различным причинам в процессе игры. К тому же механизированные отряды могут оказываться в статусе "Low Fuel", "Disrupted" и т.д. , что также влияет на ОД. Поэтому определить доступные ОД на данный момент для каждого юнита помогает соответствующая строка в окне отряда.
 
MaverickДата: Понедельник, 16.01.2012, 07:00 | Сообщение # 114


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Поэтому определить доступные ОД на данный момент для каждого юнита помогает соответствующая строка в окне отряда.

Вот я и хочу понять, глядя на ОД юнита в развернутом режиме, сколько будет ОД при переведе юнита в транспортный режим/.
Кто подскажет как? ОД конницы надо умножить на 2, танковый ОД оставить как есть. А остальные?


Сообщение отредактировал Maverick - Вторник, 17.01.2012, 11:59
 
MaverickДата: Вторник, 17.01.2012, 12:02 | Сообщение # 115


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
1. Подскажите, на что влияет артиллерийский обстрел, кроме потерь обстреливаемых (обычно 1-2 человека) и немного увеличения их Fatigue? Насколько последующая за артобстрелом атака станет успешнее? Есть зависимости какие? Есть ли польза перед атакой использовать для артобстрела силы более чем одного артдивизиона?

Сообщение отредактировал Maverick - Вторник, 17.01.2012, 13:11
 
PsaygakДата: Вторник, 17.01.2012, 12:56 | Сообщение # 116

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Влияние арт.обстрела на ответный огонь противника и результативность последующей атаки и есть тема моей назревающей статьи. Она должна в корне изменить отношение к арт-рии в игре. Из юнита стреляющего превратить её в юнита поддерживающего.
Доказать пока не могу. Никакими репортами мои предположения не подтверждаются. Но и не опровергаются. Достаточного кол-ва обработанных статистических данных тоже ещё нет. Тем не менее я последние 3 месяца, после своего предполагаемого открытия, использую обработку юнитов врага, чтобы
- уменьшить вероятность ответного огня при вводе своих подразделений в ZOC противника.
- уменьшить вероятность ответного огня противника после обстрела его своими стрелковыми частями.
- дезорганизовать противника огнём арт-рии (при малых потерях он получает Disr) после его ответного огня. В некоторых случаях специально вызываю ответный огонь выбранного подразделения противника, чтобы, огорошив его крупным калибром, вызвать у него Disr.
Есть и другие варианты согласованных действий арт-рии и пехоты, танков и т.п.
Основные принципы, из которых родились эти способы. И, возможно, рождены будут новые.
- при огне арт-рии в игре симулируется попытка пехоты противника к поиску укрытия. Что и является предпосылкой для вялого ответного огня при входе в ZOC подавленного противника. Также противник, прячущийся от арт.огня, не способен массированным огнём подавить наступающих, что и отражается в больших потерях обороняющихся при предварительной обработке целевого нех-са арт-рией.
- противник, ведущий стрелковый огонь вскрывает свою систему огня, что даёт предпосылки для подавления его основных огневых средств последующим огнём арт-рии, и возможно, именно это в игре повышает вероятность получения противником Disr.
- огонь арт-рии загоняет противника в укрытия, что уменьшает кол-во потерь от арт.огня при повторном вызове.

Это всего лишь пока моё видение.
 
Рус-зольдатДата: Среда, 18.01.2012, 02:10 | Сообщение # 117

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Считаю, доказывать всё вышеизложенное нет необходимости. Экспериментируя с методами артобстрела в Смоленском мультиплеере и постоянно анализируя их, я пришёл к аналогичным выводам. Так что полностью подтверждаю их правильность - проверено на практике. Вообще, эффективное использование артиллерии - тема очень важная и имеет много тонкостей - безусловно, давно заслуживает отдельной статьи.
 
MaverickДата: Понедельник, 23.01.2012, 07:03 | Сообщение # 118


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Насколько критичным является для подчиненных подразделений потеря штаба полкового или дивизионного уровня? Как быстро штаб восстанавливается?
из мануала не очень понял
 
PsaygakДата: Понедельник, 23.01.2012, 08:41 | Сообщение # 119

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Уничтожение, потеря с карты - не знаю.
А вот получение им Disr очень сильно сказывается на его подчинённых. Пока он не восстановится, шансов у них пополнить боезапас практически никаких.
 
MaverickДата: Понедельник, 23.01.2012, 08:43 | Сообщение # 120


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
потеря штаба, думаю, не лучше скажется чем состояние Disrouted. Только вопрос возникает - и что теперь делать с такой дивизией. Game Over?
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 8 из 26«126789102526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz