Среда, 28.06.2017, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 26«12345672526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 07:50 | Сообщение # 61


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
1. На что влияют модификаторы разницы уровней высоты? Проще говоря, какие бонусы и в каких случаях получает подразделение, находящееся выше противника.
2. Как форсировать реки ?
 
PsaygakДата: Вторник, 20.12.2011, 08:54 | Сообщение # 62

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
На что влияют модификаторы разницы уровней высоты?

Дают штраф подразделению, которое ниже.
Quote (Maverick)
какие бонусы и в каких случаях получает подразделение, находящееся выше противника.

Никаких.
Quote (Maverick)
Как форсировать реки ?

Цитата из файла "Памятка командирам по способам форсирования реки":
Памятка командирам по способам форсирования реки
Проходимость мостов:
Ltl. – пехота
Med. - пехота, машины
Hard – пехота, машины, танки
Форсирование реки с помощью сапёров
Обычные сапёрные бат-ны способны переправлять на другой берег пехоту, конницу и моторизованные бат-ны в Foot без наведения моста. При этом переправляемые юниты тратят все очки хода и переправляются в транспортном режиме.
Форсирование реки с помощью понтонёров
Понтонёры обладают тем же свойством переправлять пешие подразделения без наведения понтонов (наличие Has boat на это свойство не влияет).
При наведении понтона, переправа по ним осуществляется как по Hard мосту.

Это всё коротко о главном. А вообще, вопрос стоит целой статьи и так просто на него не ответить.
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 08:59 | Сообщение # 63


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Дают штраф подразделению, которое ниже.


при стрельбе или при штурме?

Quote (Psaygak)
Цитата из файла "Памятка командирам по способам форсирования реки"....

спасибо, т.е. переправа "с использованием подручных плавсредств" не отражена в игре


Сообщение отредактировал Maverick - Вторник, 20.12.2011, 09:01
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 09:09 | Сообщение # 64


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Меня волнует вот какой еще вопрос. Как противостоять атаке большой массы пехоты, если при атаке у обороняющихся по механике игры (так ведь?) нет никаких бонусов за окапывание, тип обороняемой местности, оборону населенных пукнтов.

Пока другого способа кроме как "другого лома", т.е. сбора аналогичной массы пехоты в нужной точке + артподдержка, я не нашел.

А так хочется обороняться не "числом, а умением".

Вот идет кавалерийская атака подразделения РККА (800 человек) без поддержки техники и артиллерии на деревню, обороняемую ротой вермахта (150 человек). Шансов в игре у немцев никаких. Хотя в жизни грамотно организованная оборона (расставленные удачно пулеметы, минометный обстрел наступающих, занятие позиций в домах) может дать шанс и при таком соотношении сил.

Вот как "подвиг панфиловцев" или "неудачная атака польских улан 1939 года" может быть отражена в игре - неясно.


Сообщение отредактировал Maverick - Вторник, 20.12.2011, 09:13
 
PsaygakДата: Вторник, 20.12.2011, 09:18 | Сообщение # 65

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
при стрельбе или при штурме?

При стрельбе - точно. Это отражено в боевом репорте.
При штурме - не знаю. По крайней мере, в боевом репорте этот штраф не отражается.
 
PsaygakДата: Вторник, 20.12.2011, 09:21 | Сообщение # 66

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
т.е. переправа "с использованием подручных плавсредств" не отражена в игре

Отражена. Это сапёрные подразделения со свойством "Has boat". У них есть отличительное свойство - только они способны перемещать юниты по воде шириной более 1 км.

В цитате о них не говорится, потому что файл был предназначен командирам РККА в мп-Харьков.
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 09:37 | Сообщение # 67


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Отражена.

Это я понял. Я имел ввиду что обычный пехотный батальон не может сам, без саперов, сделать плоты.
 
PsaygakДата: Вторник, 20.12.2011, 09:41 | Сообщение # 68

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Вот как "подвиг панфиловцев" или "неудачная атака польских улан 1939 года" может быть отражена в игре - неясно.

Игра не предназначена отражать все исторические моменты. Тактический аспект в игре отражён слабо. Почти никак. Всё усреднённое. Подвиг Панфиловцев потому и подвиг, что нехарактерный случай в боевой практике.

Я не могу сказать точно, для чего предназначена именно эта игра. Но я сам, лично, только в этой игре познал, опробовал и использую основы военной стратегии применительно к местности.

Quote (Maverick)
Пока другого способа кроме как "другого лома", т.е. сбора аналогичной массы пехоты в нужной точке + артподдержка, я не нашел.

Хороший способ. Именно так выдыхаются все затянутые атаки наступающих.
Но есть и другие. Главное - помнить золотое правило военной стратегии "Наступление - оборона - наступление - .... - котёл, ликвидация". Или можно так сказать: Наступая, думай где закончить наступление, чтоб удобно было потом обороняться. Обороняясь, думай где ударить по противнику.

Что касается роты пехоты в деревне перед лицом массы пехоты, в первую очередь - бежать. это не позволит противнику реализовать свою огневую мощь. Он потратит свои очки на передвижение. Перемещаясь вглубь территории по узкому коридору (а везде он сильным быть не может) противник вынужден увеличивать периметр линии фронта (ЛФ). Это приведёт в конечном счёте к ослаблению его обороны на флангах. этим надо воспользоваться для удара во фланг, с целью окружить атакующую массу. И тогда всё встанет с ног на голову. Грозная масса пехоты станет большой добычей.
На самом деле, вариантов ещё больше.
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 09:50 | Сообщение # 69


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
На самом деле, вариантов ещё больше.

спасибо за развернутый ответ. Я пока в "поисках", размышлениях, пробах и ошибках :-)
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 20.12.2011, 20:14 | Сообщение # 70

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Вот как "подвиг панфиловцев" или "неудачная атака польских улан 1939 года" может быть отражена в игре - неясно.

Именно потому, что PzC при правильных настройках хорошо моделирует реальные боевые действия, он, в принципе, не может отображать советский эпос, в том числе легенды о 28 панфиловцах, подвиге Гастелло и многое другое, что было вымышлено на начальном периоде войны. Но тогда это было действительно нужно по идеологическим соображениям. Сейчас же подобные примеры для оценки реализма боевых действий применять конечно нельзя.

Quote (Maverick)
Вот идет кавалерийская атака подразделения РККА (800 человек) без поддержки техники и артиллерии на деревню, обороняемую ротой вермахта (150 человек). Шансов в игре у немцев никаких. Хотя в жизни грамотно организованная оборона (расставленные удачно пулеметы, минометный обстрел наступающих, занятие позиций в домах) может дать шанс и при таком соотношении сил.


- Такой шанс у вас будет, потому как рандом в игре есть. Но только шанс smile
К слову сказать, то, что немецкая рота при хорошо организованной обороне может гарантированно противостоять многократно превосходящим силам русских, тоже не более чем расхожий стереотип, созданный уже немецкими мемуарами. Да, были пулемётчики-счастливчики, которые выжили и потом живописно расписали, как укладывали на снег одну русскую цепь за другой, пока тот не становился красным. Только ничего уже не расскажут те расчёты "машингеверов", которые стали свидетелями удачной русской атаки, потому как были исколоты штыками ворвавшейся на позиции пехоты. А те упомянутые счастливчики потому и выжили, что вовремя оставили свои позиции. Только об этом они написали менее живописно, поэтому читателю врезалась в память уникальная убийственная способность "МГ" и не совсем верное представление о том, что несколько таких "костоломов" были в состоянии остановить любую "азиатскую орду". На самом же деле их огонь становился действительно убийственным, если был перекрёстным, или по крайней мере, фланговым. Но для этого наступающих нужно завлечь в засаду, что понятно, удавалось не всегда. При фронтальной стрельбе, когда пули идут широким веером, попасть на расстоянии 200м в цель шириной в пол-метра не так просто, а тем более поразить сразу несколько таких целей, интервал между которыми в цепи около 5м, то есть в 10 раз превышает ширину самих "мишеней". Главное для наступающих шеренг в такой атаке - под свист пуль перебороть естественный страх и не залечь под огнём. От того, насколько это удастся, во многом и зависит её результат. Если цепи не залягут, немцам, чтобы не принять смерть страшную жуткую, придётся отступить, что в таком случае они и делали. Если же обороняющиеся заранее знали, что против них задействованы крупные силы противника, то немцы как правило, покидали деревню ещё до атаки, довольствуясь её поджогом. Так было в реальности, такая тактика верна и для PzC. Жаль вот только в игре деревни пока нельзя палить, чтобы в них не мог закрепиться противник.
Вообще, в этом симуляторе как и в реальных боевых действиях, в отличие от эпоса, немного места для подвига. Тут как нигде понимаешь, что ведение боевых действий – это постоянное решение математических задач с определением оптимального распределения баланса сил. Даже проявленное геройство отдельных частей не может в корне изменить ситуацию, поэтому уповать не него просто нет смысла.
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 20:34 | Сообщение # 71


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Рус-зольдат,
я все конечно понимаю :-) И про эпос согласен, и про то, что при моделировании "его величество рандом" заменяет уникальные случаи :-)

Воспримите мои высказывания просто как дружеский флуд :-)

Если серьезно, то как я сказал выше, единственная вещь, которая пока вызывает недопонимание в механике, это отсутствие модификаторов при обороне высот, пересеченной местности и траншей. Рота солдат в окопах Trench -20% несет грандиозные потери от лобовой атаки кавалерии в чистом поле, которая сама ничего почти не теряет при этом.

Это скорее всего мои личные трудности по восприятию, простите за занудство.

В остальном мне пока PzC нравится, и намерен поизучать его механику поглубже, с целью помоделировать (читай, сыграть) некоторые интересующие меня сухопутные военные операции WWII.
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 20.12.2011, 20:49 | Сообщение # 72

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Рота солдат в окопах Trench -20% несет грандиозные потери от лобовой атаки кавалерии


- Я думаю, если бы в чистом поле была кавалерия в седле, то при обстреле она получила бы Disrupted. Скорее всего, она наступала спешившись, то есть как обычная пехота (не в Т-режиме).
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 21:05 | Сообщение # 73


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Согласен что в пешем строю, "по-драгунски". Но пропорция потерь непонятна остается. 800 терминаторов вырезали 150 залегших в окопах бойцов, невзирая на огонь пристрелянных пулеметов и т.д.

Надо поиграть еще, возможно, эмпирических данных пока маловато для далеко идущих выводов
 
MaverickДата: Вторник, 20.12.2011, 21:09 | Сообщение # 74


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Вопрос из другой области. Заметил что артиллерия в T-mode (Horse) при пересечении Stream тратит 12МР, вместо обещанных 6 МР в Parameters Data.

т.е. она потратила 6 МР на Stream + 6 МР на гекс Clear?
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 20.12.2011, 21:19 | Сообщение # 75

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Это очень хорошо, что вы сопоставляете механику боя в игре с реальными боевыми действиями. Например, в сценариях от Volcano огневые параметры отрядов очень сильно отличаются от родных, но как представляется, создан чрезмерный крен в пользу немцев.
Наша задача как раз и состоит в том, чтобы найти такие параметры, которые бы оптимально отражали реальные. Поэтому было бы очень хорошо, если бы вы по завершению всех четырёх сражений, сразившись за обе стороны, высказали свою аргументированную точку зрения по вопросу реализма текущих стоковых параметров отрядов.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 5 из 26«12345672526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz