Пятница, 21.07.2017, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 26«123452526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
PsaygakДата: Воскресенье, 11.12.2011, 09:26 | Сообщение # 31

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
наверное надо в уме формулы расчета держать,

Я их держу в Excel-е
Ну и, конечно, игровая практика. Начать можно с того, что вбить себе в голову соотношение 1:3 в пользу атакующих. Это спасёт в большинстве случаев от больших неоправданных потерь при атаке. А потом уже, приобретая свой опыт, скорректируете своё видение на соотношение при атаке.
 
MaverickДата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:07 | Сообщение # 32


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Вынужден разочаровать. Это всё из опыта. Кнопки и горячие клавиши "Назначение атаки" и "Отмена атаки" в мануале.
Там, на панели, вверху, есть закладка "Assault". В всплывающем меню и выбираешь соответствующие команды атаки. Про чередование "Атаки" и "Отмены" для вызова ответного огня противника - это уже из опыта.

Попробовал отменять атаки, и появился вопрос - в каких случаях обороняющийся открывает огонь по штурмующим после начала атаки (или после отмены), а в каких - нет?

Quote (Psaygak)
Такая тактика была применена против 3тд Вермахта в мультиплеере Смоленск. Вызывал огонь на себя бат-он Т-34, а работали по Pz-III уже БТ-7 и Т-26. Немцы тогда потеряли почти весь танковый полк (это более 100 танков), РККА потеряла только 1 или 2 танка.

Простите за тупость, но не разобрался с механикой, почему в описанном Вами случае это сработало.

1. Т-34 идут в атаку, атака отменяется, но триггер обстрела противником срабатывает, но неэффективно ( T-34 DEFENCE=20, Pz III (37mm) HARD= 6 или 10 (не знаю точно, ибо у 37 mm ПТО HARD=6, а у PzIII с той же пушкой HARD=10, если я не ошибся, копаясь в базе).
2. Далее идут в атаку T-26 и БТ-7. Противник не обстреливает до начала штурма, т.к. уже обстрелял Т-34.

А далее непонятно становится. Т-26 и БТ-7 должны нести потери, т.к. 100 танков немцев даже с HARD=6 против BT-7 DEF=12, и Т-26 DEF=10 должны нанести урон выше, чем 1 или 2 танка. Наихудшее отношение Hard/Def при стрельбе по советским танкам будет 1/2 (т.е. 6 разделить на 12), а если все-таки у PzIII HARD=10, то еще лучше соотношение.

Посему вопрос - почему такие малые потери у РККА в том бою, если формула подсчета потерь для атакующих и обороняющихся симметрична?
 
PsaygakДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:06 | Сообщение # 33

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Попробовал отменять атаки, и появился вопрос - в каких случаях обороняющийся открывает огонь по штурмующим после начала атаки (или после отмены), а в каких - нет?

Защитники открывают огонь только при назначении атаки. При отмене атаки оборона молчит. В каких случаях оборона открывает огонь при назначении атаки, мне не известно. Знаю лишь, что случаи разные бывают. Порой приходилось до 10 раз назначать и отменять атаки, чтобы оборона открыла огонь, а иногда открывает огонь сразу при подходе атакующих к целевому НЕХ-су.

Quote (Maverick)
Простите за тупость, но не разобрался с механикой, почему в описанном Вами случае это сработало.

Потому что бат-он Т-34 и пехота назначали и отменяли атаки до тех пор, пока танки противника не истратили все свои очки, т.е. пока не отстрелялись по 3 раза. Поэтому, подводя танки Т-26 командир РККА был уверен, что противник ему не ответит, каким бы калибром он не обладал.
 
MaverickДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:21 | Сообщение # 34


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Psaygak, спасибо, понял..
Я назначил атаку 2-х подразделений, у одного отменил и противник открыл огонь, хотя я Resolve Assault еще не делал. Так что стреляют при отмене. Вечером проверю еще раз. а то уже не уверен.

К вопросу о бронепробиваемости - Flak 88 vs T-34

Flak 88 имеет Hard=20, и Т-34 имеет Defence = 20.

В мануале указаны формулы модификаторов для 2-ух случаев: H>D и H<D.

В случае когда H=D идет подсчет по 1-ой или 2-ой формуле?


Сообщение отредактировал Maverick - Понедельник, 12.12.2011, 09:22
 
PsaygakДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:13 | Сообщение # 35

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
В случае когда H=D идет подсчет по 1-ой или 2-ой формуле?

Не знаю. Можно проверить по параметру Fire в репорте игры после стрельбы. Конечно, если отключена установка On map result.
 
dmirДата: Вторник, 13.12.2011, 08:11 | Сообщение # 36


Рядовой состав
Сообщений: 23

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 08.09.2011
Статус: Offline
Камрады, подскажите какие optional rules лучше всего использовать на оригинальных картах smolensk 41?
 
Fiat1Дата: Вторник, 13.12.2011, 15:04 | Сообщение # 37


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.11.2011
Статус: Offline
Где можно скачать чистые PC? будет неплохо если будут установлены с последним патчем.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1731460 здесь очень удобно так как они пропатчены до предпоследнего патча и графическими модами вулкана и мапа.
После установки того же 1.16 патча на Смоленск глюки на картах к примеру нету обозначения железной дороги и мостов.
Ещё вопрос. Вроде в той раздаче карта уж очень хороша от мапмода но если ставить более свежую версию скаченную непосредственно с его сайта и установить карта какая то не такая. Контуры гексов выделены и значки стали одного цвета.
Вообщем я сижу в полных раздумьях.
Спасибо.
 
Fidel_DДата: Вторник, 13.12.2011, 15:22 | Сообщение # 38

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
пропатчены до предпоследнего лишь те, которых нет в интернетах в виде образов. Большинство в .iso, .bin и версия 1.0 соответственно. Карта на Смоленск вот тут например . Кстати если надо попатчить, но не хочется трогать графику, можно распаковать патч (любым архиватором) и скопировать в корневую папку игры все кроме собственно папок с графикой (т.е. вообще никакие папки не трогать). Не забываем ставить звуки кстати!

Сообщение отредактировал Fidel_D - Вторник, 13.12.2011, 15:37
 
PsaygakДата: Вторник, 13.12.2011, 15:40 | Сообщение # 39

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Fiat1)
Контуры гексов выделены и значки стали одного цвета.

После установки патча все установки в игре становятся "по умолчанию".
Придётся заново лезть в меню View, и делать себе привычную картинку. Это не глюки.

Или сделать так, как посоветовал Fidel_D.


Сообщение отредактировал Psaygak - Вторник, 13.12.2011, 15:45
 
Рус-зольдатДата: Среда, 14.12.2011, 01:05 | Сообщение # 40

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (dmir)
Камрады, подскажите какие optional rules лучше всего использовать на оригинальных картах smolensk 41?

Для родных сценариев:


Для альт-сценариев от Volcano:
 
dmirДата: Среда, 14.12.2011, 10:21 | Сообщение # 41


Рядовой состав
Сообщений: 23

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 08.09.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)

Для родных сценариев:

Спасибо. Прочитал информацию по optonal rules все предложенный настройки не вызывают вопросов кроме одной. Зачем использовать "Limited Air Recon" ведь артиллерия обстреливала цели, которые давались корректировщиками.

После первых игр возник вопрос зонами контроля. В игре окружение танкового батальона врага было проведено с помощью мотопехоты с одной стороны и танков с другой, танковый батальон противника "убежал" в соседний гекс. Затем окружение того же подразделения противника было произведено с помощью мотопехоты тоже с разных сторон у танкового батальона появилось "isolated" и он был уничтожен.
Влияет ли тип подразделения на ZoC, я нашел что только артиллерия, тыловые и штабные части не имеют ZoC.
 
MaverickДата: Четверг, 15.12.2011, 20:16 | Сообщение # 42


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
1. На что влияет выход подразделения из зоны действия штаба (Detached)?
2. Минные поля причиняют вред своим?
3. Влияет ли река (Stream) на суммарные показатели атаки при стрельбе и штурме? Имеет ли смысл занимать оборону по берегу реки?
4. Бонусы за атаку гекса из нескольких гексов есть?
5. Есть смысл переводить в походный режим пехотные подразделения при передвижении (за исключением перехода через мосты, тут понятно)? Дополнительных МР пехоте не дают при построении в колонны.


Сообщение отредактировал Maverick - Четверг, 15.12.2011, 21:02
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 15.12.2011, 21:28 | Сообщение # 43

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (dmir)
Зачем использовать "Limited Air Recon" ведь артиллерия обстреливала цели, которые давались корректировщиками.

Авиаразведка и авиакорректировщики артогня не совсем одно и то же. К примеру, в Красной Армии их не было вообще. То, что в игре их нет у немцев, на мой взгляд, серьёзная недоработка разработчиков.

Quote (dmir)
В игре окружение танкового батальона врага было проведено с помощью мотопехоты с одной стороны и танков с другой, танковый батальон противника "убежал" в соседний гекс.

Если он был окружён правильно, то просто убежать бы не смог. Это могло быть только в том случае, если рядом с окружённым находился дружественный юнит. Чтобы разобраться, нужен скриншот той ситуации.

Quote (dmir)
Влияет ли тип подразделения на ZoC, я нашел что только артиллерия, тыловые и штабные части не имеют ZoC.

Вообще нет, за исключением тех подразделений, которые указаны. Также нужно добавить, что кроме штабов, только артиллерия определённого типа не имеет ZoC, т.е. не вся - в мануале это описано подробно.

Quote (Maverick)
1. На что влияет выход подразделения из зоны действия штаба (Detached)?

Практически на всё - начиная от снабжения и заканчивая получением дополнительной усталости. Всё это ведёт к снижению морали и боеспособности подразделения.

Quote (Maverick)
2. Минные поля причиняют вред своим?

Причиняют. Но если вы не хотите разминировать гекс для прохода своих подразделений, просто поставьте в него своих сапёров не активируя опцию "разминировать". На следующем ходу если сапёры не будут двигаться с этого места по минному полю смогут пройти дружественные подразделения, таким образом сапёры временно проделывают проходы в минных полях для своих.

Quote (Maverick)
3. Влияет ли река (Stream) на суммарные показатели атаки при стрельбе и штурме? Имеет ли смысл занимать оборону по берегу реки?

Применительно к "Stream" лучше подходит слово ручей, т.к. через обычную реку ("River") атака возможна только через мост или там, где есть брод. На стрельбу "Stream" не влият никак. На атаку влиять по идее должен, но из-за большого рандома результата атаки доказать это на практике не просто.

Quote (Maverick)
4. Бонусы за атаку гекса с нескольких гексов есть?

По идее да, но доказать это на практике по вышеназванной причине тоже не всегда получается.
 
MaverickДата: Четверг, 15.12.2011, 21:51 | Сообщение # 44


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Рус-зольдат, спасибо за ответы
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 15.12.2011, 22:18 | Сообщение # 45

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Не за что, обращайтесь ещё если нужно wink
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 3 из 26«123452526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz