Суббота, 16.12.2017, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 12:48 | Сообщение # 376


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата Psaygak ()
Я её тестил. Она работает. Подробности позже. Наверное, во Вт.

Буду очень благодарен smile
 
PsaygakДата: Суббота, 12.10.2013, 14:53 | Сообщение # 377

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Уточняю по поводу Пополнения.
Делается это в редакторе OOB. Применяется только для юнитов-контейнеров. (это я их так называю).
malyhin, Вы знакомы с редактором файлов .oob? Если знакомы, я Вам дальше процедуру опишу.

А если коротко, не вдаваясь в методику создания, Пополнение можно установить не для конкретного юнита (здесь я ошибся), а для всех юнитов конкретной организации. Например, для батальона. Или полка.


Сообщение отредактировал Psaygak - Суббота, 12.10.2013, 14:56
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 15:01 | Сообщение # 378


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Я перевел на русский все редакторы игры и мануалы к ним как раз с целью в них разобраться, но работал в них немного.

Нашел это в описании:
"Диалог Формирование
Диалоговое окно Формирование используется для редактирования существующего формирования.

Диалоговое окно Формирование позволяет изменить нацию, название и категорию формирования. Нация формирования должна быть на той же стороне (Оси или Союзников), что и родительское формирование. Категория формирования должна быть между категорией его родителя и высшей категорией его подчиненных подразделений.
Выберите значение Качество, которое присвоится каждому подразделению в формировании.
Выбор поля Закрепление предотвратит любое прикрепление подразделений к данному формированию и позволит предотвратить передачу любых подразделений формирования другим формированиям.

Указание ненулевого значения Пополнение будет указывать на то, что все подразделения в данном формировании смогут восстанавливать силу на эту величину в процентах от полной силы подразделения за ход во время отдыха."


Сообщение отредактировал malyhin - Суббота, 12.10.2013, 15:05
 
PsaygakДата: Суббота, 12.10.2013, 16:16 | Сообщение # 379

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Если опираться на этот перевод, в редакторе можно добавлять два типа подразделений: Юниты и Формирования. Отличаются они установкой галочки "Is unit" в Org/Unit Dialog. Юниты имеют боевые характеристики. Формирования на карту не ставятся. Это штука виртуальная. Сформируй добавленное в редактор подразделение как Формирование. Т.е. оставь "Is Unit" без галочки. закрой диалог. Отметь это Формирование, и выполни команду Edit. В открывшемся Диалоге увидишь параметр Replacement.
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 16:45 | Сообщение # 380


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Да, спасибо, уже понял, просто этот перевод делал больше полугода назад, немного подзабыл. Да еще мануал по игре ввел в заблуждение, там же написали, что эта возможность "задана создателем сценария", соответственно я искал в редакторе сценариев.

В итоге чуток переработал и дополнил перевод соответствующего раздела мануала по игре:

Пополнения
В дополнение к описанному выше процессу получения подразделениями пополнений, численность которых определяется в процентах от величины понесенных подразделением потерь, в редакторе боевого состава может быть также предусмотрена возможность получения пополнений всеми подразделениями определенных формирований размером не ниже батальона, состоящего из отдельных рот. Такие пополнения имеют численность, которая определяется в процентах от штатной численности подразделений. Качество подразделений не влияет на численность получаемых ими пополнений, однако изолированные подразделения не могут получать этот вид пополнений. Если подразделение имеет местный уровень снабжения X, то численность пополнения определяется следующим образом:
 Если Х < 20, то численность пополнений равна 0.
 Если 20 <= Х <= 50, то численность пополнений уменьшается на величину (x – 20) / 30.
Например, при местном уровне снабжения, равном 50, подразделение получит пополнение в полном объёме, а при местном уровне снабжения, равном 30, подразделение получает только 1/3 от планируемой численности пополнения.
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 16:46 | Сообщение # 381


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Кстати, думал, что численность таких пополнений будет фиксированной, но после проведения эксперимента оказалось, что это не так smile
 
PsaygakДата: Суббота, 12.10.2013, 17:29 | Сообщение # 382

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Кстати, думал, что численность таких пополнений будет фиксированной, но после проведения эксперимента оказалось, что это не так

это не так. Это базовый процент. Реальный будет от 0% до Базового.
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 20:01 | Сообщение # 383


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
При эксперименте получал при базовых 5% от 0 до 8-9% пополнений.
 
PsaygakДата: Суббота, 12.10.2013, 20:04 | Сообщение # 384

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Восполнение в ПДТ было отключено?
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 20:19 | Сообщение # 385


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Намек понял, процент обычных пополнений свел в ноль. Поставил пополнение через ооб на 10%, прогнал 2 эксперимента, данные приведены в % от стартовых 50%:
1. 0,6,0,17,4,0,8
2. 0,8,4,4,13,4,17

Так что получается куда больше базового процента...
 
PsaygakДата: Суббота, 12.10.2013, 20:21 | Сообщение # 386

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Я сдаюсь.
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 21:41 | Сообщение # 387


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Так я не для того, мне просто интересно разбираться в механике игры smile
 
malyhinДата: Пятница, 15.11.2013, 20:12 | Сообщение # 388


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Исследовал сегодня зависимость силы огня прямой наводкой от расстояния стрельбы. В мануале написано, что сила огня умножается на величину модификатора, если модификатор 1/3, то соответственно при стрельбе на 2 гекса сила огня составит 1/3 от силы огня на 1 гекс. Исследования провел в Миусе-43 обстрелом из 88 мм немецкой зенитки батальона Т-34, стоящей в чистом поле. Получил следующие результаты: 1 гекс - 203 2 гекса - 67 3 гекса - 40 4 гекса - 29

Сегодня добил эти эксперименты и обнаружил нелинейную характеристику и при обстреле небронированных целей, а именно:

При параметре сценария Range Effect=2 при стрельбе на 1,2,3 и 4 гекса соответственно получил уменьшение силы огня в 1,2,3 и 4 раза
При параметре сценария Range Effect=3 при стрельбе на 1,2,3 и 4 гекса соответственно получил уменьшение силы огня в 1,3,5,7 раз
При параметре сценария Range Effect=4 при стрельбе на 1,2,3 и 4 гекса соответственно получил уменьшение силы огня в 1,4,7,10 раз

Итого выплыла несложная формула, отсутствующая в мануале, подтвержденная практическими испытаниями в игре

1/(1+(R-1)*(X-1)),
где Х – дистанция ведения огня в гексах;
R – модификатор «Range Effect»

причем если установить параметр Range Effect равный 0, то при стрельбе на 2 гекса игра закономерно сходит с ума smile

Сила стрельбы по бронированным целям определяется по той же формуле, модификатор бронирования, видимо, учитывается отдельно и в окне результатов стрельбы отображается сила огня без его учета.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz