Среда, 28.06.2017, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 26«1223242526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
PsaygakДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:38 | Сообщение # 361

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
А где потом новые машинки берутся? Обычным пополнением между ходами?

Их ставит на карту сценарист при разработке сценария. Правила как для обычного юнита. Игрок может посмотреть когда и где они появятся, воспользовавшись Диалогом ввода подкреплений.
Цитата (malyhin)
И что случается, когда машинки заканчиваются?

Если юниты не прошли тест на ресаплай (стреляли в предыдущем ходу, а локальный уровень саплая был достаточно низок и они заработали Лоу Аммо), то они получают статус Лоу Аммо. Снять этот статус могут только машинки.
Обычно сценаристы пополняют армию машинками один раз за игровые сутки. Количество машинок вводимых из-за карты, эквивалентно кол-ву подразделений на карте. В среднем на дивизию юнит в 50 машинок.
Цитата (malyhin)
Чувствую, что с машинками игра совершенно меняется и пока не уверен, что в лучшую сторону.

Да. С машинками Игра заканчивается. Придётся менять мышление. Стрелять и перемещаться только при необходимости.
Ситуацию можно исправить. Откорректировать сценарий, раскидать по карте и поставить в подкрепление нереально большое кол-во машинок, и играться.
Аналогично можно изменить ситуацию с саплаем и без машинок. На сегодня средний уровень баз снабжения у немцев 90-70, у РККА 70-50. Это достаточно комфортные условия для того, чтобы юнит мог стрелять в течении игровых суток с провалом теста на ресаплай 1 или 2 раза за сутки, и то, если ему штаб не поможет. Если снизить уровень баз до 40-30, ситуация получится как с машинками. Придётся задумываться: стрелять, когда очки есть, или стрелять, когда этого требует тактическая ситуация.
 
malyhinДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:49 | Сообщение # 362


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Типа колонна с боеприпасами из-за края карты приехала, что ли? smile Интересный вариант smile Надо будет опробовать такой вариант игры...
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:39 | Сообщение # 363


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
А где потом новые машинки берутся? Обычным пополнением между ходами? И что случается, когда машинки заканчиваются? Чувствую, что с машинками игра совершенно меняется и пока не уверен, что в лучшую сторону.


Не в худшую точно, с машинками ещё интереснее. Особенно хорошо это проявляется при окружении, так как если с группой есть снабжение, то они не получат статуса Low ammo и low fuel, и артиллерия будет в состоянии вести огонь, что заметно повышает шансы окруженных. Это правило по механике схоже с правилом виртуальных машин снабжения, но более гибкое.

Цитата (malyhin)
Типа колонна с боеприпасами из-за края карты приехала, что ли? Интересный вариант Надо будет опробовать такой вариант игры...

Да, приходят как подкрепления по земле, десантируются с воздуха или появляются в определенных местах.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Воскресенье, 29.09.2013, 17:41
 
malyhinДата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:37 | Сообщение # 364


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Да, но состояние изоляции-то все равно будет, следовательно мораль подразделений упадет. К тому же, думаю, в связке с машинками надо применять и ручной, а не автоматический оборонительный огонь.
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:56 | Сообщение # 365


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
Да, но состояние изоляции-то все равно будет, следовательно мораль подразделений упадет.


Но это лучше чем изоляция без боеприпасов и топлива.

Цитата (malyhin)
К тому же, думаю, в связке с машинками надо применять и ручной, а не автоматический оборонительный огонь.


Не обязательно, хотя конечно даст преимущества. Вообще там всё не так страшно, смотря какая кампания. Далеко не везде снабжение дефицитно и приходит раз в сутки wink


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Воскресенье, 29.09.2013, 19:59
 
malyhinДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:25 | Сообщение # 366


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Непонятка. Кто может это пояснить?

Примеры расчётов
Пример 1: Проверка на управление войсками.
Предположим что в нашем распоряжении штаб корпуса с дальностью командования равной 12, подчинённый ему штаб дивизии и глобальный коэффициент снабжения равный 70%.
Расчёт при дальности в 2 гекса: Если штаб дивизии расположен в 2 гексах от штаба корпуса то вероятность того что штаб дивизии сохранит контроль над войсками с вероятностью:
0.70 + 0.30 * (12/14 * 0.70) = 88%
Расчёт при дальности в 12 гексов: Если штаб дивизии расположен в 12 гексах от штаба корпуса то вероятность того что штаб дивизии сохранит контроль над войсками с вероятностью:
0.70 + 0.30 * (12/24 * 0.70) = 80%

Вообще проверка управляемости войсками производится двумя способами, первый по местному уровню снабжения, в данном случае вероятность 0,7, при провале этой проверке производится проверка на удаление от штаба по формуле 12/(12+2). Т.к. вероятность второй проверки составляет 0,3, то формула на мой взгляд должна иметь вид
0,70+0,30*12/(12+2), откуда взялось еще (* 0,70) в конце формулы, не пойму, опечатка?

С примерами проверок на дозаправку та же история, неизвестно, что за формулы использованы, в соответствующем разделе выше приведен совершенно другой порядок расчета фактически по той же формуле, что в 1 примере.
 
PsaygakДата: Понедельник, 30.09.2013, 08:57 | Сообщение # 367

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
формула на мой взгляд должна иметь вид
0,70+0,30*12/(12+2), откуда взялось еще (* 0,70) в конце формулы, не пойму, опечатка?

Это опечатка. Коэф. саплая к проверке на дальность до штаба имеет только косвенное отношение. Сам вышестоящий штаб также проходит тест на глобальный саплай. Если вышестоящий штаб этот тест провалит, и провалит тест на дальность до своего верховного штаба, т.е. простым языком - получит статус "Аут оф Команд", то, тогда кусок 12(12+2) из твоего примера вообще не имеет смысла. Эта проверка проводиться не будет. Если с вышестоящим штабом нет связи, то проходит тест только на 0,70.
Настоящая формула очень громоздка, и должна учитывать вероятность прохождения тестов всех штабов в командной цепи. Мы с Пашей (Т-28А) пытались её вывести, но мотивации не хватило закончить. А, теоретически, зная эту формулу, можно найти оптимальное решение для расположения всех штабов командной цепи относительно друг друга, с точки зрения лучшей вероятности для самого нижнего штаба.
 
malyhinДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:08 | Сообщение # 368


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Самая лучшая вероятность будет, если разместить на самом ценном источнике снабжения все штабы в одном гексе smile Даже формулы не нужны smile

Глобальный уровень снабжения к проверке на дальность имеет отношение в том, что вероятность её проведения 1-0.7=0,3. И видать эту ошибку как допустили в самом начале, так и переходит из варианта в вариант без изменений sad А по проверке на топливо вообще ересь какая-то. Фактически вероятность прохождения проверки управляемости штабов и проверки на снабжение топливом и боеприпасами производятся одинаково по одной и той же формуле, насколько я понимаю...
 
PsaygakДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:55 | Сообщение # 369

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
Самая лучшая вероятность будет, если разместить на самом ценном источнике снабжения все штабы в одном гексе Даже формулы не нужны

Тогда придётся воевать только на краю карты возле своих баз снабжения! Это абсурдно. Формула нужна была для того, чтобы найти оптимальный вариант между взаимоисключающими. С одной стороны надо поддерживать боевой юнит, удалённый от баз снабжения, с другой стороны самим иметь хорошую поддержку.


Сообщение отредактировал Psaygak - Понедельник, 30.09.2013, 16:08
 
DaffmannДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:14 | Сообщение # 370


Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
Добрый день.
На Ваш взгляд,какой сценарий-кампания по тяжелее и интереснее в Сталинград 42,кто-нибудь играл сценарий ,где дают 4 дивизии SS,легко ли будет удержать с их помощью красную орду,или лучше играть без таковых дивизий.
 
malyhinДата: Четверг, 10.10.2013, 18:22 | Сообщение # 371


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Кто знает что-нибудь об этом? Что-то в редакторе сценариев я такого не нахожу...

Пополнения
В дополнение к процессу восстановления численности описанному выше, некоторые соединения могут получать пополнения. Если такая возможность задана создателем сценария, то в дополнение к восстановлению численности некоторые соединения могут получать пополнения численность которых определяется на основании заданной части от их списочного состава. Рейтинг качества не влияет на количество получаемых пополнений, однако изолированные подразделение лишены возможности пополнения. Если подразделение имеет местный коэффициент снабжения равный X, то численность пополнения определяется следующей формулой:
 Если Х < 20, то численность пополнений равна 0.
 Если 20 <= Х <= 50, то численность пополнений уменьшается на величину (x – 20) / 30.
Например, при местном коэффициенте снабжения равном 50 подразделение получает пополнение в полном объёме, но при местном коэффициенте снабжения равном 30 подразделение получает только 1/3 от положенной численности подкреплений.
 
PsaygakДата: Пятница, 11.10.2013, 08:21 | Сообщение # 372

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Да. В игре два механизма доведения численности до штата. Один из них сценаристами не используется. Вернее - я не встречал ни разу.
С Первым механизмом мы знакомы. Называется - Восстановление. Принцип:
К текущему количеству добавляется % от некомплекта. Т.е. пополнение тем выше, чем больше некомплект до 100%. Процент восстановления задаётся в .pdt. Применим ко всей армии.
Второй механизм. Называется - Пополнение. Принцип:
К текущему количеству добавляется % от штата. Пополнения добавляются до достижения штатной численности. Процент восстановления задаётся индивидуально для каждого юнита в редакторе сценариев.

Символом % указывается базовый процент, на который потом действуют правила штрафов и правила случайных чисел.
 
malyhinДата: Пятница, 11.10.2013, 08:28 | Сообщение # 373


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Дело в том, что я не могу найти в редакторе сценариев этот самый процент пополнений, там есть только процент восстановления численности. Создается впечатление, что эта функция даже не реализована.
 
PsaygakДата: Пятница, 11.10.2013, 11:22 | Сообщение # 374

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Дело в том, что я не могу найти в редакторе сценариев этот самый процент пополнений, там есть только процент восстановления численности. Создается впечатление, что эта функция даже не реализована.

Я её тестил. Она работает. Подробности позже. Наверное, во Вт.
 
malyhinДата: Суббота, 12.10.2013, 12:48 | Сообщение # 375


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Интересно, а почему это правило не распространили на игру в обычном режиме? Там постоянно возникают подобные ситуации.

Оставленные гексы
Одна логическая нестыковка возникает во время применения правила «Manual Defensive Fire» заключается в том что в процессе огневой подготовки гекс занятый противником может оказаться пустым из-за того что находившееся там подразделение было уничтожено или отступило, а на пустые гексы невозможно проводить штурмовые атаки. Для решения этой проблемы была добавлена функция «оставленного гекса». Когда обстреливаемый во время фазы огневой подготовки гекс становится пустым в результате огневой атаки, он помечается красным треугольником как показано выше. Этот значок показывает, что против данного гекса можно провести штурмовую атаку даже несмотря на отсутствие там противника. Подразделение, штурмующее оставленный гекс автоматически захватывает его, не неся при этом никаких потерь.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 25 из 26«1223242526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz