Среда, 21.11.2018, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
funt0377Дата: Понедельник, 28.01.2013, 10:54 | Сообщение # 286

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
Ах вот оно в чем дело! То-то я смотрю по шоссе движение нормально проходит, а чуть в лес сунулся и адьюс амигос wacko Теперь механика понятна. Действительно логично все получается. Спасибо.
 
PsaygakДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:21 | Сообщение # 287

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Аналогичный механизм у транспортных потерь техники. Чем ниже проходимость местности, чем больше концентрация техники в НЕХ-се, тем выше вероятность потерь. Ну, и Мораль, естественно. То бишь - обученность.
 
funt0377Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:35 | Сообщение # 288

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
А концентрация техники в гексе расчитывается по количеству единиц или по количеству отрядов? ну то есть у меня в гексе 5 отрядов по 12 танков или один отряд из 60 роликов, в каком случае риск потерь выше?
 
PsaygakДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:19 | Сообщение # 289

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Сказать однозначно сложно. Стопудово отряд из 60 танков рискует больше.
Известно на сегодняшний момент, что последовательность пошаговых действий исполнительный файл программы переводит в некий аналог одновременно происходящих событий, или можно это назвать - боевой ситуацией. Т.е. (ударили по врагу арт-рией - > назначили атаку), это не то же самое как (назначили атаку -> ударили по врагу арт-рией). Разница отражается в рандоме.
Аналогично можно предположить, что транспортные потери, подчинённые рандому, так же зависят от комбинации пошаговых действий.
К примеру: одновременное передвижение отрядов по 12 не тоже самое, что их последовательное перемещение. А последовательное перемещение, не то же самое, что последовательное перемещение с паузами между ними в несколько ходов (типа - передвинул на 1 км, потом выстрелил кем-то, потом ещё чего-то, потом ещё ... и снова возвращаешься к отряду и перемещаешь его на 1км).
Игра хитрая :). И эквивалент 1 ход - 2 часа боевого времени не стоит рассматривать как "всё происходит сразу, поэтому всё равно как ходить".
 
funt0377Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:33 | Сообщение # 290

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
А насколько вообще устойчивее к накоплению усталости разделенные команды (я имею ввиду функцию combine\breakdown)? Прочитал где-то, что на ротном уровне fatigue накапливается быстрее нежели на батальонном. Так ли это?
 
Apollo11Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:01 | Сообщение # 291


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (funt0377)
А концентрация техники в гексе расчитывается по количеству единиц или по количеству отрядов? ну то есть у меня в гексе 5 отрядов по 12 танков или один отряд из 60 роликов, в каком случае риск потерь выше?


Потери будут выше если едет 60 танков, потому как у каждого гекса есть лимит проходимости и большой кучей танки смогут проехать заметно меньше и потратят куда больше очков движения именно из-за этого лимита, а соответственно и больше риск сломать технику. Как правило на негостеприимной местности да и на марше лучше всего передвигать технику и пехоту ротами, так они смогут проехать дальше, потому как будут затрачивать меньше очков движения.

Цитата (Psaygak)
Т.е. (ударили по врагу арт-рией - > назначили атаку), это не то же самое как (назначили атаку -> ударили по врагу арт-рией). Разница отражается в рандоме.

Да, есть также непроверенная информация, что назначение атаки танков -> удар артиллерии выгоднее, чем назначение атаки пехоты -> удар артиллерии.

Цитата (funt0377)
А насколько вообще устойчивее к накоплению усталости разделенные команды (я имею ввиду функцию combine\breakdown)? Прочитал где-то, что на ротном уровне fatigue накапливается быстрее нежели на батальонном. Так ли это?


Да, в ротах накапливается быстрее, раза в 2-3


Мои AAR
 
PsaygakДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:12 | Сообщение # 292

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (Apollo11)
Да, в ротах накапливается быстрее, раза в 2-3

И восстанавливается усталость в ротах медленнее. И не имеет значения, как расположены роты, в одном НЕХ-се, или в разных. Аналогия с реальностью: каждое подразделение несёт боевое охранение своей располаги. На охрану у бат-на и у роты задействовано примерно одинаковое число бойцов. Тогда в охранении (т.е. не отдыхают) у трёх рот задействовано больше народу, чем у бат-на, при одинаковой численности. Помимо охранения есть и другие боевые задачи без стрельбы, при выполнении которых бойцы не отдыхают. Всё это смоделировано в игре в виде разных коэффициентов восстановления для рот и бат-нов.
 
rarДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:13 | Сообщение # 293

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Тогда, по это логике, полк должен восстанавливаться еще быстрее, чем батальон?
 
funt0377Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:38 | Сообщение # 294

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
Цитата (rar)
Тогда, по это логике, полк должен восстанавливаться еще быстрее, чем батальон?

врядли, ведь мы не можем объединить в одно подразделение целый полк.
 
Apollo11Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:15 | Сообщение # 295


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (rar)
Тогда, по это логике, полк должен восстанавливаться еще быстрее, чем батальон?


Максимальная единица в игре это батальон, полк это уже совокупность юнитов состоящих из батальонов, поэтому проследить это не выйдет.


Мои AAR
 
Vadim4309Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:25 | Сообщение # 296


Ополчение
Сообщений: 14

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 14.12.2011
Статус: Offline
В Москве42 при движении по жд. за один ход состав перемещается на 40 гексов, т.е. за час поезд проезжает всего 20км?
 
narkpaulДата: Вторник, 05.02.2013, 01:20 | Сообщение # 297


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Учитывая что пешком пехота идет 2-3км/ч то это весьма не плохо.
И да, получается поезд идет со скоростью 20км/ч


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
Apollo11Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:23 | Сообщение # 298


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Насколько я знаю расчет скорости в PzC и MC идет от запаса хода, а не физической максимальной скорости той или иной техники.

Мои AAR
 
tredicelliДата: Среда, 06.02.2013, 03:43 | Сообщение # 299

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Цитата (Apollo11)
Насколько я знаю расчет скорости в PzC и MC идет от запаса хода, а не физической максимальной скорости той или иной техники.


Не совсем. Количество доступных ОД зависит от физической скорости юнита. Сравните например мотострелковый батальон в боевом (когда солдаты спешены) и походном (когда они сидят на транспорте) режимах.

Цитата (Vadim4309)
т.е. за час поезд проезжает всего 20км?

Ну так это же паровозы а не "Сапсаны" wink . У них хоть и была конструкционная скорость в 60-90 км/ч, однако передвигаться на таких скоростьях в прифронтовой зоне с плохо работающей сигнализацией себе дороже. Я знаю только данные по скорости переброски войск в годы гражданской войны (Егоров А.И. "Разгром Деникина 1919 "Разгром деникина в 1919г.") так вот там средняя скорость эшелонов в пути были как раз 20-30 км. Вряд ли за 20 лет советские жд смогли в разы увеличить скорости в военное время.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Apollo11Дата: Среда, 06.02.2013, 14:41 | Сообщение # 300


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (tredicelli)
Не совсем. Количество доступных ОД зависит от физической скорости юнита. Сравните например мотострелковый батальон в боевом (когда солдаты спешены) и походном (когда они сидят на транспорте) режимах.


Это всё понятно. Просто такое мнение я прочитал от кого-то из команды разработчиков.


Мои AAR
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2018 | Сайт управляется системой uCoz