Суббота, 18.11.2017, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 26«1216171819202526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
malyhinДата: Вторник, 11.12.2012, 11:44 | Сообщение # 256


Рядовой состав
Сообщений: 622

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Судя по тактике оппонента и моим наблюдениям, в маркет-гардене лучше только до укреплений окопаться и точка, до траншей только при отсутствии контакта с врагом.
 
PsaygakДата: Вторник, 11.12.2012, 12:06 | Сообщение # 257

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Тактика подразделений, (В частности, окапывание и хождение колоннами) сильно зависит от сценария. Нет смысла создавать тему. Либо создавать её под отдельную карту, для сценариев которой единый файл настроек.

Если брать в общем, то полное окапывание лучше планировать заранее, выполнять его либо сапёрами, либо юнитами, не занятыми боевыми действиями (таких обычно хватает, особенно у немцев). Стоит помнить, что окапывание на глазах у противника (в большинстве случаев) может окончиться печально для окапывающихся (вероятность получения Disr заметно выше), но на потерях сказывается не сильно. Если противник пассивен и нейтралка свободна, то лучше использовать паузу в бою на окапывание до IP и на этом успокоиться. Свежие части окапываются до IP за ход, максимум - за 2. Настоящий (основной) рубеж обороны с окопами лучше делать по следующему сценарию:
- выдвинуть вперёд боевые части пехоты до контакта с противником, но не далее 3-х ходов от создаваемого рубежа. при возможности окопаться до IP
- начать окапывание на основном рубеже заранее выделенными юнитами. Для ускорения работы лучше использовать сапёров и несапёрные подразделения большой численности.
Как вариант - окапывание стрелкового корпуса РККА:
одна дивизия выдвигается вперёд широким фронтом, две дивизии пехотными бат-нами ведут окапывание.
С колоннами всё проще. На начальном варианте знакомства с игрой, лучше избегать использование колонн на виду у противника.
 
narkpaulДата: Вторник, 11.12.2012, 20:48 | Сообщение # 258


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Я порой практикую такой вариант: если противник вышел в район основной обороны до постройки траншей оставляю окапываться один юнит, остальные в этом гексе веут полноценный бой. Но это реализуемо только если юнитов в гексе более одного. Русскими такое реализовать может быть накладно, а немцы и союзники имея возможность разделять батальоны на роты могут использовать повсеместно.

почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
Apollo11Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:39 | Сообщение # 259


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (malyhin)
В частности у меня вопрос по окапыванию, как это делать эффективно и так, чтобы это не снижало оборонительные способности войск? Есть вопрос по перемещению войск, как и когда лучше применять перемещение войск колоннами или в развернутом состоянии. Неплохо было бы пояснить оптимальные действия по действиям окруженных и деморализованных войск, что лучше делать в таких случаях? Возможно где-то это обсуждалось, но перечитать весь форум пока времени нет


Само по себе окапывание не снижает обороноспособность, кроме уменьшенного на половину силы ответного огня. Если же вопрос о окапывании прямо перед врагом, то как по мне, лучше этого не делать, а отступить на уже подготовленную линию или занять выгодную позицию, например, на высоте или в городке ( или в городке на высоте, что ещё лучше smile ) и попытать счастье в попытках окопаться там. Основная наша цель при окапывании под огнем это максимально уменьшить урон по своим подразделениям, потому как если окапываемые войска будут нести серьезные потери, то они очень быстро будут дезорганизованы и окапывание провалится. К тому же, во многом выбор стратегии обороны зависит от местности и той армии, которой мы руководим. Иногда лучше отступить до лесных массивов, городов и отдать без боя несколько контрольных точек, нежели пытаться организовать оборону в чистом поле и в результате обхода и окружения потерять не только победные точки, но и часть армии.

В развернутом состоянии мы обычно пересекаем труднопроходимые участки и идем в бой, но не всегда. Так например, некоторые пехотные юниты в походном положении получают статус hard target, этим можно воспользоваться при уничтожении окруженной пехоты, которая имеет минимальный урон по бронированным целям на расстоянии или не имеет его вовсе. Иногда подобным образом можно придавать поддержку для танков вынужденных атаковать в походном положении, например через мост, по моим наблюдениям такой результат куда лучше, нежели у спешенной пехоты. В иных случаях лучше не атаковать в походном положении. Правда иногда, атака механизированной пехоты в походном положении может пригодится, если нужно атаковать цель на значительном отдалении от нас, например, сделать охват вместе с танками, таким образом придавая им пехотное прикрытие, без которого на пересеченной местности бронетехника получает штраф. Но в целом это весьма рискованно.
В основном же походные колонны служат для быстрой переброски войск и маневрирования, особенно по транспортным магистралями, важность которых многократно возрастает в условиях плохой погоды.
Так как свернутые в походные колонны юниты несут большие потери от огня, рекомендую пользоваться инструментами save movement cost, для контроля над оставшимся ОД и visible hexes, для выявления нежелательных с точки зрения хорошей просматриваемости гексов, так как самый главный враг колонн - авиация и артилерия противника.

Quote (malyhin)
Если соприкосновение уже произошло окапываться или нет? Я так понял до укреплений быстро окапываешься, а вот траншеи лучше не копать, долго без саперов, так? Что делать лучше окруженным или деморализованным войскам, войскам с недостатком боеприпасов? Тихо сидеть и ждать деблокирования или уничтожения? По моим наблюдениям их стрельба приводит к более быстрому уничтожению и вообще малоэффективна Пока играл с компом небольшие сценарии, как-то не особо задавался вопросом, а тут попробовал с человеком сыграть, стало намного труднее в этом плане. Вопрос по окапыванию возник потому, что когда я играл за русских в Смоленске 41, то траншеи даже без инженеров копались достаточно быстро, в маркет-гардене немцами траншеи роются очень долго... Может у немцев лопат нет?


Если у нас много достаточно крепких подразделений в одной точке, то окапываться можно одним из них, когда остальные будут в полную силу отвечать на огонь противника.
Траншеи тоже хорошо копаются обычной пехотой, всё зависит от её размера и настроек сценария. Так например в примере с Смоленском и Маркет-Гарденом, в первом установлен 10% шанс на окапывание за один ход, тогда как в МГ - 4%.
С инженерами шанс окопаться выше, к тому же без инженеров не построить бункер и не привести его в боевое состояние. Правда это доступно не во всех сценариях.

В деле выхода из окружения важно за кого играем мы и кто наш враг. Так например немцы или американцы с англичанами вполне способны сами пробить себе дорогу из окружения, в то время как ранние советские части или большая часть французов в 40м году наверняка потерпят неудачу и деблокировать их нужно извне.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Вторник, 11.12.2012, 21:46
 
malyhinДата: Среда, 12.12.2012, 00:49 | Сообщение # 260


Рядовой состав
Сообщений: 622

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Да, но при окапывании большего числа солдат шанс окапывания возрастает? И где искать save movement cost? Что-то не нашел...
 
Apollo11Дата: Среда, 12.12.2012, 01:51 | Сообщение # 261


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (malyhin)
Да, но при окапывании большего числа солдат шанс окапывания возрастает? И где искать save movement cost? Что-то не нашел...


Да, больше солдат быстрее подготовит оборонительные позиции. Лучше всего проводить окапывание батальоном не разбитым на роты, выше шанс.

На верхней панели между кнопкой смены режимов передвижения и окапыванием


Мои AAR
 
StormДата: Суббота, 22.12.2012, 15:28 | Сообщение # 262


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2012
Статус: Offline
Если инженерными частями возведен мост, можно ли каким нибудь образом этот мост оставить и продолжить движение инженерами ? Или на краний случай заменить двизионных инженеров корпусными ?
Как в альтовом сценарии сделать так чтобы появились машины снабжения и склады ? Пробую explicit supply - не получается.
Заранее, спасибо.
 
PsaygakДата: Суббота, 22.12.2012, 15:55 | Сообщение # 263

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (Storm)
сли инженерными частями возведен мост, можно ли каким нибудь образом этот мост оставить и продолжить движение инженерами ?

Нет. Продолжить движение можно только с потерей моста.
Цитата (Storm)
Как в альтовом сценарии сделать так чтобы появились машины снабжения и склады ? Пробую explicit supply - не получается.

Если не получается с помощью установки правила, то никак. Их просто нет в сценарии как юнитов. Это недоработка сценаристов. Практически, машинки снабжения есть только в некоторых компаниях. В сценариях - в 99% отсутствуют.


Сообщение отредактировал Psaygak - Суббота, 22.12.2012, 16:51
 
malyhinДата: Суббота, 22.12.2012, 16:20 | Сообщение # 264


Рядовой состав
Сообщений: 622

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата (Storm)
Если инженерными частями возведен мост, можно ли каким нибудь образом этот мост оставить и продолжить движение инженерами ? Или на краний случай заменить двизионных инженеров корпусными ?
Можно. Об этом написано в мануале, для экстренного оставления моста есть команда в меню Engineer/Abandon Bridge. В этом случае до конца сценария это подразделение не сможет наводить мостов. Вот цитата из первоисточника smile

Разборка моста
Всё время пока сапёрное подразделение имеет статус «Has Bridge» оно считается поддерживающим рабочее состояние моста и не может быть перемещено без предварительной разборки или оставления моста (про последний вариант см. ниже). Для того чтобы разобрать наведённый мост выберите желаемое сапёрное подразделение и снова воспользуйтесь командой Bridge Operations в меню Engineer (Сапёры). Продолжительность процесса разборки моста определяется параметрами «Allied Bridge Value» и «Axis Bridge Values» в окне «Parameter Data». Таким образом мост может быть разобран как в начале следующего хода, так и через неопределённый промежуток времени. Если сапёрное подразделение наводившее мост уничтожено противником, то мост будет считаться непригодным к использованию и его обозначение будет удалено с карты сценария.
Оставление моста
В экстренных ситуациях сапёрное подразделение может бросить наведённый мост с помощью команды Abandon Bridge в меню Engineer (Сапёры). При использовании этой команды сапёрное подразделение может немедленно покинуть свою позицию, однако оно будет помечено свойством NO BRIDGE и не сможет навести другую переправу в течение остальной части сценария.
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 22.12.2012, 21:50 | Сообщение # 265

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-"Протокол составлен правильно, да..." smile , но вопрос был в том, могут ли уйти построившие мост инженеры, но чтобы мост при этом остался на месте. Поэтому ответ Psaygak-а был абсолютно верным wink Если инженерам нужно уходить, но необходимо также сохранить понтонную переправу, они её разбирают и увозят с собой - она никак не может остаться на месте без них.
 
malyhinДата: Суббота, 22.12.2012, 23:32 | Сообщение # 266


Рядовой состав
Сообщений: 622

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Ну я вроде про оставление моста и написал smile Экстренное smile
 
StormДата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:30 | Сообщение # 267


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2012
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы.
Обнаружил также интересную особенность инженеров развернувших мост, их можно перемещать на другой берег и на несколько гексов от берега, мост при этом сохраняется.
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:38 | Сообщение # 268

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-На другой берег - да, им все равно с какой стороны мост держать, но дальше уйти - у меня такого с русскими инженерами не встречалось.
 
Apollo11Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:33 | Сообщение # 269


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (Storm)
Спасибо всем за ответы.
Обнаружил также интересную особенность инженеров развернувших мост, их можно перемещать на другой берег и на несколько гексов от берега, мост при этом сохраняется.


Мост в любом случае никуда не пропадет,только если инженеров убьют или если они оставят мост и уйдут, но обслуживая мост инженеры отходить от понтона не могут.
Также покинув мост, они не могут вернуться к нему.

Отвечая ещё раз на твой вопрос можно сказать, что да, оставить мост и продолжать движение инженерами можно, но новый мост они больше не построят.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 26.12.2012, 15:52
 
narkpaulДата: Среда, 26.12.2012, 12:15 | Сообщение # 270


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Apollo11)
Отвечая ещё раз на твой вопрос можно сказать, что да, оставить мост и продолжать движение инженерами можно, но новый мост они больше не построят.

немного дополню: новый мост они больше не построят и старый развалится сразу после бросания.


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 18 из 26«1216171819202526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz