Воскресенье, 20.08.2017, 18:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
Denn_79Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:14 | Сообщение # 226


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Получается в пех.бат. видно сколько человек имеется. А кол-во пулеметов минометов-орудий в пулеметной и тяжелых ротах не известно и соответственно потери данным юнитам не наносится...
И по условности сответственно данные роты наносят урон противнику как будто они присутствуют - я правильно понимаю...


Сообщение отредактировал Denn_79 - Пятница, 22.06.2012, 19:19
 
MARDER1986Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:03 | Сообщение # 227

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 104

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 17.07.2011
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, то у батальона усиленного пулемётами просто уровень атаки будет выше так же как и защиты.
 
Denn_79Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:46 | Сообщение # 228


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Почему усиленный - По штату пехотный батальон имеет пулеметную роту...

Меня больше интересует как это все выглядит в игре...


Сообщение отредактировал Denn_79 - Пятница, 22.06.2012, 21:49
 
Fidel_DДата: Пятница, 22.06.2012, 22:41 | Сообщение # 229

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
В игре рассматриваются оргштатные структуры в целом. Естественно Пульроты (взводы) кагбэ входят в состав батальонов (рот), но их действия отдельно не просчитываются. Хотя не все так просто и примитивно как кажется на первый взгляд. Покурите русский мануал, там в принципе все подробно объяснено.
 
Denn_79Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:57 | Сообщение # 230


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Хорошо я почитаю более углубленей. Меня интересует один момент - к примеру в батальоне - 778 человек. 18 станк.пулеметов. 6 - 82мм минометов. 2 - 45 мм ПТО. Но указано только кол-во солдат. А данные единицы в бою учавствуют как я понимаю - но не высвечиваются... Объясните как происходят потери невидимого вооружения ли оно не терятеся - своего рода мертвые души... Извините за занудство...
 
Fidel_DДата: Суббота, 23.06.2012, 00:25 | Сообщение # 231

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Все нормально, задавайте любые вопросы ведь форум в том числе и для этого существует.

Вооружение не рассматривается в игре как таковое. Просто допустим, если известно что вермахт превосходил КА в насыщенности пулеметами, то Soft Attack у вермахта будет выше. Я очень-очень грубый пример привел, что бы вы поняли суть.

З.Ы. Кстати если вам важна "конкретика по пулеметам" или любым другим видам вооружений подразделения - рекомендую TOAW. Там юнит это не абстрактная единица как в PzC.


Сообщение отредактировал Fidel_D - Суббота, 23.06.2012, 00:29
 
PsaygakДата: Суббота, 23.06.2012, 06:43 | Сообщение # 232

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Denn_79)
Хорошо я почитаю более углубленей. Меня интересует один момент - к примеру в батальоне - 778 человек. 18 станк.пулеметов. 6 - 82мм минометов. 2 - 45 мм ПТО. Но указано только кол-во солдат. А данные единицы в бою учавствуют как я понимаю - но не высвечиваются... Объясните как происходят потери невидимого вооружения ли оно не терятеся - своего рода мертвые души...

- Читая мануал, обратите особое внимание на Infantry Effectivenese. Прочитав, вы либо ответите на свой вопрос сразу, либо будете задавать вопросы конкретнее.
Простой прямой ответ на ваш вопрос - в игре тяжёлое вооружение и его потери УЧИТЫВАЮТСЯ. Система учета потерь подвергаться критике может, но это уже другой вопрос.
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:42 | Сообщение # 233


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Denn_79)
Получается в пех.бат. видно сколько человек имеется. А кол-во пулеметов минометов-орудий в пулеметной и тяжелых ротах не известно и соответственно потери данным юнитам не наносится...
И по условности сответственно данные роты наносят урон противнику как будто они присутствуют - я правильно понимаю...


Учитывается. Суть в том, что уменьшение огневой мощи не пропорционально потерям в личном составе, это модулирует тот факт, что выжившие подменяют погибших операторов пулеметов, минометов и прочего.
Вот потому и нет дополнительного обозначения тяжелого вооружения в батальоне, так как в таком случае потеря, скажем, одного пулемета обозначала бы то, что после гибели его операторов он бы просто "выкидывался" так как по игровой механике он уничтожен.

Quote (Fidel_D)
З.Ы. Кстати если вам важна "конкретика по пулеметам" или любым другим видам вооружений подразделения - рекомендую TOAW. Там юнит это не абстрактная единица как в PzC.

я совершенно противоположного мнения.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Воскресенье, 24.06.2012, 20:51
 
Denn_79Дата: Вторник, 26.06.2012, 07:56 | Сообщение # 234


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
- Читая мануал, обратите особое внимание на Infantry Effectivenese. Прочитав, вы либо ответите на свой вопрос сразу, либо будете задавать вопросы конкретнее. Простой прямой ответ на ваш вопрос - в игре тяжёлое вооружение и его потери УЧИТЫВАЮТСЯ. Система учета потерь подвергаться критике может, но это уже другой вопрос.


Да но тут учитывается пропорция кол-ва пехоты и соответственно кол-во тяжелого вооружения... А ведь в бою бывает когда тяжелая рота полностью уничтожена или тяжелое вооружение захвачено... Я понимаю первый вариант имеет условленность в связи специфики самой игры...

Добавлено (26.06.2012, 07:54)
---------------------------------------------
Quote (Apollo11)
Учитывается. Суть в том, что уменьшение огневой мощи не пропорционально потерям в личном составе, это модулирует тот факт, что выжившие подменяют погибших операторов пулеметов, минометов и прочего. Вот потому и нет дополнительного обозначения тяжелого вооружения в батальоне, так как в таком случае потеря, скажем, одного пулемета обозначала бы то, что после гибели его операторов он бы просто "выкидывался" так как по игровой механике он уничтожен.


Так зная кол-во чел. в батальоне противника можно предположить примерную огневую мощь его...

Добавлено (26.06.2012, 07:56)
---------------------------------------------
А в танковом батальоне если имеются разные типы танков??? Что от чего зависит средняя единица уравнивания???


Сообщение отредактировал Denn_79 - Вторник, 26.06.2012, 07:58
 
narkpaulДата: Среда, 27.06.2012, 13:20 | Сообщение # 235


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (Denn_79)
Да но тут учитывается пропорция кол-ва пехоты и соответственно кол-во тяжелого вооружения... А ведь в бою бывает когда тяжелая рота полностью уничтожена или тяжелое вооружение захвачено... Я понимаю первый вариант имеет условленность в связи специфики самой игры...

Собственно если посмотреть в Нормания-44, то там батальоны раскладываются до рот - и соответственно есть линейная(условно) рота и пульрота(рота тяж.оружия). Возможно в виду данной специфики Вам будет проще освоиться именно с ней.

В игре отсутствуют танковые части без мат.части - хотя в ВОВ данный факт имел место быть.

Quote (Denn_79)
А в танковом батальоне если имеются разные типы танков??? Что от чего зависит средняя единица уравнивания???

Все юниты(unit) получают характеристики согласно общей ценности, в которую каждое конкретное вооружение вносить только посильную лепту.
К примеру в сводной роте 1 КорТигр и 6 Т-3 - то характеристики у такого отряда будут сильно ближе к Т-3, но выше чем у отряда только из Т-3.

С другой стороны отряд только из Т-3 и отряд из Т-3 с придаными автоматчиками также будут иметь разные характеристики. Пусть только в параметре Assault но это уже будут различные отряды с разными возможностями.


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
PsaygakДата: Среда, 27.06.2012, 15:32 | Сообщение # 236

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Извините, Denn_79, но из Вашего сообщения #234 я так и не понял "В чём слабость системы учёта тяжёлого вооружения стрелковых частей в игре (Infantry Effectivenese)?".
Что имелось ввиду под "пропорцией кол-ва пехоты и кол-ва тяж.вооружения"? Зависимость силы огня от численности нелинейная. Вариант, когда тяж. рота рота полностью уничтожена в игре легко моделируется путём реализации этой тяж.роты отдельным юнитом, который можно уничтожить в боевой ситуации и организационная структура стрелкового бат-на, состоящая из 4-х юнитов, потеряет свою роту тяж.воор.
Вариант, когда потеряно в бою тяж.вооружение (уничтожено при живом расчёте) в игре реализован быть не может. В игре предполагается, что стрелковое подразделение, потерявшее до 30% личного состава уже не может восполнять потери в номерах расчётов тяж.вооружения и при дальнейших потерях начинает пропорционально терять количество своих пулемётов. Т.е. при численности до 70% сила огня подразделения практически не меняется, а ниже 70% резко усиливается зависимость силы огня от численности в подразделении.
Если Вас эта система не устраивает, Вы можете в редакторе сценариев и в редакторе Организаций модернизировать игровой сценарий и ввести в структуру бат-на огневые средства поддержки как отдельные подразделения. Такие примеры встречаются, когда сценаристы не ленились (см. структуру Вермахта, там это чаще встречается). Сама игра это позволяет, осталось дело за исполнением.
Но, в игре действительно не рассматривается численность подразделения и вооружение как 2 различных параметра. Условность их нелинейной пропорциональной зависимости считается допустимой и не вносящей существенных ограничений в моделирование боя батальон_vs_батальон. Для более детального разбора тактических нюансов этого боя используются другие серии игр этого же разработчика.
 
Denn_79Дата: Среда, 27.06.2012, 23:57 | Сообщение # 237


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Ясно детально потери можно проследить на уровне Squad Battles...
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 28.06.2012, 21:17 | Сообщение # 238

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Да, это верно. Если интересует не столько стратегия большого сражения, сколько тактика боя в масштабе батальона, то лучше Squad Battles с той же механикой и от тех же разработчиков, что и PzC. В Squad Battles хорошо прослеживается как используется тяжелое вооружение, как оно теряется, как захватывается и используется вооружение противника, кстати, не только тяжёлое...
 
Denn_79Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:36 | Сообщение # 239


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Да но мне всегда нравилось управление на батальонном уровне... особенно когда у тебя в управлении к примеру N-ная дивизия... и тд...
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 28.06.2012, 23:07 | Сообщение # 240

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- Если есть желание управлять дивизиями, то есть отдать предпочтение Panzer Campaigns, то все нюансы боя, который ведёт каждый батальон, знать необязательно. Главное, знать и понимать его боевые возможности в целом.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz