Вторник, 24.10.2017, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 26«1212131415162526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
artem555551Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:17 | Сообщение # 196


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
а если это ответ на стерельбу по себе, стрелявший считается покинувшим укрытие(с точки зрения отвечающего)?
И артобстрел в случае
Quote (Psaygak)
Лучшие результаты в перестрелке даёт стрельба по защитникам, открывшим огонь по другому вашему подразделению
аналогично стрельбе?
 
PsaygakДата: Пятница, 24.02.2012, 20:17 | Сообщение # 197

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (artem555551)
ли он как бы "остается" в своих окопах???

остаётся в своих окопах
 
Apollo11Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:29 | Сообщение # 198


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
когда синий отвечает - красному помогают траншеи или он считается покинувшем их?


Помогают,при стрельбе подразделения не покидают укрытий,а при атаке покидают.

Quote (artem555551)
Если обобщенно - под обстрелом понимается некое перемещение стреляющего(или его части) к позициям противника(имитация атаки, подавление(вытеснение), занятие более выгодной позиции, просто огневой контакт) или он как бы "остается" в своих окопах???

Наверняка сказать сложно,но имхо если красные видят синих уже находясь в окопах,то покидать их смысла нет.
Но и опять же траншеи расположены по всей территории гекса, они связанные между собой и позволяют свободно перемещается по всей площади занятой позиции.
Улучшенные позиции ( лисьи норы и подобного рода укрепления ) не позволяют,но это отражено и в модификаторе защиты. В любом случае модификатор на -40% действует.
Quote (artem555551)
Тем вопросительнее, что на практике встречаю весьма малые потери что от стрельбы вообще, что от ответной или связанной с перемещением в зону контроля

Меня тоже это озадачивало по началу,особенно после абстрактных Panzer General,но потом прикинув временной отрезок хода и масштаб всё стало на свои места. При перестрелке двух подразделений по 150 бойцов потерять 5 человек за два часа реалистично,а вот 50 уже сомнительно.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 24.02.2012, 22:25
 
artem555551Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:30 | Сообщение # 199


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
Но ведь траншеи или же окапывание и прочие действия для укрепления позиции не возможно проводить на дальности эффективного поражения противником/противника. На пределе видимости я могу допустить, но не дальности огневого контакта?! Именно поэтому меня и озадачивает этакое "не покидание окопов" при стрельбе - равносильно - огневому контакту с врагом!

Сообщение отредактировал artem555551 - Пятница, 24.02.2012, 21:30
 
rarДата: Пятница, 24.02.2012, 21:49 | Сообщение # 200

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
как раз возможно: стрелковый окоп полного профиля получается сначала из окопа для стрельбы лежа, потом сидя и так далее...
 
Apollo11Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:56 | Сообщение # 201


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Но ведь траншеи или же окапывание и прочие действия для укрепления позиции не возможно проводить на дальности эффективного поражения противником/противника. На пределе видимости я могу допустить, но не дальности огневого контакта?!


Если подразделение не получает статус Disrupted,то вероятно огонь не такой эффективный и окапываться возможно.

Quote (artem555551)
Именно поэтому меня и озадачивает этакое "не покидание окопов" при стрельбе - равносильно - огневому контакту с врагом!

Не совсем понятно что имелось ввиду.
Достаточно представить два ряд на траншей на границе двух гексов,в одном синие в другом красные. Друг-друга видят и могут вести огонь из укрытия. Так зачем покидать траншеи ?


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 24.02.2012, 22:57
 
artem555551Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:50 | Сообщение # 202


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
спорить пока больше не могу))) не хватает знаний)
 
narkpaulДата: Суббота, 25.02.2012, 04:44 | Сообщение # 203


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Но ведь траншеи или же окапывание и прочие действия для укрепления позиции не возможно проводить на дальности эффективного поражения противником/противника. На пределе видимости я могу допустить, но не дальности огневого контакта?!

Ну почему же, окапывание под огнем противника отнюдь не единичный случай - очень даже наоборот.
А учитывая что 1 гекс это 1 км, то берем к примеру эту ссылку Mauser_98 и узнаем что прицельная дальность ручного оружия времен ВМВ 2км, что вполне отражено в игре.


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
artem555551Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:25 | Сообщение # 204


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
посмотрю я, как вы собираетесь хотя б с 500 м в неподвижную мишень попасть!!!я уже не говорю о том, что имея врага на дальности в 500 - 1000 м вы не сможете как следут замаскировать огневые точки. Да лучше уж наоборот подальше, чтоб атакующим бежать побольше находясь под перекрестным огнем вашего тяжелого вооружения!

Сообщение отредактировал artem555551 - Воскресенье, 26.02.2012, 17:17
 
rarДата: Понедельник, 27.02.2012, 07:31 | Сообщение # 205

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (artem555551)
посмотрю я, как вы собираетесь хотя б с 500 м в неподвижную мишень попасть!!!я уже не говорю о том, что имея врага на дальности в 500 - 1000 м вы не сможете как следут замаскировать огневые точки. Да лучше уж наоборот подальше, чтоб атакующим бежать побольше находясь под перекрестным огнем вашего тяжелого вооружения!


А если стоит обратная задача? Атаковать?
Ошибка в рассуждениях кроется в том, что в игре моделируется батальонный уровень, а у вас спор о взводном. Помимо винтовок, роты имели на вооружении пулеметы, минометы, в СССР были батальонные пушки и так далее. Вот они смело могут вести огонь на 1 км.
В игре мы ставим задачу роте\батальону. Считается, что их командирсам внутри гекса разместит войска так, как требуется. Именно потому не моделируется, скажем, фланг\тыл.
Если же интересен именно уровень взвод\отделение, обратите внимание на игры серии Combat Mission и Steel Panther2-3. Там бои идет на меньших дистанциях, задействованы более реальные дальности оружия и так далее.
Просто разные уровни командования и все...
 
artem555551Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:05 | Сообщение # 206


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
В целом с уровнем командования понятно. Просто я с игрой можно сказать только знакомлюсь, поэтому хотелось уточнить у знающих). Получается под стрельбой нужно понимать различные боевые действия составных частей боевой единицы, направленных на ослабление позиции противника, что в результате всего(вкл артподготовку и прочее) выражается состояниями "дезруптед" или "брокен"?. При таком подходе все выглядит более менее логично)
П.С. К примеру(хотя и не очень удачном) в Heats of iron вообще действия можно сказать только два - наступление либо защита. Понимаю что это не варгейм, а все таки глобалка, но такая концепция смотрится органично на мой взгляд.
П.П.С. Иногда кажется, что мне непривычен масштаб, т.к. в гексовые варгеймы играю впервые, а раньше в основном только либо глобалки, либо часто упоминаемые отрицательно РТС типа Блицкрига, либо тот же Combat Mission и Искусство войны, которые тактические.


Сообщение отредактировал artem555551 - Понедельник, 27.02.2012, 15:14
 
Apollo11Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:58 | Сообщение # 207


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Получается под стрельбой нужно понимать различные боевые действия составных частей боевой единицы, направленных на ослабление позиции противника


Под стрельбой нужно понимать именно позиционный ( т.е без продвижения ) обстрел позиций врага.

Чтобы всё стало на свои места советую ознакомится с Squad Battle,игрой на том же движке и от того же автора,только с взводным уровнем командования.
Либо с приведенной выше Combat mission


Мои AAR
 
artem555551Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:41 | Сообщение # 208


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
Следуя вашей логике кроме сидения в окопах и периодических штурмах гексов(при котором отсутствуют модификаторы местности, т.е. рассматриваются только бой уже внутри) больше ничего на поле боя и не происходит.
П.С. На карте то всегда все ровно, а на местности ведь и овражки и горочки и части не по гексикам стоят)))Именно на основании батальонного уровня игры я и предполагаю симулирование полного комплекса действий внутри единиц с помощб ю просто стрельбы)
П.П.С. ТЕм более что при штурме после обработки передовых позиций противника - их относительно легко занять. Проблема в том чтобы их удержать от контратак. Затем занят следующий эшелон и так далее, пока противник не окажется вытеснен/уничтожен. Это к тому что штурм не есть просто одна атака, а набор последовательных действий.


Сообщение отредактировал artem555551 - Понедельник, 27.02.2012, 22:32
 
Gorm69Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:44 | Сообщение # 209

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Это к тому что штурм не есть просто одна атака, а набор последовательных действий.

Уважаемый, не забывайте про временной интервал игры, здесь тоже штурм в течении часа! А обычная штыковая редко более 20 минут занимала, это и то с зачисткой блиндажей и закреплением флангов, да и контратаки не мгновенно происходят, обычно это делает второй эшелон, пусть даже того же батальона. А если штурмовали не с одного гекса и не один батальон, то уж какие контратаки.. smile
Чуток добавлю, самого удивляют некоторые моменты именно игровой механики, но признаю что историчность и безусловно нужность жанру у этой игры есть!
Да и лично мне интересно. wink


Сообщение отредактировал Gorm69 - Понедельник, 27.02.2012, 22:48
 
Apollo11Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:59 | Сообщение # 210


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Следуя вашей логике кроме сидения в окопах и периодических штурмах гексов больше ничего на поле боя и не происходит.


Происходит ещё очень много чего. Тут акцент не на действиях отдельного батальона или полка,а на взаимодействии войск в масштабах операции.

Quote (artem555551)
П.С. На карте то всегда все ровно, а на местности ведь и овражки и горочки и части не по гексикам стоят)))Именно на основании батальонного уровня игры я и предполагаю симулирование полного комплекса действий внутри единиц с помощб ю просто стрельбы)

Quote (artem555551)
П.П.С. ТЕм более что при штурме после обработки передовых позиций противника - их относительно легко занять. Проблема в том чтобы их удержать от контратак. Затем занят следующий эшелон и так далее, пока противник не окажется вытеснен/уничтожен.


Это всё есть,просто в другой серии игр.


Мои AAR
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 14 из 26«1212131415162526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz