Воскресенье, 20.08.2017, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
Apollo11Дата: Пятница, 24.02.2012, 02:04 | Сообщение # 181


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
П.С. В каких компаниях есть опция - невидеть получаемый врагом статус дезруптед в ходе. В Эль Аламейне нету, хотелось бы сделать)))


Это зависит от патчей, нужно ждать свежего.

Quote (artem555551)
Только начинаю осваивать игру. Просмотрел почти все топики здесь, но так и не понял ряд моментов. Как, с точки зрения опытных игроков, историчней/реалистичней - играть с альтернативными правилами для атаки/стрельбы/артиллерии или нет. Просьба дать развернутый ответ по всем трем аспектам)


Как сказали выше, нужно читать брифинг,на историчность правила особенно не влияют,в основном на правильный баланс.
Так например в сценариях от Volcano нужно играть с включенным правилом Alternative Assault.

Я обычно использую Alternative Assault и Alternative Air Strike


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 24.02.2012, 02:05
 
Gorm69Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:19 | Сообщение # 182

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2012
Статус: Offline
Quote
(artem555551)
Только начинаю осваивать игру. Просмотрел почти все топики здесь, но так и не понял ряд моментов. Как, с точки зрения опытных игроков, историчней/реалистичней - играть с альтернативными правилами для атаки/стрельбы/артиллерии или нет. Просьба дать развернутый ответ по всем трем аспектам)


Немного добавлю, сам вот только разобрался, мне тоже помогали. По артиллерии однозначно надо включать Artillerie Set Up, тут обьяснялось уже это правило, арта действительно тратит время на развертывание батарей и налаживание связи, подвоза снарядов, обеспечение корректировки огня. По остальным помоему очевидно, альт правила явно реалистичнее стандартных, для того и разрабатывали. Понятно что и в них не все гладко, ну так простор для совершенствования есть! Вообще жаль что среди талантливых программистов мало любителей варгеймов, явно не хватает повышения качества от года к году.. smile


Сообщение отредактировал Gorm69 - Пятница, 24.02.2012, 11:23
 
rarДата: Пятница, 24.02.2012, 11:36 | Сообщение # 183

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Gorm69, может дело не в этом? Тот же PGForever сделал один программист из Питера... Может, дело в том, что варгейм сложен в 2 вещах: с помощью модели адекватно отобразить довольно сложный бой, примирив реалистичность с играбельностью; внятный адекватный АИ, умеющий ставить цели и реагирующий на нестандартные действия игрока... При этом - мизерная аудитория и невысокие продажи...
 
Gorm69Дата: Пятница, 24.02.2012, 13:03 | Сообщение # 184

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2012
Статус: Offline
Согласен полностью с вышестоящим ответом. Деньги конечно тоже очень много значат.. Сын вот на программиста собрался в универ, может он мои надежды оправдает.. biggrin
 
rarДата: Пятница, 24.02.2012, 17:25 | Сообщение # 185

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Gorm69, ну тогда удачи ему smile авось через пару лет у нас будет игра Gorm69' Великая Отечественная smile

Вопрос. Как в игре можно посмотреть характеристики местности? или вот эти 4 строкислева вверху при наведении на пустой гекс: elevation, visibility и тд -
это и вс?
 
rarДата: Пятница, 24.02.2012, 17:37 | Сообщение # 186

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
И еще вопрос. Вот есть у меня подразделение со статусом Fixed. а как узнать, когда оно по сценарию должно утратить свой статус? Или я что-то должен сделать, чтобы оно утратило этот статус?
 
narkpaulДата: Пятница, 24.02.2012, 17:44 | Сообщение # 187


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (rar)
подразделение со статусом Fixed

Я ж отписал Вам в письме: О том какие части получат или лишатся статуса Фиксед в сценарии можно посмотреть в меню Units/Release Dialog.

Этот статус снимается либо согласно этим данным - либо если в поле их видимости попадают войска противника.


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
narkpaulДата: Пятница, 24.02.2012, 17:48 | Сообщение # 188


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (narkpaul)
Вопрос. Как в игре можно посмотреть характеристики местности? или вот эти 4 строкислева вверху при наведении на пустой гекс: elevation, visibility и тд -
это и вс?


Да по инфо это все - если в гексе есть войска то инфа по гексу дается ниже инфы по отрядам.
О том как тип местности влияет скажеи на движение отрядов можно глянуть в Параметр дата - но лучше пару раз тестово попробовать, легче по восприятию получится


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович


Сообщение отредактировал narkpaul - Пятница, 24.02.2012, 17:51
 
rarДата: Пятница, 24.02.2012, 17:49 | Сообщение # 189

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (narkpaul)
Я ж отписал Вам в письме: О том какие части получат или лишатся статуса Фиксед в сценарии можно посмотреть в меню Units/Release Dialog.

Этот статус снимается либо согласно этим данным - либо если в поле их видимости попадают войска противника


прошу прощения, да, моя ошибка... Прочел по диагонали, не посмотрев на компе. А когда искал повторно, почему-то решил, что это меню отвечает за появление новых подразделений...
 
rarДата: Пятница, 24.02.2012, 17:55 | Сообщение # 190

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (narkpaul)
Да по инфо это все - если в гексе есть войска то инфа по гексу дается ниже инфы по отрядам.
О том как тип местности влияет скажеи на движение отрядов можно глянуть в Параметр дата - но лучше пару раз тестово попробовать, легче по восприятию получится


Ок, понял, спасибо.
 
artem555551Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:23 | Сообщение # 191


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
Тогда такой вопрос насчет стрельбы. Какие реальные действия подразделения(соотв роты/батальона) нужно понимать под стрельбой и атакой?То же касается и артиллерийского огня с закрытых позиций, т.к. потери противник несет совсем не большие от таких действий при стандартных правилах.
 
Apollo11Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:36 | Сообщение # 192


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Gorm69)
По остальным помоему очевидно, альт правила явно реалистичнее стандартных

Совсем нет, там скорее иной подход к вопросу.
Quote (Gorm69)
Вообще жаль что среди талантливых программистов мало любителей варгеймов, явно не хватает повышения качества от года к году..

А что не так с качеством ? движок,который использует PzC, один из самых отточенных.
Все компьютерные воргеймы очень консервативные и фактически просто переносят устоявшиеся правила на ПК заменяя ручные вычисления на автоматические. Так что отсутствие радикальных нововведений и экспериментов,это не бездарность и отсутствие способностей,а дань канонам.
Если посмотреть на механику существующих воргеймов,то можно увидеть,что у всех у них очень много общего и фактически все они имеют одни корни.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 24.02.2012, 19:57
 
Apollo11Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:53 | Сообщение # 193


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Тогда такой вопрос насчет стрельбы. Какие реальные действия подразделения(соотв роты/батальона) нужно понимать под стрельбой и атакой?То же касается и артиллерийского огня с закрытых позиций, т.к. потери противник несет совсем не большие от таких действий при стандартных правилах.


Если я правильно понял вопрос,то интересуют аналоги симулируемых действий в реальности ?
При стрельбе ведут перестрелку в течении 2 часов, под атакой подразумевается ...штурм позиций biggrin

По поводу артиллерии,тут подразумевается выделение батареи для работы по определенному участку. Фактически предоставляет свои "услуги" всем частям,которые видят противника. Чем больше и лучше подразделения видят противника,тем эффективнее огонь.
Представляем наводчиков,которые в течении двух часов направляют огонь по обнаруженным целям. Для большей наглядности вспоминаем Squad Battle или Combat Mission.
Т.е Чем ближе цель,лучше погода и больше наблюдателей,тем более эффективна артиллерия.
Нужно также помнить.что основной конек артиллерии - сковывание,деморализация и усталость,а не высокие потери.
Штурм всегда будет решающим фактором.

Для стрельбы по сути действуют те же аналогии, чем больше информации о противнике,тем лучше результат.
Механизм огня танков,ПТ-орудий,которые бьют на 2-3 км,аналогичен.

Зы а вот по поводу точности ковровых бомбардировок не уверен, похоже там как и с десантом обыкновенный рандом,хотя..


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 24.02.2012, 20:06
 
artem555551Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:08 | Сообщение # 194


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Дело в том, что в целом я примерно так и понимал. Такая ситуация - в одном кексе есть траншеи(-40%) и в другом. Там и там - аналогичные по характеристикам пехотные подразделения противоборствующих сторон. Положим одно из них(скажем красный) стреляет по соседу(синему). Разумеется будет модификатор траншей. Главное - когда синий отвечает - красному помогают траншеи или он считается покинувшем их?
Если обобщенно - под обстрелом понимается некое перемещение стреляющего(или его части) к позициям противника(имитация атаки, подавление(вытеснение), занятие более выгодной позиции, просто огневой контакт) или он как бы "остается" в своих окопах???
Тем вопросительнее, что на практике встречаю весьма малые потери что от стрельбы вообще, что от ответной или связанной с перемещением в зону контроля
 
PsaygakДата: Пятница, 24.02.2012, 20:11 | Сообщение # 195

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Какие реальные действия подразделения(соотв роты/батальона) нужно понимать под стрельбой и атакой?

Стрельба - это подавляющий огонь с целью загнать противника в укрытие, и обеспечить тем самым успешный подход к позициям штурмовых групп. Которые, используя оружие ближнего боя, и должны нанести основной урон противнику. Отсюда слабая результативность стрелкового огня - для прямого уничтожения он не предназначен. Защитники окопов тоже ведут огонь. Так называемый - ответный огонь. Он полностью контролируется ИИ. Эффективность этого огня может быть выше чем при перестрелке. Особенно, когда защитники не были перед атакой обработаны подавляющим огнём.
Арт-рия с ЗОП также выполняет подавляющий огонь. Уничтожение противника огнём арт-рии занятие изнурительное и ресурсоёмкое. Но, при сопровождении атаки, арт-рия незаменима.
Лучшие результаты в перестрелке даёт стрельба по защитникам, открывшим огонь по другому вашему подразделению. Объясняется это тем, что для ведении ответного огня противник выходит из своих укрытий.
Но основной источник добычи у грамотного полководца, это сдавшиеся войска противника. Т.е. попавшие в котёл, и сдавшиеся.
Беспокоящий огонь (как стрелковый, так и арт-рийский) может также применяться с целью накопления врагом усталость. Дело в том, что даже при потере в 1 человека подразделение не получает пополнения и усталость только накапливается. Эти факторы очень важны при игре в большие компании. Три дня такой непрерывной перепалки и подразделение будет на грани деморализации.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz