Вторник, 17.10.2017, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 26«1210111213142526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
Apollo11Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:21 | Сообщение # 166


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (rar)
Так что я думаю, моделируется не 2-х часовая канонада, а короткие артналеты...

Правильно,но я и не говорил,что ведется непрерывный огонь.


Мои AAR
 
Gorm69Дата: Понедельник, 20.02.2012, 01:24 | Сообщение # 167

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2012
Статус: Offline
Мужики растолкуйте пожалуйста! В этой игрушке имеет значение откуда ведется огонь? Понятие фланг и тыл есть? Почему то веду огневой бой с полу окруженной французской частью, а сила огня одинакова со всех сторон! Конечно только примерно, мои батальоны почти равны по характеристикам и разброс маленький. Обстрел с 4 гексов французы переносят прекрасно и продолжают пить пиво! biggrin
 
Apollo11Дата: Понедельник, 20.02.2012, 03:18 | Сообщение # 168


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Gorm69)
Мужики растолкуйте пожалуйста! В этой игрушке имеет значение откуда ведется огонь? Понятие фланг и тыл есть?


Есть у юнитов с определенным сектором обстрела,таких как береговые батареи.
Для остальных - нет. Из-за большого масштаба и того,что большинство пехотных юнитов способны вести огонь только на один гекс от себя,намного больше влияют "зоны контроля". Так при условии захода нашего юнита с фланга у противника остается только один гекс для отступления,с тыла их не остается вовсе.
А вот штурм с нескольких направлений ИМХО дает преимущество.


Мои AAR
 
rarДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:40 | Сообщение # 169

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Я думаю, моделирование фланга\тыла при выбранном масштабе просто добавит проблем: ведь его надо будет указывать для каждого подразделения на каждом ходу... Плюс круговая оборона...
 
Gorm69Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:52 | Сообщение # 170

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2012
Статус: Offline
Все понятно, спасибо, а все же жаль что нет понятия фронта батальона, столько разных возможностей.. biggrin Ну да ладно разжуем и так.
 
rarДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:11 | Сообщение # 171

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Gorm69)
Все понятно, спасибо, а все же жаль что нет понятия фронта батальона, столько разных возможностей.. Ну да ладно разжуем и так


еще больше сложности smile представьте себе, что после каждого (!) хода каждому (!) подразделению надо было бы указывать тыл и фланг? В серии Steel Panthers такая возможность есть, кстати, хотя там немного другой масштаб...
 
Apollo11Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:28 | Сообщение # 172


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (rar)
представьте себе, что после каждого (!) хода каждому (!) подразделению надо было бы указывать тыл и фланг? В серии Steel Panthers такая возможность есть, кстати, хотя там немного другой масштаб...

Она есть и в Тиллеровской Squad Battle у техники. Подразделение остается ориентированным туда же,куда и в прошлом туре,так что каждый ход указывать не нужно.

Quote (Gorm69)
а все же жаль что нет понятия фронта батальона, столько разных возможностей..

Просто не тот масштаб


Мои AAR
 
Fidel_DДата: Вторник, 21.02.2012, 01:54 | Сообщение # 173

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Тыл и фланги есть во всех Тиллеровских играх посвященных сражениям 18 -19 веков и имеющих меньший масштаб. В ПзК да, просто не тот масштаб. Кстати о флангах, тылах и прочих глубинах построений хорошо повествует Command Ops.

Сообщение отредактировал Fidel_D - Вторник, 21.02.2012, 02:09
 
Gorm69Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:28 | Сообщение # 174

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 30

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2012
Статус: Offline
Стоп, сначала надо с Panzer Campaigns разобраться, а уж Наполеоника подождет. biggrin
Вот прошел все бои по Франции 40 небольшого масштаба. Удалось везде добиваться побед не всегда с первого захода конечно smile
Пора за армейский масштаб перейти пожалуй..Здесь на форуме читал о большей сбалансированности европейского театра, а еще мне кожется он слегка однообразен при игре за Францев, затыкание дыр и сдерживание..
 
PsaygakДата: Вторник, 21.02.2012, 09:57 | Сообщение # 175

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Gorm69)
десь на форуме читал о большей сбалансированности европейского театра, а еще мне кожется он слегка однообразен при игре за Францев, затыкание дыр и сдерживание..

А ты с человеком попробуй сыграть. Впечатление может резко измениться.
 
artem555551Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:06 | Сообщение # 176


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
У меня в PzC Alamein нету окошек ни fire order или еще каких-то отчетностей, кроме всплывающих вещей в месте боя и главного окна в начале следующего хода. Пытаюсь понять, мб нужно эти окошки как-то включить или у меня глюк какой-то, помогите плз)!
 
Fidel_DДата: Вторник, 21.02.2012, 18:12 | Сообщение # 177

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Уберите флаг с View\Full Screen Map
 
PsaygakДата: Вторник, 21.02.2012, 20:34 | Сообщение # 178

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Скорее всего это стандартная ситуация с активной установкой OnMapResult. Ведь она активна по умолчанию. Она находится в закладке Settings
 
artem555551Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:05 | Сообщение # 179


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2011
Статус: Offline
Только начинаю осваивать игру. Просмотрел почти все топики здесь, но так и не понял ряд моментов. Как, с точки зрения опытных игроков, историчней/реалистичней - играть с альтернативными правилами для атаки/стрельбы/артиллерии или нет. Просьба дать развернутый ответ по всем трем аспектам)

П.С. В каких компаниях есть опция - невидеть получаемый врагом статус дезруптед в ходе. В Эль Аламейне нету, хотелось бы сделать)))


Сообщение отредактировал artem555551 - Четверг, 23.02.2012, 23:22
 
PsaygakДата: Пятница, 24.02.2012, 00:42 | Сообщение # 180

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (artem555551)
Просьба дать развернутый ответ по всем трем аспектам

Ответ один по всем трём аспектам - пользуйтесь рекомендациями разработчиков сценария. Боевые параметры юнитов они согласовывали с правилами, пытаясь воссоздать историзм индивидуального ТВД. Альтернативные правила возникли как необходимость отразить индивидуальные особенности особых ТВД (таких, например, как пустыня). Если неохота читать на английском брифинги к сценариям (где могут быть указания на рекомендованные правила), используйте стандартные.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 12 из 26«1210111213142526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz