Суббота, 19.08.2017, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 26«129101112132526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
PirxДата: Пятница, 17.02.2012, 13:02 | Сообщение # 151

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Вообще-то потеря связи со штабом должна имитироваться отсутствием информации о местоположении,состоянии и о прошедших боестолкновениях подчиненных юнитов. И это было бы легко реализуемо,если бы в мультиплеере ход делался одновременно. Тогда скажем ГК "красных" знал бы только то что "видели" его юниты и то о чем ему доложили его коллеги по игре. Именно доложили, как это и было на самом деле. Не имитируется в игре самая важная вешь-управление войсками. Нет структуры управления. По хорошему, мультиплеер Смоленска 41 должен выглядеть так: Вермахт-3 игрока,РККА-(по количеству армий,точно не помню) 5-7. Вот тогда бы вы на деле прочувствовали весь дурдом существовавший тогда в ркка. Но и то при условии, что игроки видят только "глазами" "своих" юнитов. Но Тиллер до этого не допрет никогда.
 
Apollo11Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:30 | Сообщение # 152


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Кстати, про Low Fuel не понимаю И не двигаясь, находясь рядов со штабом " в командовании", по нескольку ходов не могу получить топлива. Сколько ждать неясно. В Мануале как-то расплывчато говорится.

А правила для снабжения не включены ?
Если включено правило Explicit Supply,то нужно ещё это топливо и довезти до подразделений.
Если Virtual Supply,то ( если ничего не путаю ) чем дальше юниты находятся от точки снабжения,тем дольше будут идти припасы. Рассчитывается путь виртуальной машины с снабжением,так если отряд засел в глубине болот или если противник перекрыл трассу,то топливо может и не приехать вовсе.

Quote (Pirx)
Вообще-то потеря связи со штабом должна имитироваться отсутствием информации о местоположении,состоянии и о прошедших боестолкновениях подчиненных юнитов. И это было бы легко реализуемо,если бы в мультиплеере ход делался одновременно. Тогда скажем ГК "красных" знал бы только то что "видели" его юниты и то о чем ему доложили его коллеги по игре. Именно доложили, как это и было на самом деле. Не имитируется в игре самая важная вешь-управление войсками. Нет структуры управления. По хорошему, мультиплеер Смоленска 41 должен выглядеть так: Вермахт-3 игрока,РККА-(по количеству армий,точно не помню) 5-7. Вот тогда бы вы на деле прочувствовали весь дурдом существовавший тогда в ркка. Но и то при условии, что игроки видят только "глазами" "своих" юнитов. Но Тиллер до этого не допрет никогда.


ИМХО это не добавит реализма,а напротив,сделает игру более ...узкой и геморойной.
PC превратится в симулятор только главнокомандующего,а личная инициатива командиров отдельных батальонов и полков уйдет лесом. Аналогично и с "туманом войны" между армиями,нужно видеть весь фронт,даже если это мультиплеер.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 17.02.2012, 17:31
 
PirxДата: Пятница, 17.02.2012, 20:39 | Сообщение # 153

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
ИМХО это не добавит реализма,а напротив,сделает игру более ...узкой и геморойной. PC превратится в симулятор только главнокомандующего,а личная инициатива командиров отдельных батальонов и полков уйдет лесом. Аналогично и с "туманом войны" между армиями,нужно видеть весь фронт,даже если это мультиплеер.


Ни один комдив или комбат никогда не видел всей линии фронта!!! И как раз наоборот, гораздо большая ответственность ложится на каждого члена команды,ибо никто кроме ГК не представляет всеей картины. Только по сводкам ГК,если он изволит их сделать.
 
Apollo11Дата: Суббота, 18.02.2012, 03:39 | Сообщение # 154


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Ни один комдив или комбат никогда не видел всей линии фронта!!! И как раз наоборот, гораздо большая ответственность ложится на каждого члена команды,ибо никто кроме ГК не представляет всеей картины. Только по сводкам ГК,если он изволит их сделать.


Думаю не многие разделяют эту точку зрения и вряд ли такое нововведение будет популярным. Урезать "самостоятельность" всем кроме штаба,ещё и туман войны между подразделениями. Тогда уже новую серию о симуляции штаба biggrin
Тиллер и его команда не дураки,наверняка бы реализовали что-то подобное будь в нем необходимость.
Приведенное выше только усугубит и без того не очень удобную игровую механику,повысив "порог входа" и понизив продажи...игра должна оставаться игрой,это же коммерческий продукт в конце концов.


Мои AAR
 
rarДата: Суббота, 18.02.2012, 06:55 | Сообщение # 155

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Вообще-то потеря связи со штабом должна имитироваться отсутствием информации о местоположении,состоянии и о прошедших боестолкновениях подчиненных юнитов. И это было бы легко реализуемо,если бы в мультиплеере ход делался одновременно. Тогда скажем ГК "красных" знал бы только то что "видели" его юниты и то о чем ему доложили его коллеги по игре. Именно доложили, как это и было на самом деле. Не имитируется в игре самая важная вешь-управление войсками. Нет структуры управления. По хорошему, мультиплеер Смоленска 41 должен выглядеть так: Вермахт-3 игрока,РККА-(по количеству армий,точно не помню) 5-7. Вот тогда бы вы на деле прочувствовали весь дурдом существовавший тогда в ркка. Но и то при условии, что игроки видят только "глазами" "своих" юнитов. Но Тиллер до этого не допрет никогда.


К сожалению, это вряд ли сработает. Понятно, что комдив должен видеть линию фронта перед собой. Но соседей слева\справа он знать обязан. Пусть даже общаясь с ними в рамках игры, обменяться аськами\почтой\скайпом - плевое дело. А там пару скриншотов - и все, "разведка доложила". Расчет на честность - так зачем себе создавать лишние сложности?

А подобную игру можно и нужно сделать, сделав разные возможности комдива и главкома. В идеале - разные масштаб. У Главкома на гексе 1 дивизия, которую он двигает вперед (придав подкрепления), а для комдива это целая карта, на которой он должен захватить ключевые точки... Как-то так...
 
PirxДата: Суббота, 18.02.2012, 11:17 | Сообщение # 156

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Тиллер и его команда не дураки,наверняка бы реализовали что-то подобное будь в нем необходимость.

Но и не гении,к сожалению. Сама программа сделана на весьма средненьком уровне, я уж не говорю про графику и интерфейс.
Можно со мной соглашаться,можно не соглашаться, но в оперативно-тактическом симуляторе управление войсками играет наиважнейшую роль. А этой сути в программе и нет. К тому же да, если ввести эту структуру связи и туман войны между игроками одной команды без переделывания движка игры под одновременный ход- то конечно никто играть не будет. И я бы не стал. Вы посмотрите сколько длится 1-я мультиплеерная? скоро 2 года а сценарий пройден процентов на 60 наверное. А сколько из тех кто начинал дойдет до финала? Уже сейчас их ровно половина,если считать по кол-ву мест в команде. Вопрос-это по вашему коммерческий играбельный продукт? Что можно по нему понять или изучить,если урок длится несколько лет? Ну разве что тактические приемы,да и то по части тактики игра сильно упрощена. Так что получается научиться разработке операций в этой игре не получится.
Quote (rar)
Понятно, что комдив должен видеть линию фронта перед собой. Но соседей слева\справа он знать обязан. Пусть даже общаясь с ними в рамках игры, обменяться аськами\почтой\скайпом - плевое дело. А там пару скриншотов - и все, "разведка доложила". Расчет на честность - так зачем себе создавать лишние сложности?


Ну начнем с того, что и сейчас вы играете с соперником в расчете на честность-ибо вариантов подгона результата атаки или разведки достаточно...Но вот скриншоты не опишут всего того что вы видели в процессе хода! Это придется таки изложить письменно-ибо такой объем информации ГК я думаю не сможет запомнить. Ну я бы лично не взялся воспринимать на слух инфу о замеченных юнитах в таком-то гексе ну и т.д. И в моем варианте результат игры будет сильно зависеть от согласованности действий внутри команд. Вот попробуйте согласовать действия 6-8 человек в команде РККА. Это против 3 у вермахта!!!И я не преувеличиваю-по идее за каждую армию РККА должен играть отдельный человек. А если вы добавите условие одновременного хода,когда вы только планируете свои действия, а в результате хода наблюдаете что и как удалось выполнить и плюс к тому поскольку ход одновременный то и запуск генерации хода было бы не плохо делать строго по расписанию(2-3 раза в неделю например) то тогда вы будете испытывать нечто похожее на реальные события в 41году(недостаток информации и нехватка времени):)Но,как говорится-каждому-свое. Тиллеру-тиллерово:)
 
kigorДата: Суббота, 18.02.2012, 18:04 | Сообщение # 157


Рядовой состав
Сообщений: 14

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 03.02.2012
Статус: Offline
Реализовать потерю связи можно например так: в определенных стратегических ситуациях может существовать вероятность отдачи управления подразделением потерявшим связь на данном ходу, компьютеру. И соответственно не отображать атакующие части противника видимые подразделением с потерянной связью. Можно даже и их не отображать. Или отображать это частично.

Сообщение отредактировал kigor - Суббота, 18.02.2012, 18:10
 
Apollo11Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:42 | Сообщение # 158


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Но и не гении,к сожалению. Сама программа сделана на весьма средненьком уровне, я уж не говорю про графику и интерфейс.

Ну почему ? Она вполне красивая с эстетической точки зрения,в ней нет той вырвиглазности как в Operational Art of War. Volcano man решил проблему с спрайтами и всё стало на свои места.
Quote (Pirx)
в оперативно-тактическом симуляторе управление войсками играет наиважнейшую роль. А этой сути в программе и нет.

Всё там есть, нужно просто смотреть на вопрос с другой стороны.
Штрафы хорошо справляются с своей задачей. Выше мелькал пример о окружении: так окруженные части получают штрафы к боеспособности, это и симулирует потерю связи с штабом.

Quote (Pirx)
Вопрос-это по вашему коммерческий играбельный продукт? Что можно по нему понять или изучить

В игре не нужно ничего изучать,в неё нужно играть и получать удовольствие.
Quote (Pirx)
да и то по части тактики игра сильно упрощена.

Я бы так не сказал.
Вообще PC один из самых проработанных компьютерных воргеймоы из тех,что я видел. К тому же самая масштабная. Поменьше пессимизма.
Quote (kigor)
Реализовать потерю связи можно например так: в определенных стратегических ситуациях может существовать вероятность отдачи управления подразделением потерявшим связь на данном ходу, компьютеру.

Но опять же, это лишит самостоятельности младшие подразделения,а если я хочу отыграть прорыв окруженных к своим ? уже не будет этой возможности.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Суббота, 18.02.2012, 18:54
 
rarДата: Суббота, 18.02.2012, 19:32 | Сообщение # 159

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (kigor)
Реализовать потерю связи можно например так: в определенных стратегических ситуациях может существовать вероятность отдачи управления подразделением потерявшим связь на данном ходу, компьютеру. И соответственно не отображать атакующие части противника видимые подразделением с потерянной связью. Можно даже и их не отображать. Или отображать это частично.


Прекрасное предложение. Тогда, развивая тему дальше, такие части тоже должны быть не видны... Точнее, должен быть неизвестен результат их действий. Главком думает, что город обороняется, а тем временем войска потеряли связь, и их выбили.... И нужно добавлять инструмент поиска частей, потерявших управление (авиация, курьеры и тд). Ну и для некоторых частей вводить очень высокую вероятность утери связи... Как в том же 41... Просто тогда это будет совсем другая игра...
 
Konrad_NovakДата: Суббота, 18.02.2012, 22:36 | Сообщение # 160

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (rar)
Тогда, развивая тему дальше, такие части тоже должны быть не видны... Точнее, должен быть неизвестен результат их действий. Главком думает, что город обороняется, а тем временем войска потеряли связь, и их выбили.... И нужно добавлять инструмент поиска частей, потерявших управление (авиация, курьеры и тд).


Насколько мне изестно - частично реализовано в Tigers Unleashed.

А гр-н Тиллер и вся честнАя компашка HPS совсем зажрались. Одна и та же игра продается десятки раз как набор доп.миссий с немножко измененными правилами и кошмарным интерфейсом десятилетней давности. Причем я говорю не только о Panzer Campaigns - там куда не кинь, всюду клин. Коммерческое начало в компании явно превалирует над творческим - камрады давно поняли, что лучше доить корову традиционных варгеймов, нежели пытаться изобрести нечто новое. Но это так, желчный оффтопик smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
kigorДата: Суббота, 18.02.2012, 23:29 | Сообщение # 161


Рядовой состав
Сообщений: 14

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 03.02.2012
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
а если я хочу отыграть прорыв окруженных к своим ?


smile Отыграешь позже, когда через ход или несколько с некоторой вероятностью появится связь. Потом может опять потеряться. если прорыв не осуществлен и связь не восстановлена. Вырываться из окружения не просто. Поэтому не придется руководить прорывающимися частями на каждом ходу. Это съэмитирует в некоторой степени сложности прорыва.
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:59 | Сообщение # 162


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (kigor)
Отыграешь позже, когда через ход или несколько с некоторой вероятностью появится связь.


А разве они не могут действовать сами ?


Мои AAR
 
rarДата: Воскресенье, 19.02.2012, 07:02 | Сообщение # 163

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
А разве они не могут действовать сами ?


могут. Но при потере управления они могут выбрать неверное направление для прорыва.. они не могут стыковать планы с основной группой... Они могут попасть под удар своей артиллерии\авиации - и прочие прелести несогласованных действий...
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:08 | Сообщение # 164


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (rar)
могут. Но при потере управления они могут выбрать неверное направление для прорыва.. они не могут стыковать планы с основной группой...

Допустим, хотя штрафы для окруженных подразделений хорошо это симулируют.

Quote (rar)
Они могут попасть под удар своей артиллерии

Честно с трудом представляю как можно в течении 2 часов ( одного тура ) наносить удары по своим на километровом участке земли. Артиллерия почти никогда не работала вслепую по площадям,обычно по координатам наводчиков,которые видели цель.


Мои AAR
 
rarДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:57 | Сообщение # 165

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Допустим, хотя штрафы для окруженных подразделений хорошо это симулируют.


Штрафы именно симулируют.. Одно дело - атаковать пусть вполсилы, но с поддержкой основной армии, а другое - оказаться в мешке, не имея данных разведки, не зная, что творится на фронте, и цел ли вообще фронт...

Quote (Apollo11)
Честно с трудом представляю как можно в течении 2 часов ( одного тура ) наносить удары по своим на километровом участке земли. Артиллерия почти никогда не работала вслепую по площадям,обычно по координатам наводчиков,которые видели цель.


... это модель... если ход длится 2 часа, еще не факт, что артиллерия стреляет все это время... Потому что при штатной скорострельности той же 45-мм пушки 15 (пятнадцать!) выстрелов в минуту - сколько снарядов уйдет в сторону врага за 2 часа? Из одного орудия? При штатном боезапасе уж не помню сколько снарядов на ствол? Так что я думаю, моделируется не 2-х часовая канонада, а короткие артналеты... все остальное время это (допустим) пристрелка, беспокоящий огонь, окапывание, маскировка, поднос боеприпасов и прочий военный быт...
Насчет наводчиков не буду спорить, но даже опознав цель как своих - сколько времени уйдет на прекращение стрельбы? Не часы, конечно, минуты, так и сама стрельба ведется те же минуты....
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 11 из 26«129101112132526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz